Vikka 86 Опубликовано: 28 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) В египте классные разделительные полосы.Метров по 30-60 в ширину но у нас не Египет, а всего лишь Россия, и нам надо принимать то, что есть у нас тут Если решили строить такую трассу, платную и комфортную трассу, то пусть строят,я лично не против Госкомпания "Автодор", контролирующая все платные дороги России, достигла предварительной договоренности с ГИБДД об увеличении максимальной разрешенной скорости на трассах со 110 до 130 километров в час. Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", заявил председатель госкомпании Сергей Кельбах. Когда именно будут внесены поправки в правила дорожного движения и изменится скоростной режим, пока неизвестно. В ГИБДД от "Автодора" затребовали документального подтверждения того, что платные трассы соответствуют категории 1А, позволяющей ездить на больших скоростях. В Госавтоинспекции газете рассказали, что только после того, как все необходимые документы будут предоставлены, можно будет внести изменения в ПДД. Следует отметить, что планы поднять скоростной режим на платных дорогах рассматриваются с момента их открытия. вот еще интересная новость Изменено 28 декабря 2012 пользователем Vikka Ссылка на сообщение
Olg 16 911 Опубликовано: 1 января 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 (изменено) Москва: Тверская Застава сменила ориентацию После долгого перерыва на площади Тверской Заставы возобновились работы. Новый проект реконструкции готов и согласован – в нем ориентация с торговой смещена на транспортную составляющую. В конце 2014 года, спустя почти 10 лет, с площади перед Белорусским вокзалом исчезнут ограждения, экскаваторы и другие атрибуты строительства. Как выглядела она раньше, мало кто помнит, ведь последние семь с лишним лет все здесь похоже на поле боевых действий – сплошные окопы и баррикады. Но в ноябре, казалось, на уже окончательно брошенную в неприглядном виде площадь вернулись рабочие. Нет, развязку строить еще не начали – за дело возьмутся только в начале следующего года. Пока же заканчиваются работы, которые велись на этом объекте, когда там планировался торговый центр, и идет подготовка к новой стройке – перекладывают коммуникации, освобождая котлован для будущего паркинга. Проект реконструкции за семь лет не раз менялся. Изначально планировалось, что под площадью разместится многоуровневый торговый центр, а над ним сделают небольшой сквер. Однако городские власти посчитали, что появление возле вокзала огромного торгового центра может просто парализовать движение транспорта на этом участке. Приоритеты расставили так: транспорт важнее торговли. В итоге в конце прошлого года «Мосинжпроект» разработал новый план реконструкции, в котором торговый центр заменен на трехуровневый подземный паркинг на 1760 машиномест, а сквер − на парковки для автобусов и легальных таксистов. Дублировать Тверской путепровод будет эстакада, ранее стоявшая на развязке возле станции «Сокол» У Тверского путепровода над железнодорожными путями, который, между прочим, является памятником истории и архитектуры, появится дублер в сторону области, переходящий в дублер Ленинградского проспекта − изначально его в проекте не было. А в связи с тем, что в последние годы заметно увеличился поток грузовых поездов и объем их грузов, старый путепровод решили приподнять вверх на полметра – это кропотливая и долгая работа, причем даже более дорогая, чем строительство нового. Планируется, что в марте сюда переедет 350-метровая эстакада-дублер, которая ранее использовалась на Ленинградском проспекте в процессе сооружения Волоколамского тоннеля. Она поможет Ленинградскому проспекту не встать полностью, когда на Тверском путепроводе начнутся масштабные работы. Под удлиненным путепроводом по новому проекту проложат четыре тоннеля, а не один, как предполагалось раньше. Для того чтобы убрать с площади все светофоры, будет построено шесть подземных пешеходных переходов: через Тверскую-Ямскую, Бутырский Вал, 1-ю и 2-ю Брестские улицы и от Белорусского вокзала к стоянке такси. http://www.zr.ru/content/articles/501153-moskva_tverskaja_zastava_smenila_orijentaciju/ Изменено 1 января 2013 пользователем Olg 1 Ссылка на сообщение
Vikka 86 Опубликовано: 11 января 2013 Рассказать Опубликовано: 11 января 2013 От Москвы до Сочи Скоро будем ездить по скоростной дороге за пару часов, нам обещают отличную дорогу построенную по нанотехнологиям, с соблюдением всех инфраструктур «Лемминкяйнен» будет осуществлять работу в качестве субподрядчика для НИТП, которая является частью ОАО «Мостотрест» и основным подрядчиком проекта. Заказчиком проекта выступает государственная компания «Автодор», которая занимается управлением основных российских автомагистралей. Общая стоимость контракта для концерна «Лемминкяйнен» оценивается в 15 млн EUR. Работы начнутся в апреле 2013 года, предполагаемая дата завершения – сентябрь 2013 года. Контракт включает в себя фрезерование и укладку дорожного покрытия протяженностью в общей сложности 32 км. Контракт предусматривает производство 120 тыс. тонн асфальтобетона. Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 11 января 2013 Рассказать Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Сочи вдруг стало в 32км от Москвы? Кстати - развязку на Ленинградке открыли. Удобная довольно-таки. Изменено 11 января 2013 пользователем Барин 1 Ссылка на сообщение
Vikka 86 Опубликовано: 14 января 2013 Рассказать Опубликовано: 14 января 2013 На строительстве участка «15-58 км» скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург, которое ведет «Северо-Западная концессионная компания», завершены работы по возведению двух из пяти запланированных в проекте проходов для животных. В соответствии с графиком ведения работ, оставшиеся три прохода будут построены в 2013 году. Проходы для животных представляют собой специальные путепроводы под основным направлением трассы, предназначенные для миграции крупных животных в зоне прохождения дороги. Точное местоположение путепроводов в проекте определено на основании информации об ареалах и путях миграции диких животных, полученной на этапе проектирования дороги. Каждый из проходов для животных представляет собой тоннель под дорогой шириной 12 метров и высотой 4 метра. По завершению строительства этих объектов на них будет выполнен ландшафтный дизайн, который в точности повторит естественную среду обитания. Трассу на всем протяжении отделят от лесных массивов свето- и шумозащитные экраны, что изолирует ее и обеспечит как сохранность среды обитания фауны, так и безопасность движения автотранспорта. А строительство трассы от Москвы до Питера все продолжается Скоро будем ездить и наслаждаться, дорожное строительство не стоит на месте Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 23 января 2013 Рассказать Опубликовано: 23 января 2013 Транспортная развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе (территория района Строгино) http://strogino-upra...ti/Razvazka.jpg http://strogino-uprava.ru/Portals/13/novosti/MKAD_Volokolamka_KOMPLEKT.pdf 4 Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 23 января 2013 Рассказать Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Транспортная развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе (территория района Строгино) http://strogino-upra...ti/Razvazka.jpg http://strogino-upra...ka_KOMPLEKT.pdf ЫЫЫ. Бляя..... Хана походу нашим гаражам... Хотя на картинке они есть, но че-то я очкую... Изменено 23 января 2013 пользователем Барин 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 911 Опубликовано: 23 января 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) По плану: Строгинцам как всегда "везёт" с развязками! Если хочешь заехать на волоколамку (в область), или съехать с неё из центра в сторону Строгино, то мотай круги как на "Новой Риге". Жёлтыми стрелками отметил те повороты, которые убирают: Для жителей Куркино, например, всё хорошо. Изменено 23 января 2013 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 911 Опубликовано: 23 января 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) И ещё, для тех, кто плохо разбирается в картах, МКАД станет ближе к Строгино как минимум на три полосы. Изменено 23 января 2013 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 23 января 2013 Рассказать Опубликовано: 23 января 2013 По плану: Строгинцам как всегда "везёт" с развязками! Если хочешь заехать на волоколамку (в центр), то мотай круги как на "Новой Риге". Почему? Там съезд остается. Ликвидируют только проезд в Гвоздю со мкада. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас