Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Проект Рублево-Архангельской линии метро подготовят в начале следующего года. Протяженность линии составит ориентировочно 18,7 км. Планируется прокладывать ее в два этапа, причем начнется строительство не из центра, а от станции "Строгино" на запад в Рублево-Архангельское. На первом этапе построят четыре станции: "Строгино", "Троице-Лыково", "Рублево-Архангельское", "Ильинская". Во вторую очередь построят участок от станции "Строгино" до станции "Шелепиха" с промежуточными станциями "Живописная", Уулица Народного Ополчения". Две станции на линии станут пересадочными. На станции "Строгино" будет пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а вторая пересадка со станции "Шелепиха" – на станцию "Шелепиха" Третьего пересадочного контура. https://www.m24.ru/articles/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/01112017/151400?utm_source=CopyBuf Вот, что интересно, на нашу станцию и АПЛ нагрузят всё Рублёво-Архангельское (по сути бизнес город). Раз на первом этапе построят только от / до нас, а потом, может когда-нибудь, её продлят до ТПК. Так глядишь, им "понравиться", так и будут на АПЛ перепрыгивать на Строгино, вместо того, чтобы ехать до ТПК. Это как-то напрягает. Изменено 2 ноября 2017 пользователем Андрей 20 (3) 1 Ссылка на сообщение
Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Да, забыл сказать, новую станцию "Строгино", проходящую параллельно действующей, будут строить наверняка также открытым способом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я только не понял, параллельно, это как? Куда её там вкорячить можно (если можно показать схематично)? Да и потом, над станциями метро запрещено всякое расположение капитальных объектов, а дорога (насколько мне известно) таковым и является. Изменено 2 ноября 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на сообщение
Шахерезада Степановна 1 754 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 Я только не понял, параллельно, это как? Куда её там вкорячить можно (если можно показать схематично)? Да и потом, над станциями метро запрещено всякое расположение капитальных объектов, а дорога (насколько мне известно) таковым и является. Андрей, на момент регистрации на форуме ваш возраст объясняет многое))Потому проблем с пониманием вроде не должно быть http://russos.livejournal.com/628708.html Ссылка на сообщение
Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 Андрей, на момент регистрации на форуме ваш возраст объясняет многое)) Потому проблем с пониманием вроде не должно быть http://russos.livejournal.com/628708.html Да, уже почитал. Сразу не увидел. В общем, как я понял, вторая станция будет параллельна действующей, т. е. со стороны Строгинской гавани (которой судя по всему, не будет), а площадки из плитки тому подтверждение. Только тут одно но.Строгинский бульвар, дом 15. Получается, он стоит прямо над станцией. Как это реализуется. Также непонятно, как будет происходить стыковка этих станций по переходам и выходам. Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Я только не понял, параллельно, это как? Куда её там вкорячить можно (если можно показать схематично)? Да запросто: Станция показана бежевым цветом (под красным), рядом с действующей, обозначенной синим. https://stroi.mos.ru/news/moskva-opredelilas-s-uchastkami-pod-stroitelstvo-tpu-strogino-i-mitino Изменено 2 ноября 2017 пользователем Olg 1 Ссылка на сообщение
Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Тогда опять непонятно. Исходя из схемы, её вкорячат прямо под дорогой. Разве так можно? Изменено 2 ноября 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) В общем, как я понял, вторая станция будет параллельна действующей Это я написал несколькими постами выше! )) Строгинской гавани (которой судя по всему, не будет), а площадки из плитки тому подтверждение. Только тут одно но.Строгинский бульвар, дом 15. Получается, он стоит прямо над станцией. Как это реализуется.. Ни то ни другое предстоящая к постройке станция не заденет, она не выйдет за пределы уже построенных выходов из метро. Также непонятно, как будет происходить стыковка этих станций по переходам и выходам. А что тут непонятного? Выходы со станции будут в действующий переход метро, а между собой их свяжут скорее всего по типу "Парка Победы" или "Китай-города". Изменено 2 ноября 2017 пользователем Olg 3 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 Разве так можно? Когда распался Советский Союз, то стали возможны даже самые невозможные (и невообразимые ранее) вещи! )) Ссылка на сообщение
Андрей 20 (3) 196 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 А дорога, это капитальный объект? Как её будут копать, прям на дороге (если открытым способом)? Ссылка на сообщение
Шахерезада Степановна 1 754 Опубликовано: 2 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2017 Когда распался Советский Союз, то стали возможны даже самые невозможные (и невообразимые ранее) вещи! ))в контексте к сказанному, а что..в советском союзе станции под дорогами не, не строили? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас