JeeP 77 Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Друзья. \Рассудите. \Цитата: 13 ноября 2013 года,в 20.54,в круглосуточном магазине "Диксика"(ул. Исаковского,31), чек № 00926, был куплен продукт ненадлежащего качества с плесенью на лицевой стороне. Так как данный продукт был запечатан в картонную упаковку и имел данные о дате производства от 03.09.2013, со сроком хранения 9 (девять) месяцев при надлежащем хранении. Но о качестве продукта стало известно после вскрытия упаковки в домашних условиях. В 21.30, того же дня, обратились к продавцу (чек и продукт с плесенью был предоставлен) с целью возврата денежных средств, в чем было ОТКАЗАНО, ввиду полного отсутствия администрации магазина, за исключением кассира. По нашей просьбе предоставить "Книгу замечаний и предложений" было предложено оставить запись в "липовую" абсолютно новую брошюру оформленную ненадлежащим образом, отсутствовали печать организации и нумерация страниц. ответ: Ваше заявление рассмотрено, информация доведена до сведения администрации магазина, по указанным Вами фактам получена объяснительная. По результатам сообщаем следующее. По полученным объяснениям от кассира-контролера Анара Муталимова, покупателю было предложено осуществить возврат денежных средств за товар, но покупатель, а именно ********************************** отказалась от возврата денежных средств. Данный товар снят с реализации и произведен возврат Поставщику. Так как вышеуказанная продукция приобретена в заводской упаковке, Ваша претензия перенаправлена в адрес Поставщика. Приобретение некачественной продукции является крайне неприятным, в связи с этим администрация приносит Вам свои извинения и еще раз предлагает обратиться непосредственно в магазин для возможности возврата денежных средств за приобретенный товар. По вопросу ведения книги отзывов и предложений сообщаем, что оформлена она в соответствии с Методическими указаниями по организации и осуществлению розничной торговли в г.Москве, которые носят рекомендательный характер. С уважением, Администрация ТС «Диксика» 1 Ссылка на сообщение
Strogino2012 187 Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Друзья. \Рассудите. \Цитата: 13 ноября 2013 года,в 20.54,в круглосуточном магазине "Диксика"(ул. Исаковского,31), чек № 00926, был куплен продукт ненадлежащего качества с плесенью на лицевой стороне. Так как данный продукт был запечатан в картонную упаковку и имел данные о дате производства от 03.09.2013, со сроком хранения 9 (девять) месяцев при надлежащем хранении. Но о качестве продукта стало известно после вскрытия упаковки в домашних условиях. В 21.30, того же дня, обратились к продавцу (чек и продукт с плесенью был предоставлен) с целью возврата денежных средств, в чем было ОТКАЗАНО, ввиду полного отсутствия администрации магазина, за исключением кассира. По нашей просьбе предоставить "Книгу замечаний и предложений" было предложено оставить запись в "липовую" абсолютно новую брошюру оформленную ненадлежащим образом, отсутствовали печать организации и нумерация страниц. ответ: Ваше заявление рассмотрено, информация доведена до сведения администрации магазина, по указанным Вами фактам получена объяснительная. По результатам сообщаем следующее. По полученным объяснениям от кассира-контролера Анара Муталимова, покупателю было предложено осуществить возврат денежных средств за товар, но покупатель, а именно ********************************** отказалась от возврата денежных средств. Данный товар снят с реализации и произведен возврат Поставщику. Так как вышеуказанная продукция приобретена в заводской упаковке, Ваша претензия перенаправлена в адрес Поставщика. Приобретение некачественной продукции является крайне неприятным, в связи с этим администрация приносит Вам свои извинения и еще раз предлагает обратиться непосредственно в магазин для возможности возврата денежных средств за приобретенный товар. По вопросу ведения книги отзывов и предложений сообщаем, что оформлена она в соответствии с Методическими указаниями по организации и осуществлению розничной торговли в г.Москве, которые носят рекомендательный характер. С уважением, Администрация ТС «Диксика» Купила пол года назад там креветки замороженные, сроки были хорошие, товар никаких подозрений у меня не вызывал, но, когда мы покушали эти креветки, то отравились всей семьей...Хорошо, что у детей обошлось все поносом и рвотой... Хочу сказать, что выбирать продукты там нужно очень внимательно и аккуратно, и все равно можно наткнуться на какую нибудь гадость как в моем или Вашем случае... Ссылка на сообщение
veronikav 68 Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 На мой взгляд не умнО ответили. Надо было написать, что кассир наказан путем лишения премии и рассматривается вопрос о его соответствии занимаемой должности (вплоть до увольнения). Администрация низко кланяется и вернет Вам деньги при первом Вашем появлении. И т.д. и т.п. А так да, только раздражение вызвали и, соответственно, пост сюда. Берите деньги, пока предлагают 1 Ссылка на сообщение
ZakDmitry 3 896 Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Друзья. \Рассудите. \Цитата: 13 ноября 2013 года,в 20.54,в круглосуточном магазине "Диксика"(ул. Исаковского,31), чек № 00926, был куплен продукт ненадлежащего качества с плесенью на лицевой стороне. Так как данный продукт был запечатан в картонную упаковку и имел данные о дате производства от 03.09.2013, со сроком хранения 9 (девять) месяцев при надлежащем хранении. Но о качестве продукта стало известно после вскрытия упаковки в домашних условиях. В 21.30, того же дня, обратились к продавцу (чек и продукт с плесенью был предоставлен) с целью возврата денежных средств, в чем было ОТКАЗАНО, ввиду полного отсутствия администрации магазина, за исключением кассира. По нашей просьбе предоставить "Книгу замечаний и предложений" было предложено оставить запись в "липовую" абсолютно новую брошюру оформленную ненадлежащим образом, отсутствовали печать организации и нумерация страниц. ответ: Ваше заявление рассмотрено, информация доведена до сведения администрации магазина, по указанным Вами фактам получена объяснительная. По результатам сообщаем следующее. По полученным объяснениям от кассира-контролера Анара Муталимова, покупателю было предложено осуществить возврат денежных средств за товар, но покупатель, а именно ********************************** отказалась от возврата денежных средств. Данный товар снят с реализации и произведен возврат Поставщику. Так как вышеуказанная продукция приобретена в заводской упаковке, Ваша претензия перенаправлена в адрес Поставщика. Приобретение некачественной продукции является крайне неприятным, в связи с этим администрация приносит Вам свои извинения и еще раз предлагает обратиться непосредственно в магазин для возможности возврата денежных средств за приобретенный товар. По вопросу ведения книги отзывов и предложений сообщаем, что оформлена она в соответствии с Методическими указаниями по организации и осуществлению розничной торговли в г.Москве, которые носят рекомендательный характер. С уважением, Администрация ТС «Диксика» Мне кажется, что здесь лучше роспотребнадзор рассудит... Ссылка на сообщение
Trolle 7 476 Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) А что мешает автору темы в т.ч. направить жалобу на этот магаз с сайта Роспотребнадзора с просьбой провести внеочередную проверку на предмет соблюдения надлежащих условий хранения товара и правил торговли? А там, глядишь, и чуток денег им придется лишних на проверяющих потратить или нервотрепку перенести... все лучше, чем напрямую. Изменено 19 ноября 2013 пользователем Trolle Ссылка на сообщение
ferusa 7 488 Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Не очень понятно чего же хочет сам автор темы от этой ситуации 3 Ссылка на сообщение
Гость Leksik Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Деньги вам предлагают вернуть, берите. Ни один магазин не застрахован от такой продукции, цепочку кто виноват трудно найти. В Алых парусах тоже можно на такой товар наткнуться, я два раза попадала, только времени не было претензию писать, если было бы написала. В алых парусах и с ценами так же как и в Диксике, написана одна цена. а пробивают по другой. Если сразу заметишь, то разницу и там, и там сразу возвращают. В Перекрестке тоже такое имеется. 2 Ссылка на сообщение
Vasendak 599 Опубликовано: 19 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2013 Самое лучшее в данной ситуации - вернуть деньги. А если приобретение некачественного или просроченного товара в этом магазине для Вас не впервый раз, то никогда больше в этом магазине не покупать. Для магазинов и ларьков самое страшное наказание это не проверки всяких контролирующих органов, самое страшное - остаться без клиентов. Ссылка на сообщение
Trolle 7 476 Опубликовано: 20 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2013 Не очень понятно чего же хочет сам автор темы от этой ситуации ...Для магазинов и ларьков самое страшное наказание это не проверки всяких контролирующих органов, самое страшное - остаться без клиентов. Видимо, для того и создал: "Ты туда не ходи, ты сюда ходи." Ссылка на сообщение
INSS 21 899 Опубликовано: 20 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2013 Я в таких магазинах как Диксика, Пятерочка вообще ничего не покупаю, т.к. частенько видела как там товар валяется, а потом кладется обратно в холодильники Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас