Katekov 22 Опубликовано: 8 января 2013 Рассказать Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Я знаю еще одну - Александровский Сад. Вопросы к знатокам: 1. Какие еще четыре? 2. Зачем эта кривизна? 1: Зябликово, Выставочная, Международная, Кутузовская. 2: Митинская улица в этом месте имеет кривизну. По прямой там тоннели не расположишь. Изменено 8 января 2013 пользователем Katekov 2 Ссылка на сообщение
Olg 16 982 Опубликовано: 8 января 2013 Рассказать Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Я знаю еще одну - Александровский Сад. Вопросы к знатокам: 1. Какие еще четыре? 2. Зачем эта кривизна? В декабре 2011 года сдали кривую станцию "Зябликово" Итого: 1. Александровский сад 2. Кутузовская 3. Международная 4. Выставочная (тут кривой участок коротенький, только в западном торце платформы) 5. Зябликово 6. Пятницкое шоссе Изменено 8 января 2013 пользователем Olg 1 Ссылка на сообщение
alex-poloskin 2 029 Опубликовано: 8 января 2013 Рассказать Опубликовано: 8 января 2013 В декабре 2011 года сдали кривую "Зябликово" Итого: Вы для кавычек слова перепутали... Ссылка на сообщение
alex-poloskin 2 029 Опубликовано: 11 января 2013 Рассказать Опубликовано: 11 января 2013 Тем временем замечено: у эскалаторного перехода ст. Киевская-Краснопресненская восстановлен мрамор пола. Причём очень хорошо. Не сразу понятно даже, что изменилось... Вроде встречаю реже в таком контексте кухонные порно-плитки (извините, легче монолит залачить для сохранения целостности композиции станционной архитектуры). Денег не хватат =/= потеря вкуса... Другое дело, что в барельефе - очередная головоломка (лист либо язык с позвоночником)... Подземный пешеходный переход у Зоопарка. Применена трудоёмкая, зато классическая система реставрации пола без замены оригинального материала. Неповторимых привлекательностей прибавилось... Прошлая тоска касаемо порочной тактики большинства (о способах внешнего и внутреннего в общественных местах крепления кондеев) не прошла. Зато открылся способ объяснять причину тоски. Примерно так: "Ничего не могу сказать о качестве кондиционера - я в них не разбираюсь, однако взгляните самостоятельно, сколь сам производитель их ценит, так закрепив".... я бы ещё добавил, что крепление без изделия - не должно отпугивать от архитектуры, но снова скажут, что слишком многого требую, и классицизм, нуаво, барокко, ампир, минимализм - всё явления прошлых времён, актуальность которых доказуема-ли... Ссылка на сообщение
flight 4 059 Опубликовано: 11 января 2013 Рассказать Опубликовано: 11 января 2013 Тем временем замечено: у эскалаторного перехода ст. Киевская-Краснопресненская восстановлен мрамор пола. Что такое Киевская-Краснопресненская? На ТКЛ нет станции Киевская. Ссылка на сообщение
alex-poloskin 2 029 Опубликовано: 13 января 2013 Рассказать Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) Что такое Киевская-Краснопресненская? На ТКЛ нет станции Киевская. да, зарапортовался. эт про Семён Семёныч куда ехать то?... дом... этаж... кв... Киевская Арбатско-Покровской / Киевская кольцевой линии... прям перед эскалатором в указанном направлении перехода. А далее переходом - девственно чистый (?не знаю название минерала)... с розовыми прожилками... mosmetro.ru обновил картинку. (лазурит) Меж тем... Два примечания касаемо новых метровагонов: 1) Огнетущитель. Ну кто догадался сопло из пластика делать? В свете горящей "воронки" очаги непотушенного искать? А из первого вопроса второй: 2) Отчего в новых вагонах нет аварийных переносок-фонариков? Неужели менее пользы нежели от огнетушителя если свет будет отключен, в тоннеле застигнув "неудобством"? В этом смысле дикторские "помогите человеку с белой тростью" - просто издевательство. У него вероятнее - более всех шансов будет выход отыскать... Про новые переходы тоже недовольство выскажу. Без обид тока: Зачем в неотапливаемых (холодных) частях применять чугунные тяжеленные решётки водостоков? Мало того что неуместный допвес нагрузкой - так ещё все пальцы отморозишь их "отковыривая" водосток чтобы прочистить... А поколешь ненароком не удержав - скажут зряплата... Неужели при современных технологиях сопромата армированный пластик нагрузку с запасом не обеспечит? Да быть может, ещё нулевую плавучесть даст - сами всплывут, засорится если (не каркаю)... Неужели снова "бабы, кони и шпалы"? Ну из области фантазий "проще": - В вагонах кольцевой вывести с контактов диодов мигающей ленты дублёры, заведя в круглую схему хоть без текста - хотя бы азимут видеть... - Кто догадался схему на стеклах размещать? Равно наклейки предупреждающие о красных лампочках ("новшество") Да из-за этих наклеек не видать что через остановку творится - горят там или нет... Мало ли что вообще... Зачем обзорность лишать? Неужели рядом по кофрам мест мало? Правила метрополитена - аккурат рядом с селектором поместятся. Сама схема - на манжете в центре вагона (перемычке). А малые схемы могли бы у каждой двери также на кофре... Ежели же по стеклу - то кто советовал текст чёрным по белой подложке? Начинающий дизайнер? Просто саботаж какой-то. Текст следовало без подложки 100%м белым... "Не прислоняться" плохо читается? Или специально, чтобы снаружи вообще не разобрать? - реклама новых авто в метро - это просто коллапс провокационный. Вот каждый едет и думает - купить ему в этом месяце ТАТ или новый BMW или VW... Рекламу великов лучше бы... допускаемых правилами к перевозке. К примеру марки Форвард... + схему остановок метро, около которых можно велик пристегнуть... Вообще, не могла бы реклама не быть "в контрах" с метро? Но рекламировать только то, что способствует его развитию? А то это равно порочной рекламе буквально отщепенцев (без обид), предлагающей в центре района жилые места в противоположной где-то города стороне... Своих чтобы забыть? А ещё клеймили гитлеровскую коалицию за листовки... Метро также не обеднеет от рекламы содержания сродни: "Помоги своей Стране: Сделай город свободней - найди работу рядом с домом." Ну не дело это, живя в Строгино, на работу в Выхино ежедневно... Безумие от гениальности отличается успешностью и применимостью принципа "Что будет, если так будут делать все?" Изменено 13 января 2013 пользователем alex-poloskin 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 982 Опубликовано: 8 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 В Москве подобран участок под строительство станции "Кунцевская" Большого кольца метрополитена На западе Москвы для строительства станции «Кунцевская» Третьего пересадочного контура метро подобран участок по адресу: Рублевское шоссе, вл. 12, следует из материалов, размещенных на официальном портале Департамента городского имущества. Согласно проекту документа, выбранный земельный участок площадью более 2,3 га свободен от обременений и ограничений в использовании. Напомним, Третий пересадочный контур метро, или так называемое Большое кольцо московского метрополитена, протяженностью 52 километра, планируется замкнуть к концу 2018 года, до завершения строительства отдельные участки кольца будут работать как хордовые направления. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро. На западном участке Третьего пересадочного контура метрополитена протяженностью 8,5 км предлагается строительство четырех новых станций с рабочими названиями «Улица Народного ополчения», «Мневники», «Терехово» и «Кунцевская». Станцию «Улица Народного ополчения» планируется разместить в центре жилого района Хорошево-Мневники на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. Станция проектируется пересадочной с ТПК на проектируемую линию от «Делового центра» с организацией между ними пересадочного узла. Проектируемые станции «Мневники» и «Терехово» разместятся в северной и срединной части территории Мневниковской поймы. Через проектируемые пешеходные мосты через Москву-реку предлагается организовать подход к станции «Мневники» посетителей Спортивного парка в Крылатском (Гребной канал), а также всех проживающих и работающих в районе Филевский парк. Станцию «Кунцевская» предлагается разместить вдоль Рублевского шоссе между Молдавской улицей и Смоленским направлением МЖД. Один из вестибюлей планируется сделать наземным, объединенным для трех станций ТПК, Филевской и Арбатско-Покровской линий; второй - подземным, с выходами к улице Ивана Франко, остановочному пункту Кунцево I Смоленского направления МЖД, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке. На основе трех станций метрополитена, остановочного пункта железной дороги и остановочных платформ общественного транспорта намечается формирование транспортно-пересадочного узла. Сооружение участка ТПК от ст. «Хорошевская» до ст. «Кунцевская» позволит улучшить транспортное обслуживание проживающего и работающего населения районов Хорошево-Мневники (СЗАО), Кунцево, Фили-Давыдково (ЗАО). За счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами у пассажиров появится возможность пересесть на другие ветки метрополитена, минуя центр города, что в конечном счете сократит временные затраты на поездки по городу, разгрузит центральные станции и пересадочные узлы, а также центр города от наземных видов транспорта. За счет снижения количества и интенсивности движения транзитного автотранспорта по улично-дорожной сети прогнозируется улучшение экологической ситуации. Данный участок ТПК планируется построить в 2015 году. http://stroi.mos.ru/d17dr629275.html 1 Ссылка на сообщение
Stepnoy 33 Опубликовано: 6 апреля 2014 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2014 Интересный опус. К чему бы это? От метро отказались. 1 Апреля наверное опубликовали? http://xn--2014-43dl9cps4a.xn--p1ai/press/news/1790_the-municipality-give-up-the-building-of-the-metro-station-belomorskaya-street.html Ссылка на сообщение
Гость svopt Опубликовано: 6 апреля 2014 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2014 Интересный опус. К чему бы это? От метро отказались. 1 Апреля наверное опубликовали? http://xn--2014-43dl...aya-street.html бла-бла-бла....тока вчера был в этом доме на беломорской (к тетке на юбилей ездил) , бабло просрали , а теперь все валят на жителей дома....... у дома вся срань журналистской элиты дежурит , собирают , вымаливают жителей рассказать , что они против Ссылка на сообщение
Olg 16 982 Опубликовано: 11 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) В Красногорском районе Московской области началось строительство первой в России транспортной системы «Стрела» — «воздушного» метро. «Стрела» представляет собой внеуличный транспортный комплекс, который с минимальными затратами интегрируется в существующую транспортную сеть. Двигаясь без пробок со скоростью до 60 - 80 км/ч на средней высоте 4,5 метра над уровнем земли, состав «Стрелы» с пассажирами не создает помех движению наземного городского транспорта. Преимущество системы «Стрела» в том, что при прокладке линий не нужно строить сложные транспортные или инженерные объекты в зависимости от рельефа местности: новые трассы проходят крутые уклоны, овраги и реки без возведения специальных мостов (линия крепится на специальных опорах, которые не занимают много места на поверхности земли). Первая в стране ветка «Стрелы» пройдет по территории микрорайона Ильинское-Усово, занимающего площадь 215 га, до транспортно-пересадочного узла на Новорижском шоссе (М-9 Балтия), расположенного в районе гипермаркета «Глобус». Здесь она пересекается с веткой подмосковного скоростного трамвая, который, в свою очередь, планируется провести к метро «Мякинино». Вдоль всего участка «Стрелы» протяженностью 8 км появятся остановочные пункты — как на территории нового микрорайона, так и рядом с основными инфраструктурными объектами, расположенными по Новорижскому шоссе. Тестовый участок «Стрелы» построят уже в июле 2016 года http://www.aif.ru/society/ptransport/podmoskovyu_evrotransport_vozdushnoe_metro_postroyat_v_moskovskoy_oblasti Изменено 11 февраля 2016 пользователем Olg 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас