Перейти к публикации
Форум района Строгино
dots

Речные прогулки в Строгино, Навигация — 2016!

Рекомендованные сообщения

спасибо, но я не смогу. В другой раз как-нибудь приду обчзательно со своей социальной картой!

 

Хорошо, приходите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переправы нет с 2008 года.

Когда заработает "Кругосветка" полноценно, можно будет брать полный билет, выходить в Серебряном бору и по нему же возвращаться обратно.

Также в Серебряный бор возят на лодках от причала, в прошлом году это стоило 100 рублей.

Вы не знаете в каком году заработала эта переправа? Когда впервые появился причал в Троице-Лыково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не знаете в каком году заработала эта переправа? Когда впервые появился причал в Троице-Лыково?

 

Первые фотографии Эмочек в наших краях датированы 1951 годом, тогда точно работала линия Щукино - Строгино.

 

654b81f2afd776f5f7241fe6829994b2.jpg

 

Это пристань Щукино

 

584596964dd52931223fb934400cb008.jpg

 

Это видимо, Серебряный-бор-2

 

Думаю, причал Троице-Лыково в каком-либо виде существовал уже тогда. Попробую уточнить это у старых речников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие друзья!

 

Погода обещает быть отличной, +19 +21 градуса тепла в начале апреля.

 

На теплоходе завершаются подготовительные работы.

 

На самый первый рейс 9 апреля в 11:20 специальная цена для наших любимых пенсионеров - 200 рублей!

 

Теплоход "Амстердам", тип "Москвич", знаменитая Эмочка, полностью прошедшая реконструкцию и реновацию пассажирских помещение такие теплоходы работали в Строгино с 1951 года:

 

137740.jpg

Какова страховка? Если вдруг ваш речной трамвайчик загорится или пойдёт ко дну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не знаете в каком году заработала эта переправа?

 

Могу сказать, что ещё в 1953 здесь был понтонный мост, причём тогда автомобильный!

https://pastvu.com/p/4738

 

Хотя логично предположить, что сама по себе пристань в Тр.-Лыково существовала задолго до этого (в частности, известный факт, что в дореволюционной Москве водный транспорт как общественный вполне себе присутствовал; а тут была весьма приличная усадьба, от которой к центру столицы было бы быстрее всего сначала переправиться как-нибудь в Серебряный бор).

 

Но, может нам лучше с историческими вопросами в профильную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать, что ещё в 1953 здесь был понтонный мост, причём тогда автомобильный!

https://pastvu.com/p/4738

 

Хотя логично предположить, что сама по себе пристань в Тр.-Лыково существовала задолго до этого (в частности, известный факт, что в дореволюционной Москве водный транспорт как общественный вполне себе присутствовал; а тут была весьма приличная усадьба, от которой к центру столицы было бы быстрее всего сначала переправиться как-нибудь в Серебряный бор).

 

Но, может нам лучше с историческими вопросами в профильную тему?

До создания канала Москва-Волга существовала паромная переправа выше по течению, там где сейчас маленькая песчаная коса вдается в Москву-реку. http://retromap.ru/m...442&x=37.420533 Почему то раньше не переправлялись в том месте, где мы привыкли, а предпочитали еще пройтись по полям?

На карте 52 года http://retromap.ru/m...320&x=37.416198 мы видим, что "переправа" уже на привычном месте. Однако пристани в  Щукино и Строгино указаны именно как пристани. 

И если посмотреть на немецкую съемку 42 года http://retromap.ru/m...537&x=37.415039, то можно увидеть дебаркадеры в Строгине, в Щукине, и даже в Серебряном Бору. А в Троице-Лыково нет.

Кажется, что эту часть русла не используют для проводки грузовых судов и барж (хотя есть кадры кинохроник, что баржи там водились), поэтому возможно до 60 годов понтон там находился круглогодично. Кроме того, в Троице-Лыково находилась артиллерийская батарея ПВО Москвы, а сама часть была в Серебряном Бору. Военные никогда не любят зависеть от гражданских, а переправа им была нужна постоянно. Поэтому это ещё один довод в пользу круглогодичное переправы. После того, как сбили Пауэрса в 60 году, эту устаревшую батарею расформировали. 

После же расширения границ Москвы до МКАД в 60 г. социальная жизнь перешла под юрисдикцию Москвы, соответственно я думаю, что полноценный причал появился в это время. Но хочу услышать какое-то весомое подтверждение или опровержение моим домыслам.  

По поводу профильной темы - пусть модераторы разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

До создания канала Москва-Волга существовала паромная переправа выше по течению, там где сейчас маленькая песчаная коса вдается в Москву-реку. http://retromap.ru/m...442&x=37.420533 Почему то раньше не переправлялись в том месте, где мы привыкли, а предпочитали еще пройтись по полям?

На карте 52 года http://retromap.ru/m...320&x=37.416198 мы видим, что "переправа" уже на привычном месте. Однако пристани в  Щукино и Строгино указаны именно как пристани. 

И если посмотреть на немецкую съемку 42 года http://retromap.ru/m...537&x=37.415039, то можно увидеть дебаркадеры в Строгине, в Щукине, и даже в Серебряном Бору. А в Троице-Лыково нет.

Кажется, что эту часть русла не используют для проводки грузовых судов и барж (хотя есть кадры кинохроник, что баржи там водились), поэтому возможно до 60 годов понтон там находился круглогодично. Кроме того, в Троице-Лыково находилась артиллерийская батарея ПВО Москвы, а сама часть была в Серебряном Бору. Военные никогда не любят зависеть от гражданских, а переправа им была нужна постоянно. Поэтому это ещё один довод в пользу круглогодичное переправы. После того, как сбили Пауэрса в 60 году, эту устаревшую батарею расформировали. 

После же расширения границ Москвы до МКАД в 60 г. социальная жизнь перешла под юрисдикцию Москвы, соответственно я думаю, что полноценный причал появился в это время. Но хочу услышать какое-то весомое подтверждение или опровержение моим домыслам.  

По поводу профильной темы - пусть модераторы разберутся.

 

 

В 60-х была деревянная пристань,  каменная появилась в 70-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 60-х была деревянная пристань,  каменная появилась в 70-х.

Каменную пристань, как мы её знаем, построили одновременно с набережной вдоль обрыва в 1978 или 79 году. Мне где-то попадалась точная дата. Было это незадолго до начала строительства многоэтажек. 

Изменено пользователем umanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...