Перейти к публикации
Форум района Строгино

выбор школы


Иришкин

Рекомендованные сообщения

Язык это не цель, а средство. Конечно, есть люди, которые язык сделали своей профессией. Моя подруга-филолог, окончившая иняз, работает сейчас в ООН переводчиком. Но в целом язык нужен для успешной работы в любой иностранной компании по любой основной профессии. 

 

Да и вообще,  развивает интеллект ;)

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

вот знаю троих, закончивших ин.яз. И все у нас экономистами работают))))). Спрашиваю - какого фига не идут по специальности? Отвечают, что не могут найти достойную работу. Предлагаю репетиторством заняться - не хотят. И вот думаю - нахранашки так было мозг напрягать языками? У них же один язык основной, второй дополнительный. Одна, правда, в школе поработала лет 5, потом ушла в челночный бизнес. Наверное, там пригодился язык))))

у дочки в третьем классе во втором полугодии начали писать в широкую линейку и то не все сразу

У меня дочь закончила ин-яз и из всего потока одна репетитором работает, остальные в других областях. Не понятно, зачем шли туда

Ссылка на сообщение

У меня дочь закончила ин-яз и из всего потока одна репетитором работает, остальные в других областях. Не понятно, зачем шли туда

А кроме репетиторства где еще работают после ин-яза? Мы пока только в 5м классе, но язык дается очень легко и ребенок просто обожает это предмет.
  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение

Меня вообще удивляет нынешнее изучение английского в школе. Нас учили совсем по-другому. Мы правда одно и тоже долбили довольно долго, до автоматизма и начинали с фраз типа "Это кошка, это собака". Потом учились задавать вопросы. Сейчас у сына во втором классе я смотрю действительно все идет галопом по европам. Одни транскрипции чего стоят. Еще не совсем понял и запомнил, как спросить "Это кошка? Это собака?", уже самостоятельная на тему глаголов  be и have. Приходит домой, я смотрю, что задали. Спрашиваю: вам это объясняли? В ответ: не помню. Приходится браться самой и все объяснять по новой. Для сравнения: всегда помнит что и как объясняли по русскому и математике.

 Скажите, а Вы сумели выучить язык в школе? Я-нет, только с преподавателем, потом в институте. Там да, разложили по полочкам. А в школе у меня зубы от тоски сводило, от бесконечного тупизма "this is a dog, it isn`t a cat" и рунглиша на уроках.

 

  Сейчас миллионы методик. Для школы, увы, выбраны не самые удачные. Да и в школе поголовно язык со второго класса я бы не вводила-не всем это под силу. Да и наполнение групп (12-15 человек, не всегда с горящими глазами) оставляет желать лучшего.

 

 Зато кто занимается с первого дня (а язык нельзя выучить нахрапом), у того отличные результаты-у меня ученики отдельные и Movers, и Flyers сдают, бывает, "одной левой".

 

 Кто филонит (есть и такие)-у того результаты печальные.

 

 

 

Мы всю жизнь писали в первом классе в узкую линейку и еще с косыми для того чтоб подчерк сформировался.

Сейчас им в первом, через полгода сказали в широкую линейку писать.

На фига?

Конечно там каракули были.

О да! Это я не забуду никогда. Причём, если в моём детстве учитель сама переводила детей, с устоявшимся хорошим почерком, на широкую линейку, то наших перевели действительно сразу после окончания небезупречных прописей.

Ссылка на сообщение

ИМХО за указанныйсвами период стало ещё хуже.

 

С одной стороны-да (в школу пришли бывшие троечницы, со своим корявым произношением и дурацкой методикой "читать-переводить"), с другой-столько появилось отличных УМК!

 

 

Аааа. Так вы исключительно по иностранному судите... Да, я могла бы и догадаться )))

 

Преподаванием остальных предметов в нашей школе я вполне довольна.

 

Иностранный практически в любой строгинской школе хромает (ещё и учебники дурацкие, но это вообще повсеместно), но и остальные предметы тоже не везде хороши. Например, многие, обучающиеся по Моро в начальной школе, не могут без дополнительной подготовки поступить в более сильные школы (это математика). И т.д.

 

 Преподаванием в нашей школе я тоже вполне довольна. Вот во дворовой-705-нет.

Может я чего не понимаю, но зачем детям изучать второй язык.

Я понимаю, английский (он распространенный), но немецкий или французский на ку-ку?

На детей нагрузка идет ого-го. С одним еле справляются.

Согласна, не всем он нужен. Зачем его ввели повсеместно-у меня тоже вопрос. Обеспечить работой не только репетиторов английского?

 

Неужели, а я думал, что уже во всех.

Скажите, кто знает, в каких школах остался один ин. яз.?

Пока в 705 только один. Как там будет дальше-никто не знает.

Вот рядом со мной французская

 

Там один либо английский либо французский

Может еще немецкий есть

Нет, там тоже два. Второй-с 5 класса. Причём в режиме "один раз в неделю"-вообще ни о чём.

Ссылка на сообщение

Вот еще интересный момент. Если отдавать ребенка в школу не рядом с домом, как будет происходить его общение с одноклассниками, которые живут рядом? Ребенок будет белой вороной. После школы одна дорога на автобус, а другие бегут вместе гулять в ближайший двор? Просто, мне это трудно представить, сама ходила в школу в двух шагах от школы. 

 

Не будет. В хорошие школы очень многие ездят, а сразу после школы мало кто гуляет. Не проблема и дружить просто с соседскими детьми, а с одноклассниками общаться в школе. Проблема решаема.

Я вообще против ин.яза со второго класса тем более в ущерб русскому языку. Дети по-русски еще писать толком не могут, а тут им еще англицкие буквы суют, да еще попробуй объясни дифтонги.

Дети прекрасно в большинстве своём справляется (кто учится, а не отсиживает уроки, с первого занятия). Трудности чтения прекрасно решаются ридерами и дриллами. В английском языке, кстати, не так много правил-больше исключений.

Ссылка на сообщение

С одной стороны-да (в школу пришли бывшие троечницы, со своим корявым произношением и дурацкой методикой "читать-переводить"), с другой-столько появилось отличных УМК!

 

 

 

 

Иностранный практически в любой строгинской школе хромает (ещё и учебники дурацкие, но это вообще повсеместно), но и остальные предметы тоже не везде хороши. Например, многие, обучающиеся по Моро в начальной школе, не могут без дополнительной подготовки поступить в более сильные школы (это математика). И т.д.

 

 Преподаванием в нашей школе я тоже вполне довольна. Вот во дворовой-705-нет.

 

Согласна, не всем он нужен. Зачем его ввели повсеместно-у меня тоже вопрос. Обеспечить работой не только репетиторов английского?

 

 

Пока в 705 только один. Как там будет дальше-никто не знает.

Нет, там тоже два. Второй-с 5 класса. Причём в режиме "один раз в неделю"-вообще ни о чём.

А мне говорили, есть классы где один английский...

Ссылка на сообщение

А никто с этим и не спорит и поголовно только преподавание не ругает.

Но лично мне вот не понятны современные методы преподавания когда русскую азбуку дети проходят почти год в первом классе, а английскую максимум один час за одно занятие. И это только один пример преподавания. Ибо учить алфавит как а - ант,бэ - бэд, к - кат!!!!! это что-то за пределами моего понимания

А как надо учить тот же алфавит, да и язык, вне языковой среды? Как раз в хороших УМК сначала даются звуки плюс простые фониксы, а потом сам алфавит, через стишки и песенки. К каждому учебнику идёт аудио. Его слишком трудно послушать? Вроде нет, но через одного идёт-либо вообще не слушал, либо 1-2 раза (ах,как много!)-и полное неумение даже владеть своими же знаниями. Причём самое интересное пожелание родителей-"вы транскрипцию учите" и диктантов побольше. Зачем-никто объяснить не может. Это из серии-"вам шашечки или ехать".

 

Что означает "один час за одно занятие"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика