Перейти к публикации
Форум района Строгино

/Диксика просрочка. кто нить сталкивался?


Рекомендованные сообщения

Друзья. \Рассудите.

\Цитата:

13 ноября 2013 года,в 20.54,в круглосуточном магазине "Диксика"(ул. Исаковского,31), чек № 00926, был куплен продукт ненадлежащего качества с плесенью на лицевой стороне. Так как данный продукт был запечатан в картонную упаковку и имел данные о дате производства от 03.09.2013, со сроком хранения 9 (девять) месяцев при надлежащем хранении. Но о качестве продукта стало известно после вскрытия упаковки в домашних условиях. В 21.30, того же дня, обратились к продавцу (чек и продукт с плесенью был предоставлен) с целью возврата денежных средств, в чем было ОТКАЗАНО, ввиду полного отсутствия администрации магазина, за исключением кассира. По нашей просьбе предоставить "Книгу замечаний и предложений" было предложено оставить запись в "липовую" абсолютно новую брошюру оформленную ненадлежащим образом, отсутствовали печать организации и нумерация страниц.

 

ответ:

Ваше заявление рассмотрено, информация доведена до сведения администрации магазина, по указанным Вами фактам получена объяснительная. По результатам сообщаем следующее.

По полученным объяснениям от кассира-контролера Анара Муталимова, покупателю было предложено осуществить возврат денежных средств за товар, но покупатель, а именно ********************************** отказалась от возврата денежных средств.

Данный товар снят с реализации и произведен возврат Поставщику. Так как вышеуказанная продукция приобретена в заводской упаковке, Ваша претензия перенаправлена в адрес Поставщика.

Приобретение некачественной продукции является крайне неприятным, в связи с этим администрация приносит Вам свои извинения и еще раз предлагает обратиться непосредственно в магазин для возможности возврата денежных средств за приобретенный товар.

По вопросу ведения книги отзывов и предложений сообщаем, что оформлена она в соответствии с Методическими указаниями по организации и осуществлению розничной торговли в г.Москве, которые носят рекомендательный характер.

С уважением, Администрация ТС «Диксика»

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Друзья. \Рассудите.

\Цитата:

13 ноября 2013 года,в 20.54,в круглосуточном магазине "Диксика"(ул. Исаковского,31), чек № 00926, был куплен продукт ненадлежащего качества с плесенью на лицевой стороне. Так как данный продукт был запечатан в картонную упаковку и имел данные о дате производства от 03.09.2013, со сроком хранения 9 (девять) месяцев при надлежащем хранении. Но о качестве продукта стало известно после вскрытия упаковки в домашних условиях. В 21.30, того же дня, обратились к продавцу (чек и продукт с плесенью был предоставлен) с целью возврата денежных средств, в чем было ОТКАЗАНО, ввиду полного отсутствия администрации магазина, за исключением кассира. По нашей просьбе предоставить "Книгу замечаний и предложений" было предложено оставить запись в "липовую" абсолютно новую брошюру оформленную ненадлежащим образом, отсутствовали печать организации и нумерация страниц.

 

ответ:

Ваше заявление рассмотрено, информация доведена до сведения администрации магазина, по указанным Вами фактам получена объяснительная. По результатам сообщаем следующее.

По полученным объяснениям от кассира-контролера Анара Муталимова, покупателю было предложено осуществить возврат денежных средств за товар, но покупатель, а именно ********************************** отказалась от возврата денежных средств.

Данный товар снят с реализации и произведен возврат Поставщику. Так как вышеуказанная продукция приобретена в заводской упаковке, Ваша претензия перенаправлена в адрес Поставщика.

Приобретение некачественной продукции является крайне неприятным, в связи с этим администрация приносит Вам свои извинения и еще раз предлагает обратиться непосредственно в магазин для возможности возврата денежных средств за приобретенный товар.

По вопросу ведения книги отзывов и предложений сообщаем, что оформлена она в соответствии с Методическими указаниями по организации и осуществлению розничной торговли в г.Москве, которые носят рекомендательный характер.

С уважением, Администрация ТС «Диксика»

Купила пол года назад там креветки замороженные, сроки были хорошие, товар никаких подозрений у меня не вызывал, но, когда мы покушали эти креветки, то отравились всей семьей...Хорошо, что у детей обошлось все поносом и рвотой... Хочу сказать, что выбирать продукты там нужно очень внимательно и аккуратно, и все равно можно наткнуться на какую нибудь гадость как в моем или Вашем случае...

Ссылка на сообщение

На мой взгляд не умнО ответили. Надо было написать, что кассир наказан путем лишения премии и рассматривается вопрос о его соответствии занимаемой должности (вплоть до увольнения). Администрация низко кланяется и вернет Вам деньги при первом Вашем появлении. И т.д. и т.п. А так да, только раздражение вызвали и, соответственно, пост сюда.

Берите деньги, пока предлагают:)

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Друзья. \Рассудите.

\Цитата:

13 ноября 2013 года,в 20.54,в круглосуточном магазине "Диксика"(ул. Исаковского,31), чек № 00926, был куплен продукт ненадлежащего качества с плесенью на лицевой стороне. Так как данный продукт был запечатан в картонную упаковку и имел данные о дате производства от 03.09.2013, со сроком хранения 9 (девять) месяцев при надлежащем хранении. Но о качестве продукта стало известно после вскрытия упаковки в домашних условиях. В 21.30, того же дня, обратились к продавцу (чек и продукт с плесенью был предоставлен) с целью возврата денежных средств, в чем было ОТКАЗАНО, ввиду полного отсутствия администрации магазина, за исключением кассира. По нашей просьбе предоставить "Книгу замечаний и предложений" было предложено оставить запись в "липовую" абсолютно новую брошюру оформленную ненадлежащим образом, отсутствовали печать организации и нумерация страниц.

 

ответ:

Ваше заявление рассмотрено, информация доведена до сведения администрации магазина, по указанным Вами фактам получена объяснительная. По результатам сообщаем следующее.

По полученным объяснениям от кассира-контролера Анара Муталимова, покупателю было предложено осуществить возврат денежных средств за товар, но покупатель, а именно ********************************** отказалась от возврата денежных средств.

Данный товар снят с реализации и произведен возврат Поставщику. Так как вышеуказанная продукция приобретена в заводской упаковке, Ваша претензия перенаправлена в адрес Поставщика.

Приобретение некачественной продукции является крайне неприятным, в связи с этим администрация приносит Вам свои извинения и еще раз предлагает обратиться непосредственно в магазин для возможности возврата денежных средств за приобретенный товар.

По вопросу ведения книги отзывов и предложений сообщаем, что оформлена она в соответствии с Методическими указаниями по организации и осуществлению розничной торговли в г.Москве, которые носят рекомендательный характер.

С уважением, Администрация ТС «Диксика»

 

Мне кажется, что здесь лучше роспотребнадзор рассудит...

Ссылка на сообщение

А что мешает автору темы в т.ч. направить жалобу на этот магаз с сайта Роспотребнадзора с просьбой провести внеочередную проверку на предмет соблюдения надлежащих условий хранения товара и правил торговли? А там, глядишь, и чуток денег им придется лишних на проверяющих потратить или нервотрепку перенести... все лучше, чем напрямую.

Изменено пользователем Trolle
Ссылка на сообщение

Деньги вам предлагают вернуть, берите. Ни один магазин не застрахован от такой продукции, цепочку кто виноват трудно найти. В Алых парусах тоже можно на такой товар наткнуться, я два раза попадала, только времени не было претензию писать, если было бы написала. В алых парусах и с ценами так же как и в Диксике, написана одна цена. а пробивают по другой. Если сразу заметишь, то разницу и там, и там сразу возвращают. В Перекрестке тоже такое имеется.

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Самое лучшее в данной ситуации - вернуть деньги. А если приобретение некачественного или просроченного товара в этом магазине для Вас не впервый раз, то никогда больше в этом магазине не покупать. Для магазинов и ларьков самое страшное наказание это не проверки всяких контролирующих органов, самое страшное - остаться без клиентов.

Ссылка на сообщение

Не очень понятно чего же хочет сам автор темы от этой ситуации

...Для магазинов и ларьков самое страшное наказание это не проверки всяких контролирующих органов, самое страшное - остаться без клиентов.

Видимо, для того и создал: "Ты туда не ходи, ты сюда ходи."

Ссылка на сообщение

Я в таких магазинах как Диксика, Пятерочка вообще ничего не покупаю, т.к. частенько видела как там товар валяется, а потом кладется обратно в холодильники

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика