Перейти к публикации
Форум района Строгино

Начальная школа гимназии 1519 ​🏫​


vadi
Перейти к решению Решение от vadi,

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, ИринаЛи сказал:

Ещё расписание парами отличная тема. Меньше учебников таскать, проще планировать дз. Причём это не только в 58- в гимназических классах 1517 пары с 5го класса.

очень надеюсь, что руководство 1519 читает этот чат. Равно как и руководство руководства :)

Кстати, что ещё можно взять на вооружение из 58- директор там питается в школьной столовой и стоит в общей очереди. Не знаю совпадение ли это - ребёнок говорит качество питания несравнимое, в 1519 в большая часть класса не обедали, в 58, говорит, вкусно.

Абсолютно согласна про расписание парами. Это вещь! И про то, что директор должен быть ближе к ученикам. Наш директор где-то ОЧЕНЬ далеко от ученической жизни. А жаль, узнал бы много интересного.

Насчет деления на уровни пятиклашек... Не знаю. Я бы их разделила, но только по уровню воспитания родителей. Пожалуй, в этом возрасте это важнее. А с 8-ого класса уже можно на профили. Наверное, у нас хороший класс, детям комфортно вместе.

Ссылка на сообщение

Я бы делила прямо со 2го - Английские группы..Ну бред же, когда приходят дети, уже учившие язык, и «новенькие». У первых полнейшая потеря мотивации на весь год. 

А класс старшего ребёнка в 1519  у нас тоже был дружный. При переводе части класса в гимназические спросили мнение кто с кем хочет быть в одном классе, кто-не хочет. Получился ещё более дружный класс ;) 

и перешедшие в 7 корпус были рады /нагрузка там заметно  меньше, детям легче. 

Не понимаю, зачем они отменили так хорошо работавшую систему гимназических классов. Своеобразное понимание линии партии и правительства? Ну вот 1517 линию поняли правильнее - оставили разделение по уровням и их на аттестациях хвалят :))

Ссылка на сообщение

Английские группы со второго класса на изучавших и новичков, - очень здравая мысль. Но не знаю ни одну такую школу. Старшего сына отдали в английскую спецшколу. Проблем не было, но потом перешел, в школу, куда душа лежала, с хорошим программированием. Английский конечно просел. С младшим с языком на школу не надеюсь, занимаемся с преподавателем, 

Ссылка на сообщение

Проблема в том, что просто "где- то переждать 5-6 классы, а потом в 58", " не наседать на ребенка с репетиторами, а присмотреться к нему" не очень- то получится.

58- я берет по результатам тестов и попасть туда будет непросто. Это как из 1519 началки без помощи репетиторов попасть в 1517, 1567 т тд. Это , по моему мнению, возможно только , если ребенок действительно очень одарен, а не просто выше среднего и готов трудиться.

Извнстны мне случаи, когда при переходе в этом году в 58 детки, имеющие 1519 "5" по предмету, сдавали тесты на "3". Тк родители, успокоенные пятерками, решали, что им ничего не надо больше.а те предметы, где ребенок слабее, готовили с репетиторами. И результат был лучше понятно где.

И 7- е взяли в августе как исключение, школа не наполнена.

Не уверена насчет следующих наборов 7-х.

Кроме того, думаю, не только Строгино "рванет "в 58-ю, но и близлежащие районы, в том числе дети из частных школ.

Так что пересидеть как- то и в 8 попасть в 58 просто так не удастся. Надо держать руку на пульсе знаний ребенка, не успокаиваясь хорошими отметками, и готовится дополнительно.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

30.09.2019

Звонить в начальную школу: 8 (495) 758-40-57

 Движение численности по классам:

1"А" 21 (0) Некрылова Татьяна Леонидовна (высокий) - очень много мест
1"Б" 32 (0) Лукьянова Мария Михайловна
1"В" 27 (0) Васильева Наталия Николаевна - много мест
1"Г" 32 (0) Горькова Наталья Николаевна
1"Д" 30 (-1) Домашкова Яна Владимировна - свободные места
1"Е" 31 (0) Шахова Анна Викторовна - гостевое место
1"Ж" 31 (0) Грицык Диана Валентиновна - гостевое место
1"З" 31 (0) Маркова Татьяна Юрьевна - гостевое место
1"И" 32 (0) Моисеева Светлана Игоревна
1"К" 31 (0) Курдюмова Галина Николаевна  - эффективная началка ( 3 года ) - гостевое место

 

2 "А" 27(0) Папаева Ирина Викторовна - есть места
2 "Б" 28 (+2) Бабанова Лидия Борисовна (высокий) - есть места
2 "В" 30 (0) Котомкина Надежда Николаевна
2 "Г" 29 (0) Губанова Наталья Максимовна - 1 место
2 "Д" 30 (0) Хваткова Ирина Рамисовна (экспертный)
2 "Е" 30 (0) Аникина Елена Юрьевна
2 "Ж" 29 (0) Чукина Екатерина Николаевна 1 место
2 "З" 26 (0) Гракова Елена Николаевна (экспертный) - много мест
2 "И" 31 (0) Петрикова Ирина Васильевна

 

3"А" 30 (-1) Самсонова Анна Андреевна - есть места
3"Б" 32 (0) Курбатова Ирина Семёновна
3"В" 32 (0) Рудь Лилия Юрьевна
3"Г" 32 (0) Бажанова Татьяна евгеньевна
3"Д" 32 (0) Драгушина Надежда Александровна
3"Е" 32 (0) Байкова Наталья Леонидовна
3"Ж" 32 (0) Геращенко Марина Викторовна
3"З" 32 (0) Малыхина Анжелика Вахаевна
3"И" 32 (0) Симочко Ольга Александровна

 

4"А" 32 (0) Брянцева Наталья Владимировна (экспертный)
4"Б" 32 (0) Фокина Светлана Ивановна (высокий) Волова Надежда Николаевна
4"В" 29 (0) Лудякова Вероника Юрьевна (экспертный) есть места
4"Г" 32 (0) Николаева Лидия Александровна (высокий)
4"Д" 32 (0) Сычевник Виктория Анатольевна (высокий)
4"Е" 29 (0) Маринова Виктория Игоревна (высокий) есть места
4"Ж" 31 (0) Паукова Елена Владимировна гостевое место
4"З" 31 (0) Филатова Лилия Валентиновна гостевое место
4"И" 32 (0) Володкина Татьяна Викторовна

 

 

 

Изменено пользователем vadi
Ссылка на сообщение
  • 3 weeks спустя...

Итак, некоторые итоги в первых классах.

1б (Лукьянова М.М.)- всё прекрасно, учитель учит, дети учатся, класс хороший, программа (Перспектива) пока заморочек не вызывает. Претензий нет. Домашнее задание посильное. Идёт работа на электронных платформах (Яндекс и Учи.ру).

1е (Шахова)- по словам одной мамы (других знакомых нет), обучение немного шебутное, что ли. Не всегда учителю удаётся поддерживать дисциплину. Много неорганизованных детей. Но откровенных хулиганов вроде нет.

1ж (шли к Стыжиной, попали к Грицык)- очень много домашних заданий, особенно по письму. Реально дети сидят, пишут часа по три (это трудно). Учитель даёт задания из других источников (много по Узоровой). Много проектов по Окружающему миру.

1и (Моисеева)- учитель впервые ведёт по программе Перспектива, родители жалуются на затянутость обучения (много повторов). Также учитель немного высокомерно общается с родителями почему-то.

1к (ускоренная программа, Курдюмова)- прежде чем отдавать в следующем году на эту программу, точно стоит взвесить все плюсы и минусы. Дети реально устают. Дети-такие же семилетки-вынуждены быть в школе до 2-3 часов. Под конец они уже чуть ли не лежат под партой, это понятно. Каждый день объемное домашнее задание. Особенно родителей и детей впечатляет английский язык-ну не приспособлена эта программа под первоклассников! Короче говоря, очень непродуманный эксперимент. Но переводящихся пока нет. Может, потому что не к кому, в хороших классах мест нет?

 

 Кстати говоря, некоторые наши бывшие садовцы, пошедшие в 86 школу, стали узнавать насчёт перехода в 1519. Кое-кто решился.

  • Классно! [+] 1
  • Спасибо! [+] 3
Ссылка на сообщение
23 часа назад, mamma felice сказал:

Итак, некоторые итоги в первых классах.

1б (Лукьянова М.М.)- всё прекрасно, учитель учит, дети учатся, класс хороший, программа (Перспектива) пока заморочек не вызывает. Претензий нет. Домашнее задание посильное. Идёт работа на электронных платформах (Яндекс и Учи.ру).

1е (Шахова)- по словам одной мамы (других знакомых нет), обучение немного шебутное, что ли. Не всегда учителю удаётся поддерживать дисциплину. Много неорганизованных детей. Но откровенных хулиганов вроде нет.

1ж (шли к Стыжиной, попали к Грицык)- очень много домашних заданий, особенно по письму. Реально дети сидят, пишут часа по три (это трудно). Учитель даёт задания из других источников (много по Узоровой). Много проектов по Окружающему миру.

1и (Моисеева)- учитель впервые ведёт по программе Перспектива, родители жалуются на затянутость обучения (много повторов). Также учитель немного высокомерно общается с родителями почему-то.

1к (ускоренная программа, Курдюмова)- прежде чем отдавать в следующем году на эту программу, точно стоит взвесить все плюсы и минусы. Дети реально устают. Дети-такие же семилетки-вынуждены быть в школе до 2-3 часов. Под конец они уже чуть ли не лежат под партой, это понятно. Каждый день объемное домашнее задание. Особенно родителей и детей впечатляет английский язык-ну не приспособлена эта программа под первоклассников! Короче говоря, очень непродуманный эксперимент. Но переводящихся пока нет. Может, потому что не к кому, в хороших классах мест нет?

 

 Кстати говоря, некоторые наши бывшие садовцы, пошедшие в 86 школу, стали узнавать насчёт перехода в 1519. Кое-кто решился.

 

Одна из моих учениц учится в 1 "А" у Некрыловой. Родители и ребёнок очень довольны. 

  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение
19.10.2019 в 22:15, mamma felice сказал:

Итак, некоторые итоги в первых классах.

1б (Лукьянова М.М.)- всё прекрасно, учитель учит, дети учатся, класс хороший, программа (Перспектива) пока заморочек не вызывает. Претензий нет. Домашнее задание посильное. Идёт работа на электронных платформах (Яндекс и Учи.ру).

1е (Шахова)- по словам одной мамы (других знакомых нет), обучение немного шебутное, что ли. Не всегда учителю удаётся поддерживать дисциплину. Много неорганизованных детей. Но откровенных хулиганов вроде нет.

1ж (шли к Стыжиной, попали к Грицык)- очень много домашних заданий, особенно по письму. Реально дети сидят, пишут часа по три (это трудно). Учитель даёт задания из других источников (много по Узоровой). Много проектов по Окружающему миру.

1и (Моисеева)- учитель впервые ведёт по программе Перспектива, родители жалуются на затянутость обучения (много повторов). Также учитель немного высокомерно общается с родителями почему-то.

1к (ускоренная программа, Курдюмова)- прежде чем отдавать в следующем году на эту программу, точно стоит взвесить все плюсы и минусы. Дети реально устают. Дети-такие же семилетки-вынуждены быть в школе до 2-3 часов. Под конец они уже чуть ли не лежат под партой, это понятно. Каждый день объемное домашнее задание. Особенно родителей и детей впечатляет английский язык-ну не приспособлена эта программа под первоклассников! Короче говоря, очень непродуманный эксперимент. Но переводящихся пока нет. Может, потому что не к кому, в хороших классах мест нет?

 

 Кстати говоря, некоторые наши бывшие садовцы, пошедшие в 86 школу, стали узнавать насчёт перехода в 1519. Кое-кто решился.

Здравствуйте! К сожалению не знаю Вашего имени. Вот мне интересно, с чего сделаны выводы по поводу учителей??? 
Мы выпуск Моисеевой Светланы Игоревны. И то что Вы, уважаемая, понаписали- это просто бред и ложь. Светлана Игоревна замечательный педагог. Дети ее очень любили и любят. С родителями учитель всегда вежлив и тактичен. Никогда проблемы, если они были, не выносились на общее обозрение, а решались лично. В классе всегда была дисциплина. На данный момент мы в средней школе и благодаря Светлане Игоревне наш класс лучший среди 5-х классов. От учителей средней школы только и слышу- какое поведение у детей на уроке идеальное, как дети работают на уроках, с какими знаниями пришли из началки, как детки ведут себя на переменах. Это заслуга целиком и полностью Светланы Игоревны. Оценки ставились всегда справедливо и никогда не «натягивались» за красивые глаза. Если ребёнок не понимал какую то тему, то всегда можно было подойти и Светлана Игоревна всё объясняла. 

И то что, Вы уважаемая, пишите про высокомерность - просто бред!!!!! Стыдно делать такие выводы о человеке не зная его, а просто по наслышке!!!!
 

  • Классно! [+] 2
  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение
  • Furius Baco изменил заголовок на Начальная школа гимназии 1519 ​🏫​

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика