Перейти к публикации
Форум района Строгино
putilin

Школа 86 после объединения

Рекомендованные сообщения

Уважаемые родители 5-х, 6-х, 7-х роботехнических классов! Нормализовалось ли обучение в данных классах? Действительно ли там сильная математика? Есть ли ещё углублённое изучение каких либо предметов? Очень интересны любые отзывы о данных классах! Спасибо!

Добрый день! На сколько я знаю, первому набору не повезло совсем. Сейчас многие родители задумываются о смене школы. Класс без классного руководителя, вернее он один на два класса, ему вообще не до детей. Профильную робототехнику перенесли на кружок и  там она совсем заглохла, так как нет тренеров и конструкторов. Русского языка не было полгода, за это все обзавелись репетиторами, потом появился молодой неопытный педагог. "Сильную" математику тянут или репетиторы или родители, система преподавания скорее рассчитана на старшие класс или очень сознательных деток, попыток заинтересовать ребят математикой нет. Английский язык тоже все учат с репетиторами. Остальные учителя-предметники на стабильном среднем уровне. Класс не показал быстрых результатов и сейчас уже не нужен школе.

Второму набору повезло больше. Классный руководитель заинтересован в детях. Педагогов-предметников выделяли более вдумчиво. В классе атмосфера, располагающая к учебе.

Возможно, У третьего набора будет уже все так, как и обещает администрация).

Изменено пользователем Куница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые родители 5-х, 6-х, 7-х роботехнических классов! Нормализовалось ли обучение в данных классах? Действительно ли там сильная математика? Есть ли ещё углублённое изучение каких либо предметов? Очень интересны любые отзывы о данных классах! Спасибо!

Ну, подождем, как говорится, может "матвертикаль" случится в 7 классе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Класс не показал быстрых результатов и сейчас уже не нужен школе.

 

Какие "быстрые" результаты, интересно, не были достигнуты?  Что такого можно было, на Ваш взгляд,ожидать?

Изменено пользователем StrogaЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! У математика то хоть у них углублённая? Не Виленкин? Информатика? И ещё интересует английский язык-на хорошем уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! У математика то хоть у них углублённая? Не Виленкин? Информатика? И ещё интересует английский язык-на хорошем уровне?

Математика - Мерзляк+практикум отдельным уроком.

Информатика как программирование (на мой взгляд) в средней школе - вопрос кружков и самообразования. 

Уровень английского - обычный. Хотя те, кто хочет видеть своего ребенка владеющим языком и осознает, что с 2022 г. экзамен по английском станет обязательным на ЕГЭ, наверное, скажут, что недостаточный. Но здесь не только про школу,но и про "заниматься надо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие "быстрые" результаты, интересно, не были достигнуты?  Что такого можно было, на Ваш взгляд,ожидать?

Это уже сугубо мое мнение, после беседы с парой родителей. Школе нужен определенный рейтинг и статус. Он формируется в том числе участием детей в конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях. От ребят  и требовалось зарабатывать школе очки на олимпиадах. Но ко всем олимпиадам нужно готовить планомерно и систематически, а этого не было.

Что можно было ожидать... тут мне судить еще сложнее. Если учитывать, что отбирали по конкурсу и класс был набран из  способных и мотивированных детей и родителей, то наверное сделать можно было много. Но с детьми способными и еще не потерявшими интерес к учебе, надо работать тоже с желанием, а не для галочки.

Про "мат.вертикаль" для 7 классов и старше в этой школе я вообще ничего не знаю. Разве школа участвует в этом проекте? Тогда может поделятся информацией,те кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мат.вертикаль мало информации. Точнее, нет совсем :-) Единственное, что достоверно известно, дети писали 19 апреля вступительную работу. Соответственно, как определено нормативным документом, не позднее 10 мая работы должны быть проверены и результаты объявлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже сугубо мое мнение, после беседы с парой родителей. Школе нужен определенный рейтинг и статус. Он формируется в том числе участием детей в конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях. От ребят  и требовалось зарабатывать школе очки на олимпиадах. Но ко всем олимпиадам нужно готовить планомерно и систематически, а этого не было.

Что можно было ожидать... тут мне судить еще сложнее. Если учитывать, что отбирали по конкурсу и класс был набран из  способных и мотивированных детей и родителей, то наверное сделать можно было много. Но с детьми способными и еще не потерявшими интерес к учебе, надо работать тоже с желанием, а не для галочки.

Про "мат.вертикаль" для 7 классов и старше в этой школе я вообще ничего не знаю. Разве школа участвует в этом проекте? Тогда может поделятся информацией,те кто в курсе.

Рейтинг школы, конечно,зависит от олимпиадной успешности детей. Но какие могут быть победу у 5-6-клашек?! Победители и призеры муниципального этапа ВсОШ учитываются в рейтинге только как кол-во предметов по которым есть победители (призеры). В регионе до 9 класса не участвуют, уж в 5(6) классе- совсем.

В МОШ есть призеры и победители у "Д" класса и в прошлом, и в этом году. Я даже больше скажу, в МОШ у "Дэшек", наверное , половина от всех успехов школы.

Так что, думаю, совершенно не стоит подозревать детей в том, что они что-то "недовыполнили".

А вот то, что у родителей и детей есть ощущение, что класс ненужен - это, согласна, большая проблема. 

Изменено пользователем StrogaЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

     ГБОУ Школа № 86 имени М.Е. Катукова, следуя давним традициям предоставления школьникам качественного физико – математического образования, открывает на 2018-2019 учебный год дополнительный набор в 5 и 8 классы. 5 класс – направление углубленного изучения математики и информатики на основе робототехники; 8 класс – направление классического углубленного физико – математического образования. В школе реализуется программа по математике «Алгоритм успеха» с органичным включением нестандартных и комбинированных задач, формирующих у учеников самый главный результат школьного образования – самостоятельное мышление. Мы учим ребят быть настойчивыми и увлеченными, внимательными и аккуратными, неустанно трудиться и постоянно открывать для себя новые горизонты математики как науки и предмета. Наши ученики из года в год становятся победителями и призерами Всероссийской и Московской олимпиад школьников по математике и робототехники, олимпиад «Покори Воробьевы горы!» и «Ломоносов». Преподавание осуществляется по уникальным учебным комплектам А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского и М.С. Якира, которые представлены на всех уровнях: от базового до углубленного, по математике, алгебре и геометрии. Наши учителя проходили стажировку и представляли особенности реализуемых курсов в интеллектуальном центре «Сириус», в Московских и Санкт-Петербургских математических школах, на Всероссийском съезде учителей математики в Новосибирске.

   Вступительная работа в классы пройдет 17 мая 2018 в 16.00 в корпусах школы по адресам:

5 класс – улица Маршала Катукова дом 12, корпус 3;

8 класс – улица Кулакова дом 17, корпус 2.

С собой нужно иметь: хорошее настроение, тетрадь в клеточку, письменные принадлежности (шариковая ручка синего цвета, карандаш, линейка, ластик). Для того, чтобы можно было составить представление об уровне трудности задач письменной работы подготовлены демонстрационные варианты. Приглашаем к нам учиться хорошей и интересной математике и физике!

© Ссылка на источник: http://sch86sz.mskobr.ru/novosti/dopolnitel_nyj_nabor_v_5_i_8_klassy1/

Изменено пользователем Litsey86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые родители 5-х, 6-х, 7-х роботехнических классов! Нормализовалось ли обучение в данных классах? Действительно ли там сильная математика? Есть ли ещё углублённое изучение каких либо предметов? Очень интересны любые отзывы о данных классах! Спасибо!

Второму набору "д" класса действительно повезло больше первого в плане учителей по русскому языку и математике, остальные предметники как уже писали на стабильном среднем уровне. Но робототехнике детей не учат даже на кружке. Что очень странно учитывая что детей отбирали специально для этого. Уроков информатики тоже фактически не было толком. Успехи детей на олимпиадах и конкурсах по робототехнике это заслуга родителей и дополнительного образования детей вне школы. Вобщем не все так радужно как обещали. Но к уровню математики нет притензий. Поэтому если вам робототехника особо не нужна то вполне все остальное нормально.

Изменено пользователем Skeptik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...