Перейти к публикации
Форум района Строгино

Школа № 69


mnadya

Рекомендованные сообщения

Предлагаю родителям внимательно посмотреть материал в интернете. Кроме завлекаловки типа "ШКОЛЫ РАДОСТИ" есть и противоположные сведения.

http://logpoint.livejournal.com/262604.html

 

Современным пиаром выстилается дорога в АД(((((

Владимир Погодин сейчас уже далеко не так категоричен...  Кроме того, все ЭТИ и многие другие - самые разные отзывы и комментарии - мы собираем, читаем, анализируем и обсуждаем! Удачи Вам!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Хотела бы задать несколько вопросов.

1) Пишут ли детки из класса Жохова мониторинги? (сейчас дети в общеобр.шк.пишут с 1х классов)

2)Если пишут, то каковы результаты мониторингов, проводимых в 4 классах или где это можно посмотреть?

3)Какие результаты освоения учебных программ и где это можно увидеть (почитать)?

4)Где можно увидеть саму программу?

5)Много ли рабочих тетрадей, карточек и т.д. необходимо приобретать?Цены?

6)В 5 классе будет продолжение работы по этой программе?

7)Вообщем существуют ли какие-то независемые данные оценки качества образования? Скажем, оценка уровня мотивации детей в традиционных классах и в Жоховских классах, оценка познавательной активности и т.д.

8)Что с выпускниками?

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе.Спасибо!

Изменено пользователем nadi111
Ссылка на сообщение

А кто будет вести уроки у первоклашек/второклашек по этой методе?

Специально подготовленный учитель, прошедший многочасовое собеседование у Автора методики в результате которого и был утвержден. Кроме того, в течение года В.И. Жохов лично контролирует процесс преподавания, проводя еженедельные семинары-консультации.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Хотела бы задать несколько вопросов.

1) Пишут ли детки из класса Жохова мониторинги? (сейчас дети в общеобр.шк.пишут с 1х классов)

2)Если пишут, то каковы результаты мониторингов, проводимых в 4 классах или где это можно посмотреть?

3)Какие результаты освоения учебных программ и где это можно увидеть (почитать)?

4)Где можно увидеть саму программу?

5)Много ли рабочих тетрадей, карточек и т.д. необходимо приобретать?Цены?

6)В 5 классе будет продолжение работы по этой программе?

7)Вообщем существуют ли какие-то независемые данные оценки качества образования? Скажем, оценка уровня мотивации детей в традиционных классах и в Жоховских классах, оценка познавательной активности и т.д.

8)Что с выпускниками?

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе.Спасибо!

Прежде всего, спасибо за конструктивные вопросы.

1) И мониторинговые, и диагностические работы "жоховские" ученики пишут так же и в том графике, что и все остальные. Ведь учатся они в полном соответствии с требованиями образовательных стандартов и по школьной программе, хотя и с ощутимым опережением (за первые 4 месяца дети вполне легко берут материал 2 класса. Была на открытых уроках в апреле - спокойно справляются со сложением и вычитанием трехзначных чисел, прекрасно работают с таблицей умножения в концу первого года обучения).  Поэтому отчитываются о полученных знаниях в соответствии с нормами и требованиями контролирующих органов. Методика Жохова  - это особая система практической технологии работы учителя, которая улучшает процесс обучения и усвоения материала школьниками.

2) 3) 7)   http://unic-ms.ru/medical/

4) Доступ к самой программе есть только у одобренных Жоховым учителей. Тому есть весомые причины!

5) Все рабочие материалы, в том числе тетради, карточки, задания и т.п. дети получают бесплатно. Они входят в программный комплект.

6) Система УНИК разработана только для начальной школы. Для Жохова принципиально важно создать основательную образовательную базу, сохранить и развить способности детей (в основе - принцип природосообразности Песталоцци и приемы правополушарного развития и межполушарного взаимодействия), а также сохранить познавательные ресурсы и не отбить желание учиться... Собственно, это самое ценное для меня в Методике. Дальше будем думать, исходя из возможностей и способностей ребенка. Равно как и в любой другой школе.

8) Информация о дальнейшей успешности/неуспешности выпускников начальной школы существует большей частью в формате отзывов родителей, педагогов и методистов (они есть на официальном сайте Жохова), какой-то официальной статистики нет, т.к. В.И. её не вел и озадачился, по-моему,  этим только сейчас, когда Центр Песталоцци стал его информационно поддерживать. В Москве Систему Жохова применяют только второй год. Первыми её внедрили частные школы.

Если есть вопросы, звоните. Мне проще общаться вживую.

Ссылка на сообщение

Специально подготовленный учитель, прошедший многочасовое собеседование у Автора методики в результате которого и был утвержден. Кроме того, в течение года В.И. Жохов лично контролирует процесс преподавания, проводя еженедельные семинары-консультации.

 

 То есть педагог не из состава объединенных школ 69 и 1136?

Просто хотелось бы понять как ребенок будет учиться в этой школе, особенно интересен вопрос учебы после 4го класса. Если я все правильно помню, Жохов начал с того, что внедрял систему обучения только математики. А как с другими предметами? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Попробую тоже ответить на ваши вопросы. Я мама, которая занимается организацией второго класса по этой методике. Собираем деток, заканчивающих сейчас первый класс по обычной школьной программе. 
Педагог в 1 уже набранном и укомплектованном классе из штата школы. Чудесная женщина, психолог. Остальные педагоги будут не из штата школы. Мы в понедельник встречались с директором, обсуждали некоторые вопросы, в том числе вопрос средней школы, что будет дальше. Так как методика Жохова это только начальная школа. Но начальная школа наиболее важна, так как это база, на которую потом будут структурировано накладываться все последующие знания и навыки. В.И. Жохов так и говорит, что после правильно сложенной структуры начальной школы, средняя школа идет легко и материал дается ребенку проще. Но директор школы готова идти и дальше вместе с нами на эксперименты. Вообще, директор 69 школы удивительная, честно. Я уже и не думала встретить такого открытого к диалогу директора школы(сейчас мы заканчиваем 1 класс в другой школе нашего района). Наталья Александровна в дальнейшем видит Жоховские классы, как гимназические. Руководство школы были на уроках в таких классах, видели этих детей, слышали их речь и были поражены - Какие это дети! Хотя никакого предварительного отбора в классы не было, и дети поступали в такие классы с 5,5 и до 8 лет.

То есть и в средней школе планируется особенное проведение уроков в таких классах, школа это приветствует.
Насчет других предметов. Директор, отметила, как грамотно разговаривают дети, и как правильно построена их речь. Насчет литературы, чтения, могу сказать следующее: Я разговаривала с мамами, чьи дети учатся или закончили первый класс по этой методике. Это не сравнимо с той программой, которую стандартно проходят в школах. В первом классе они уже проходят достаточно сложное произведение "Каштанка", и не просто читают и пересказывают (как это делается по обычной программе), произведение глубоко разбирается. Во втором классе они очень подробно разбирают "Синюю птицу", этому уделяется много времени. Опять же, по отзывам родителей: в первом классе основной упор делается на математику. Недаром, за первый год они проходят почти весь курс начальной школы по математике, дальше идет только углубление. Во 2 и 3 классе упор идет на русский язык и литературу, языки. Изучается несколько иностранных языков.

Ссылка на сообщение

Вы стесняетесь опубликовать фамилии педагогов? 

Почему стесняемся? Нисколечко! Мы гордимся НАШИМ педагогом. Власова Мария Владимировна, педагог-психолог школы № 69!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика