Перейти к публикации
Форум района Строгино
aliser

Трамвай сбил насмерть 13-летнего подростка

Рекомендованные сообщения

Скорость шага взрослого здорового человека 4-5 км/ч. Ну в среднем 4500 метров за 3600 секунд т.е. 1,25 м/с. А там 35 метров т.е. 28 сек нужно на светофоре минимум. Кто там часто бывает может сказать точно сколько в реальности.

В правильных странах есть кнопочные переходы и условно-регулируемые с датчиком автомобилей.

22 cекунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как некоторые любят осуждать... Да большинство детей так себя ведут на дорогах - переезжают дороги на велосипедах в неположенных местах, а не ведут велик рядом с собой, как более безопасно, перебегают дороги перед машинами. Подростки всегда отличаются самоуверенностью, они редко задумываются о последствиях. Даже если постоянно им долбить, как нужно правильно переходить дорогу, всё равно никто не сможет постоянно концентрировать внимание, к тому же в компании. Больше всего жалко родственников мальчика, им теперь с ЭТИМ жить!

Бред чистой воды. Как ребёнка воспитали и чему научили, так он и будет поступать всегда, без скидок на компанию. Все эти скидки на подростковое поведение, поведение компании и прочее это не более чем отмазки, которыми прикрываются пробелы в воспитании и обучении.

Жалко в первую очередь парнишку, что погиб.

 

А по поводу трамваев, вагоновожатые тоже разные бывают. Мы, например, когда переходим Таллинскую, напротив Троицкого, по зебре, машины нам дорогу уступают, а трамвай, останавливающийся рядом на остановке, ни разу нас с ребёнком не пропустил - быстро захлопывает двери и резко трогается с места. На Катукова где Макдональдс, я лично пару раз видела, как вечером трамваи проносились с большой скоростью на красный свет, один раз я зазевалась, хорошо, хоть муж рядом был - подтолкнул меня)) Среди вагоновожатых приезжие точно есть, я слышала в трамвае разговоры вагоновожатых с их знакомыми. Так что не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.

почему трамвай обязан Вас пропускать? На трамвайных путях нет зебры и Вы всегда должны пропускать трамвай.

А Вы в курсе, что для трамваев предназначены отдельные светофоры и режим их работы может не совпадать со светофором для автомобилей.

А то Ваша политика очень прекрасная, водители всегда должны быть внимательны, ведь пешеходы вокруг, а пешеходы не должны быть внимательными, ведь их должны пропускать. Каждый сам отвечает за свою безопасность, а если наплевал на ПДД, то расплачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 cекунды

 

Даже молодому здоровому человеку придется идти перебежкой практически. Остальным переходить в два приема и долго ждать.

Бабарин не понимает простой вещи - чем больше делается для автомобилей и чем им лучше ездится, тем больше людей начинают ими пользоваться и не просто пользоваться, а абсолютно нерационально.

Такое уже прошла Америка и Европа - они лет 40 назад пытались строить целые города для автомобилей, существующие застраивали дорогами и паркингами. Пешеходам и ОТ там не было места. Сначала всё было круто, а потом города стали просто вымирать, люди уезжали в пригороды. Они расползались, ездить в города из дальних пригородов на работу стало далеко и невыгодно. Ухужшалась экономика и экология, появились жуткие пробки, перепробеги автомобилей, стали появляться нищие кварталы... в общем, такие города пришли в полный упадок.

В итоге транспортная наука пришла к выводу, что самый эффективный транспорт - это общественный, а город должен быть удобен пешеходу. И что надо разделить дороги для машин и улицы для остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда уже случилась, конечно надо соблюдать правила движения, взрослые и то ошибаются на дорогах, разные ситуации бывают. А дети есть дети, им объясняй, но без взрослого они могут принять сами решение, либо забыть, смотреть на своих друзей ,кто дорогу переходит не по зебре, и делать также. В этом возрасте они тоже забывчивы, они дети.

Я слышала что у трамваев нет тормазов, нет педали тормоза, и тормозят они както особенно рычагами и кнопками в зависимости от расстояния и это очень сложно расчитать расстояние до помехи и в нужном месте затормозить. Почему мы когда едем в трамвае при торможении бывают такие резкие рывки , что все пассажиры летят то вперёд, то назад.

Изменено пользователем cariboo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случай в Брянске до сих пор никого не научил переходить дорогу с осторожностью, особенно мам и бабушек с детьми.... Как перебегали дорогу не смотря по сторонам, так и бегают.

На Кулакова, недалеко от Алых Парусов, на перекрестке очень многим лень видимо ждать включения зеленого светофора и прутся на красный... с колясками, с велосипедами, с детьми и т.д.

Попробуйте перейти с коляской или с малышом на велосипеде на светофоре за 15 или 20 секунд (точно не помню) которые отводятся,зачастую это не получается за 1 раз, л колеса коляски застревают в рельсах и все это тормозится... уже не успеваешь и приходится ждать зеленого света отнюдь не 20 секунд, а гораздо дольше, чтобы перейти второй участок пути. Все это расчитано на автолюбителей, о пешеходах действительно мало кто думает.. или те кто перенес остановку трамвая на кулакова (рядом с теми же алыми парусами) о чем думал? о том что пешеходы будут 2 раза переходить дорогу туда-сюда??? нет.. пешеходы стараются пройти по трамвайным путям вперед и не всегда когда машин нет.. особенно если на горизонте показался трамвай. А вот движение на Войковской (я имею в виду трамвайное) меня вообще приводит в ужас, обычный молодой нормальный человек должен следить чтобы не угодить либо под колеса машины либо под трамвай, а что уж говорить о пожилых людях или подростках. Когда высаживаешься на Первом Новодподмосковном и пытаешься перейти дорогу к метро вообще никаких зебр нет, к тому же трамвай поворачивает и машины едут.. а что уж говорить о пожилых людях.. движение там ужасное и расстрояние между остановками допустим одного трамвая и параллельно идущего очень мало...

Изменено пользователем Uneta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слышала что у трамваев нет тормазов, нет педали тормоза, и тормозят они както особенно рычагами и кнопками в зависимости от расстояния и это очень сложно расчитать расстояние до помехи и в нужном месте затормозить. Почему мы когда едем в трамвае при торможении бывают такие резкие рывки , что все пассажиры летят то вперёд, то назад.

У трамвая правда какая-то сложная система торможения. И не может эта тяжеленная металическая коробка остановиться так же резко, как автомобиль (да и автомобиль-то...).

 

Трамвай оборудован тремя видами тормозов

 

-электрическим реостатным: ТД работают в генераторном режиме и вырабатываемая ими электроэнергия гасится на пуско-тормозных резисторах. Регулируя R резисторов, меняем тормозной ток, а следовательно и тормозное усилие ТД. На малых скоростях 5-7км/час реостатный тормоз "истощается", т.к. снижается ЭДС (напряжение), вырабатываемое ТД и в действие вступает

 

-механический, он-же барабанный, он-же соленоидный, он-же стояночный тормоз. На валу ТД установлен тормозной барабан, к которому пружинами прижаты тормозные колодки. Оттормаживание происходит под действием электромагнитов-соленоидов в количестве 2-х штук. Когда оба соленоида получают питание от аккумуляторной батареи - тормоз отпущен полностью. Когда один соленоид теряет питание колодки прижимаются прмерно с 50% усилием. Этот режим и используется на малых скоростях для замещения истощенного реостатного тормоза. Когда оба соленоида теряют питание - нажатие и тормозная сила максимальны. Этот режим включается автоматически при отказе реостатного тормоза, при экстренном торможении и как стояночный.

 

-магниторельсовый тормоз используется только при экстренном торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У трамвая правда какая-то сложная система торможения. И не может эта тяжеленная металическая коробка остановиться так же резко, как автомобиль (да и автомобиль-то...).

 

прально, поэтому есть такое понятие как "тормозной путь". Даже человек при быстром беге не может резко встать как вкопанный - инерция, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная трагедия! В новостях написали, что велосипед застрял на рельсах... http://lifenews.ru/news/115122

 

Писец долбанутые. Таких вот родителей туда же под трамвай нужно. Мало того что ушлепок нарушил все правила, так еще и с неповинной женщиной расправляться, у нее и так нервы, а тут эти дебилы еще. Я думаю вагонвожатая должна подать в суд на родителей за моральную компенсацию, а мосгортранс за остановку маршрута. Сперва эти чудаки своего малолетнего идиота не научили соблюдать пдд, а теперь все вокруг виноваты.

 

И не надо говорить про цинизм, про то что они родители и все такое. Научили бы правилам - не было бы трагедии, премия дарвина в действии. Все пишут что трагедия, но никто про вагонвожатую не подумал. А у нее тоже семья, дети, она в конце концов может просто повеситься от пережитого.

 

P.S.

Чет в этом году количество малолетних чудаков на букву М на свистелках и перделках, что летают не то что не по правилам, а против законов физики, резко увеличилось.

Изменено пользователем Serega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо так про парнишку, он принял ужасную смерть, видела эти детские ноги торчащие из под колес, врагу не пожелаешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там вообще опасное место, с двух сторон плотный поток машин - посередине трамвайные пути. и площадка между ними очень узкая - велосипед не помещается.

я думаю мальчик тоже был не дурак, если верно то что говорят пр застрявшее колесо - то виновата трагическая случайность( если бы не это он наверное проскочил бы.

 

а вообще там надо пешком по переходу ходить, хоть он и идиотский в этом месте

 

можно только добавить, что всегда надо иметь запас хода, мало ли что может случиться

у меня так друг чуть под колеса не попал - узкое колесо велосипеда попало в водосточную решетку и он полетел на дорогу. хорошо что там пусто было...

Очень мерзкий переход, там очень неприятно стоять на маленьком клочке между трамваем и машинами.

Еслиб сделали подземный переход было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...