Перейти к публикации
Форум района Строгино

Начальная школа гимназии 1519 ​🏫​


vadi
Перейти к решению Решение от vadi,

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Малиновка сказал:

Это все техническое направление. Я прошу у общеобразовательной школы "общеобразовывать" детей. А в 1519 робототехника возведена в ранг "наше все". Вот именно это расстраивает. Почитаешь школьный фейсбук, так там сплошные робототехники умницы и молодцы. Хотелось бы видеть успехи школы и по остальным предметам. Я еще раз хочу всем напомнить: у нас не технический лицей, у нас общеобразовательная школа.

Перечисленное мною действительно с техническим уклоном, тк мой ребёнок сам себе выбирает по интересам кружки, но эти допы и курсы относятся к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ образованию, Ваш ребёнок, как и мой, учится по общеобразовательным программам. Не понятно, что Вы предлагаете? Как можно "общеобразовать" общеобразовательную программу? Кстати, другие направления тоже имеются в школе, и гуманитарный, и класс химбио. пробуйте обратиться к педагогу дополнительного образования, кружков очень много на самом деле, и не только робототехника и тд.На сайте школы видела победы  и по другим направлениям, например, литературные конкурсы, спортивные и тд Успехами наших ребят по робототехнике можно только гордиться, но не в коем случае не упрекать школу. Пусть Ваш ребёнок выбирает себе направление в дополнительном образовании, выбор есть, добивается успехов, мы и за него порадуемся. 

PS: в комментарии, на который Вы отвечаете,  допустила ошибку, уточнила у ребёнка - по субботам сейчас программирование, а робототехника в другой день, после уроков.

Изменено пользователем Adelveis
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лилия1973 сказал:

Вообще не сомневаюсь, что отличная школа!!! Особенно, если смотреть рейтинг школ Погодина по ЕГЭ за 2019 год. Количество выпускников 1519- 132 чел., из них сдавших на 220 и более баллов - 71 человек, на 160 баллов  - 107 человек!!! А остальные - 25 человек получается даже 160 баллов с 3 экзаменов не набрали! Лучшая школа для гармоничного развития!!!

87182C9E-1069-4650-9D20-3536DBA2F042.png

В этих цифрах всё норм даже с учётом того, что в 2019 г сдавал ЕГЭ класс, набранный из самых слабых учеников 7го корпуса, детишек всех приняли в 10 кл, никому не отказали. Сейчас, надеюсь, такого слабого преподавания нет в 7 корпусе, но тогда было упущение (частая смена педагогов и очень слабый учитель по математики, который сейчас не работает в нашей школе). Дети еле-еле сдали ОГЭ с пограничными результатоми, некоторые пересдавали после двоек. Так вот, их всех собрали в 1 корпус. Планируемый учитель по математике, вероятно взвесив всё, перед началом учебного года сбежала… Первые работы в 10 кл оценивались «0», двойку ставить было не за что. Некоторые не знали, что такое дроби и что от 2 можно отнять 3. Наверное, такие ученики есть в каждой школе. Учителю пришлось начинать с программы 5 класса, а надо было как-то ещё программу 10 проходить - ЕГЭ впереди! Школа вообще ждала провала в ЕГЭ 2019 г с кучей двоек в этом классе прежде всего естественно по математике. Но, молодой учитель проявила высочайшее мастерство и работоспособность, сумела мотивировать ребят. Результат превзошёл все ожидания –  класс сдал успешно ЕГЭ по математике, и без двоек, причём почти полкласса сдавала профильную математику! Такого же потрясающего результата своей работы добился в этом классе и учитель истории и обществознания, молодой учитель высочайшего педагогического мастерства.(Конечно же, в параллельных классах их ученики показали более высокие результаты). В любой другой школе таких детей спровадили бы куда подальше, дабы не допустить провала в рейтинге, а наш директор принял рискованное для себя решение, и всё получилось! Ребята поступили в вузы. А школа не только не упала в рейтинге ЕГЭ, но и поднялась выше по сравнению с прошлым годом - задача по ЕГЭ 2019 в целом выполнена. Но тем не менее, всегда есть к чему стремиться.

Между прочим, в «некоторых» школах учителя не знают, что делать с детьми, прошедшими строгий отбор через МЦКО!)))
Мои дети учились в трёх достаточно хороших школах, но от 1519 я, как мама, в восторге. Я так поняла, что пишут в основном те, кто здесь не учится, или родители из начальной школы дают оценку работе учителей средней и старшей школы, чаще - домыслы.

  • Спасибо! [+] 2
Ссылка на сообщение

Что я хочу, понять не сложно. Хочу внеурочную деятельность по истории и географии. Хочу, чтобы детей готовили к МОШ (пятые классы), чтобы у нас были дипломы призеров и победителей, и чтобы это было заслугой учителя, а не моей, мамской, заслугой. Не хочу второй иностранный, отнимающий у детей время и силы, которые могли бы быть потрачены на другие предметы. Меня оскорбила позиция школы, заявившей на род. собрании об обязательности второго иностранного именно в пятом классе. Нет такого требования.

Школа ориентирована на старшие классы. Боюсь, при таком раскладе, мы найдем более эффективную школу. На что мне ответят: не нравится, вас никто не держит. По сути, будут правы. Но вот беда. Я душой болею за эту школу. Это моя родная школа, где еще работают два моих любимых учителя, один из которых самым непосредственным образом может повлиять на ситуацию, но, к сожалению, тоже ориентирован на старших.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Adelveis сказал:

Прекрасные преподаватели, учится полностью самостоятельно, без проблем совмещаем со спортивной школой. На мой взгляд, на данный момент лучшей школы для гармоничного развития ребёнка не найти.  


если Вы реально родитель ученика, а не директор 1519 (Сорри) -очень рекомендую проверить реальные знания ребёнка. Когда мой ребёнок учился в 1519, все задания были из учебников с ответами в гдз. И в 58, где большая часть преподавателей придумывает задачи - успеваемость резко упала -гугл уже не в помощь. Что, кстати, и обьясняет свободный доступ к мобильникам на уроках -авторские задачи списать не получится. А формулы преподаватели просят объяснить. 
И при уклоне 1519 в технические дисциплины  при переходе в 58ю пришлось заново проходить программу математики за предыдущий класс (по учебнику мерзляка)- в 1519 учат по макарычеву... 

  • Согласен! [+] 2
  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение
Только что, МамаЯ сказал:


если Вы реально родитель ученика, а не директор 1519 (Сорри) -очень рекомендую проверить реальные знания ребёнка. Когда мой ребёнок учился в 1519, все задания были из учебников с ответами в гдз. И в 58, где большая часть преподавателей придумывает задачи - успеваемость резко упала -гугл уже не в помощь. Что, кстати, и обьясняет свободный доступ к мобильникам на уроках -авторские задачи списать не получится. А формулы преподаватели просят объяснить. 
И при уклоне 1519 в технические дисциплины  при переходе в 58ю пришлось заново проходить программу математики за предыдущий класс (по учебнику мерзляка)- в 1519 учат по макарычеву... 

 Вам наверное из 58 школы виднее, как у нас тут дела обстоят, но опять мимо:  мы учимся по Мерзляку, а не по Макарычеву))), посмотрела сейчас эл дневник - задания по математике - вложенные файлы с авторскими заданиями в тч ))). Мы регулярно пишем внешние  работы т к класс математический, задания присылают, справляемся. Мой ребёнок с 1го класса учится самостоятельно, он не нуждается в контроле, мцко писал всегда хорошо, и в математическую вертикаль поступил с уверенными баллами. Я не нуждаюсь в Ваших рекомендациях.

Вы свои проблемы в 58 шк с больной головы на здоровую не перекладывайте , и хватит врать, надевать корону на 58 шк, вводить людей в заблуждение!

 

 

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Adelveis сказал:

Вам наверное из 58 школы виднее, как у нас тут дела обстоят, но опять мимо:  мы учимся по Мерзляку, а не по Макарычеву))), посмотрела сейчас эл дневник - задания по математике - вложенные файлы с авторскими заданиями в тч ))). Мы регулярно пишем внешние  работы т к класс математический, задания присылают, справляемся. Мой ребёнок с 1го класса учится самостоятельно, он не нуждается в контроле, мцко писал всегда хорошо, и в математическую вертикаль поступил с уверенными баллами. Я не нуждаюсь в Ваших рекомендациях.

Вы свои проблемы в 58 шк с больной головы на здоровую не перекладывайте , и хватит врать, надевать корону на 58 шк, вводить людей в заблуждение!

 

Значит, вам больше повезло, чем старшим классам. В нашей параллели 1го корпуса Мат классов на было, все учились по макарычеву. 
Но эмоциональность и грубость ваших постов вызывает крайнее удивление, если не сказать большего 

  • Согласен! [+] 4
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Малиновка сказал:

Что я хочу, понять не сложно. Хочу внеурочную деятельность по истории и географии. Хочу, чтобы детей готовили к МОШ (пятые классы), чтобы у нас были дипломы призеров и победителей, и чтобы это было заслугой учителя, а не моей, мамской, заслугой. Не хочу второй иностранный, отнимающий у детей время и силы, которые могли бы быть потрачены на другие предметы. Меня оскорбила позиция школы, заявившей на род. собрании об обязательности второго иностранного именно в пятом классе. Нет такого требования.

Школа ориентирована на старшие классы. Боюсь, при таком раскладе, мы найдем более эффективную школу. На что мне ответят: не нравится, вас никто не держит. По сути, будут правы. Но вот беда. Я душой болею за эту школу. Это моя родная школа, где еще работают два моих любимых учителя, один из которых самым непосредственным образом может повлиять на ситуацию, но, к сожалению, тоже ориентирован на старших.

А. так не только робототехника всё же, есть ещё и иностранные языки?))) Если школа, предоставляющая техническое направление (инженерный класс, робототехника, математическая вертикаль и тд), лингвистическое (два иностранных языка), классы химбио, гуманитарные , не является достаточно эффективной для Вас, конечно надо переходить, и никакой беды на самом деле в этом нет. Главное - найти свою школу, где Вам будет комфортно и Ваш ребёнок получит дипломы победителя олимпиад. Что-то из области фантастики. 

Призёрами и победителями становятся: 1. одарённые ученики, много читающие и интересующиеся дополнительной информацией, школа помогает им допобразованием, как может. (подготовка к олимпиадам не входит в общеобразовательную программу)

                                                                               2. если ребёнок не дарование,  а родители требуют побед в олимпиадах, школа тоже может помочь в меру своих возможностей, но мозги вставить ребёнку не возможно (наследственность от родителей), в этом случает натаскивают родители сами и репетиторы.

В школе, где раньше учились мои дети, в этом году был победитель ВОШ, заключительный этап, при этом учитель в школе - полный ноль, ребёнок сам увлекался предметом и готовился -  в 11 классе не посетил ни одного урока в школе. Делайте выводы.


 

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Adelveis сказал:

А. так не только робототехника всё же, есть ещё и иностранные языки?))) Если школа, предоставляющая техническое направление (инженерный класс, робототехника, математическая вертикаль и тд), лингвистическое (два иностранных языка), классы химбио, гуманитарные , не является достаточно эффективной для Вас, конечно надо переходить, и никакой беды на самом деле в этом нет. Главное - найти свою школу, где Вам будет комфортно и Ваш ребёнок получит дипломы победителя олимпиад. Что-то из области фантастики. 

Призёрами и победителями становятся: 1. одарённые ученики, много читающие и интересующиеся дополнительной информацией, школа помогает им допобразованием, как может. (подготовка к олимпиадам не входит в общеобразовательную программу)

                                                                               2. если ребёнок не дарование,  а родители требуют побед в олимпиадах, школа тоже может помочь в меру своих возможностей, но мозги вставить ребёнку не возможно (наследственность от родителей), в этом случает натаскивают родители сами и репетиторы.

В школе, где раньше учились мои дети, в этом году был победитель ВОШ, заключительный этап, при этом учитель в школе - полный ноль, ребёнок сам увлекался предметом и готовился -  в 11 классе не посетил ни одного урока в школе. Делайте выводы.


 

 Я Вам про пятые классы, Вы мне про математическую вертикаль. 5-ые классы все общеобразовательные. В целом, мне Ваша позиция ясна. Спасибо за общение.

Ссылка на сообщение
Только что, МамаЯ сказал:

Значит, вам больше повезло, чем старшим классам. В нашей параллели 1го корпуса Мат классов на было, все учились по макарычеву. 
Но эмоциональность и грубость ваших постов вызывает крайнее удивление, если не сказать большего 

Вы не попали в математическую вертикаль, проект начался с 7 кл на год позже, как я поняла, а до профильных классов дойти не успели, перейдя в другую школу. Поэтому Ваши суждения о школе в целом - субъективны. 

Каждый выражает своё мнение, как умеет, мне тоже в Ваших высказываниях многое не нравится.

Изменено пользователем Adelveis
Ссылка на сообщение
  • Furius Baco изменил заголовок на Начальная школа гимназии 1519 ​🏫​

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика