Маська 15 897 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 И даже не иностранной тоже Ссылка на сообщение
SVO 10 649 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Язык это не цель, а средство. Конечно, есть люди, которые язык сделали своей профессией. Моя подруга-филолог, окончившая иняз, работает сейчас в ООН переводчиком. Но в целом язык нужен для успешной работы в любой иностранной компании по любой основной профессии. Да и вообще, развивает интеллект Ссылка на сообщение
kHz 1 852 Опубликовано: 18 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2016 Да и вообще, развивает интеллект А в вашей языковой школе есть хотя бы начальное языкознание? Ссылка на сообщение
forso 0 Опубликовано: 28 ноября 2016 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2016 вот знаю троих, закончивших ин.яз. И все у нас экономистами работают))))). Спрашиваю - какого фига не идут по специальности? Отвечают, что не могут найти достойную работу. Предлагаю репетиторством заняться - не хотят. И вот думаю - нахранашки так было мозг напрягать языками? У них же один язык основной, второй дополнительный. Одна, правда, в школе поработала лет 5, потом ушла в челночный бизнес. Наверное, там пригодился язык)))) у дочки в третьем классе во втором полугодии начали писать в широкую линейку и то не все сразу У меня дочь закончила ин-яз и из всего потока одна репетитором работает, остальные в других областях. Не понятно, зачем шли туда Ссылка на сообщение
Лето на ладонях 78 Опубликовано: 6 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2016 У меня дочь закончила ин-яз и из всего потока одна репетитором работает, остальные в других областях. Не понятно, зачем шли тудаА кроме репетиторства где еще работают после ин-яза? Мы пока только в 5м классе, но язык дается очень легко и ребенок просто обожает это предмет. 2 Ссылка на сообщение
mamma felice 354 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 Меня вообще удивляет нынешнее изучение английского в школе. Нас учили совсем по-другому. Мы правда одно и тоже долбили довольно долго, до автоматизма и начинали с фраз типа "Это кошка, это собака". Потом учились задавать вопросы. Сейчас у сына во втором классе я смотрю действительно все идет галопом по европам. Одни транскрипции чего стоят. Еще не совсем понял и запомнил, как спросить "Это кошка? Это собака?", уже самостоятельная на тему глаголов be и have. Приходит домой, я смотрю, что задали. Спрашиваю: вам это объясняли? В ответ: не помню. Приходится браться самой и все объяснять по новой. Для сравнения: всегда помнит что и как объясняли по русскому и математике. Скажите, а Вы сумели выучить язык в школе? Я-нет, только с преподавателем, потом в институте. Там да, разложили по полочкам. А в школе у меня зубы от тоски сводило, от бесконечного тупизма "this is a dog, it isn`t a cat" и рунглиша на уроках. Сейчас миллионы методик. Для школы, увы, выбраны не самые удачные. Да и в школе поголовно язык со второго класса я бы не вводила-не всем это под силу. Да и наполнение групп (12-15 человек, не всегда с горящими глазами) оставляет желать лучшего. Зато кто занимается с первого дня (а язык нельзя выучить нахрапом), у того отличные результаты-у меня ученики отдельные и Movers, и Flyers сдают, бывает, "одной левой". Кто филонит (есть и такие)-у того результаты печальные. Мы всю жизнь писали в первом классе в узкую линейку и еще с косыми для того чтоб подчерк сформировался. Сейчас им в первом, через полгода сказали в широкую линейку писать. На фига? Конечно там каракули были. О да! Это я не забуду никогда. Причём, если в моём детстве учитель сама переводила детей, с устоявшимся хорошим почерком, на широкую линейку, то наших перевели действительно сразу после окончания небезупречных прописей. Ссылка на сообщение
mamma felice 354 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 ИМХО за указанныйсвами период стало ещё хуже. С одной стороны-да (в школу пришли бывшие троечницы, со своим корявым произношением и дурацкой методикой "читать-переводить"), с другой-столько появилось отличных УМК! Аааа. Так вы исключительно по иностранному судите... Да, я могла бы и догадаться ))) Преподаванием остальных предметов в нашей школе я вполне довольна. Иностранный практически в любой строгинской школе хромает (ещё и учебники дурацкие, но это вообще повсеместно), но и остальные предметы тоже не везде хороши. Например, многие, обучающиеся по Моро в начальной школе, не могут без дополнительной подготовки поступить в более сильные школы (это математика). И т.д. Преподаванием в нашей школе я тоже вполне довольна. Вот во дворовой-705-нет. Может я чего не понимаю, но зачем детям изучать второй язык. Я понимаю, английский (он распространенный), но немецкий или французский на ку-ку? На детей нагрузка идет ого-го. С одним еле справляются. Согласна, не всем он нужен. Зачем его ввели повсеместно-у меня тоже вопрос. Обеспечить работой не только репетиторов английского? Неужели, а я думал, что уже во всех. Скажите, кто знает, в каких школах остался один ин. яз.? Пока в 705 только один. Как там будет дальше-никто не знает. Вот рядом со мной французская Там один либо английский либо французский Может еще немецкий есть Нет, там тоже два. Второй-с 5 класса. Причём в режиме "один раз в неделю"-вообще ни о чём. Ссылка на сообщение
mamma felice 354 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 Вот еще интересный момент. Если отдавать ребенка в школу не рядом с домом, как будет происходить его общение с одноклассниками, которые живут рядом? Ребенок будет белой вороной. После школы одна дорога на автобус, а другие бегут вместе гулять в ближайший двор? Просто, мне это трудно представить, сама ходила в школу в двух шагах от школы. Не будет. В хорошие школы очень многие ездят, а сразу после школы мало кто гуляет. Не проблема и дружить просто с соседскими детьми, а с одноклассниками общаться в школе. Проблема решаема. Я вообще против ин.яза со второго класса тем более в ущерб русскому языку. Дети по-русски еще писать толком не могут, а тут им еще англицкие буквы суют, да еще попробуй объясни дифтонги. Дети прекрасно в большинстве своём справляется (кто учится, а не отсиживает уроки, с первого занятия). Трудности чтения прекрасно решаются ридерами и дриллами. В английском языке, кстати, не так много правил-больше исключений. Ссылка на сообщение
Ardis_ 18 579 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 С одной стороны-да (в школу пришли бывшие троечницы, со своим корявым произношением и дурацкой методикой "читать-переводить"), с другой-столько появилось отличных УМК! Иностранный практически в любой строгинской школе хромает (ещё и учебники дурацкие, но это вообще повсеместно), но и остальные предметы тоже не везде хороши. Например, многие, обучающиеся по Моро в начальной школе, не могут без дополнительной подготовки поступить в более сильные школы (это математика). И т.д. Преподаванием в нашей школе я тоже вполне довольна. Вот во дворовой-705-нет. Согласна, не всем он нужен. Зачем его ввели повсеместно-у меня тоже вопрос. Обеспечить работой не только репетиторов английского? Пока в 705 только один. Как там будет дальше-никто не знает. Нет, там тоже два. Второй-с 5 класса. Причём в режиме "один раз в неделю"-вообще ни о чём. А мне говорили, есть классы где один английский... Ссылка на сообщение
mamma felice 354 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 А никто с этим и не спорит и поголовно только преподавание не ругает. Но лично мне вот не понятны современные методы преподавания когда русскую азбуку дети проходят почти год в первом классе, а английскую максимум один час за одно занятие. И это только один пример преподавания. Ибо учить алфавит как а - ант,бэ - бэд, к - кат!!!!! это что-то за пределами моего понимания А как надо учить тот же алфавит, да и язык, вне языковой среды? Как раз в хороших УМК сначала даются звуки плюс простые фониксы, а потом сам алфавит, через стишки и песенки. К каждому учебнику идёт аудио. Его слишком трудно послушать? Вроде нет, но через одного идёт-либо вообще не слушал, либо 1-2 раза (ах,как много!)-и полное неумение даже владеть своими же знаниями. Причём самое интересное пожелание родителей-"вы транскрипцию учите" и диктантов побольше. Зачем-никто объяснить не может. Это из серии-"вам шашечки или ехать". Что означает "один час за одно занятие"? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас