Перейти к публикации
Форум района Строгино
Екатерина roxy

Парикмахерская "ВЕСНА" в Строгино

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте наши ЛЮБИМЫЕ клиенты!!!

 

В нашей парикмахерской появился мастер по ШУГАРИНГУ -

 Васильева Надежда.

 

 

Специализация:

- эпиляция воском

- шугаринг

бикини дизайн (глиттер тату)

- коррекция и окрашивание бровей

- маникюр (классический и аппаратный)

- педикюр (классический и аппаратный) 

 

Прейскурант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня подстригли мне сынишку. Мастер Надежда. Она молодец,вежливая,обходчивая,веселая. Мне понравилась ее работа. Спасибо. Всех благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делала там коррекцию бровей. Мастер Катя. Сделала всё быстро и совершенно безболезненно. И что самое главное - качественно.

Стриглась дважды. Про первый раз ничего не скажу. Неплохо, но и всё. А вот второй раз попала к Надежде. Осталась более чем довольна. Обожаю креативных и не боязливых мастеров с творческим подходом к клиенту.

А ведь, было дело, хотела ставить парикмахерскую в игнор из-за рекламы на форуме. Хорошо, что не поддалась эмоциям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По неясной для меня причине было удалено моё сообщение в настоящей теме от 27.03.2015 19:04, как и сообщения других пользователей.

Своё сообщение я повторить смогу, не сложно, скриншоты делать умею:

==============

Привел сегодня сына на стрижку. Была предварительная запись к мастеру Надежде на 15 часов.
Но в 15 часов она была занята другим клиентом и нам пришлось ждать пока она освободится минут 20-25...
Стрижется сын у Надежды не в первый раз, претензий у нас никаких, на пожелания и замечания реагирует адекватно.
Сын стрижкой доволен. Надежде спасибо.
И тут "черт меня дернул" сделать сыну маникюр...
Так как ногти у него в ужасном состоянии, я попросил что бы мастер предварительно посмотрел можно ли ими заниматься.
Мастер сказала, что на маникюр сделать можно. К сожалению имя мастера не было озвучено, её рабочее место в отдельной комнате, слева от входа.
И понеслось:
- настольная лампа не работает (отсутствует лампочка), освещения мало, на руках тень;
- покрытие на столе отсутствовало (салфетка, полотенце, "тряпка"), валика под запястье не было;
- инструменты доставались из выключенного стерилизатора;
- после окончания процедуры 5 (пять) пальцев кровоточили, 5 (пять) пальцев пришлось доделывать, 2 (два) ранее обкусанных ногтя не обточены;
- взяли за услугу как за "мужской маникюр", объяснив, что пришлось "обрезать кутикулы, а это уже мужской маникюр" (5 пальцев обрезали до крови).
Стоит обратить внимание, что посадив сына на маникюр, я выходил из парикмахерской и вернулся когда маникюр был сделан.
В итоге:
- менеджер на ресепшен не владеет ситуацией и не может организовать процесс - ожидание 20-25 минут, учитывая предварительную запись;
- стрижка без замечаний, Надежде спасибо!
- маникюр... больше я его там делать не буду, советовать не стану!
- стоимость услуг:
а) стрижка детская, полудлинный волос - 450 рублей, просмотрев прайс я такой стоимости не увидел, но там есть доп услугой укладка, может её включили;
б) маникюр - 400 рублей, взяли как за "мужской", хотя в прайс предусмотрена услуга "маникюр детский - 300 рублей"; 
- чек или квитанция выданы не были.
О всем вышеизложенном персоналу было сказано в открытую.
Не надо считать отзыв предвзятым, он субъективный исходя из случившегося.
Выводы делайте сами.
==========
 
Ниже были интересные комментарии и отзывы других пользователей. Может модераторы исправят ситуацию и всё восстановят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По неясной для меня причине было удалено моё сообщение в настоящей теме от 27.03.2015 19:04, как и сообщения других пользователей.

Своё сообщение я повторить смогу, не сложно, скриншоты делать умею:

==============

Привел сегодня сына на стрижку. Была предварительная запись к мастеру Надежде на 15 часов.
Но в 15 часов она была занята другим клиентом и нам пришлось ждать пока она освободится минут 20-25...
Стрижется сын у Надежды не в первый раз, претензий у нас никаких, на пожелания и замечания реагирует адекватно.
Сын стрижкой доволен. Надежде спасибо.
И тут "черт меня дернул" сделать сыну маникюр...
Так как ногти у него в ужасном состоянии, я попросил что бы мастер предварительно посмотрел можно ли ими заниматься.
Мастер сказала, что на маникюр сделать можно. К сожалению имя мастера не было озвучено, её рабочее место в отдельной комнате, слева от входа.
И понеслось:
- настольная лампа не работает (отсутствует лампочка), освещения мало, на руках тень;
- покрытие на столе отсутствовало (салфетка, полотенце, "тряпка"), валика под запястье не было;
- инструменты доставались из выключенного стерилизатора;
- после окончания процедуры 5 (пять) пальцев кровоточили, 5 (пять) пальцев пришлось доделывать, 2 (два) ранее обкусанных ногтя не обточены;
- взяли за услугу как за "мужской маникюр", объяснив, что пришлось "обрезать кутикулы, а это уже мужской маникюр" (5 пальцев обрезали до крови).
Стоит обратить внимание, что посадив сына на маникюр, я выходил из парикмахерской и вернулся когда маникюр был сделан.
В итоге:
- менеджер на ресепшен не владеет ситуацией и не может организовать процесс - ожидание 20-25 минут, учитывая предварительную запись;
- стрижка без замечаний, Надежде спасибо!
- маникюр... больше я его там делать не буду, советовать не стану!
- стоимость услуг:
а) стрижка детская, полудлинный волос - 450 рублей, просмотрев прайс я такой стоимости не увидел, но там есть доп услугой укладка, может её включили;
б) маникюр - 400 рублей, взяли как за "мужской", хотя в прайс предусмотрена услуга "маникюр детский - 300 рублей"; 
- чек или квитанция выданы не были.
О всем вышеизложенном персоналу было сказано в открытую.
Не надо считать отзыв предвзятым, он субъективный исходя из случившегося.
Выводы делайте сами.
==========
 
Ниже были интересные комментарии и отзывы других пользователей. Может модераторы исправят ситуацию и всё восстановят.

 

Создайте тему противоположную, типа:  "парикмахерская Весна - больше туда ни ногой". Там и будут отписываться все недовольные клиенты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

==============

Привел сегодня сына на стрижку. Была предварительная запись к мастеру Надежде на 15 часов.
Но в 15 часов она была занята другим клиентом и нам пришлось ждать пока она освободится минут 20-25...
Стрижется сын у Надежды не в первый раз, претензий у нас никаких, на пожелания и замечания реагирует адекватно.
Сын стрижкой доволен. Надежде спасибо.
И тут "черт меня дернул" сделать сыну маникюр...
Так как ногти у него в ужасном состоянии, я попросил что бы мастер предварительно посмотрел можно ли ими заниматься.
Мастер сказала, что на маникюр сделать можно. К сожалению имя мастера не было озвучено, её рабочее место в отдельной комнате, слева от входа.
И понеслось:
- настольная лампа не работает (отсутствует лампочка), освещения мало, на руках тень;
- покрытие на столе отсутствовало (салфетка, полотенце, "тряпка"), валика под запястье не было;
- инструменты доставались из выключенного стерилизатора;
- после окончания процедуры 5 (пять) пальцев кровоточили, 5 (пять) пальцев пришлось доделывать, 2 (два) ранее обкусанных ногтя не обточены;
- взяли за услугу как за "мужской маникюр", объяснив, что пришлось "обрезать кутикулы, а это уже мужской маникюр" (5 пальцев обрезали до крови).
Стоит обратить внимание, что посадив сына на маникюр, я выходил из парикмахерской и вернулся когда маникюр был сделан.
В итоге:
- менеджер на ресепшен не владеет ситуацией и не может организовать процесс - ожидание 20-25 минут, учитывая предварительную запись;
- стрижка без замечаний, Надежде спасибо!
- маникюр... больше я его там делать не буду, советовать не стану!
- стоимость услуг:
а) стрижка детская, полудлинный волос - 450 рублей, просмотрев прайс я такой стоимости не увидел, но там есть доп услугой укладка, может её включили;
б) маникюр - 400 рублей, взяли как за "мужской", хотя в прайс предусмотрена услуга "маникюр детский - 300 рублей"; 
- чек или квитанция выданы не были.
О всем вышеизложенном персоналу было сказано в открытую.
Не надо считать отзыв предвзятым, он субъективный исходя из случившегося.
Выводы делайте сами.
==========
 
 

 

 

Здравствуйте Mik.

Приносим свои извинения за случившуюся с вами ситуацию в нашей парикмахерской.

Надежда очень хороший мастер, поэтому к ней плотная запись. Задержка произошла из-за опоздания предыдущего клиента. Это не в коем случае нас не оправдывает. Это наша вина!

Имя мастера, которая делала маникюр вашему сыну - Галина.

- В этом кабинете 2 настольных лампы, почему мастер использовал ту, которая без лампы -т я уточню.

- По поводу покрытия на столе - удивлена! Галя всегда пользуется одноразовыми салфетками. Валик видимо не всем удобен в работе. У нас работает 4 мастера маникюра, и никто не использует валик.

- "Выключенный стерилизатор" вызывает у меня большие сомнения. Т.к Галя очень брезглива в этом смысле. У нее на столе куча баночек и перед маникюром она всегда обеззараживает руки специальной жидкостью.

- По поводу порезов на пальцах, я проконсультировалась с мастерами: видимо очень близко расположены сосуды. Обычно клиенты предупреждают об этом мастера. Но т.к. ваш сын был на маникюре в первый раз - он и сам об этом не знал.

- Сумму с вас взяли правильную.

Маникюр женский 300р.

Маникюр мужско 400р.

Маникюр детски 300р. (для мастера очевидно, что детский маникюр является необрезным; я сделаю в ближайшее время пометку в прейскуранте, чтобы и клиенты тоже это понимали)

- В парикмахерской есть кассовый аппарат. Ведением кассовой дисциплины занимается отдельный сотрудник. Администратор выбивает чеки, по любому требованию выдаст и товарный чек. Просто у многих клиентов округляются глаза при получении чека - не привыкли ещё наши люди получать чек в парикмахерской)))) 

 

Для более подробного рассмотрения вашей жалобы необходимо оставить заявление в парикмахерской на имя управляющего. Бланк можно взять у администратора. Жалоба рассматривается в течение 3 рабочих дней.Виновные будут выявлены и наказаны!

Спасибо за конструктивную критику. Мы совсем молодая парикмахерская, у нас есть недостатки, но мы стремимся к их устранению))

 

PS: Об этом отзыве, я узнала случайно то знакомой. Рекомендую в подобных ситуациях сразу оставлять жалобу в парикмахерской.Так я смогу быстрее отреагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте тему противоположную, типа:  "парикмахерская Весна - больше туда ни ногой". Там и будут отписываться все недовольные клиенты!

Очень жаль, что клиенты, как правило, оставляют на форумах только негативные отзывы. Мы работаем совсем недавно и у нас уже очень много клиентов!!! В выходные к на без записи тяжело попасть. И именно это является для меня показателем успешности парикмахерской Весна. 

У нас много мастеров, не понравилось у одного - попробуйте обслужиться у другого. Выбор мастера - это очень индивидуально. СВОЙ мастер должен те только хорошо работать, но и подходить по темпераменту, стилю и т.д.

Я прикладываю все усилия, что бы обучить своих мастеров: они постоянно учатся в студии Матрикс, посещают семинары, к нам приезжают технологи - помогают и корректируют их работу. Откройте наш сайт и вы сами в этом убедитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аа какие у вас расценки относительно солярия? Спасибо

Здравствуйте Вика.

1 минута солярия стоит 18р

Есть абонементы: 60 мин - 1000р.

                           100 мин - 1550р.

Солярий новый, лампы мощные)))

Большой выбор косметики для загара.

 

Здесь вы можете подробнее почитать о нашем солярии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...