Перейти к публикации
Форум района Строгино

Реконструкция с расширением МКАД в Строгино ​☠️​


mastanja

Как на Ваш взгляд нужно решать проблему транспортного коллапса  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Считаете ли Вы, что расширение МКАД решит проблему с пробками?

  2. 2. Поможет ли в этом реконструкция улиц, примыкающих к МКАД?

    • Да, все влетные улицы надо расширить
    • Нет, нужно оставить все как есть
    • Нужно увеличить только ул. М. Катукова
      0
    • Нужно увеличить только Строгинский бульвар
      0
    • Нужно увеличить только Мякининский проезд
    • Нужно изменить схему соединения улиц района и МКАДа в принципе
    • Не знаю
  3. 3. Нравится ли вам в целом представленный план реконструкции МКАД в районе Строгина?

    • Да, это спасет наши улицы и разрешит проблему пробок полностью
    • Да, симпатичный план, только я ничего не понимаю в нем.
    • Читал, но ничего не понял.
    • Мне до лампочки. И читать не буду.
    • Проект необходимо кое-где доработать
    • Надо давить на то, чтобы полностью изменить проект. Этот никак не подходит - он не улучшит транспортную ситуацию, а лишь добавит строгинчанам проблем


Рекомендованные сообщения

"В настоящее время данный участок МКАД имеет затруднения

движения в районе развязки с Волоколамское шоссе, в районе

въездов/выездов с территории Крокус-Сити и в районе развязки с

Звенигородским шоссе".

 

И только?

 

"Таким образом, среднее расстояние между пешеходными переходами

составляет около 1,6 км. При этом нормативное расстояние между

внеуличными пешеходными переходами составляет 400-800 м. Из этого

следует вывод, что количество подземных пешеходных на рассматриваемом

участке МКАД в 2 раза ниже нормативного показателя".

Ссылка на сообщение

С одной стороны проект строительства моста с Тушинского аэродрома, который должен влиться в строгинский мост, с другой стороны реконструкция МКАД. Это при том, что Строгинское шоссе и МКАД - все пути выезда из района.

И тут у меня возник вопрос: как строгинцы со всеми этими улучшениями транспортной обстоновки будут жить в период строительства?

Я не вижу ни единого решения по организации дорожного движения на период реализации всех этих замечательных инициатив.

Ссылка на сообщение

Я не вижу ни единого решения по организации дорожного движения на период реализации всех этих замечательных инициатив.

 

Метро, трамваи.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Теперь все понятно.

 

Тогда зачем строить с тушинского аэродрома дорогу и расширять МКАД? Все, кого не устраивают пробка на МКАД и жители тушинского аэродрома вполне могут пользоваться метро и трамваями.

 

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Теперь все понятно.

 

Тогда зачем строить с тушинского аэродрома дорогу и расширять МКАД? Все, кого не устраивают пробка на МКАД и жители тушинского аэродрома вполне могут пользоваться метро и трамваями.

 

МКАД расширять не собираются, вы о чем?

А с тушинского локальную связку районов делают - это полезно для жителей обоих районов.

Ссылка на сообщение

В предлагаемых дорогах я не вижу никаких плюсов для местного населения.

Как не было заезда/съезда из тоннеля в район, так и не будет. Как не было нормального заезда с внешней стороны МКАД, так и не будет. А будет только увеличение потока транспорта и постоянные пробки в районе, особенно при таком замечательном регулировании перекрестков, как они есть сейчас. Все нововведения дорог приводят к тому, что по району дольше будем ездить и наблюдать пробки и утром и днем и вечером.

  • Классно! [+] 3
Ссылка на сообщение
Как не было заезда/съезда из тоннеля в район, так и не будет.

Если речь идет про Новорижский (он же Северо-западный) тоннель, то во-первых, далеко не все жители района считают, что сьезд из тоннеля в район - это благо, т.к. это приведет к тому, что часть едущих из центра Московы по тоннелю в сторону условного Митино поедут не по МКАД, а по самому Строгину (как это сейчас происходит с движением по мелким улицам Щукина), а, во-вторых, съезд таки планируется, но после поста ГИБДД:

 

post-15161-0-12430600-1381558409.jpg

 

 

Как не было нормального заезда с внешней стороны МКАД, так и не будет

Нормальный съезд (с точки зрения физической конструкции) на мой взгляд имеется - Мякининский мост. Другой вопрос, что он:

а) перегружен транзитным транспортом

б) перегружен транспортом, выполняющим левый поворот 90 градусов (в сторону Неманского), левый поворот 160 градусов в сторону севера МКАД и разворот (в сторону АШАНа)

в) перегружен транспортом, ехавшим с юга МКАДа и:

- въезжающим на Мякинниснкую эстакаду перед перекрестком с Неманским, с схлестыванием движения на эстакаде с потоками из пунктов а) и б), а также

- планирующим транзитно повернуть налево и еще раз налево в сторону Мякнино (Ашана, Леруа и т.п.)

г) пешеходными переходами в одном уровне с Мякининским проездом в районе перекрестка

д) имеет две полосы в сторону Строгино на своей большей части

 

Так почти все это предлагается убрать/изменить:

Транзитный транспорт от Крокуса до севера МКАД предлагается убрать раньше, организовав в районе Крокуса эстакаду в сторону севера МКАД.

Транзитный транспорт от юга МКАД в сторону Мякинино предлагается убрать, сделав эстакаду над МКАДом в районе Таллинской улицы (в направлении 2-й Мякининской улицы, и организовать проезд по задам Синдики), и убрав возможность такого движения в районе Мякининского моста путем демонтажа самой дороги:

 

post-15161-0-28178100-1381559789.jpg

 

Также за счет этого же уберется схлестывание потока на Мякининской эстакаде - тех, кто едет в центр Строгино предлагается убирать с МКАДа раньше - на перекрестке с продолжением Строгинского бульвара.

 

Поворачивающих и заворачивающих (сдерживающих проезд) на мосту в сторону Строгино не будет:

 

post-15161-0-61194500-1381560279.jpg

 

 

Таким образом, поток с внешней стороны МКАД через Мякининский мост в сторону Строгино, на мой взгляд, поедет существенно комфортнее, чем сейчас, и его будет меньше, особенно транзитного.

Сам мост (в сторону Строгино) получит три полосы вместо двух прямо от Синдики - за счет суживания полос. Тоже самое сейчас сделано в порядке эксперимента на Алтуфьевском шоссе, я сильного дискомфорта от этого не замечал. Надо вести машину, конечно, внимательнее, но зато время поездки сокращается.

 

Пешеходные переходы (как я понимаю схему), показанные розовым, будут подняты над Мякнининским и Неманскими проездом:

post-15161-0-38255500-1381560691.jpg

 

А будет только увеличение потока транспорта и постоянные пробки в районе, особенно при таком замечательном регулировании перекрестков, как они есть сейчас. Все нововведения дорог приводят к тому, что по району дольше будем ездить и наблюдать пробки и утром и днем и вечером.

Я также резко против увеличения потока в районе. Для того, чтобы его не было, необходимо, чтобы транзитные (для района) машины не заезжали в район.

Отчасти это делается предложенным проектом реконструкции - машины от Крокуса будут без заезда в район уезжать на север МКАД, машины с юга МКАД будут раньше и без заезда в район уезажать в Мякинино.

Чем это плохо?

Плохи какие-то другие предложенные решения?

- полоса разгона для Катукова с урезанием полосы ПК и ООПТ? Да, на мой взгляд это решение лишнее.

- полоса разгона для Мякининского проезда вдоль Яблоневого сада напротив Неманского 7-13? Но она и сейчас там по факту есть, является длинным карманом для фур: http://maps.yandex.ru/-/CVbrvBkC

 

Какое именно решение реконструкции приведет к увеличению транспорта в районе?

 

постоянные пробки в районе, особенно при таком замечательном регулировании перекрестков, как они есть сейчас.

Какие из существующих перекрестков, неправильно регулируемых, приведут к увеличению пробок из-за реконструкции МКАД?

Я могу понять, что жителям Неманского 7-11 придется делать петлю при езде от Ашана и с юга МКАД, но не вижу как это приведет к пробкам? В районе какого перекрестка станет больше пробок?

Изменено пользователем Андрей А
  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

А на Неманский как проехать? С внешнего и внутреннего МКАД?

К условному 9-му дому по Неманскому? Внутренний МКАД -> Катукова.

С внешнего на внутренний МКАД можно будет попасть через Мякининскую развязку -> мимо Неманского 13 -> съезд на внутренний МКАД со Строгинского б-ра.

 

Кстати, отдельный вопрос - будет ли убран левый поворот с Мякининского проезда во двор 11-го дома по Неманскому, вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVbvIY2f .

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на сообщение

Это определенно не для строгинцев.

 

Значит, чтобы попасть на неманский проезд или улицу Исаковского с внешней стороны МКАД нужно будет отстоять светофор на въезде в Строгино, на мякининском мосту, потом на пересечении с Кулакова, затем самый ужасно отрегулированный перекресток в Строгино на пересечении Кулакова и Катукова (при чем в этом месте условно один светофор, на самом деле там их два), потом либо постоять еще на одном светофоре на выезде на МКАД с Катукова, либо ехать через малюсенькую улочку Кулакова (я про ту, что слева от Строгинского дворика).

Я правильно понимаю, так будет организовано движение?

 

Или надо будет разворачиваться, выезжать на внутреннюю сторону МКАД, чтобы потом только заехать в Строгино?

Изменено пользователем brain
Ссылка на сообщение
  • Furius Baco изменил заголовок на Реконструкция с расширением МКАД в Строгино ​☠️​

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика