Перейти к публикации
Форум района Строгино

Нужна помощь тяжёлой полноприводной машины (мкпп)


Hronos

Рекомендованные сообщения

Для УАЗ есть так называемые "военные" мосты где блокировка автоматическая. И работает она на ура!

Но, мы вроде не про УАЗики?

Вау. А подробней? Что за мосты такие?

Мы уже обо всем, автор выехал уже давно.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Вау. А подробней? Что за мосты такие?

Мы уже обо всем, автор выехал уже давно.

Уел!? Ну и хрен. На "военных" клиренс больше, а автоматическая межколесная блокировка возможна и там там оказывается.

На, сам читай http://www.uazbuka.ru/most.htm#diff мне лень уже.

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Уел!? Ну и хрен. На "военных" клиренс больше, а автоматическая межколесная блокировка возможна и там там оказывается.

На, сам читай http://www.uazbuka.ru/most.htm#diff мне лень уже.

Мне не надо ничего читать :) Я про уазики знаю больше, чем все на этом форуме вместе взятые :)

 

Блин, и поглумиться уже нельзя :)

 

З.Ы,

Но вопрос остается открытым - что же это за "родная блокировка" такая, которая, к тому же, еще и отказывает :)

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Блин, и поглумиться уже нельзя :)

 

Да это, сколько угодно). Я в свое время на них откатал "мама не горюй". До сих пор два 469 и "Автоклуб" стоят на базе, ЛУАЗ медицинский - амфибия тож есть. Но, в ту же Карелию или Белоруссию их только на платформе везти... Так, катаюсь на местности под настроение )).

Ссылка на сообщение

Для УАЗ есть так называемые "военные" мосты где блокировка автоматическая. И работает она на ура!

Не пишите о том чего не знаете тому кто знает :)

Ссылка на сообщение

Да это, сколько угодно). Я в свое время на них откатал "мама не горюй". До сих пор два 469 и "Автоклуб" стоят на базе, ЛУАЗ медицинский - амфибия тож есть. Но, в ту же Карелию или Белоруссию их только на платформе везти... Так, катаюсь на местности под настроение )).

Для человека который столько откатал на УАЗах Вы слишком мало о них знаете :) И даже то что знаете по большей части не правда :)

Ссылка на сообщение

Такие экземпляры имеют место быть, но возят из от грязи к грязи на эвакуаторах, ибо дорогое удовольствие по шоссе на таком катать. Обычно, вставляют штырь для блокировки дифференциала. Для ленивых, штырь с электроприводом.

Штырь? А в какой - в обычный дифференциал? А в каком месте моста надо под него отверстие просверлить? А в так называемом "военном", где стоит некая автоматическая блокировка - что, тоже надо штырь втыкать? А почему она тогда автоматической называется?

Изменено пользователем Барин
Ссылка на сообщение

Для человека который столько откатал на УАЗах Вы слишком мало о них знаете :) И даже то что знаете по большей части не правда :)

А нафига мне о них много знать? Зарабатываю я другим ремеслом, и хобби у меня совершенно другое. Мат часть волнует меня только постольку-поскольку, расходники поменять, не более того. Я же написал ездил, а не ночевал под ним.

 

Не пишите о том чего не знаете тому кто знает :)

 

Вы жену свою учить будите, кому и что ей писать!

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Штырь? А в какой - в обычный дифференциал? А в каком месте моста надо под него отверстие просверлить? А в так называемом "военном", где стоит некая автоматическая блокировка - что, тоже надо штырь втыкать? А почему она тогда автоматической называется?

Пост про штырь вообще отношения к уазам не имеет.

Я конечно могу покопать в инете и ответить на твои вопросы, но мне это не интересно. В ЛУАЗе, например, штырь входит в задний мост в районе дифференциала, я его случайно увидел, а интересна мне ручка в салоне, которую нужно потянуть в верх, чтобы заблокировать дифференциал заднего моста.

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика