Ardis_ 18 579 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Испанский сейчас тоже востребован Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Ну языки дело хорошее и нужное. Сейчас весьма востребованное. Вот вспоминаю как нам об изучении языков в школах в Тунисе рассказывали. А там минимум 3 или 4 обязательных и на всех они в итоге говорят. Если хочешь найти хорошую работу, будешь изучать. Вот в чём секрет? Ссылка на сообщение
масява 230 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Меня вообще удивляет нынешнее изучение английского в школе. Нас учили совсем по-другому. Мы правда одно и тоже долбили довольно долго, до автоматизма и начинали с фраз типа "Это кошка, это собака". Потом учились задавать вопросы. Сейчас у сына во втором классе я смотрю действительно все идет галопом по европам. Одни транскрипции чего стоят. Еще не совсем понял и запомнил, как спросить "Это кошка? Это собака?", уже самостоятельная на тему глаголов be и have. Приходит домой, я смотрю, что задали. Спрашиваю: вам это объясняли? В ответ: не помню. Приходится браться самой и все объяснять по новой. Для сравнения: всегда помнит что и как объясняли по русскому и математике. 4 Ссылка на сообщение
Ketrin 3 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 в кадетке 1619 нет первоклашек есть конечно, вся началка в полном составе, просто не кадеты, посвящение в кадеты с 5го, а так учатся ети...другой вопрос какие дети и как учатся.. в классах по 90% мальчиков Ссылка на сообщение
Ardis_ 18 579 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Меня вообще удивляет нынешнее изучение английского в школе. Нас учили совсем по-другому. Мы правда одно и тоже долбили довольно долго, до автоматизма и начинали с фраз типа "Это кошка, это собака". Потом учились задавать вопросы. Сейчас у сына во втором классе я смотрю действительно все идет галопом по европам. Одни транскрипции чего стоят. Еще не совсем понял и запомнил, как спросить "Это кошка? Это собака?", уже самостоятельная на тему глаголов be и have. Приходит домой, я смотрю, что задали. Спрашиваю: вам это объясняли? В ответ: не помню. Приходится браться самой и все объяснять по новой. Для сравнения: всегда помнит что и как объясняли по русскому и математике. О чем я и говорю: перевешено на родителей все максимально. Всю начальную школу так было: пройдут новую тему и сразу контрольную и сразу следущую. Нет бы постолбить ее хоть неделю. Как будто торопимся куда то. Мы всю жизнь писали в первом классе в узкую линейку и еще с косыми для того чтоб подчерк сформировался. Сейчас им в первом, через полгода сказали в широкую линейку писать. На фига? Конечно там каракули были. 2 Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Не. У нас только во втором сказали к концу года с узкой будут переходить на широкую. Учитель видит у моего что почерк вроде красивый формируется ))) Ну ей виднее конечно. Я пока только каракули и ляпсы вижу ))) 1 Ссылка на сообщение
Chaika 281 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Ну языки дело хорошее и нужное. Сейчас весьма востребованное. Вот вспоминаю как нам об изучении языков в школах в Тунисе рассказывали. А там минимум 3 или 4 обязательных и на всех они в итоге говорят. Если хочешь найти хорошую работу, будешь изучать. Вот в чём секрет? вот знаю троих, закончивших ин.яз. И все у нас экономистами работают))))). Спрашиваю - какого фига не идут по специальности? Отвечают, что не могут найти достойную работу. Предлагаю репетиторством заняться - не хотят. И вот думаю - нахранашки так было мозг напрягать языками? У них же один язык основной, второй дополнительный. Одна, правда, в школе поработала лет 5, потом ушла в челночный бизнес. Наверное, там пригодился язык)))) О чем я и говорю: перевешено на родителей все максимально. Мы всю жизнь писали в первом классе в узкую линейку и еще с косыми для того чтоб подчерк сформировался. Сейчас им в первом, через полгода сказали в широкую линейку писать. На фига? Конечно там каракули были. у дочки в третьем классе во втором полугодии начали писать в широкую линейку и то не все сразу Ссылка на сообщение
Chaika 281 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Любой язык без практики не нужен и забывается быстро. Как это на ку-ку? Потешить самолюбие! Особенно мне понравился китайский факультативом. Этот язык вообще невозможно изучить не окунувшись в языковую среду. А китайские иероглифы так вообще искусство. 2 Ссылка на сообщение
Маська 15 897 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 вот знаю троих, закончивших ин.яз. И все у нас экономистами работают))))). Спрашиваю - какого фига не идут по специальности? Отвечают, что не могут найти достойную работу. Предлагаю репетиторством заняться - не хотят. И вот думаю - нахранашки так было мозг напрягать языками? У них же один язык основной, второй дополнительный. Одна, правда, в школе поработала лет 5, потом ушла в челночный бизнес. Наверное, там пригодился язык)))) У коллеги дочь языковой институт с отличием закончила. Потом аспирантуру. Теперь ещё чот продолжает бюджетное. С каждым новым поступлением всё сложнее и сложнее... Это я к чему? К тому, что мне кажется работать по специальности она ну никак не хочет ))) 1 Ссылка на сообщение
Solveig 11 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Язык это не цель, а средство. Конечно, есть люди, которые язык сделали своей профессией. Моя подруга-филолог, окончившая иняз, работает сейчас в ООН переводчиком. Но в целом язык нужен для успешной работы в любой иностранной компании по любой основной профессии. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас