olga_1107 35 Опубликовано: 17 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2018 Собственно, содержание темы в заголовке. В квартире довольно холодно, приходится одевать по 2 кофты, чтобы не мерзнуть. На кухне и в большой комнате еще терпимо, а вот в маленькой явно холоднее. Это первый год так слабо топят, до этого всегда топили довольно сильно. Кому писать/звонить по поводу отопления? 1 Ссылка на сообщение
РуссоТуристо 23 953 Опубликовано: 17 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2018 - в единую справочную службу правительства Москвы - (495) 777-77-77; - на портал мэрии «Наш город» - в разделе «Многоквартирные дома». http://gorod.mos.ru/index.php?show=info&do=cat&cat=16 https://www.mos.ru/feedback/individual/ Ссылка на сообщение
Blackbeard 140 Опубликовано: 18 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2018 Позвоните в диспетчерскую. Пока ждёте и, если батареи новые, попробуйте самостоятельно продуть их. С торца батареи есть клапан. Выглядит, как пластиковое колечко с отверстием или носиком, привёрнутое винтом. Повернуть носик вниз, подставить ёмкость, и начать откручивать винт. Откручивать не до конца. Откручивать, пока не зашипит воздух. Через какое-то время потечёт вода. Осторожно. Вода горячая. После того, как потечёт вода, можно закрутить клапан. Не закручивайте сильно, чтобы не сорвать. 1 Ссылка на сообщение
Ryaba 81 Опубликовано: 20 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2018 У нас в этом году тоже холодно. С октября обогреватели электрические не выключаем. Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 189 Опубликовано: 8 января 2019 Рассказать Опубликовано: 8 января 2019 Куда пожаловаться на отопление в квартирах? Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации. Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства. Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59. Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции. Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней. 1 Ссылка на сообщение
Директор Планеты 40 309 Опубликовано: 9 января 2019 Рассказать Опубликовано: 9 января 2019 В Мосжилинспекцию есть смысл обратиться. Это контрольно-надзорный орган. "...Мосжилинспекция занимается региональным государственным жилищным надзором, лицензированием и лицензионным контролем за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами. Инспекция проводит мониторинг многоквартирных домов и особых объектов нежилого фонда столицы, а также согласовывает переустройства и перепланировки помещений в многоквартирных домах...." Электронка mgi@mos.ru Интернет-приёмная Долбят управляющие компании только в путь. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас