Перейти к публикации
Форум района Строгино

ужас школы 1619


kirina

Рекомендованные сообщения

Вот, проходили год в школу 1619 и не нашли ужаса.....

Шикарная школа )) Любимая учительница - Наталья Владимировна :db:

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Я считаю, что высшее образование необязательно, но необходимо. Я лично его получала не для корочки, а для развития мозгов. Как то я спросила у своих родителей-для чего мне нужно высшее образование? Я запомнила одну фразу моей мамы на всю жизнь-потому что тебе воспитывать и растить детей. Мне было этого достаточно. И теперь я сама мама 2 детей, и понимаю для чего мне это было нужно. Сейчас я жалею, что не уехала за границу, когда приезжали к нам в институт и забирали умничек (в основном это USA), у меня здесь была привязка. Получать высшее образование выбор лично каждого. Конечно есть люди, которые "кулибины", "левшы" от бога-но их очень мало.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Вот, проходили год в школу 1619 и не нашли ужаса.....

Шикарная школа )) Любимая учительница - Наталья Владимировна :db:

Да ничего в ней шикарного нет. Просто у всех разные критерии и требования.

Ссылка на сообщение
Как то я спросила у своих родителей-для чего мне нужно высшее образование? Я запомнила одну фразу моей мамы на всю жизнь-потому что тебе воспитывать и растить детей.

 

Девиз всех будующих учителей:"Тебе воспитывать и растить детей"

 

Да ничего в ней шикарного нет. Просто у всех разные критерии и требования.

Требовательные конечно сами ни хера не могут :wacko: ток требовать))
  • Классно! [+] 4
Ссылка на сообщение

Вообще не в тему но напомнило))

 

Диалог на кассе ))

 

- А почему мне не упаковывают в пакеты?

Ей: - Закончились пакеты

Она: - Я вообще то устала, дайте мне человека, пригласите чтобы упаковывал и чЁ я вам девочка :wacko:

 

Итог: Всё :cc: сама упаковывала и нафига было шоу устраивать?

Изменено пользователем РуссоТуристо
Ссылка на сообщение

Угу. Как то так. Дело не в учителях а в руководстве. Если хорошего, отличного хирурга посадить на должность директора больницы, так вот он будет плохим директором, но отличным хирургом. Просто каждый должен заниматься своим делом. У всех детей разный уровень подготовки в 1 класс (как в прочем и по жизни), так вот я за тестирование и отбор, которое "указивкой сверху" отменили. Но директор вправе был это сделать на внутреннем уровне-да, кстати, он это обещал.

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Я считаю, что очень многое зависит именно от учителя, а не от руководства школы. Вам 100 раз может не понравится директор школы, а учитель Вашего ребенка будет просто супер! И наоборот.

Вас, похоже, задело именно то, что не проводилось тестирование? На котором должны были выявиться таланты Вашего ребенка и он не попал бы в "последние 3 буквы", а, возможно, и выделился бы на фоне остальных детишек своей эрудированностью и знаниями.

А вот в 1519 провели такое тестирование и Вас это строило. Хотя 1519 впервые набирает первые классы, правильно? Опять же в связи с объединением. А до этого у гимназии 1519 не было первых классов и туда можно было поступить только в 5-й, по-моему. И по отзывам, знаниями там нагружают "по самое не балуйся". А Ваш ребенок готов к интенсивности обучения в данном учреждении, к нагрузкам? Как Вам кажется?

Изменено пользователем Лирика
  • Классно! [+] 4
Ссылка на сообщение

Просто я считаю, что если дети с высоким уровнем подготовки попадают в слабый класс, то эти дети по определению скатятся до уровня слабых-здесь даже можно не сомневаться. Мне кажется что должно быть разумное распределение по уровню подготовки. К примеру-если в классе 30 человек, то 20-сильных, 5 средних, 5 слабых. В данном случае слабые потянутся за сильными, а не наоборот. Правда это мое сугубо личное мнение. Ну и, конечно многое зависит от учителя. Да и именно руководство нанимает учителей, так что здесь срабатывает исконно древний вопрос-что первично курица или яйцо. Здесь первично руководство. И я уже говорила о том что 1519 дабы удержать высокие показатели и свое заслуженное звание-нанимали лучших учителей. А в 1619 мы видели только учителя 23 лет с ЗАОЧНЫМ образованием. А в остальных 2 классах и таковых не было (не знаю как сейчас). На данный момент меня это уже мало волнует.

Ссылка на сообщение

Просто я считаю, что если дети с высоким уровнем подготовки попадают в слабый класс, то эти дети по определению скатятся до уровня слабых-здесь даже можно не сомневаться. Мне кажется что должно быть разумное распределение по уровню подготовки. К примеру-если в классе 30 человек, то 20-сильных, 5 средних, 5 слабых. В данном случае слабые потянутся за сильными, а не наоборот. Правда это мое сугубо личное мнение. Ну и, конечно многое зависит от учителя. Да и именно руководство нанимает учителей, так что здесь срабатывает исконно древний вопрос-что первично курица или яйцо. Здесь первично руководство. И я уже говорила о том что 1519 дабы удержать высокие показатели и свое заслуженное звание-нанимали лучших учителей. А в 1619 мы видели только учителя 23 лет с ЗАОЧНЫМ образованием. А в остальных 2 классах и таковых не было (не знаю как сейчас). На данный момент меня это уже мало волнует.

Откуда знаете, что это лучшие учителя? Кто им дал такой титул? Пока не попробуешь, не поймешь.

Лучшие из кого?

Изменено пользователем Лирика
Ссылка на сообщение

Автора зацепило , что не попали в эту школу , и очень сильно зацепило ! Двое моих пацанов учатся в этой школе , старшОй в11й пойдет , малой как раз у Свириной ! Сильная школа , и нефиг поносить . Да попасть в нее не просто , сам прошел через это.

 

....записались они по электронке :cc:

  • Классно! [+] 3
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика