Перейти к публикации
Форум района Строгино

А что у нас!


Olg

Рекомендованные сообщения

Рыбное место. Почему до наших столов не доплывают дешёвые треска и сёмга?


Наши корабли, пугаясь проверок чиновников и заполнения множества бумаг, продают свой улов в Норвегии. 

 

 При СССР оборот порта в Мурманске был 1,5−2 млн т морепродуктов в год, а сейчас — 215 тыс. В 1944 г., когда немцы бомбили Мурманск, часть рыбфлота мобилизовали на нужды фронта, порт принимал грузы ленд-лиза: но рыбы добывали столько же. Наш минус — уйма контролирующих органов. При таком раскладе рыбаку проще выгрузиться в Норвегии — и уровень сервиса выше, и денег больше, и бумаги заполнять почти не надо, и дикого количества проверяющих нет.

 

https://news.mail.ru/economics/42769745/?frommail=1

Изменено пользователем Olg
Ссылка на сообщение
  • 8 months спустя...
03.09.2018 в 14:39, Olg сказал:

Вопрос о том, когда на прилавках магазинов появится дешёвая рыба, интересует всех давно. 

Обновление российского рыболовного флота

Росрыболовством были собраны заявки рыбопромышленников на постройку судов рыбопромыслового флота. Об этом сообщает сайт Федерального агентства по рыболовству. Так, было выявлено, что потребность в судах для отрасли составляет более 360 единиц до 2030 года, включая порядка 140 средне- и более 90 крупнотоннажных судов. 

Рыболовный флот в России в последнее время обновляется. При чем весьма активными темпами. Началось это движение в 2016 году, когда ввели такую систему, как квоты под киль. То есть, вы строите рыболовное судно в России, а за это государство дает вам привилегию на вылов какого-то объема морских биоресурсов. Итог, полетели куча контрактов, закладок новых судов. А что-то даже успели и сдать.

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1718065.html

 

От картинок к натурам:

 

 

 

 

Но не всё при постройке новых судов идёт гладко

 

 

 

Сейчас строятся почти шесть десятков судов для отечественных рыбопромышленных компаний. Хотя строятся – это громко сказано. Программу запустили в 2017 году, и за это время заказчики получили только 5 траулеров (всего по программе должно быть построено 53). Прямо сейчас в цехах идет работа над 26 судами, и корабелы катастрофически не укладываются в сроки. Как сообщил на прошлогодней встрече (состоялась 19 октября 2020 года) с президентом России Владимиром Путиным глава Росрыболовства Илья Шестаков, отставание – от 6 месяцев до двух лет.

Отечественные судостроители набрали заказов на 172 миллиарда рублей, но не могут с ними справиться. На том же заводе «Пелла», как выяснилось после ЧП, не было человека, который бы координировал работы на «Скорпионе» и втором траулере этой же серии – «Льве». Кроме того, на одном из этапов пришлось демонтировать часть уже построенных элементов судна, чтобы установить оборудование. Об этом представитель Группы компаний «ФЭСТ» рассказал уже после случившегося.

Ключевая проблема верфей – неустойчивое финансовое положение. Они закредитованы, в ряде случаев допущены просрочки по кредитам. Поэтому деньги рыбаков, которые они вовремя перечисляют на счета судостроительных компаний, тут же уходят на латание финансовых дыр корабелов. У верфей просто не остается денег на то, чтобы нанять требуемое количество персонала или договориться с поставщиками. То есть средства рыбаков уходят на решение застарелых проблем судостроительной отрасли, к которым рыбопромышленники не имеют никакого отношения. Сложившая ситуация выгодна только банкам – сначала они зарабатывают на кредитах, выданных рыбакам, а потом эти же деньги получают в виде оплаты старых кредитов верфей.

Проблемы на стадии постройки новых судов столь масштабны, что полностью закрыли собой еще одну нерешенную задачу – нехватку в России судоремонтных мощностей. Новые пароходы нужно будет обслуживать (судя по тому, как строят, ремонт, вероятно, будет не только плановый), а делать это фактически негде. По данным Комиссии РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре, специализированная судоремонтная база рыбохозяйственного комплекса сегодня – это всего 30 предприятий, которые способны обеспечить не более 15% потребностей в судоремонте. Причем лишь 18 заводов можно отнести к крупным и средним: 10 сосредоточены на Дальнем Востоке, на Северном и Южном бассейнах – всего по 2, на Западном – 1, оставшиеся 3 – на Каспии. Около 80% основных фондов судоремонтных предприятий устарели физически и морально, и смогут ли они работать с новыми судами – большой вопрос.

 

https://www.kp.ru/daily/27264/4397298/

 

Ссылка на сообщение
  • 7 months спустя...

 

День Святого Спиридона, это много или мало?

Атеист пожмёт плечами, «очень нужно» ему это.

И хотя зима в разгаре, продолжает править балом,

По космическим законам солнце повернулось к лету.

 

 

 

 

 

Хоть всего-то на минуту, Солнце нам светило дольше,

На душе светлее стало - лето на шажок к нам ближе.

Но зима ещё пуржит, лужи скрыл мороз-стекольщик,

И сподручней для движенья нам пока коньки и лыжи.

 

 

 

 

Сам святитель Спиридон жил в краю, где нет зимы.

Родился в году далёком, и служил он делу Правды,

Приводя служеньем к Богу неокрепшие умы,

И чудесными делами, душам он дарил отраду.

 

 

 

Всякий мог найти поддержку и приют в его жилище.

Скромно жил он, веря людям, но терпеть не мог он лжи.

Коли плату получал, раздавал тотчас всё нищим,

Но наказывал за алчность, кто был ею одержим.

 

 

 

За друзей всегда готов, был идти в огонь и в воду.

Так речной поток, однажды, пресекся' и встал стеной,

Чтоб Святитель поспешил, другу возвратить свободу,

Что казнен, мог быть напрасно, хоть виновен был иной.

 

 

 

С ересью бороться трудно, тут талант особый нужен.

И, однажды, на Соборе, на Вселенском вышел спор.

Обсуждал Христа философ, с головой не очень дружный,

Так, что Николай десницей скомкал этот разговор.                                  Св.Николай

 

 

 

Николая осуждая, уж лишить хотели сана,

Спиридон тогда оспорил измышленья болтуна.

И кусочек черепицы, что принёс с собой тогда он,

На ладони поднял выше, дабы всем была видна.

 

 

 

Черепица, полыхнув, истекла с руки водою,

И осталась, комом пыльным, иссушённая земля.

Показал всем Спиридон, что едины меж собою –

Бог и Сын, и Дух святой, как команда корабля.

 

 

 

Коль кто с Богом не в ладу, не поможет и знаменье,

Что любого человека возвращает сразу к Богу.

И когда на смертном одре наступает, вдруг, прозренье

Покаянье помогает душе падшей лишь немного.

 

0_CB.CnupuqoH_1.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика