Перейти к публикации
Форум района Строгино

Игровые новости (о разном)


Grinya

Рекомендованные сообщения

Купил в АШАНе Дюка за 450 рублей. Русская озвучка, куча мата и пошлостей. Хотел сыну показать, но теперь передумал. Для взрослого человека, смесь старой забавной игры, новых красок, крови, секса и ... игры Postal!!! Иногда просто бесят старые загадки типа "найди как пройти".

 

Выводы - играть не обязательно, и без присутствия детей.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

Компания Euclideon готова устроить революцию в 3D-графике

 

03 августа 2011 года, 17:06 | Текст: Николай Третьяков |

 

Австралиец Брюс Делл, в прошлом году заявивший о создании новой технологии 3D-графики Unlimited Detail, снова дал о себе знать. Он — ныне глава компании Euclideon, доступ к сайту которой ограничен, — представил очередное демо, показывающее возможности разработки. Но, увы, опять не раскрыл детали.

 

euclidion.jpg

 

Вкратце: Unlimited Detail, по словам автора, позволяет достичь фотореализма не за счёт увеличения количества полигонов, из которых составлены 3D-объекты, а путём использования 3D-эквивалентов пикселов; г-н Делл называет их «3D-атомами». Объекты делловского виртуального мира представляют собой облака из огромного количества 3D-атомов. Разработчик утверждает, что ему удалось обойти главное препятствие для реализации идеи: некий алгоритм позволяет своевременно устанавливать, какие 3D-атомы находятся внутри объектов и в обсчёте не нуждаются; таким образом, для графики, по детализации превышающей современную полигональную на пять порядков (согласно Деллу), невероятная вычислительная мощность не требуется.

 

В новом демо Брюс Делл рассказывает об осуществлённом Euclideon проекте — виртуальном острове площадью в 1 км², состоящем из 21 062 352 435 000 полигонов. Остров был обработан программой-конвертором, пересчитавшей полигоны в «точечные облака» Unlimited Detail (из расчёта 64 3D-атома на виртуальный кубический миллиметр). Перед нами ландшафты, напоминающие открывающиеся игроку виды в Minecraft, деревья с корой сложной формы и прилично выглядящая трава. Заметим, что в демоверсии была показана трансформация участка с одним деревом, и впоследствии — например, при демонстрации «импортированного» из реального мира камня — камера тоже не отъезжала далеко.

 

Речи Брюса Делла содержат дурные новости для 3D-программистов: создавать объекты из атомов предельно просто (можно это делать даже по фото); конечно, на долю кодеров остаются ещё освещение (впрочем, над его улучшением в Unlimited Detail, кажется, тоже трудятся), анимация и физические эффекты. Зато глава Euclideon пророчит золотой век и невиданные творческие возможности 3D-художникам. И это, по словам Делла, случится через несколько месяцев, когда Euclideon предоставит разработчикам свой SDK.

 

По большому счёту даже если прав Джон Кармак, сказавший, что технологиям Euclideon, возможно, найдётся применение только через несколько лет, Делл и Ко всё равно останутся в выигрыше. Когда случится очередной скачок производительности домашних систем, у Euclideon на руках будет готовое и опробованное ПО. Впрочем, ждать появления SDK и реакции разработчиков гораздо интереснее.

 

Ловим австралийца Брюса на слове: через несколько месяцев.

 

http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4

 

http://soft.compulenta.ru/626044/

 

 

Ссылка на сообщение

Компания Euclideon готова устроить революцию в 3D-графике

Австралиец Брюс Делл, в прошлом году заявивший о создании новой технологии 3D-графики Unlimited Detail, снова дал о себе знать. Он — ныне глава компании Euclideon, доступ к сайту которой ограничен, — представил очередное демо, показывающее возможности разработки. Но, увы, опять не раскрыл детали.

.........................

Печаль в том, что чувака тупо задушат производители процов и видях. Ибо по сути, если через месяц он представит по сути ещё сыроватый, но рабочий SDK, то через максимум год появятся игрухи на нём. В общем-то выглядящие однозначно не хуже чем полигональные, а по мне так и лучше. :) + Не требующие двойных видеокарт, нереальных процов, много памяти, и т.п.

Т.е. войдя в массы, эта технология убьёт на время прогресс в плане производства железа. Не будет смысла его менять. )

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Печаль в том, что чувака тупо задушат производители процов и видях. Ибо по сути, если через месяц он представит по сути ещё сыроватый, но рабочий SDK, то через максимум год появятся игрухи на нём. В общем-то выглядящие однозначно не хуже чем полигональные, а по мне так и лучше. :) + Не требующие двойных видеокарт, нереальных процов, много памяти, и т.п.

Т.е. войдя в массы, эта технология убьёт на время прогресс в плане производства железа. Не будет смысла его менять. )

 

Не думаю. Крупным компаниям нет смысла давить и терять свою долю рынка. Проще купить и остаться на плаву, пока те же китайцы их не вытеснили. А ведь за такую технологию обязательно кто-то схватится. Просто кто возьмёт, тот и порулит. А вычислительных мощностей никогда мало не бывает, всегда найдётся что развить.

 

Допишу. Некоторая печаль в том, что он не открывает никому технологический процесс. А у меня от этой новости возникло чувство дежа-ву, по-моему что-то подобное было у него 3-года назад. И обещания были такими же. Остаётся только надеяться, что это правда, а не "фильтр петрика".

Изменено пользователем Renegade
Ссылка на сообщение

Не думаю. Крупным компаниям нет смысла давить и терять свою долю рынка. Проще купить и остаться на плаву, пока те же китайцы их не вытеснили. А ведь за такую технологию обязательно кто-то схватится. Просто кто возьмёт, тот и порулит. А вычислительных мощностей никогда мало не бывает, всегда найдётся что развить.

Ну вот грубо говоря, представь. )

Есть кризис второй(например), который на полигонах работает хорошо только на 2х GeForce GTX 580. А на новой технологии летает на старой доброй 8600. На одной. Получится что? Те, у кого есть 2 топовых видяхи, об апгрейде задумаются через 3-5 лет. Когда уж совсем что-то страшное придумают. Владелец "старой доброй", спокойно будет гамать в новьё, хотя ещё месяц назад хотел её выбросить и купить что-то посвежее. Всё же именно игры чаще всего толкают людей на апгрейд.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика