Перейти к публикации
Форум района Строгино
olivka

Современные игрушки.

Рекомендованные сообщения

Какие игрушки Вы покупаете своим детям? или дарите другим? По какому принципу выбираете, то что модно сейчас (роботы, куклы (но не Барби) а такие страшненькие)???

Почему спрашиваю, моя (3,11 г.) пришла в сад с Барби, хотя я частично разделяю мнение в том, что фигура Барби и т.п. не правильно формирует образ женщины в целом....ну типо длинные ноги, грудь, накрашенное лицо, прививает девочке стереотипное,современное мнение. А другая девочка пришла с подобием Барби, но лицо разукрашенное черными тенями, не то женщина-кошка, не то ещё что-то)))) так вот, моя говорит: Хочу такую же!....Я говорю: Что мне такая не нравится, она страшная!

Моя сразу же выдает это девочке, та начинает говорить, что нет, не страшная, а красивая.....

....так вот, иду я и думаю, как сейчас говорить своим детям, про игрушки других, которые своей бы я и не купила, и врядли обрадовалась, если бы нам такие подарили????

Просто и других деток обижать не хотться))) и своей привить чувство "правильной" красоты хочется)))

В моем детстве то не было уродств (у нас вообще мало чего было) были пупсы, кукла с ложечкой в которую был вделан магнит))) как бы ты её кормишь, а она голову отворачивает, трансформеров страшных не было. :ae:

Изменено пользователем olivka
  • Классно! [+] 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моей недавно подарили 2 куколок. одна - милая, улыбается, с русыми волосами и красивом платье и бантиках, вторая - с мрачным лицом, с агрессивным макияжем, волосами белого цвета с черными полосками и как-то странно одета. Моя малышка говорит: эта (первая) - кукла красивая, добрая, а та (вторая) страшная и злая, но они ей нравятся обе! она играет одновременно и в ту и в другую. Может, страшные игрушки как раз и нужны для полноценного восприятия мира - люди тоже бывают красивые и нет, добрые и злые. Но я бы лично никогда бы не купила ни своей девочке, ни какой другой в подарок такое уродство. Особенно в магазине поражают куклы, где одна часть головы как бы вскрыта и там то ли череп, то ли провода торчат, а вместо одной ноги какая-то железка типа протеза. Такая кукла называется, кажется "гостья с другой планеты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....так вот, иду я и думаю, как сейчас говорить своим детям, про игрушки других, которые своей бы я и не купила, и врядли обрадовалась, если бы нам такие подарили????Просто и других деток обижать не хотться))) и своей привить чувство "правильной" красоты хочется)))

 

Немного подрастет ваша доченька, предложат ей подружки закурить, а она скажет: "Нет, это вредно". А подружки ей: "Ты что, это круто!"

Так вот как бы ей сказать, что это действительно вредно и вы вряд ли бы обрадовались, если бы она в первом классе начала курить, а то других деток обижать не хочется?

  • Классно! [+] 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие игрушки Вы покупаете своим детям? или дарите другим? По какому принципу выбираете, то что модно сейчас (роботы, куклы (но не Барби) а такие страшненькие)???

Почему спрашиваю, моя (3,11 г.) пришла в сад с Барби, хотя я частично разделяю мнение в том, что фигура Барби и т.п. не правильно формирует образ женщины в целом....ну типо длинные ноги, грудь, накрашенное лицо, прививает девочке стереотипное,современное мнение. А другая девочка пришла с подобием Барби, но лицо разукрашенное черными тенями, не то женщина-кошка, не то ещё что-то)))) так вот, моя говорит: Хочу такую же!....Я говорю: Что мне такая не нравится, она страшная!

Моя сразу же выдает это девочке, та начинает говорить, что нет, не страшная, а красивая.....

....так вот, иду я и думаю, как сейчас говорить своим детям, про игрушки других, которые своей бы я и не купила, и врядли обрадовалась, если бы нам такие подарили????

Просто и других деток обижать не хотться))) и своей привить чувство "правильной" красоты хочется)))

В моем детстве то не было уродств (у нас вообще мало чего было) были пупсы, кукла с ложечкой в которую был вделан магнит))) как бы ты её кормишь, а она голову отворачивает, трансформеров страшных не было. :ae:

Моя старшая любит животных, всяких - играет ими в основном. Кукол особо не воспринимает - не вдохновляют они ее воображения. Насчет у других - сразу говорю, у всех разные вкусы, разная красота - все люди красивые. Ведь главное какое сердце. Вот мишка, у которого лапу оторвали - его все равно не брошу, ведь он хороший. Кому то нравится другая игрушка - это нормально. И хорошо, что тебе нравится свое, свое видение рисунка, свой вариант цветочка из пластилина. Не важно, нравится ли он другим, хотя и приятно. Главное, что нравится тебе. Как то так

Чужого не обижаю, но и не заставляю любить "как у всех". У нас проблем, пока что, нет с этим.

  • Классно! [+] 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня дочка стала играть куклами перед шестилетием практически, барбевидными. пупсов и милых, как в нашем детстве, не признаёт. но слава Богу пока МонстрХай и прочие трупики не привлекают,ттт) вот когда поддастся "общественному давлению" - не знаю, что буду делать. но дома играть мертвечиной точно не дам.

может, оно и лучше, что зверюшки больше нравятся...

Изменено пользователем Berlin
  • Классно! [+] 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного подрастет ваша доченька, предложат ей подружки закурить, а она скажет: "Нет, это вредно". А подружки ей: "Ты что, это круто!"

Так вот как бы ей сказать, что это действительно вредно и вы вряд ли бы обрадовались, если бы она в первом классе начала курить, а то других деток обижать не хочется?

Зачем в крайность? я не поняла...

Игрушка страшная, мне не нравится, но есть родители и дети, которым нравится .... чувство прекрасного у всех разное!))))

 

Чужого не обижаю, но и не заставляю любить "как у всех". У нас проблем, пока что, нет с этим.

Спасибо, вот наверно те слова, которые надо говорить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем в крайность? я не поняла...

Игрушка страшная, мне не нравится, но есть родители и дети, которым нравится .... чувство прекрасного у всех разное!))))

Извините за резкость. Я просто давно этой темой интересуюсь, мое мнение по этому вопросу давно сформировалось, и мне все эти скрытые посылы игрушек кажутся совершенно очевидными. Не учел, что другие родители могут задумываться об этом впервые, т.е. находятся еще в процессе осознания, и для них все это пока не так очевидно.

По этой ссылке, начиная с раздела "Забава для мужчин", есть немного информации по этой теме:

http://deti.mail.ru/...regis_igrushki/

Изменено пользователем Неофит
  • Классно! [+] 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАКИЕ ИГРУШКИ НЕ РАЗВИВАЮТ ФАНТАЗИЮ ДЕТЕЙ.

 

Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно. Интерактивные игрушки блокируют креатив

 

"Ситуация на рынке современных игрушек довольно сложная: с одной стороны, их огромное количество, а с другой стороны, выбрать хорошую игрушку очень непросто", - считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова. "Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка", — отметила она.

 

Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью. Она не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. А современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки. Такого же мнения ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева. "Родители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне неполезная вещь", — добавила она.

 

Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение. Кроме того, сейчас появилось огромное количество "страшных игрушек", которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного.

"Постоянное искажение образа человека — это современная тенденция культуры не только в игрушках, но и в фильмах и даже в учебниках. Сейчас стало модно снимать фильмы о привидениях, вурдалаках, инопланетянах, вампирах", — сказала педагог.

 

"Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью", — добавила профессор.

 

 

МЕСТО ДЛЯ ФАНТАЗИИ

 

Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века. Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать.

 

Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность.

Ребенку нужны специальные предметы для конструирования "своего" пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала. В Англии, например, есть специальные магазины, где продаются "бросовые" материалы как предметы творческой игры и конструирования. Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры.

 

Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен. Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества.

Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество.

 

Елена Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания. "По нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть", — пояснила она. Если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно.

 

Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах.

  • Классно! [+] 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неофит, плюсую. Толково мыслишь и верную информацию даёшь.

 

Жаль, много людей с мнением "чувство прекрасного у всех своё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно я зашел в магазин игрушек и обомлел. Стройными рядами на полках стоят гробы с сине-зелеными упырями, вампирами и разного рода мертвечиной. Сначала глазам не поверил. Взял в руки, покрутил – реально вместо Барби, Ален, Маш и т.д. в картонных гробиках синюшные куклешки с окровавленными клыками и следами трупного разложения.Я подошел к продавцу-«женщине» и спросил ЧТО ЭТО, а главное ЗАЧЕМ ЭТО они продают? И получил убийственный ответ: «Спрос рождает предложение!». Мне протянули глянцевый журнальчик, рассчитанный на девочек подростков с изображением зелененькой твари с кровавыми клыками и лозунгом…ВНИМАНИЕ!!!!...«БУДЬ СОБОЙ, БУДЬ МОНСТРОМ!»

ВСЁ. ЗАНАВЕС. Вместо аплодисментов траурный марш.

Родители! Ведь это мы сами эти «игрушки» покупаем, а не дети! Вы представляете, КАКОЙ стиль поведения выработается у вашей дочери, если он будет играть в ТАКИЕ «куклы»? И Вы реально рассчитываете после этого стать счастливыми дедушками и бабушками?

Конечно, идти и громить такие магазины «игрушек» я Вас не призываю. НО!

Я призываю Вас БОЙКОТИРОВАТЬ эти «игрушки»! Не покупать их совсем! И через год, другой эти горе-«продавцы» сами вынесут их во двор и сожгут на костре! Следите за своими детьми! Берегите наших детей! Берегите наше будущее!!!

 

Друзья! Ставьте "Поделиться" - пусть, как можно больше людей увидят этот кошмар и задумаются над тем, во что играют их дети!

2734894.jpg 2734895.jpg 2734897.jpg

  • Классно! [+] 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×