Trolle 7 476 Опубликовано: 21 декабря 2017 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2017 Клиент мой, "Востряково-2", как раз подогнал "корзинку с колбасой")) в качестве поздравления на НГ (на нашем оборудовании работает)... Обычно его продукцию во Вкусвилле беру, вроде по цвету похоже, что без лишних добавок. Ссылка на сообщение
svopt младший 15 328 Опубликовано: 21 декабря 2017 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2017 Клиент мой, "Востряково-2", как раз подогнал "корзинку с колбасой")) в качестве поздравления на НГ (на нашем оборудовании работает)... Обычно его продукцию во Вкусвилле беру, вроде по цвету похоже, что без лишних добавок.это реклама была ?! Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 17 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) 90% тушенки с маркировкой ГОСТ в магазинах Санкт-Петербурга оказались подделкой Так, в тушенке сделанной по ГОСТу, содержание белка должно быть не менее 15 процентов. Лишь в одном образце это соотношение было выдержано, еще в двух банках содержание белка превышало 10 процентов. А в одном образце производители и вовсе оставили 4,81 процент белка. Примечательно, что цена продукта никак не отражалась на его качестве. Единственным образцом, который оказался соответствующим ГОСТу, стала тушенка из Луги. Ее приобрели за 79 рублей 99 копеек. https://rg.ru/2018/05/14/reg-szfo/v-peterburge-90-procentov-magazinnoj-tushenki-okazalis-poddelkoj.html http://www.spbkontrol.ru/ekspertizy-2018/541-2018-05-14-09-10-44 Изменено 17 мая 2018 пользователем Olg 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 16 февраля 2019 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2019 Около трети продающихся в российских магазинах товаров не соответствуют требованиям ГОСТа, несмотря на то, что указывают его на упаковке «На упаковке и в маркировке более чем 40 процентов испытанных Роскачеством товаров заявлено их соответствие национальным стандартам. Однако, исследования Роскачества показывают, что в среднем треть указанным ГОСТам не соответствует», — отметил Протасов. В качестве примера он привел недавнее исследование сыра сорта «российский»: из 30 проверенных образцов семь указали на упаковке ГОСТ, однако ни один из них не соответствовал требованиям стандарта. По словам Протасова, Роскачество поддерживает недавнюю инициативу Росстандарта о введении штрафов в размере одного процента от годовой выручки производителя за нарушение требований ГОСТа. По его словам, упоминание ГОСТа на упаковке служит для компаний «беспроигрышным маркетинговым ходом», что может привести к его обесцениванию. https://news.mail.ru/economics/36192017/ Ссылка на сообщение
Zyto 13 444 Опубликовано: 16 февраля 2019 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2019 Кстати, про само РосКачество. https://www.kp.ru/daily/26702.5/3726919/ Никакого отношения к солидным гос органам не имеет. Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 5 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) Про ситуацию с экономическим кризисом в России и производителями, в том числе и продуктов питания, приспосабливающихся к нему. Цитата ФАС вынесла предупреждения Lindt, Persil и Ariel из-за отличий в составе товаров в России и за рубежом ФАС уличила производителей шоколада Lindt и стиральных порошков Ariel и Persil в том, что продаваемая в России продукция отличается по качеству и составу от той, что реализуется за рубежом. В ходе организованного ФАС исследования пяти марок шоколада Lindt экспертные лаборатории Роспотребнадзора установили, что содержание от 12 до 14 органических кислот отличается по ряду образцов на 220% и более от образцов, приобретенных в Европе. А рекомендованная на упаковке порошков, произведенных в России, дозировка в 1,5-2 раза выше, чем рекомендованная на упаковке порошков, произведенных в Евросоюзе. Кроме того, различаются показатели пенообразования и моющей способности. Кашеваров отметил, что речь не идет о вкусовых качествах или свойствах товаров, называющихся одинаково, а о том, что отличается их состав. На упаковках этих товаров напечатаны указания, формирующие у потребителя впечатление, что ему предложен товар, тождественный продающемуся под тем же брендом в Европе ("немецкий стандарт качества" на порошке Persil, "N 1 в Европе (по продажам)" на порошке Ariel, акценты на страну происхождения швейцарского шоколада и традиции производства на шоколаде Lindt https://rg.ru/2019/12/04/fas-vynesla-preduprezhdeniia-proizvoditeliam-lindt-ariel-i-persil.html P.S.: Знакомый, работающий в Procter & Gamble, давно говорил, что та зубная паста этой известной фирмы , которая у нас продается отличается не в лучшую сторону от европейских аналогов и сам закупался пастой за кордоном. Изменено 5 декабря 2019 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 20 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2021 Почти 90% российского мороженого признали некачественным Около 90% представленного мороженого на российском рынке не соответствует качеству и обязательным требованиям к потребительской информации. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе «Общественной потребительской инициативы» 20 мая. В основу мониторинга легли материалы независимых экспертиз, организованных Роспотребнадзором и Роскачеством, а также административная и судебная практика надзорных органов. В пресс-службе со ссылкой на данные Роскачества указали, что менее 10% продукции, размещенной на торговых прилавках по всей России, не имеют никаких нареканий. В мороженом разных марок были найдены те или иные нарушения, например, антибиотики в составе, недостаточная жирность, завышенное или заниженное содержание сухого молочного остатка, наличие в составе крахмала и растительных жиров, наличие в продукте бактерий группы кишечной палочки. Уточняется, что по данным Россельхознадзора, в последние годы доля фальсификата на рынке молочной продукции составляет порядка 20%, а по некоторым категориям достигает 50%. «В настоящее время существующих административных и технических решений недостаточно для пресечения подобной практики и предупреждения нарушений. Штрафы в несколько сотен тысяч рублей, конфискация продукции, а также риск административного приостановления деятельности предусмотренные КоАП РФ, не останавливают нарушителей. Объем рынка мороженого в штучном выражении таков, что даже комплексные усилия надзорных органов не позволяют переломить ситуацию. А разветвленная товаропроводящая сеть и обширная география затрудняют изъятие продукции из оборота», — рассказал «Известиям» председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Он считает, что при покупке такой продукции потребитель должен быть предельно внимателен, а со стороны государства, в свою очередь, возникла необходимость в новых действенных мерах, которые позволят не допустить реализацию опасных товаров. Накануне в пресс-службе Центра развития перспективных технологий заявляли, что в России не ожидается дефицита мороженого после внедрения обязательной маркировки с 1 июня. На полках магазинов появится 5 млрд единиц промаркированного мороженого. По данным на 19 мая, в системе зарегистрировано 84% производителей мороженого и почти все производители сыра. Правила маркировки молочной продукции утверждены постановлением правительства № 2099 от 15 декабря 2020 года. Они предусматривают начало обязательной маркировки сыра и мороженого с 1 июня 2021 года, продукции сроком годности более 40 дней — с 1 сентября 2021 года, продукции сроком годности менее 40 дней — с 1 декабря 2021 года. При этом учет по партиям планируется вводить с 1 сентября 2022 года, поштучный (кроме скоропортящейся продукции) — с 1 декабря 2023 года. С 20 января все желающие предприятия могут маркировать любую продукцию в добровольном порядке, до наступления обязательности оператор выдает коды бесплатно. https://news.mail.ru/society/46392936/?frommail=1&exp_id=916 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас