Перейти к публикации
Форум района Строгино

CS: Source


meph1sto

Рекомендованные сообщения

на остров мне долго заливать  

я из пайкаftp://195.9.44.54/upload/CS%20Source/

А он пароль требует! :?

 

могу к тебе на фтп залить открой тока доступ

с тобой нормальная скорость

Ссылка на сообщение
на остров мне долго заливать  

я из пайкаftp://195.9.44.54/upload/CS%20Source/

А он пароль требует! :?

 

могу к тебе на фтп залить открой тока доступ

с тобой нормальная скорость

Давай сюды ftp://10.105.12.13/Incoming/

Ссылка на сообщение
на остров мне долго заливать  

я из пайкаftp://195.9.44.54/upload/CS%20Source/

А он пароль требует! :?

 

могу к тебе на фтп залить открой тока доступ

с тобой нормальная скорость

Давай сюдыftp://10.105.12.13/Incoming/

 

будет закачиватся примерно минут 40

Ссылка на сообщение

Вот какие изменения произошли и то это еще не все:

Невозможно строить "живые башни". Если игрок запрыгивает на голову другому игроку — он соскальзывает.

 

После падения с большой высоты игрок несколько секунд не может сдвинуться с места.

 

Разпрыжка невозможна. В 1.6. можно было разпрыгиваться, но в CS: S после прыжка следует моментальная остановка.

 

Можно подбирать гранаты с убитых игроков. Однако самому "выкинуть" гранаты — нельзя.

 

HE гранаты теперь называются Frag гранатами. При близком разрыве игрока оглушает, и он слышит звон в ушах. При этом игрок не может двигаться одну-две секунды.

 

Консольной команды ex_interp больше не существует.

 

По субъективным ощущениям все существующие проблемы с хитбоксами — исправлены.

 

Пинг остался на уровне CS 1.6.

 

Появилось больше количество игровых настроек видео-режима. Например: antialiasing mode, texture detail, filtering mode, water detail, shader detail, shadow detail и другие.

 

Задержка между выстрелами AWP — меньше, и, похоже, что больше нельзя делать "quickshot", переключаясь между оружиями во время перезарядки. Прицел выглядит как перекрестие двух линий.

 

Изменился разброс у всего оружия.

 

Детализация оружия, моделей игроков и карты (de_dust) — просто поражает. Все выглядит на порядок более реалистично.

Ссылка на сообщение
А на какой машине мона играть без тормозов?

Valve обешает что HL2 будет работать и на картах уровня Riva TNT, но рекомендуется Radeon 9600 или GeForce FX

у Source такой-же движок

Ссылка на сообщение
А на какой машине мона играть без тормозов?

Valve обешает что HL2 будет работать и на картах уровня Riva TNT, но рекомендуется Radeon 9600 или GeForce FX

у Source такой-же движок

Меня не интересует, что говорит Valve! :? Ты же говорил, что уже играл, ну и скажи на какой машине и как там с лагами!

ЗЫ

Source это и есть название этого движка! :wink:

Ссылка на сообщение
А на какой машине мона играть без тормозов?

Valve обешает что HL2 будет работать и на картах уровня Riva TNT, но рекомендуется Radeon 9600 или GeForce FX

у Source такой-же движок

Меня не интересует, что говорит Valve! :? Ты же говорил, что уже играл, ну и скажи на какой машине и как там с лагами!

ЗЫ

Source это и есть название этого движка! :wink:

у меня AMD 2600 GF5200

и играю вооще без лагов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика