Перейти к публикации
Форум района Строгино
Lindefense

Помощь в оформлении правовых документов, юридические услуги

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, меня зовут Светлана, я юрист в области гражданского права, предлагаю Вам юридическую помощь - бесплатные консультации, подготовку и экспертизу правовых документов, сопровождение сделок, досудебное/судебное урегулирование споров. 
 Имею два высших образования (экономическое и юридическое), стаж работы более 10 лет в области права, что позволяет мне утверждать, что я знаю как и какие законы применять на практике!!!
 В жизни каждого человека возникают ситуации, когда приходиться отстаивать свои законные права и интересы, когда устным доводам приходит конец и когда необходимо организовать юридически грамотный доказательный процесс, а также донести выработанную линию защиты до суда.
Области права, в которых может понадобиться юридическая помощь:
- договорное право (составление и экспертиза любых видов договоров);
- трудовое право (незаконное увольнение и восстановление на работе через суд, взыскание положенных выплат);
- семейное право (бракоразводные дела, взыскание алиментов, споры о детях);
- защита прав потребителей (возврат денег за товары и услуги ненадлежащего качества);
- сопровождение сделок с недвижимостью (купля-продажа, дарение, аренда);
- оспаривание кадастровой стоимости недвижимости;
- юридическая поддержка бизнеса, минимизация рисков, правовая экспертиза документов;
- представительство в судах общей юрисдикции, арбитраже и многое другое, так как каждый случай индивидуален и требует своего детального подхода и рассмотрения. 
В основе моей работы, всегда лежит деликатное общение, детальное изучение проблемы и как результат изобретательная линия защиты, основанная на строгом соблюдении действующего законодательства РФ.