Перейти к публикации
Форум района Строгино

/Диксика просрочка. кто нить сталкивался?


Рекомендованные сообщения

Диксика, это бообще где такое чудо юдо?

Исаковского 31, между Сбербанком и кафеЛоза. Зато круглосуточный и колбаса там всегда свежая и дешевле чем в Перекрестке на аналогичную, и выбор сырокопченых колбас большой, часто акции бывают на свежий товар (товар дня). Колбаса хранится в холодильнике мыши и тараканы по ней не бегают))

Изменено пользователем laylay
Ссылка на сообщение
  • 2 weeks спустя...

Нашел время рассказать . что да как.

 

Супруга в тот вечер, по дороге домой, затоварилась в "Диксике" всякими вкусностями. Удобно, близко, не далеко нести.

С момента покупки до дома - минут пять, ещё через пять содержимое пакетов плавно разместилось в холодильнике. Далее ей очень захотелось отведать купленный полуфабрикат - пицца "Casa Nostra" ассорти 350гр.. открыла коробку и .........обомлела.............верхний слой пиццы был покрыт сантиметровым слоем плесени. Вот тебе и ассорти, плесень в нагрузку )). Срок годности полгода, месяц как после производства.

Незадолго до этого, от друзей, слышали про ужасное качество из этого магазина и про нулевую ответственность за это. Теперь и сами попались!

По хорошему, надо было выкинуть, забыть и сделать выводы. Так нет, захотелось справедливости, проверить так сказать , на себе.

Получите:

Часть первая - ООО "Садко-Л" в быту "Диксика".

Собрались, взяли коробку с "вкусняшкой", чек и пошли "за правдой". Так как с момента покупки не прошло и получаса , соот-но так испортить продукт мы не в состоянии, пришли в магазин, время 21,30.

 

…………небольшое отступление, долгое время не могу понять, почему всегда охранникам всегда так всё важно знать на уровне Министерства и они постоянно лезут со своими ......."носами" в решение проблем, которые их даже и близко не касаются. Для себя сделал вывод, - Кого не взяли в грузчики, пошли в охранники.

 

Итак, мы в магазине, ау славяне ??? уже пора учить язык таджиков??? охранник и кассир (Устарханов Шамил Байрамх), больше никого нет, -

- Касса знаю!

- деньга знаю!

- возврат??? не понимаю!!!

- завтра приходи, начальника будет, и вообще я новенький, первый день тут. (но нам то известно , что этот человек там давно работает, покупателю проще запомнить лицо кассира.)

 

Теперь серьёзно, в возврате отказали сославшись на отсутствие администратора. На просьбу дать "книгу жалоб" делают вид что первый раз слышат о таковой.

Но убедившись, что концерт бесполезен выдают , внимание, совершенно новый блокнот синего цвета, без печатей и прочей атрибутики. Задавать вопросы о текущем состоянии нормальной "Книгу замечаний и предложений" было бесполезно. Оставили запись и свои координаты (не забыв запечатлеть всё это дело мобильником), после чего удалились в сторону дома. текст:

 

13 ноября 2013 года,в 20.54,в круглосуточном магазине "Диксика"(ул. Исаковского,31), чек № 00926, был куплен продукт пицца "Casa Nostra" ассорти 350гр., ненадлежащего качества с плесенью на лицевой стороне. Так как данный продукт был запечатан в картонную упаковку и имел данные о дате производства от 03.09.2013, со сроком хранения 9 (девять) месяцев при надлежащем хранении. Но о качестве продукта стало известно после вскрытия упаковки в домашних условиях. В 21.30, того же дня, обратились к продавцу (чек и продукт с плесенью был предоставлен) с целью возврата денежных средств, в чем было ОТКАЗАНО, ввиду полного отсутствия администрации магазина, за исключением кассира. По нашей просьбе предоставить "Книгу замечаний и предложений" было предложено оставить запись в "липовую" абсолютно новую брошюру оформленную ненадлежащим образом, отсутствовали печать организации и нумерация страниц.

Прошу принять меры и восстановить справедливость.

 

Уже дома продублировал данное послание на сайт магазина и Роспотребнадзора.

 

Проходили дни, ответа не было, отправил ещё несколько напоминаний о себе и о чудо:

 

Ваше заявление рассмотрено, информация доведена до сведения администрации магазина, по указанным Вами фактам получена объяснительная. По результатам сообщаем следующее.

По полученным объяснениям от кассира-контролера Анара Муталимова, покупателю было предложено осуществить возврат денежных средств за товар, но покупатель, а именно ********************************** отказалась от возврата денежных средств.

Данный товар снят с реализации и произведен возврат Поставщику. Так как вышеуказанная продукция приобретена в заводской упаковке, Ваша претензия перенаправлена в адрес Поставщика.

Приобретение некачественной продукции является крайне неприятным, в связи с этим администрация приносит Вам свои извинения и еще раз предлагает обратиться непосредственно в магазин для возможности возврата денежных средств за приобретенный товар.

По вопросу ведения книги отзывов и предложений сообщаем, что оформлена она в соответствии с Методическими указаниями по организации и осуществлению розничной торговли в г.Москве, которые носят рекомендательный характер.

С уважением, Администрация ТС «Диксика»

 

И тут, волшебным образом, меняется кассир с Устраханова на Муталимова, я даже не в курсе кто это. Оказывается именно Я отказался от денежных средств, да и вообще во всем виноват поставщик, а не отвратительная система хранения в магазине. И абсолютно новая синяя брошюра оформлена в соответствии всем правилам торговли.

 

Последний гвоздь был ответ Роспотребнадзора. Тут я понял, что мудак то я, что все это затеял, а не сожрал эту долбанную пиццу вместе с плесенью!!! Вкратце, на красивом бланке, со всеми атрибутами номеров обращений, там написано следующее:

Если бы я , дебил, сожрал и сдох, то тогда, - Органами государственного контроля (надзора) после согласования с органом прокураторы по месту осуществления деятельности юридических лиц была бы проведена внеплановая выездная проверка, а так вышеуказанное мероприятие провести не предоставляется возможным.

Одновременно сообщаем , что согласно п.8 Правил продаж №55 утвержденных Постановлением Правительства РФ, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, но действующим законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей ведение книги не регламентируется.

 

\Занавес/

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

А я бы не связывалась с этими бумажками/постановлениями. Пришла бы в магазин, попросила/приказала таджика вернуть деньги+моральный ущерб. Если бы он начал что то там бормотать и пошел в отказ- он бы эту пиццу сожрал и не подавился. Ведь они (работники магазина) в курсе, что продукты не айс, получается впаривают за наши деньги тухляк, как лохам. А за это надо наказывать.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Читаю тему и не могу понять: эта ваша Диксика это магазин Дикси вы так зовете? или это другой магазин? или Дикси поменял название на Диксику?

была в магазине на Исаковского осенью, тогда он назывался Дикси (в Ибице который)

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

А я бы не связывалась с этими бумажками/постановлениями. Пришла бы в магазин, попросила/приказала таджика вернуть деньги+моральный ущерб. Если бы он начал что то там бормотать и пошел в отказ- он бы эту пиццу сожрал и не подавился. Ведь они (работники магазина) в курсе, что продукты не айс, получается впаривают за наши деньги тухляк, как лохам. А за это надо наказывать.

Я за.

чуть позже напишу продолжение...

 

Я тоже не пойму где это вообще и что за диксика? Знаю дикси.

Исаковского 31, рядом с сбербанком,.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика