Перейти к публикации
Форум района Строгино
olga_1107

Куда обращаться если слабо топят?

Рекомендованные сообщения

Собственно, содержание темы в заголовке. В квартире довольно холодно, приходится одевать по 2 кофты, чтобы не мерзнуть. На кухне и в большой комнате еще терпимо, а вот в маленькой явно холоднее. Это первый год так слабо топят, до этого всегда топили довольно сильно. Кому писать/звонить по поводу отопления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- в единую справочную службу правительства Москвы - (495) 777-77-77;

- на портал мэрии «Наш город» - в разделе «Многоквартирные дома».

http://gorod.mos.ru/index.php?show=info&do=cat&cat=16

https://www.mos.ru/feedback/individual/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвоните в диспетчерскую.

Пока ждёте и, если батареи новые, попробуйте самостоятельно продуть их.

С торца батареи есть клапан. Выглядит, как пластиковое колечко с отверстием или носиком, привёрнутое винтом. Повернуть носик вниз, подставить ёмкость, и начать откручивать винт. Откручивать не до конца. Откручивать, пока не зашипит воздух. Через какое-то время потечёт вода. Осторожно. Вода горячая.

После того, как потечёт вода, можно закрутить клапан. Не закручивайте сильно, чтобы не сорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в этом году тоже холодно. С октября обогреватели электрические не выключаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

 

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

 

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

 

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

 

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мосжилинспекцию есть смысл обратиться. Это контрольно-надзорный орган.

"...Мосжилинспекция занимается региональным государственным жилищным надзором, лицензированием и лицензионным контролем за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами. Инспекция проводит мониторинг многоквартирных домов и особых объектов нежилого фонда столицы, а также согласовывает переустройства и перепланировки помещений в многоквартирных домах...."

Электронка mgi@mos.ru

Интернет-приёмная

Долбят управляющие компании только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...