Перейти к публикации
Форум района Строгино
Татьяна Козырева

Оператор call-центра службы клиентской поддержки (сезон:ноябрь-декабрь 2019)

Рекомендованные сообщения

Обязанности:

Согласование с клиентами времени и деталей доставки заказов;
Консультирование клиентов по всем аспектам работы компании (каналы: телефон, чат, тикет-система).


Требования:

Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
Доброжелательность, умение корректно и в сжатой форме доносить необходимую информацию;
Уверенный пользователь ПК;
Внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность.


Условия:

Заработная плата от 40 000 руб;
Оформление согласно ТК;
Работа в дружном коллективе, 5-7 минут ходьбы от м. Строгино;
График 2/2 с 9:00 до 21:00 (1 час - обед), обучение - 2 недели в графике 5/2 c 9:00 до 18:00;
Работа на сезон ноябрь-декабрь 2019, до 31 декабря включительно.

 

Отклики принимаются по ссылке  https://hh.ru/vacancy/34358727

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какой ноябрь? Он уже почти закончился. Две недели обучение, не факт, что оплачиваемое. И кто, скажите на милость, будет тратить столько времени на обучение ради полмесяца работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Злобная Зайка сказал:

Вот какой ноябрь? Он уже почти закончился. Две недели обучение, не факт, что оплачиваемое. И кто, скажите на милость, будет тратить столько времени на обучение ради полмесяца работы?

Здравствуйте. 

Обучение оплачивается. Срок обучения зависит от способностей кандидата и может быть сокращен до одной недели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Злобная Зайка сказал:

Вот какой ноябрь? Он уже почти закончился. Две недели обучение, не факт, что оплачиваемое. И кто, скажите на милость, будет тратить столько времени на обучение ради полмесяца работы?

Вас по ходу про ноябрь не услышали   :ds:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кати сказал:

Вас по ходу про ноябрь не услышали   :ds:

У работодателей слух избирательный. Слышат только то, что хотят. Зачем писать два месяца, если по факту один? Или считают, что люди такие дураки - два и два не сложат? Никто не будет учиться две недели ненужной фигне ради неполного месяца работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 22:42, Злобная Зайка сказал:

У работодателей слух избирательный. Слышат только то, что хотят. Зачем писать два месяца, если по факту один? Или считают, что люди такие дураки - два и два не сложат? Никто не будет учиться две недели ненужной фигне ради неполного месяца работы!

На момент размещения объявления до конца ноября еще было 6 дней. Если внимательно прочитать сообщение выше, то вы найдете информацию, что срок обучения может быть сокращен. Если человек пришел на обучение в ноябре, даже в последнюю неделю ноября, то в декабре он сможет самостоятельно работать. Кому это надо? Это надо людям, у которых нет времени и желания комментировать абсолютно не интересующую их информацию. Людям, которые не могут по каким-то причинам найти в данный момент постоянную работу, но хотят заработать. Мы каждый год набираем в компанию сезонных сотрудников. И по своему опыту можем сказать, что даже один месяц для людей полезен с финансовой стороны и никто из них никогда не считал, что они занимаются чем-то ненужным. Со многими после сезона мы продолжаем сотрудничать, предлагаем подработки и люди возвращаются.

Вакансия закрыта. Весь штат сезонных сотрудников набран. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...