Перейти к содержимому


ИдеЙнаЯ

Регистрация: 19 Авг 2011
Offline Активность: 13 Апр 2018 13:45
*****

#1277312 Кошатники! Нужна кунсультацая!

Написано ИдеЙнаЯ 17 Март 2018 - 10:24

ой, да ладна вам ))) :db: .. шутники вы мои, шутники.... дайте я вас сейчас расцелую.... навеяло  :dv:


  • 2


#1277311 Жуткий пожар на рынке Синдика 8 октября 2017

Написано ИдеЙнаЯ 17 Март 2018 - 10:22


Интересно Липовую Рощу тоже всю вырежут или окультурят?)

на сайте спутника даж проект есть на тему окультуривания....

я только не знаю, дойдут ли у них руки до дела... а то обещать обещают, чтоб продавалось лучше... велодорожка, экотропа, воркаут, рекреационный маршрут, беседки, площадка для игры в пинпонг, для занятий йогой, детские площадки и даже Пандапарк....а там... время покажет


  • 1


#1277301 Кошатники! Нужна кунсультацая!

Написано ИдеЙнаЯ 17 Март 2018 - 09:58

С котенком бы точно сработало приучиться к "тому что дает", правда при условии, что кроме кормушки НИКТО  ничего давать котику не будет  вообще.)
А вот взрослый  ,тут уж как получится.Ибо он тоуже знает кто и где еду берет.)Да и кормушку наполнять периодически  надо, чего прятаться от него?)))

Мне как-то просто игнорить нытье кошатины о еде.Пайку дневную + вкусняшку и точилки зубов получает , по весу и состоянию в норме- значит нефиг  больше.)
Ожирение гораздо тяжелее потом убирать, чем поигнорить  попрошайничество.)

В общем, пробуй электронную с таймером .Под сушку  многие подходят.С влажным не все работают.
Поделись потом впечатлениями.)

ну, к смене дислокации питьевой водички привык прям вот сразу )))) теперь пьет только в ванной)))

 

игнорировать ныть кошатины моей не представляется возможным (помоему мнению), потому что он не ноет.... он просто идт грызть компьютер/телевизор
планшет/провода..... или замиокулькас, а он ядовитый

 

влажный мой не усваивает, рвет от влажного всегда
 


.....разлюбит тебя

меня не возможно разлюбить!! :di:  я - заюшка!

я - его защита, игратель, чесатель, лечитель, ласкатель, заботель  :db:


  • 1


#1277285 Для любителей кошек )

Написано ИдеЙнаЯ 16 Март 2018 - 23:16

Сумка-тележка для животных:

https://samizoo.ru/c...a-sobak-do-8kg/

мой кот там просто не уляжется.... не сидя же ему ехать...

 

я купила вот такую, внутренний размер дна 38*32см

она же дома - лежанка (верх отстегивается)

triol_transformer_dog_instrukcija.jpg

 

но Иннс говорит, шо такую кот быстро на лоскутки раскроит))


  • 1


#1277284 Наши звери

Написано ИдеЙнаЯ 16 Март 2018 - 23:14

Вроде говорят, что коты и кошки в травах разбираются, и ядовитые есть не станут. У нас кошка была, так любила погрызть юкку и драцену, и ничегошеньки с ней не было))
А сейчас кошка живёт, исключительно каланхое жует.

твои бы слова, да, Люсе в уши... чтоб разбирался! )))

замиокулькас, например, ядовит.... и жевать его не надо!!! так пишут специалисты.... а мой усатый специалист по манипулированию человеком считает, что НАДО его начинать жевать, когда человек не делает того, о чем рыжий просит, поесть или поиграть.... 

некоторые виды тюльпанов ядовиты.... мой по-моему уже все сорта перепробовал.... и хоть бы хны...


  • 1


#1277283 Для любителей собак

Написано ИдеЙнаЯ 16 Март 2018 - 23:01

не то мы с вами обсуждаем граждане )))

по факту никакого отстрела собак в тендерах, конечно, нет и быть не могло...

поздноватенько поковыряла инэт (раньше тупо не нашлось времени, и, да, не первый раз купилась на участие в сборе подписей известных актров.... вызывает доверие, чес слово)

проблема похоже раздута на ровном месте...

 

Скрытый текст


  • 2


#1277244 Для любителей собак

Написано ИдеЙнаЯ 16 Март 2018 - 19:10

Жаль, что только перед ЧМ догадались, что порядок наводить надо. Типа своих раньше не жалко было граждан.


Все, кому жалко собачек, пусть берёт к себе домой.

Действительно жаль, а еще больше жаль, что спохватились только сейчас и решили именно этим способом решать проблему,

не, ну я понимаю, что уже поздно и другого быстрого эффективного способа уже наверное нет... но я не понимаю, почему живые существа надо лишать жизни!? дикость какая-то

кстати, по статистике чаще нападают/кусают ДОМАШНИЕ собаки, а не бездомные....

хотя подозреваю, что это связано с превалирующим количеством домашних собак


  • 2


#1277130 Жуткий пожар на рынке Синдика 8 октября 2017

Написано ИдеЙнаЯ 15 Март 2018 - 22:51

на старую Синдику ехали со всей Мск и области, а новая оч долго полупустая была

 

по старой было хрен проехать на машине, она была забита народом, тачками, товаром, павильонами... и хрен на не заедешь с МКАДа... поэтому правая полоса жирно стояла...в нескольких ажно местах.... я тогда с архитектурными и дизайнерскими агенствами была связана, поэтому вспоминая старую Синдику взрагиваю )))


  • 1


#1276944 Кошатники! Нужна кунсультацая!

Написано ИдеЙнаЯ 14 Март 2018 - 20:49

Нет, конечно
Там на обратной стороне была дозировка и рекомендованное количество кормлений в зависимости от возраста или веса
  • 1


#1276751 Почта России

Написано ИдеЙнаЯ 13 Март 2018 - 18:24

Почта Росии опять жжот

http://ren.tv/novost...se-splanirovali

 

чот вспомнила: в прошлом году летом ездили в Анапу на машине.... остановились на трассе пообедать.... съехали чуть с трассы и в зарослях высокой травы обнаружили точно такую же свалку из распакованных почтовых посылок и бандеролей. адреса на упаковках были в основном Ростовской области... запомнилась коробка от самоката и ноутбука... разглядывать особо времени не было... да мне и в голову сразу не пришло, как такое количество упаковок от посылок оказалось там... не сразу поняла, что к чему на самом деле


  • 1


#1276750 Жуткий пожар на рынке Синдика 8 октября 2017

Написано ИдеЙнаЯ 13 Март 2018 - 18:18

А то её там сейчас нет! ))  Ты прям как журналисты в 2010 году - пробка из-за Синдики!  Синдики давно уже нет, а пробка так и осталась!

ой ну не смеши меня ради бога.... я сейчас спокойно выезжаю из района, въезжаю относительно спокойно (учитывая, как мы выяснили в соседней теме, шо я "эгоистка из второго ряда")

а когда синдика была, вспомни что было?! 

давай я тебе пару видосиков запишу, как я выезжаю сейчас из района, а потом запишу, что будет, когда Синдика откроется...


  • 1


#1276748 Автомобильно-пешеходный карент муд

Написано ИдеЙнаЯ 13 Март 2018 - 18:13

Не надо было автопилот в машине убирать, так бы сама уехала куда-нибудь.

 

А как машина мешает уборке снега? Крыши что ли чистят?

трактором чистят


  • 1


#1276688 Жуткий пожар на рынке Синдика 8 октября 2017

Написано ИдеЙнаЯ 13 Март 2018 - 11:39

ёпа мать.... эти чёртовы контейнеры установили практически вплотную к МКАД.... опять пробка аццкая будет  :glare:


  • 3


#1276686 Водосчётчики. Вся правда и ложь о поверках, заменах и квартирных обзвонах.

Написано ИдеЙнаЯ 13 Март 2018 - 11:35

подошел срок поверки, так и не поняла откуда надо вызывать, чтобы все было норм? Документы после поверки нести на Строгинский? УК СКС

я не знаю, где ты живёшь)))

Если у тебя УК СКС - управляющая компания, то да, на Строгинский 4 (приём документов только по вторникам и четвергам с 9-00 до 18-00 с обедом с 13-00 до 14-00)

Если у тебя управляющая - ГБУ Жилищник, то Строгинский 14, корп7 (приём документов понедельник с 15-00 до 19-00, вторник с 9-00 до 12-00, четверг - с 14-00 до 18-00, пятница - с 9-00 до 12-00)

где поверить? где хочешь!

вариантов много.

но если честно, я уже боюсь что-то советовать, потому что читаю, что у некоторых поверка ажно 300руб стоит, а такого просто быть не может.... то есть за эту цену скорее всего прости рисуют бумажки.... и не понятно вапче на чьих бланках... аккредитованная организация не будет по такой цене делать поверку, это 100%

Водоучёт не рекомендую (они делали поверку даже тогда, когда у них была отозвана аккредитация, да и делают они её не проливной системой с компьютером, а просто каким-то счётчиком, прикрученным к фанере.... а это вовсе не поверка!!!)

 

вот Н2О-технологии - уважаемая организация  (раньше хорошо работали, сейчас не знаю, но у них сейчас акция http://www.economnav...-nanashi-uslugi

 

а вообще можно на Строгинском 4 можно (там офис аккредитованного ООО"Вергиз") 8-495-757-77-77


  • 1


#1276685 Весеннее похудение!

Написано ИдеЙнаЯ 13 Март 2018 - 11:23

 

 
Знаем мы ваши женские хитрости!  Договоримся взвешиваться в одно время суток! А так, даже рост человека в течении дня на 1-2 см варьирует!

 

чёт не идёт похудение у  меня... и в зал нифига не успеваю пока, и на сладкое тянет....

при чём всё время спать хочу.... просто постоянно!!!! авитаминоз что ля?


  • 1




Яндекс.Метрика