Mосковский 2 014 Опубликовано: 22 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2013 (изменено) Идея отличная, воплощение не идеальное. Те самые "иконостасы"на пиджаках ((( охфицера , видать? В целом задумка очень хорошая. Не в отношении картины, а так, вспомнил - Никулин, "Воспоминания о войне" - "Прошли годы. Потом десятилетия. Однажды на третьей странице одной ленинградской газеты я увидел маленькое объявление: «Состоится встреча ветеранов 311 с. д.»… Не пойти ли? Кто они, ветераны? Кто же остался из более чем 200 тысяч человек, сгоревших за войну в этой дивизии? Не без волнения пошел на место встречи. <...> Тут были: полковой врач, санитарка, двое бывших старшин, уже довольно пожилые, главный комсомольский работник дивизии, еще не утративший остроты своих рысьих глаз. Было много интендантов, снабженцев и других работников тыла. У всех на груди колодки, ордена, памятные значки. Лишь один был без орденов, но у него не хватало одного глаза, ноги и руки. — Ты откуда? — спросил я. — Пешая разведка… — отвечал он. Наблюдая ветеранов своей части, а также и всех других, с кем приходилось сталкиваться, я обнаружил, что большинство из них чрезвычайно консервативны. Тому несколько причин. Во-первых, живы остались, в основном, тыловики и офицеры, не те, кого посылали в атаку, а те, кто посылал. И политработники. Последние — сталинисты по сути и по воспитанию. Они воспринять войну объективно просто не в состоянии. Тупость, усиленная склерозом, стала непробиваемой. Те же, кто о чем-то думают и переживают происшедшее (и таких немало), навсегда травмированы страхом, не болтают лишнего и помалкивают. Я и в себе обнаруживаю тот же неистребимый страх. В голове моей работает автоматический ограничитель, не позволяющий выходить за определенные рамки. И строки эти пишутся с привычным тайным страхом: будет мне за них худо! " Изменено 22 сентября 2013 пользователем Mосковский 2 1 Ссылка на сообщение
Фейка 16 616 Опубликовано: 23 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2013 Художник викторианской эпохи, Джон Аткинсон Гримшоу родился в Лидсе в 1836 году. В возрасте двадцати четырех лет, к разочарованию своих родителей, Гримшоу уволился из Великой Северной Железной Дороги где работал клерком и решил начать карьеру в искусстве. До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог,обычный для промышленных городов Англии. 7 Ссылка на сообщение
Фейка 16 616 Опубликовано: 10 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 10 мая 2014 Пособие.для чайников...... Как различать художников http://www.liveinternet.ru/users/bussi/post262783143/ 3 Ссылка на сообщение
alex-poloskin 2 029 Опубликовано: 17 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Впечатлён. Да, изображением в с хорошим тактом к цвету, свету, фокусу определённо. Но в тему я заглянул ищя место высказать впечатление от увиденного в сердце производства - цеху кондитерского комбината. Дамы и господа, увлекающиеся и мучимые скульптурой, пластикой, моделированием!!! Там (у кондитеров) скрывается крайней мере мне ранее неизвестный материал, спасающий проектировщика, скульптора от ужасающей проблемы эскизных работ - избавляющий от необходимости расправляться с эскизом ради высвобождения материала из которого он сделан. Там на вооружении кондитерских - особая матовая белая самозатвердевающая мраморной прозрачности масса, пригодная для создания необычайно привлекательных фигурок, особенно даже макетов, дозволяющая их ... съесть за ненадобностью когда процесс обмозгования содеянного завершился. Я бы даже добавил - поощряющая не хранить нереализованный материал годами.... Обращайтесь к кондитерам. Словами технолога, Ирины Пескарёвой - то специальная пищевая паста для кондитерской лепки, которую можно вполне официально приобрести.. Я загорелся не взирая в то что лепщик из меня не очень получился. Масса действительно свойств необычайных - она хорошо комкуется. Она !!! не пачкается.... А застыв, форму держит не теряя. В надежде выразить свою признательность, сообщаю о своей благодарности за предоставленную возможность пробовать свои силы в качестве лепщика всех сотрудников и руководство МКК "Кит". (Мне также был предоставлен поварской халат, рабочее место, коврик для лепки, инструмент и шапочка). Нисколько не жалею о времени, мне уделённом и предоставленном. Вы - находка для проекторских бюро и особо - для детского творчества. Которые могут быть 3Д принтеры после мной увиденного - так ведь интереснее во 100 крат...!!! Изменено 17 июня 2014 пользователем alex-poloskin 1 Ссылка на сообщение
zan_parti 1 364 Опубликовано: 22 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2014 5 Ссылка на сообщение
Гость Зайчик Опубликовано: 22 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2014 шедеврально! Ссылка на сообщение
zan_parti 1 364 Опубликовано: 23 сентября 2014 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2014 Ю.Пименов Новая Москва 1937 год Это же место сегодня 2 Ссылка на сообщение
Фейка 16 616 Опубликовано: 11 октября 2014 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2014 Филиппинский художник создает свои картины с помощью солнца и увеличительного стекла Jordan Mang-osan, an award-winning Filipino artist, has harnessed the sun’s power to create beautiful artwork. By using a magnifying glass, he focuses the sun’s rays into a super-hot point that he uses to burn beautiful drawings onto wooden boards. Mang-osan draws upon the culture, history and environment of his native Cordilleras region and of the Igorot people, of whom he is a member. 1 Ссылка на сообщение
Фейка 16 616 Опубликовано: 12 октября 2014 Рассказать Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) В музее Троице-Сергиевой лавры есть гравюра неизвестного автора под названием Единый единою чертой. Портрет выполнен одной спиралевидной линией, начинающейся от центра гравюры и постепенно раскручивающейся до ее краев. портрет сделан одной спиралевидной линией, начинающейся от центра гравюры и постепенно раскручивающейся до ее краев. С расстояния двух-трех метров, на котором обычно находятся зрители, гравюра больше похожа на рисунок. Качество исполнения поражает. Невольно возникает вопрос: как автору удалось одной линией создать мягкие переходы света и тени, изобразить все оттенки от бледно-серого до черного, написать неповторимый лик с выразительным, печальным, проникающим в душу взглядом. Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/9043/ (Наука и жизнь, ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ) Изменено 12 октября 2014 пользователем Фейка 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас