Перейти к публикации
Форум района Строгино

Компьютерная помощь


Рекомендованные сообщения

История началась вчера.Ковырялась я в инете, а мелкая вырубила комп из сети.Включаю-черный экран с белебердой на английском о какой-то проверке диска(ов).И усе ,не включается ,не регагирует ни на что и так пол дня.Я чайник,что делать не знаю.Дай думаю вызову мастера.На лифте висит объявление о компьютерной помощи.Телефон 643-11-88.Позвонила ,вызвала.Сказали придет мастер завтра с 15 до 16.Выезд бесплатно.

Сижу ,думаю дай потыкаю комп, может включится :ph34r: .И о чудо включился и вроде все ок. Пошла звонить,отказываться от мастера,а там занято и не дозвониться.И тут звонок в домофон-мастер пришел(вызван на завтра).Говорю ,что все не надо ничего,все работает.Дает мне трубку,а там противный мужик начинает меня как девочку отчитывать,типа зачем я мастера вызвала,почему теперь не пускаю,пусть хоть антивирус установит!!!Ну я конечно объяснила ,что это их проблемы что мастер пришел на сутки раньше,я то за сутки пытаюсь заказ отменить и вообще вызов мастера бесплатный,так что ....И вот я сижу и думаю,как хорошо, что я не воспользовалась услугами данной конторы,общипали бы как липку,лишь бы что-нибудь втюхать. Снес бы сейчас мне все под ноль,а потом за мои же деньги бы и восстанавливал.

 

Посоветуйте на будущее контору не обдирающую клиентов,или может частного мастера.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Ну так то тут на форуме достаточно мастеров всяческих.. Про объявления на стенах подъездов уже много чего говорили, кроме хорошего.

Так комп -то не работал,вот и остались только объявления на подъездах.

 

Whiteee

Его номерок уже выписала на всякий случай.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

я вообще советую установить teamwiever и если проблемы то друг заходит на ваш комп удаленно

и не надо никаких левых контор.

я так слежу за компом мамы и тёти и все ок.

там можно даже из биоса зайти, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем 50502
  • Классно! [+] 1