Перейти к публикации
Форум района Строгино

Реконструкция с расширением МКАД в Строгино ​☠️​


mastanja

Как на Ваш взгляд нужно решать проблему транспортного коллапса  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Считаете ли Вы, что расширение МКАД решит проблему с пробками?

  2. 2. Поможет ли в этом реконструкция улиц, примыкающих к МКАД?

    • Да, все влетные улицы надо расширить
    • Нет, нужно оставить все как есть
    • Нужно увеличить только ул. М. Катукова
      0
    • Нужно увеличить только Строгинский бульвар
      0
    • Нужно увеличить только Мякининский проезд
    • Нужно изменить схему соединения улиц района и МКАДа в принципе
    • Не знаю
  3. 3. Нравится ли вам в целом представленный план реконструкции МКАД в районе Строгина?

    • Да, это спасет наши улицы и разрешит проблему пробок полностью
    • Да, симпатичный план, только я ничего не понимаю в нем.
    • Читал, но ничего не понял.
    • Мне до лампочки. И читать не буду.
    • Проект необходимо кое-где доработать
    • Надо давить на то, чтобы полностью изменить проект. Этот никак не подходит - он не улучшит транспортную ситуацию, а лишь добавит строгинчанам проблем


Рекомендованные сообщения

Тот факт, что для того, чтобы попасть мне к моему дому со внешней стороны МКАД, мне нужно будет либо выезжать еще раз на МКАД,

В чем разница между "выехать на участок Неманского между Мякининским пр-дом и Катукова" и "выехать на участок МКАД между Строгинским и Катукова"?

По МКАДУ:

1. Вы проедете скорее всего быстрее, т.к. будете ехать по отдельной боковой полосе, с ограничением скорости 100, а не 60 (надо помнить, что на Неманском стоит камера: http://maps.yandex.ru/-/CVbveLoR

2. Вы будете меньше чадить диаксидом азота перед окнами Неманцев

3. Шум от вашего автомобиля, достигая окон Неманского, будет тише.

4. Вы (не дай бог) не задавите случайного пешехода, особенно пожилого, который переходит Неманский в районе Неманского 7 без пешеходного перехода. т.к. на весь Неманский 7-11 всего один переход, и тот около Неманского 11.

post-15161-0-26379500-1381667746.jpg

 

 

P.S. Я спросил у супруги - что именно может испугать девушку при выезде на МКАД?

1. Страшный поток. Но там вы выезжаете на отдельную боковую полосу

2. Быстрее покрывается пылью машина. Но зато вся эта пыль, в т.ч. от вашей машины выделяется и оседает вне жилой зоны.

 

Есть еще какие-то объективные помехи?

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на сообщение

В чем разница между "выехать на участок Неманского между Мякининским пр-дом и Катукова" и "выехать на участок МКАД между Строгинским и Катукова"?

По МКАДУ:

1. Вы проедете скорее всего быстрее, т.к. будете ехать по отдельной боковой полосе, с ограничением скорости 100, а не 60 (надо помнить, что на Неманском стоит камера: http://maps.yandex.ru/-/CVbveLoR

2. Вы будете меньше чадить диаксидом азота перед окнами Неманцев

3. Шум от вашего автомобиля, достигая окон Неманского, будет тише.

4. Вы (не дай бог) не задавите случайного пешехода, особенно пожилого, который переходит Неманский в районе Неманского 7 без пешеходного перехода. т.к. на весь Неманский 7-11 всего один переход, и тот около Неманского 11.

post-15161-0-26379500-1381667746.jpg

Пешеходных переходов там больше: Неманский 7, между 7 и9 домами, напротив 11 дома и у перекрестка. Всего на отрезке Кулакова/Мякининский проезд в сумме 5 пешеходных переходов, 2 из которых оснащены светофором. И это на дороге в 600 м. Более чем достаточно! Снимки устарели.

И скорее всего вы не проедете там быстро и народ будет еще больше звереть из-за того, что не может нормально доехать до дома. Меня, например, немного раздражает, когда я вынуждена теперь объезжать полрайона и терять время на то, чтобы повернуть на дублер Катукова.

 

Андрей, я не могу рассмотреть все участки МКАД, но если развязка/разворот на МКАД идет целенаправленно под КРОКУС, то множество машин остается от АШАН, ЛЕРУА... Тогда почему бы не сделать разворот где-то в месте, где смогут развернуться и те и другие!

P.S. хороший когда-то был пустырь и кукурузное поле :)

Ссылка на сообщение

Итого 4 довода в пользу схемы. Очень внимательно их все рассмотрела.

1. Скорее всего я проеду медленее, потому что увеличение полос на Мкаде и наличие новых развязкой не избавит от пробок (построили развязку на Ригу там меньше пробки стали в час пик?). Потому ехать по пробкам по внешке до строгинского бульвара, разворачиваться в обратную сторону на тот же МКАД -это крайне неудобно, и приведет к потере времени и нервов.

2; 3. (объединим их в один) Про проезд под окнами Неманцев. Что ж мне, жителю Строгино может вообще не ездить под окнами чужих домов? Или может Неманцам не ездить под окнами моего дома, когда они из центра домой едут? - в общем сомнительный довод, для меня свидетельство отсутствия адекватных довод "за".

4. Вы уж извините, но четвертый пункт просто бредовый. Если следовать этой логике, то всем автомобилистам стоит ездить по МКАДу по кругу, чтобы избежать в принципе встречи с пешеходами.

 

И спасибо, мне было очень интересно узнать, что пугает Вашу супругу. Почувствовала себя психоаналитиком, выслушивающим рассказ о фобиях.

 

Объективных помех много:

1. Данная схема создаст дополнительные трудности и неудобства при въезде в Строгино.

2. Данная схема приведет к увеличению пробок в Строгино.

3. Данная схема ухудшит транспортную ситуацию, которая после отдельных "улучшений" и так оставляет желать лучшего.

4. (Добавлен позже) И, данная схема - не учитывает интересы строгинцев.

 

Объективных плюсов схемы для себя лично не нашла.

Изменено пользователем brain
Ссылка на сообщение
Всего на отрезке Кулакова/Мякининский проезд в сумме 5 пешеходных переходов, 2 из которых оснащены светофором. И это на дороге в 600 м. Более чем достаточно! Снимки устарели.

Прекрасно! Все же забота о людях идет быстрее обновления панорам Яндекса, что не может на радовать.

Но все это говорит о том, что проезд по Неманскому, видимо, будет еще более медленный, чем я предполагал. Т.е. Неманский 7-11 потерял еще примерно минуту по сравнению с параллельным участком МКАД.

 

И скорее всего вы не проедете там быстро и народ будет еще больше звереть из-за того, что не может нормально доехать до дома. Меня, например, немного раздражает, когда я вынуждена теперь объезжать полрайона и терять время на то, чтобы повернуть на дублер Катукова.

"Там" - это на Неманском? Если да, то я не удивлен, что там нельзя быстро проехать, тем более нужно убирать оттуда транзитные (по отношению к Неманскому 7-11) машины, и логично, что их и мотивируют ехать по МКАД вместо этого куска Неманского.

 

Андрей, я не могу рассмотреть все участки МКАД, но если развязка/разворот на МКАД идет целенаправленно под КРОКУС, то множество машин остается от АШАН, ЛЕРУА... Тогда почему бы не сделать разворот где-то в месте, где смогут развернуться и те и другие!

Предполагаю, что это можно сделать только эстакадой со сносом двух заправок BP, не уверен, что это можно организовать. Кроме того, сильно уменьшается эффект убирания трафика Крокуса из границ Строгина.

 

Итого 4 довода в пользу схемы. Очень внимательно их все рассмотрела.

1. Скорее всего я проеду медленее, потому что увеличение полос на Мкаде и наличие новых развязкой не избавит от пробок

Предполагаю, что там будет не строительство дополнительных полос, а организация отдельной (физически) полосы, отделенной барьером от основного МКАД. Без организации такой отдельной полосы эффективность для Строгинцев, конечно, сильно меньше. Исходя из такого предположения я озвучивал аргументы выше. И слово "отдельной" , если вы посмотрите, я тоже озвучивал (это важно).

 

2; 3. (объединим их в один) Про проезд под окнами Неманцев. Что ж мне, жителю Строгино может вообще не ездить под окнами чужих домов? Или может Неманцам не ездить под окнами моего дома, когда они из центра домой едут? - в общем сомнительный довод, для меня свидетельство отсутствия адекватных довод "за".

Для вас этот аргумент сомнителен, а для тех у кого и так ПДК диоксида азота превышен в 1-3 раза (см. "Существующее состояние окружающей среды" в документах проекта) - вполне актуален.

 

4. Вы уж извините, но четвертый пункт просто бредовый. Если следовать этой логике, то всем автомобилистам стоит ездить по МКАДу по кругу, чтобы избежать в принципе встречи с пешеходами.

Не "чтобы избежать встречи с пешеходами", а "чтобы избежать встречи с пешеходами на улице, не оборудованной пешеходными переходами в достаточной степени"

Как выяснилось выше, за последнее время (в течение которого я не посещал Неманский) там построили аж 5 пешеходных переходов, два из которых со светофором. Следовательно, дорожные службы не меньше чем я (а видимо больше) переживали за здоровье пешеходов.

В общем, да, если на улице нет пешеходных переходов согласно СанПинам (ГОСТам?), то надо запрещать езду по таким улицам до обеспечения надлежащей безопасности. И либо организовывать объездные маршруты, либо делать переходы, либо и то и другое :)

 

Данная схема создаст дополнительные трудности и неудобства при въезде в Строгино

При въезде в Строгино? Или при въезде на участок Неманского 7-11? Или для вас это синонимы?

 

2. Данная схема приведет к увеличению пробок в Строгино.

Как я понял, вы под пробками понимаете увеличение потока с внешнего МКАД через Кулакова в сторону Катукова, и там пробка увеличится? Но даже если предположить, что вдруг никто не поедет в сторону Исаковского по внутреннему МКАД, то ведь пробка на перекрестке Неманский пропорционально уменьшится? Следовательно объем пробок в районе как минимум не увеличится?

Сравните, снято примерно в одно время, и там и там зеленый свет (в одном случае - Кулакова, в другом - Неманскому), на Неманском пробка больше!

post-15161-0-21689500-1381684986.jpgpost-15161-0-02442900-1381685001.jpg

 

Чем плохо, что на Неманском машин станет гарантированно меньше, а на перекрестке Кулакова/Катукова возможно больше на такую же величину (а скорее всего, на существенно меньшую величину, т.к. многие поедут по МКАДу)?

 

3. Данная схема ухудшит транспортную ситуацию

Во всей Москве? Во всем Строгино? На Неманском 9?

 

4. (Добавлен позже) И, данная схема - не учитывает интересы строгинцев

На ваш взгляд, то, как сейчас трафик Крокуса, едущий на север МКАД, особенно во время больших выставок и концертов, разворачивается на Мякнининском мосту прямо перед окнами Неманского 11, соответсвует интересам Строгинцев? Думаю, что наиболее соответсвует интересам Неманского 11, верно?

 

Объективных плюсов схемы для себя лично не нашла.

Есть мнение, что данную схему разрабатывали не только для вас лично.

Изменено пользователем Андрей А
  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Лишняя пробка в любом месте Строгино - это ухудшение ситуации во всем районе, на мой взгляд. (Это ответ на Ваши первые три вопроса)

 

Убрать поток из Крокуса - идея прекрасная, но ее реализация оставляет желать лучшего. Опять же по моему личному мнению.

 

По поводу меня лично. Я житель Строгино, и да, мне лично предложенная схема не нравится, мне лично будет крайне неудобно пользоваться предложенными "улучшениями". Наверняка, данная схема кому-то очень нравится, наверняка, кому-то вообще все равно. Надеюсь Вы вполне адекватны, чтобы понять, что я высказываю мнение, одно из многих. И, да, я была бы очень рада, если бы предложенная схема была разработана в том числе и с учетом мнения жителей Строгино, таких как я, то есть была разработана для Строгинцев, и в том числе лично для меня.

 

Каким образом будет организован выезд на внешнюю сторону МКАД?

Изменено пользователем brain
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение
Лишняя пробка в любом месте Строгино - это ухудшение ситуации во всем районе, на мой взгляд. (Это ответ на Ваши первые три вопроса)

 

http://ru.wiktionary...%E8%F8%ED%E8%E9 "Лишний", значение: ... 3. добавочный, дополнительный, очередной ◆ Сделать лишний ключ к замку

Пробка (даже если она возникнет если машины не поедут по МКАДу) не станет дополнительной, т.к пробка на Неманском рассосется (там вообще почти никто в сторону Исаковки не будет ездить), как следствие количество пробок не изменится.

 

Убрать поток из Крокуса - идея прекрасная, но ее реализация оставляет желать лучшего. Опять же по моему личному мнению.

Как нужно было по другом убирать? Пускать машины через Павшинскую пойму?

 

мне лично предложенная схема не нравится, мне лично будет крайне неудобно пользоваться предложенными "улучшениями"

А сейчас вам удобно делить Мякининский мост с кучей левых машин? Стоять на внешнем МКАДе из-за удолбанцев, заворачивающих на запруженный Мякининский мост со второго или даже третьего ряда?

 

И, да, я была бы очень рада, если бы предложенная схема была разработана в том числе и с учетом мнения жителей Строгино, таких как я, то есть была разработана для Строгинцев, и в том числе лично для меня.

У вас есть какое-то конкретно мнение, кроме "схема не годится, отменить проект"? Если оно неизвестно, то как его можно учесть? Или я пропустил, и вы предлагали какие-то конкретные улучшения схемы?

 

Каким образом будет организован выезд на внешнюю сторону МКАД?

 

Будет добавлена отдельная полоса разгона при съезде с Мякининского моста в сторону юга МКАД:

 

post-15161-0-83182600-1381689913.jpg

 

Не исключаю, что она пройдет под дальним (от Строгино) пролетом моста:

 

post-15161-0-31674400-1381690223.jpg

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на сообщение

Вы поднимаете мне настроение :)

 

Количество пробок может и не изменится (что не факт), качество пробок изменится определенно, и как я вижу, в сторону ухудшения ситуации.

 

Вопросы про "как нужно" и про предложения от меня лично - ответ один:

Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, дорожное проектирование не является моей специальностью. Я являюсь "потребителем" дорог, и могу оценить только готовые варианты, и только со "своей колокольни". На мой взгляд, как потребителя, предлагаемая схема придумана такими вот "специалистами", как я примерно, и как те, кто уже отрегулировали разок у нас движение внутри района. Где-то есть научное обоснование предложенного решения? Где с ним можно ознакомиться? Кто его авторы?

 

И, нет, мне сейчас не нравится дорожная ситуация, но, опять же лично я считаю, что то, что предлагается - не решит дорожных проблем лично для меня, как потребителя. На время реконструкции - определенно ухудшит, а после реконструкции создаст новые трудности и неудобства.

 

 

Дополнительная полоса для выезда на МКАД - это хорошо. А где будет заезд на Мякининский мост со внешней стороны МКАД? И насколько безопасно делать дополнительную полосу под дальним пролетом моста? Есть какие-нибудь заключения экспертов? Где с ними можно ознакомиться?

 

--------

Вы поправили одно из своих уже опубликованных сообщений практически одновременно с моим ответом на то сообщение, дополнив его комментариями, адресованными лично мне. Совершенно случайно их заметила. Потому возвращаясь к тому сообщению:

 

Я считаю, что ситуация не улучшится для Неманцев с появлением отдельной дополнительной полосы на МКАДе и с урезанием части парка. Экран - дело хорошее, но строительство дополнительных полос - я считаю плохо. Я сомневаюсь, что строительство дополнительной полосы на МКАДе улучшит качество воздуха в квартирах жителей Неманского проезда.

 

Про пешеходов - довод как был, так и остался бредовым. Ездили всю жизнь по необорудованным улицам с пешеходами. И наличие зебры, и даже светофоров не является гарантией безопасности для переходящих дорогу людей, и на зебрах сбивают, и на светофорах.

 

Вы так заботитесь о жителях Неманского проезда, чем жители Ул. Кулакова хуже? У них и так после того, как движение "отрегулировали", вечные пробки под окнами и, соответственно, ухудшение воздуха, а после "организации" движения по предложенной схеме через них еще полстрогино будет ездить и ругаться матом, потому что всем будет крайне неудобно. Про жителей Катукова я вообще молчу. Им уже создали удивительно "удобные" и "комфортные" условия для дорожного движения.

Изменено пользователем brain
Ссылка на сообщение
Количество пробок может и не изменится (что не факт),

На ваш взгляд, пробка на Неманском (от 7-го дома в сторону Исаковки) останется, несмотря на то, что на Неманский нельзя будет попасть ни с Мякнинского моста, ни от Неманского 13?

За счет каких машин она там останется? Едущих куда, и, главное, откуда?

Если там пробки не останется, то какие новые (как вы выразились, лишние) пробки появятся в районе?

 

качество пробок измениться определенно, и как я вижу, в сторону ухудшения ситуации

Качество каких пробок? Одной (которая Катукова/Кулакова), или еще каких-то? В чем ухудшение качества пробки Катукова/Кулакова фатальнее улучшения качества пробки на Неманском?

На ваш взгляд, какой процент машин, для которых будет недоступен проезд мимо Неманского 7-11, поедет через внутренний МКАД, а какой - через Кулакова? Фифти-фифти?

 

Где-то есть научное обоснования предложенного решения? Где с ним можно ознакомиться? Кто его авторы?

Авторы - сотрудники НИиПИ Генплана:

post-15161-0-80579600-1381693080.jpg

post-15161-0-19023400-1381693095.jpg

 

это можно увидеть в документах по слушаниям. Есть какие-то причины, почему вы не хотите открыть пояснительную записку, и посмотреть эти фамилии там самостоятельно?

 

Научное обоснование по версии авторов:

 

"Для оценки эффективности разработанного транспортно-планировочного решения МКАД на участке от Звенигородского шоссе до Волоколамского шоссе, предлагаемые мероприятия по развитию улично-

дорожной сети также будут внесены в программный комплекс ЕММЕ. В результате расчетов будет дана оценка уровня загрузки как магистралей улично-дорожной сети, так и транспортного узла.

Далее на базе разработанного транспортно-планировочного решения и рассчитанных транспортных потоков будет создана модель проектируемого транспортного узла в среде программного PTV Vision® VISSIM 5.30.

VISSIM – это микромодель имитации движения городского и общественного транспорта, рассчитывающая поведение водителя на каждом шаге времени. VISSIM позволяет моделировать движение как

индивидуального, так и общественного транспорта. Моделирование может проводиться для различных граничных условий. По отношению к транспортно-техническим параметрам могут быть оценены разные варианты планировочного решения."

 

И так далее. Вссе это есть в пояснительной записке к материал ПС, ссылку давала Kora несколько страниц назад:

Вы читали эти материалы? С вами имеет смысл их обсуждать? Или вы даже не нашли ссылку на эти метариалы? Вы предыдущие сообщения темы читали?

 

Понятия не имею, насколько научно обосновано пользование микромоделью VISSIM, и программным комплексом ЕММЕ но если вас не устраивает такое ПО, то может у вас есть более проверенное ПО, которому вы больше доверяете?

Я например, считаю большинство существующего ПО расчета УДС пургой, поскольку оно не учитывает в полной мере прав людей на благоприятную окружающую среду, но я, комментируя предложения проектировщиков, указываю приемлемый для меня вариант, если мне что-то не нравится.

На мой взгляд, как потребителя, предлагаемая схема придумана такими вот "специалистами", как я примерно

Я тоже ни разу не специалист, и что из этого? На мой взгляд, важно не "является ли придумавший схему специалистом", а "не нарушает ли схема чьих-либо прав, и удобна ли она" (именно в такой последовательности).

На ваш взгляд, поворот с Мякниниского моста на Неманский лучше оставить? Оставление такого поворота в две из трех полос (как сейчас) улучшит дорожную ситуацию в районе, и позволит быстрее добираться до дома с внешней стороны МКАД жителям Кулакова, Таллинской, Строгинского б-ра, Катукова, Твардовского?

Они (если этот поворот оставить) будут быстрее проезжать Мякининский мост? Вообще Строгинцы будут быстрее подъезжать к Мякининскому мосту на участке от Волоколамки или даже от Вей-парка?

 

Помимо возражений, связанных с убиранием левого поворота с Мякининского моста в сторону Неманского, у вас есть какие-то замечания или предложения?

 

то, что предлагается - не решит дорожных проблем лично для меня, как потребителя. На время реконструкции - определенно ухудшит, а после реконструкции создаст новые трудности и неудобства.

А, понятно, все же вы против схемы в общем. Ок.

 

Дополнительная полоса для выезда на МКАД - это хорошо. А где будет заезд на Мякининский мост со внешней стороны МКАД?

Вам нужно также стрелочкой показать? На том куске схеме, который я разместил, его не видно? Там же, где и сейчас (как я это вижу по схеме).

 

И насколько безопасно делать дополнительную полосу под дальним пролетом моста? Есть какие-нибудь заключения экспертов? Где с ними можно ознакомиться?

Я не обнаружил инженерных расчетов планируемых работ с точки зрения безопасности самого строительства, если вы их найдете и выложите, будет здорово.

Изменено пользователем Андрей А
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение
А откуда известно о том, что добавляемые полосы внутреннего МКАД идут сплошняком до-под-после Мякининской развязки?

Это на 100% неизвестно, но посыл идет из Пояснительной записки: http://www.szao.mos....s/1430_3784.pdf , стр. 44:

 

"Развязка МКАД Мякининская улица предусматривает строительство боковых проездов, через которые будет обслуживаться прилегающая территория с МКАД. Это позволит избежать затруднений

движения в случае увеличения потоков в развязке. Боковые проезды, помогут избежать затруднений движения на основной проезжей части МКАД, взяв на себя всю нагрузку от поворотного движения."

 

Уверен, что под Мякининской улицей в данном абзаце подразумевается Мякининский мост (это видно из схемы, приложенной к абзацу).

 

P.S. Кто-нибудь вообще читал полностью пояснительную записку, или предполагается, что кто-то другой ее осилит, и будет цитировать по запросам зала?

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на сообщение
Я считаю, что ситуация не улучшится для Неманцев с появлением отдельной дополнительной полосы на МКАДе и с урезанием части парка

 

Всего под нож могут попасть три озелененных участка вдоль Неманского. Часть из них действительно является парком.

 

№1. От примерно Неманского 9 до примерно дублера Катукова. Там озелененый участок является газоном с кустарником, сам же Яблоневый сад находится за забором (забор виден на панораме), и никак не урезается.

Примерно половину длину этого участка составляет уже существующий асфальтированный карман.

То, что будет урезано на этом участке, показано красным:

post-15161-0-20060600-1381696584.jpg

 

примерно в два раза меньший аналогичный участок напротив Неманского, 9. Плюс для Неманцев в том, что как раз такие как вы, которые ездили у них под окнами, теперь будете ездить по этой новой полосе. Общие габариты участков примерно 40 на 10 метров и 60 на 10 метров.

На мой взгляд, единственно что изменится для Неманцев на этом участке - транспорт, проезжавший в 20 метрах от дома, будет ехать в 200. Подчеркиваю, что в этом есть плюс только если полоса отделена от потока основного МКАДа. Ни одного метра Яблоневого сада, и тем более, ни одного дерева Яблоневого сада не попадает под раздачу.

 

№ 2. От Катукова до примерно пешеходного перехода к Крокусу. Разгонная полоса для съезжаюих с Катукова на внутренний МКАД. Это безобразие, как я уже писал выше и я резко против этого участка. Тем более, как было замечено в теме, это вызовет необходимость переноса существующего там откоса вглубь озелененной территории, могут быть уничтожены несколько деревьев.

 

№ 3. От перехода к Крокусу до упора (до Москвы-реки). Этот участок уже фактически используется под съезд с внутреннего МКАДа к Кркокусу.

Также будет вырезано несколько соток под съезд с Крокуса в сторону севера МКАД.

На мой взгляд, это разумная плата, т.к. машин вдоль района и через район будет проезжать меньше, тем более два раза (до Мякининского моста и обратно)

 

А вы про какой конкретно участок говорите? Просто вбрасываете, для , так сказать, поддержания дискуссии?

 

. Экран - дело хорошее, но строительство дополнительных полос - я считаю плохо. Я сомневаюсь, что строительство дополнительной полосы на МКАДе улучшит качество воздуха в квартирах жителей Неманского проезда.

Каких конкретно полос? Чтобы сделать съезд от Крокуса в сторону севера МКАД тоже надо сделать полосу съезда, несколько десятков метров. Вы и против нее тоже возражаете? Пускай лучше машины ездят через Строгино?

 

.Про пешеходов - довод как был, так и остался бредовым. Ездили всю жизнь по необорудованным улицам с пешеходами. И наличие зебры, и даже светофоров не является гарантией безопасности для переходящих дорогу людей, и на зебрах сбивают, и на светофорах.

Пи$#ец, извините за мат.

В РФ по данным ВОЗ за 2010 год в ДТП погибло почти 9 тыс пешеходов. Среди десяти самых больших стран по населению в пересчете на количество жителей только в Пакистане было больше погибших пешеходов:

post-15161-0-38784400-1381697646.jpg

 

.Вы так заботитесь о жителях Неманского проезда, чем жители Ул. Кулакова хуже?

Это по вашей версии они хуже, т.к. машины поедут по Кулакова. На мой взгляд, машины поедут по боковому проезду МКАД и в выигрыше будут и те, и другие. Далеко не каждый житель условного Исаковского дом 6 поедет по Кулакова, чтобы дальше ехать через узкий фактически однополосный (в обе стороны) проезд мимо Строгинского дворика. Меньше транзитного трафика внутри района - воздух чище.

Доезжайте до ближайшего к дому выезда с внутреннего МКАД, и езжайте домой, нефиг под чужими окнами коптить.

 

.У них и так после того, как движение "отрегулировали", вечные пробки под окнами

На ваш взгляд, существующая схема движения на перекрестке Катукова/Кулакова неправильная? Как бы вы ее поменяли? Или "вы не специалист, но все плохо", да?

 

а после "организации" движения по предложенной схеме через них еще полстрогино будет ездить

Вы как предлагаете организовать? Оставить левый поворот на Неманский?

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на сообщение
  • Furius Baco изменил заголовок на Реконструкция с расширением МКАД в Строгино ​☠️​

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика