Перейти к публикации
Форум района Строгино

Игровые новости (о разном)


Grinya

Рекомендованные сообщения

Half-Life 2 - на "золоте"?

Наши коллеги с сайта GameSpot утверждают, будто Half-Life 2 действительно ушла на "золото". В качестве доказательства приводится информация от достоверного, но законспирированного источника, сообщившего о том, что пиньята (традиционный мексиканский глиняный горшок со сладостями), висевшая в холле штаб-квартиры Valve как раз на случай отправки игры в печать, благополучно вскрыта. И издатель, и разработчик от комментариев отказываются. Не до того людям: у них чаепитие на носу!

 

http://www.ag.ru/news/17-10-2004#14173

Ссылка на сообщение

22.10.2004 | В продаже: "Перл-Харбор"

 

Перл-Харбор" - это повесть о событиях, сопутствовавших развернувшейся между США и Японией в битве за воздушное превосходство в районе Тихого океана. Игроку предстоит пройти путь от Перл-Харбора до Японии, опробовав в деле американские, английские, австралийские и японские истребители и бомбардировщики времен Второй мировой войны, выполнив десятки заданий, приняв участие в многочисленных и напряженных воздушных боях. Одна из важнейших особенностей игры - полноценно и достоверно смоделированные авианосцы и палубная авиация.

 

* "Перл-Харбор" - продолжение культовой серии "Ил-2 Штурмовик" от "1С" и "1C:Maddox Games".

* Более 40 моделей управляемых американских, английских, австралийских и японских самолетов, включая знаменитые Корсары, Сифайр, Зеро, А20 Бостон (Хавок), B25 Митчел, Уайлдкэт и другие.

* Тщательно проработанный, реалистичный процесс взлета и посадки на авианосцы.

* Широчайший театр боевых действий - от Перл-Харбора до Японии.

* Возможность прохождения карьеры для морских и армейских пилотов.

* Атаки кораблей и наземных целей.

* Многопользовательский режим: до 128 игроков на выделенном сервере и 32 в режиме совместной игры.

* Возможность установки "Перл-Харбора" как отдельной игры, а также в качестве дополнения для "Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения" совместно с дополнением "Асы в небе" - это объединит все три игры в один огромный авиасимулятор с более чем 220 самолетами.

 

Игра "Перл-Харбор" не требует наличия установленной игры "Ил-2 Штурмовик Забытые сражения" для запуска и работы.

Ссылка на сообщение

Нет инета - нет Half-Life 2! 24 октября 2004 10:53, GS

 

Хитрецы из Valve придумали новую систему защиты. Похоже, для того, чтобы сыграть в HL2 (не важно, в сингл или мультиплеер), придётся в обязательном порядке зайти на Steam, создать там аккаунт и зарегистрировать игру. Только после этого, по словам Дуга Ломбардии, представителя Valve, Халва перестанет требовать подключения к интернету и станет работать нормально.  

 

Т.е. получается, что куча народа без модемов и всяких там ADSLей со свистом пролетает мимо HL2. Забавно. Надеюсь, что Ломбарди в своём интервью оговорился и всё не так страшно и сурово.

 

Ссылка на сообщение

Компания THQ сообщает об изменении срока выхода боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игра, созданием которой занимается компания GSC Game World, получила еще некоторое время на доработку. Появиться в продаже она должна в мае 2005 года, однако всё ещё может измениться.

Ссылка на сообщение

 «СПАРТАК» ОКАЖЕТСЯ В ТВОИХ РУКАХ

Футбольный клуб «Спартак» совместно с компанией-разработчиком игр «Акелла» готовит к выходу компьютерную игру «Спартак». Футбольный менеджер». Созданная по аналогу уже ставшей легендарной «Championship Manager», игра позволит любому болельщику возглавить любимую команду и привести ее к тем сияющим турнирным вершинам, о которых он давно мечтал. Или на которые хватит тренерского таланта.

Ссылка на сообщение
  • 4 weeks спустя...
  • 2 years спустя...

В минувшее воскресенье, осуществляя променад по Крокусу, забрел в свою любимую часть оного заведения – в магазин «Союз». Там на полках в ряду новинок обнаружил игру под названием «Обитаемый остров» по одноименному произведению Стругацких. Давно известно, что игры «по мотивам» зачастую оказываются редкостной дрянью и выезжают только на имени того шедевра, по чьим «мотивам» они клепаются. Однако случаются и исключения. Вот в надежде на такое исключение я энту игру и схватил. Тем более, что вышеуказанное произведение Стругацких было несомненным шедевром, и при должном усердии по его мотивам можно было сделать, что угодно – хоть фильму, хоть игру.

 

Срочно прискакал домой, чтобы ознакомится с творчеством наших игроделов. И…

Давно не видел я таких оригинальных идей при столь отвратительном исполнении! Хотя нет, вру – видел парочку. Так вот, идея там простая – главный герой Максим попадает на планету, где после отгремевшей ядерной войны остались только сплошные развалины и вредные автоматически механизмы, которые стремятся изничтожить все живое, что еще осталось. Вот с этими агрегатами по идее авторов и предстоит бороться, при чем бороться не всегда силовыми методами. В общем обычный FPS, но с некоторой оригинальной подоплекой. Это, что касается идеи.

 

А вот теперь про ее реализацию. Про графику вообще говорить не стоит – средней паршивости движок. Проще говоря – смотреть не на что, но играть можно. А вот игровой процесс тупой до безобразия. По ходу игры главного героя озадачивают разнообразными миссиями, но суть у них всех одна – зачистить территорию от всего, что на ней есть. А есть на ней: какие-то бандерлоги в хоккейных масках и с автоматами. Маски, кстати, можно продать барыге на базе в отличие от тех же автоматов. Забавно. Бандерлоги эти имеют привычку материализовываться рядом с вам прямо посреди чиста поля, наверное, подразумевается, что они качественно обучены ниндзявскому искусству маскировки. Обескураживает полное отсутствие у бандерлогов чувства самосохранения – гордо стоят под пулями, пока вы их не изрешетите насмерть. Есть также мины, обнаружить которые в густой траве можно только наступив на них, после чего заново загрузиться и кинуть в направлении обнаруженной мины чем-нибудь тяжелым. Через это записываться приходится каждые тридцать секунд, т.к. мин вокруг – тьма. Может на более поздних стадиях дадут миноискатель какой – не знаю. А проверять уже как-то расхотелось. А еще – и это гвоздь программы – встречаются на очищаемой территории самострельные башни, которые нужно сперва обмануть, бросив в ее сторону какую-нибудь каменюку. А пока она яростно будет эту каменюку расстреливать, зайти ей в тыл и ткнуть по этому тылу курсором, что в игре символизирует процесс вынимания из вредного агрегата сверхважной детали, после чего она (башня) непременно разлетится вдребезги. Смерть Максима, как правило, наступает скоропостижно – вылетел из-за угла на башню – превед. Не заметил мину – обратно превед. Услышал шум обвала – превед в любом случае, убежать, шансов нет.

 

В общем, получился поражающий размахом идиотии симулятор камикадзе от первого лица, где нажатие клавиш save/load происходит чаще, чем нажатие на курок автомата.

 

Над шедевром трудилась компания ORION, издатель – Акелла.

post-2662-1193125879_thumb.jpg

 

P.S. На прилавках «Союза» была замечена RPG «Трудно быть богом». Ее, пожалуй, брать не буду…

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

После мучительных раздумий была приобретена игра «Ведьмак», тоже по мотивам произведения. На этот раз Анджея Сапковского.

 

Игра достаточно оригинальная – эдакая помесь классической РПГ в косоугольной проекции (а ля «Neverwinter nights 2») и экшена от третьего лица.

 

Внешне.

Графика весьма приятная, но это на фоне изрядной прожорливости движка. Еще один минус – новые локации подгружаются по двадцать – тридцать секунд, также «быстро» происходит «быстрое сохранение». В целом все нарисовано красиво и натурально, текстуры почти не наползают друг на друга, лица у персонажей только неживые какие-то. Шныряет всякая живность, меняется время суток, идут дожди (граждане при этом, побросав все дела, спешат укрыться где-нибудь от непогоды) – благолепие. Ночью, когда восходит луна, граждане в большинстве своем прячутся по домам, а на улицы выползают всяческие паразиты, вот тут-то и начинается для ведьмака основная работа.

 

Зарубы.

Достаточно оригинальна и, в то же время не слишком сложна, система боя. Зверские зарубы могут проходить с использованием мечей, коих в идеальных условиях может быть три: один – серебряный – чтобы забарывать всяческую нечисть, другой – жалезный – кромсать все остальное, а третий запасной (впрочем, вместо него может быть любое другое оружие). Геральд (так зовут ведьмака, он же в народе Белый Волк) умеет размахивать мечом тремя разными стилями: нижний и верхний дзен плюс пьяный мастер. Проще говоря, первым стилем хорошо рубить медленных сильных противников в касках и бронежелетках из шкуры с жопы дракона. Вторым – ловких и шустрых тварей. А третьим удобно отбиваться от толпы врагов, в этом случае Геральд рубит хоть и не очень сильно, зато всех сразу. В целом управление зарубой происходит с помощью нажатия одной кнопки мыши. Здесь главное не запоминание кучи сложных комбинаций клавиш, а своевременное нажатие одной единственной. Показал ведьмаку, кого рубить первым, дождался, пока курсор засветится – рубанул снова. Чем больше ударов удастся провести вовремя, тем ловчее будет махать саблей ведьмак. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, но, во всяком случае, предельно понятно. Размахивание другими видами вооружений ничем от размахивания мечами не отличается, кроме того только, что в этом случае выбор стилей не доступен. Выглядит, прямо скажем, не слишком впечатляюще и несколько нереалистично. Хотя в целом – вполне. Не «Принц Персии» конечно, но и ни «Готика 2» с ее тупым «закликиванием» мобов. Стрелковых видов оружия на данный момент не обнаружено. При случае можно поучаствовать и в кулачном мордобое, можно даже на деньги.

post-2662-1193920103_thumb.jpg

 

Магия.

В игре присутствует несколько видов страшного ведьмаческого колдунства, поражающая способность которых зависит от степени развития конкретного вида. Колдунством можно зарядить в неприятеля, нажав вторую кнопку мыши, а можно и в бытовых целях попользоваться – огонек там засветить или дорогу взглядом расчистить, ну и всякое такое. Как водится, колдунство жрет энергию сиречь – ману.

 

Внутре.

В игре существует масса заморочек, изрядно скрашивающих несколько однообразный игровой процесс. Естественно, получая опыт, ведьмак с каждым уровнем получает новые, так называемые, таланты, которые можно потратить на развитие тех или иных характеристик. Развивать можно базовые параметры – силу, интеллект и т.п., владение определенными фехтовальческими стилями (причем отдельно для обычной сабли, отдельно для серебряной) и владение различными видами колдунства. Помимо ключевой сюжетной линии присутствует ряд побочных квестов, которые позволяют заработать и набрать побольше опыта, а также могут повлиять на дальнейшие события. Игра эта действительно ролевая, в большинстве квестов можно повести себя так, как кажется правильным лично тебе, что непременно повлечет за собой смерть одних героев и безмерное счастье других (сжечь несправедливо обвиненную ведьму или закатать мечом в бубен наводящему на нее поклеп ксендзу?), а это в свою очередь отразится на дальнейших событиях. Даже при разговоре с обычными торговцами надо думать, что говорить, потому как они запросто могут обидится и перестать с вами не только торговать, но и разговаривать. Правда, со временем все неприятные моменты забудутся и вас простят. В ведьмаке есть и встроенная игра в кости своими правилами напоминающая покер – чрезвычайно увлекательно занятие. Играют естественно на деньги. С опытом Геральд может научиться разбираться в алхимии и препарировании заборотых зомбей, чтобы получать из них и окружающих растений ингредиенты для варки секретных ведьмачьих зелий. Рецепты для оных зелий, равно как и информацию о составляющих их ингредиентах надо искать, покупая или отбирая книги и свитки у окружающих. Сюжет увлекательный, следить за его развитием одно удовольствие. Однако диалоги не слишком громоздкие, выслушивание их не утомляет, к тому же озвучены они вполне качественно. Должное внимание уделено и второстепенным деталям, например нельзя таскать с собой все оружие, отобранное у поверженных недоброжелателей, максимум того, что Геральд может тащить с собой: два меча за спиной, одна единица холодного оружия на поясе и одна за голенищем. В сумки можно складывать только относительно небольшие предметы. Вызвала искреннее восхищение и еще одна оригинальная задумка – в инвентаре ведьмака есть специальный крюк для трофеев. Направили вас, например, в расположение неприятеля, для того чтобы изничтожить мутанта крокодило-петуха и строго наказали принести его часть в качестве доказательства. Вот тут крюк и пригодится, чтобы дотащить голову мутанта до заказчика. Если в инвентаре на крюке что-нибудь висит, внешне этот трофей также будет виден. Красота! Радуют и прочие мелочи. Если залиться в трактире пивом, ведьмак будет тащится по ночным улицам как настоящий алкаш, то есть именно тащится, а не идти. Если нанести на меч специальное заморское притирание, чтобы он косил не только людей и зверей, но и призраков с шайтанами, то пока это зелье действует, лезвие меча будет светиться как настоящая джыдайская сабля. Есть в игре еще одна приятная вещь – глоссарий. Туда заносится служебная информация обо всех встреченных представителях флоры и фауны (с фотороботами оных), рецептах, описания заданий и т.д.

 

Итого.

Игра, на мой взгляд, получилась очень удачная, даром что прожорливая несколько. Если есть возможность, стоит посмотреть хотя бы за оригинальный подход к жанру РПГ. Такой свободы передвижения, как в Готике и Обливионе нет, но игровой процесс захватывает на столько, что тесноты окружающих локаций как-то не замечаешь. Однозначно шедевр.

В качестве бонуса к игре прилагается диск с музыкой по мотивам. Ввиду отсутствия слуха и чувства прекрасного, музыка не впечатлила.

 

post-2662-1193920091_thumb.jpg

Издатель в России «Новый диск». В качестве еще одного бонуса к игре прилагается ряд багов. Лично столкнулся только с одним – при старте игра настойчиво требует «Вставить оригинальный диск», видимо считает, что уже вставленный не достаточно оригинальный. Также некоторые граждане жалуются на проблемы со звуком и шрифтами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика