Перейти к публикации
Форум района Строгино
DIMM DDR

Помогите выбрать велосипед для Фрирайда

Рекомендованные сообщения

Я в велосипедах дуб.... Уже лет десять не катался (кроме "Камы" ничего не видел) Хочу заняться фрирайдом (точно решил) Нужен велик. Надо, чтобы был двухподвес - это главное (больше нифига не знаю) Помогите выбрать модель без наворотов типа дисковых тормозов и бескамерных шин... Главное - чтобы не сломался после какого-нибудь неудачного прыжка, чтобы не загнулся под весом в 120 кг. Дайте ссылки на хорошие сайты. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хыхы

я себе представил двухподвес для фрирайда

без дискачей

на бескамерках :))

 

да и вес в 120 кг....

хыхыхыхы. клоун!

 

1 - неплохо было бы тебе похудеть :)

2 - неплохо было бы тебе вообще узнать какие бывают велосипеды и для чего

3 - когда ты узнаешь сколько стоит велосипед, который ты описал под свои задачи - будешь всю жизнь пешком ходить и месяц водку пить :) скажем. от 3500 штук уе тебя устроит за байк? а как насчет того, что на таком аппарате ты в малейшие горки будешь только пешком ходить? т.к. физически не хватит сил заехать на такой дуре в сколько заметную горку да и вообще амортеры на таких байках не дадут тебе вкручивать в гору :)))))

готовься к тому что вилочка для байка будет стоить под штуку уе. запчасти будут дороже чем на хорошую иномарку

 

без дисковых тормозов на фрирайд потянуло..

ну ну

туша 120 кг если с горы будет нестись думаешь остановится обычными ви-брейками? :))

и вилку наверное подешевле хочешь, из серии TOP GUN? :)))

 

бескамерные шины стоят очень дорого и ставятся как правило на топовые кантрийные байки

 

короче, губу свою закатай обратно :) ну не будешь ты фрирайдом заниматься. ты даже не пробовал ни разу покататься реально походу на более менее экстремальных спусках. и понятия не имеешь о видах катания и какие байки там нужны и почему

 

сам написал - кроме камы ничего не видел. вот и купи себе мериду стальную за 300 уе и покатайся сезон

она точно не развалится от 120 кг :) сезон протянет

хоть вообще узнаешь что почем и зачем. а потом уже купишь что другое себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно! Понимаю я, что такое фрирайд! Запомните, критиковать и подкалывать всегда легче, чем что-то дельное посоветовать. Короче, мне приглянулся Jamis Dakar. Хочу узнать Ваше мнение об этой машине (без учёта того, что я написал в прошлом сообщении, кроме того, что для фрирайда) Если не знаете, что енто такое, то вот характеристики:

 

Брэнд: Jamis

Наименование: Dakar

Год: 2004

Вес: 32.00 lbs / 14.52 кг

Рама: Алюминий 7005, усиленная "косынками" нижняя труба, прямоугольные перья заднего треугольника. Сменный петух заднего переключателя, крепление дисковых тормозов

Задний амортизатор: Fox Vanilla, 90mm

Вилка: Manitou Axel Comp, 100mm

Система: TruVativ 5D, 42/32/22T, 170mm (13-15”), 175mm (17-19”)

Каретка: TruVativ, 68x113mm

Педали: Wellgo WPD-823

Передний переключатель: Shimano Alivio

Задний переключатель: Shimano Deore

Манетки: Shimano Alivio, 24 sp

Кассета: Shimano HG-50-I, 11-30T, 8 sp

Цепь: KMC IG-31

Обода: Weinmann Zac 2000, двойные, 32H

Покрышки: Hutchinson Spider, 26x2.0”

Передняя втулка: Formula Hi-Lo disc

Задняя втулка: Formula Hi-Lo disc

Спицы: 14g, нержавеющая сталь

Ниппели: нет данных

Передний тормоз: Tektro, кованые, прямая тяга

Задний тормоз: Tektro, кованые, прямая тяга

Тормозные ручки: Avid FR-1

Руль: ATB Riser, подъем 20mm, угол наклона 6°, ширина 620mm

Вынос руля: Jamis безрезьбовой, 90mm x 10°(13”), 105mm x 10° (15-17”), 120mm x 10° (19")

Грипсы: Kraton, двойная плотность

Рулевая колонка: Aheadset STS-2K, 1 1/8”

Седло: WTB Speed V Sport, стальная рамка

Подседельный штырь: Алюминий, микрорегулировка, 350x27.2mm

Дополнительное оборудование: Подседельный зажим с эксцентриком

Размеры: 13", 15", 17", 19"

Тип подвески: Двухподвес

Гарантия: пожизненная на раму

Особенности: Задняя подвеска «Двойной Алмаз»; Прямоугольное сечение перьев заднего треугольника

Цена: $740

Меня интересут следущее:

1) Сколько такой велик стоит на самом деле?

2) Это вообще нормальный велик ?

3) В продаже есть (реально) ?

Заранее спасибо

PS А нафига вообще нужны дисковые тормоза? По всем законам физики барабанные тормоза эффективнее! Опишите приемущества (если сами знаете)...

PPS Сказать, что я ламер проще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочешь сказать что это байк для фрирайда?

попрыгать для чела весом 120 кг?

 

ДА! ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР!

 

бери и не парься

 

дисковые тормоза придумали лохи :) они с ними и катаются! у них нет плюсов - одни минусы! зато понтоваться можно ;)

 

а ты в курсе что эта вилка магниевая? :)

 

а в курсе что бывает с магниевыми вилками от прыжков с масой 120 кг?

 

а может ты путаешь фрирайд и эндуро?

 

тебе нужен минимум такой :)

http://www.velo.ru/bike.php?t=1&s=14&b=27

 

а еще лучше такой

http://www.velo.ru/bike.php?t=1&s=14&b=22

 

а дакар ты убьешь за сезон :) если ты реально собрался прыгать на нем (хотя это явный пи....ж :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ старший лейтенант! :) Я понимаю (как это не странно), что Вы профессионал из профессионалов, ас из асов, НО вот Я не ас и не профессионал... Я ещё даже не новичок! Я тоже люблю немного поприкалываться над ламерами, но иногда это, мягко говоря, не уместно. Если хотите помочь, то помогите просто и не в_ёбывайтесь! Если ничего про этот велик не знаете, то лучше вообще ничего не пишите! Ладно, к делу. То, что я сказал про вес - это я просто так сказал, пизDанул не подумавши! Мне 16 лет, вес - 51 кг... Просто скажите, хороший это велосипед или нет. Что для каждой задачи нужен свой велик? Так просто ответить на вопрос нельзя? Я не знаю, что такое фрирайд? Ну и хрен с ним! Что я от рождения должен об этом знать? Просто скажите, что это за велик, что это за фирма! Любой товар можно оценить! Не важно, что я с ним буду делать. Да, мне надо, чтобы после прыжка он нафиг не развалился, но я не собираюсь с пятого этажа прыгать. Мне надо, чтобы у велика был запас прочности. Если не знаете, как ответить, можете сказать, например, вот по такому образцу: что рама (из головы беру наугад) говно, сломается нафиг, амортизатор через неделю поменяешь и т.д. чё-нибудь такое.... И не надо мозги мне компостировать. Чё хотите сказать, что я просто по определению не могу на велосипеде кататься? Фигня! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу скажу: Если кроме камы не видил ни хрена, то нахрна тебе сразу в двухподвес лезть и вообще в прыжки ????????????????????

 

Начни с прочного, надёжного не дорогого:

 

Jamis CrossCountry 2.0 (~290$) HardTail (передний подвес), S-образная задняя вилка (что бы не свернулся при первом же прыжке), регулирующаяся передняя вилка, как правило идёт в комплекте в торможами Shimano и скоростями этими же. Плюс, пожизненая гарантия на раму, от производителя (соотвецтвенно и от продовца). Вел весит ~30кг. Твои 120 выдежит легко, только колёса не прекачивай, если уж собрался летать.

Моё мнение, это лучшее с чего нужно начинать, если опыту "0" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Брэнд: Jamis

Наименование: Dakar

Год: 2004

 

1) Сколько такой велик стоит на самом деле?

2) Это вообще нормальный велик ?

3) В продаже есть (реально) ?

 

Заранее спасибо

 

PS А нафига вообще нужны дисковые тормоза? По всем законам физики барабанные тормоза эффективнее! Опишите приемущества (если сами знаете)...

 

1. Точную сумму сказать не могу, примерно 600 +- 100$

2. Велик нормальный для мажёров односезонников.

3. В продаже не видил.

 

Пожалуйста.

 

Преимущества дисковых тормозов:

1. Регулировка давления почнее.

2. Зимой барабанные не поюзаеш ;)

 

Недостатки:

1. Износ и замена.

2. Цена

3. Кромпе как зимой не рулят вообще ни чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jamis CrossCountry 2.0 (~290$) HardTail (передний подвес), S-образная задняя вилка (что бы не свернулся при первом же прыжке), регулирующаяся передняя вилка, как правило идёт в комплекте в торможами Shimano и скоростями этими же. Плюс, пожизненая гарантия на раму, от производителя (соотвецтвенно и от продовца). Вел весит ~30кг. Твои 120 выдежит легко, только колёса не прекачивай, если уж собрался летать.

Моё мнение, это лучшее с чего нужно начинать, если опыту "0" !

 

а ты не погорячился? :))) за 290 уе вилка с регулируемым ходом и регулируемым отскоком? :))) ?

 

да и 30 кг - имхо многовато даже для 300 уе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Преимущества дисковых тормозов:

1. Регулировка давления почнее.

2. Зимой барабанные не поюзаеш ;)

 

Недостатки:

1. Износ и замена.

2. Цена

3. Кромпе как зимой не рулят вообще ни чем :)

 

зимой можно кататься и на V-брейках. только естессно поаккуратнее надо. но кататься можно запросто.

 

износ ничем не быстрее чем у прочих тормозов. замена колодок мероприятие тоже не сложное.

диски рулят на всем, кроме легких магниевых вилок - которые диски, особенно 8", могут попросту порвать :) особливо если с горы втопить на 5 км спуску

 

еще плюсы - в дождь и грязь работают гораздо лучше V-brak-ов, никак не реагируют на восьмерки на колесе, гораздо мощнее сила торможения, причем тормозить можно одним пальцем там, где на V-brak-ах надо давить со всей дури всеми пятью. я сам в горах на спусках пробовал и те и те тормоза - разница весьма заметная, после 2 минут постоянного торможения на V-brak-ах приходилось останавливаться чтобы отдохнули пальцы рук и чуть чуть остыли обода - дотронуться до них было не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ старший лейтенант!  :) Я понимаю (как это не странно), что Вы профессионал из профессионалов, ас из асов, НО вот Я не ас и не профессионал... Я ещё даже не новичок! Я тоже люблю немного поприкалываться над ламерами, но иногда это, мягко говоря, не уместно. Если хотите помочь, то помогите просто и не в_ёбывайтесь! Если ничего про этот велик не знаете, то лучше вообще ничего не пишите! Ладно, к делу. То, что я сказал про вес - это я просто так сказал, пизDанул не подумавши! Мне 16 лет, вес - 51 кг...  Просто скажите, хороший это велосипед или нет. Что для каждой задачи нужен свой велик? Так просто ответить на вопрос нельзя? Я не знаю, что такое фрирайд? Ну и хрен с ним! Что я от рождения должен об этом знать? Просто скажите, что это за велик, что это за фирма! Любой товар можно оценить! Не важно, что я с ним буду делать. Да, мне надо, чтобы после прыжка он нафиг не развалился, но я не собираюсь с пятого этажа прыгать. Мне надо, чтобы у велика был запас прочности. Если не знаете, как ответить, можете сказать, например, вот по такому образцу: что рама (из головы беру наугад) говно, сломается нафиг, амортизатор через неделю поменяешь и т.д. чё-нибудь такое.... И не надо мозги мне компостировать. Чё хотите сказать, что я просто по определению не могу на велосипеде кататься? Фигня!  8)

 

запас прочности говоришь? :)

знал я одного дедушку.... в натуре дедок мож и ща катается

который тоже плевал на все байки современные и катался чуть ли не на чугуниевом байке :)

потому что ему было главное чтобы байк выдержал лобовой удар в бетонную стенку на скорости 50 км, чтобы рама не треснула, чтобы запас прочности был именно такой :lol: а что при этом будет с самим дедушкой - никто об этом не думал :)

 

ты собираешься прыгать? с 2 метров? тебе вообще духподвес нафиг не нужен

купи хардтейл прочный - прочнее будет :) и двухкоронку поставь :)

с ходом 200 мм :)

 

кстати прыгать даже с метра ты не будешь :) потому что страшно будет. и начинать ты будешь с малого :) а с 5 этажного дома прыгают только маньяки в америкосовскиз фильмах :)

 

а сломать можно любой байк. даже двухподвес за 5 штук. и его можно убить. запас прочности к сожалению везде ограничен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...