Перейти к публикации
Форум района Строгино
Продуктовы дискаунтер

Новая станция метро ​🚇​


ko3ten

Рекомендованные сообщения

   Стоит обратить внимание на проектируемые надземные здания и сооружения, особенно в районе Строгинского бульвара:

ИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ"ЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ"

di-UQD1.jpg

di-7SMY.jpg

di-K15Y.jpg

 

 

P.S.: Насколько я понимаю, в огромном количестве понатыкали выходов из подземного перехода метро на центральную часть Строгинского бульвара. Вопрос зачем они там нужны и тем более в таком количестве? На нашей первой станции нет ни одного и не особо переживаем .

Да и пустыря возле стадиона "Янтарь", на котором планируют эвакуационный выход нет уже давно, там спортивная площадка. Выход впихнули, по-видимому, из-за норм по длине перегона.

 

 

Изменено пользователем Olg
  • Согласен! [+] 1
Ссылка на сообщение

У меня возникло несколько вопросов:

1.  Глубина залегания, судя по информации у станции около 4 метров и это притом, что она будет чуть ли не впритык к башням идти и будет аж на 4 метра ближе, к поверхности, чем  станция Строгино. Интересно фундамент башен выдержит такое с учетом того, что их строили не в самое лучшее время?

2. Нам предлагают взамен уничтоженных деревьев и выведенных зеленых территорий, территорию, где стоит храм (при этом на плане он почему-то не обозначен), а другая среди дворов, которая и так зеленая? Т.е. получается уничтожат старое и не сделают ничего нового.

3. Строить будут наземным способом, т.е. фактически пол бульвара перекопают?

 

 

Изменено пользователем Wilson1147
  • Согласен! [+] 2
Ссылка на сообщение
24.01.2021 в 14:42, Olg сказал:

   Стоит обратить внимание на проектируемые надземные здания и сооружения, особенно в районе Строгинского бульвара:

ИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ"ЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ"

P.S.: Насколько я понимаю, в огромном количестве понатыкали выходов из подземного перехода метро на центральную часть Строгинского бульвара. Вопрос зачем они там нужны и тем более в таком количестве? На нашей первой станции нет ни одного и не особо переживаем .

Да и пустыря возле стадиона "Янтарь", на котором планируют эвакуационный выход нет уже давно, там спортивная площадка. Выход впихнули, по-видимому, из-за норм по длине перегона.

 

 

 

Объекты 11.6, 11.7, 11.8, 11.9, 11.10, 11.11, 11.12 - это вентиляции. Хотя на мой взгляд лучше одна большая, чем куча маленьких.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wilson1147 сказал:

Глубина залегания, судя по информации у станции около 4 метров и это притом, что она будет чуть ли не впритык к башням идти и будет аж на 4 метра ближе, к поверхности, чем  станция Строгино. Интересно фундамент башен выдержит такое

Тоже очень интересует этот вопрос

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

 

 

19 часов назад, Wilson1147 сказал:

У меня возникло несколько вопросов:

1.  Глубина залегания, судя по информации у станции около 4 метров и это притом, что она будет чуть ли не впритык к башням идти и будет аж на 4 метра ближе, к поверхности, чем  станция Строгино. Интересно фундамент башен выдержит такое с учетом того, что их строили не в самое лучшее время?

 

Не самое лучшее время наступило уже после постройки строгинских домов.  Технологии котлованов отработаны, в Москве строят и вплотную к домам.  Геологию тем более уже провели. 

Я бы больше беспокоился о возможном шуме и вибрациях в квартирах близлежащих домов от проезжающих поездов. Но тут особо никто не жаловался на предыдущую станцию по этому поводу.

 

19 часов назад, Wilson1147 сказал:

2. Нам предлагают взамен уничтоженных деревьев и выведенных зеленых территорий, территорию, где стоит храм (при этом на плане он почему-то не обозначен), а другая среди дворов, которая и так зеленая? Т.е. получается уничтожат старое и не сделают ничего нового.

 

Это давнишняя хитрая практика всех властей и народов. Обычно используется для вывода различных зон из ООПТ -  взамен оформляется и так зелёная зона, которая просто не была закреплена юридически ранее.

 

19 часов назад, Wilson1147 сказал:

3. Строить будут наземным способом, т.е. фактически пол бульвара перекопают?

 

Естественно наземным. Так как станция идет севернее, то копать будут не по центровой оси бульвара, а сместят котлован в сторону дороги (ведущей к МКАДу) и прилегающих к ней газонов.

Изменено пользователем Olg
  • Согласен! [+] 1
  • Спасибо! [+] 1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olg сказал:

Я бы больше беспокоился о возможном шуме и вибрациях в квартирах близлежащих домов от проезжающих поездов. Но тут особо никто не жаловался на предыдущую станцию по этому поводу.

Вот вот. Я как раз на это и указал, когда оставлял замечания на активном гражданине. Уж больно в упор к домам всё это будет. 100%, что это будет отражаться на доме при такой глубине.

Не жаловались, т.к. синяя ветка довольно далеко отходит от домов, хотя когда гуляешь по пойме метро ещё как слышно.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение
24.01.2021 в 14:42, Olg сказал:

 

И ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ"ЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ"

di-K15Y.jpg

 

А ещё меня озадачил вот этот объект №12, который располагается прям по середине гаражного кооператива...нельзя было смести его дальше по пути следования на пустырь, нужно было именно на гаражах строить...интересно какие мысли преследовал тот, кто это рисовал...

 

 

 

  • Согласен! [+] 1
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, timod сказал:

Эти гаражи и так уже много лет под угрозой сноса находятся... Похоже, их время пришло..

 

Ну одно дело, когда это требуется для прокладки новой дороги или для как-то жизненно-важного объекта, а другое дело, когда это требуется для размещения вентиляции и вспомогательных помещений, которые можно передвинуть. Зачем его строить на месте уже имеющихся объектов?

 

К тому же если сносить гаражи, то все эти машины переедут во дворы.

Изменено пользователем Wilson1147
Ссылка на сообщение
25.01.2021 в 20:12, Wilson1147 сказал:

 

Объекты 11.6, 11.7, 11.8, 11.9, 11.10, 11.11, 11.12 - это вентиляции. Хотя на мой взгляд лучше одна большая, чем куча маленьких.

 

Да посмотрел, точно вентиляция. Но тогда почему бы не сделать эти ветнкиоски тонельной вентиляции, в одном стиле с уже существующими на первой станции - 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.404701%2C55.803381&panorama[direction]=354.837730%2C-5.859375&panorama[full]=true&panorama[point]=37.405110%2C55.803004&panorama[span]=112.548925%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18 ,

 

а не уродовать бульвар прямоугольными бетонными строениями.

 

Ему и так досталось от метроэлектростанции, дизайн которой совершенно не состыковали с оформлением элементов станции метро "Строгино" - 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.404701%2C55.803381&panorama[direction]=353.710083%2C-5.859375&panorama[full]=true&panorama[point]=37.396971%2C55.804751&panorama[span]=112.548925%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18

 

 

Добавим сюда ещё и третий вид "каменюк" (венткиосков) и вообще цыганщина получится из каменных коробочек на Строгинском бульваре!

 

 

P.S.: Надо будет обязательно внести на АГ предложение по обязательной увязке (согласовке) дизайна внешних элементов конструкции (венткиосков, выходов из метро и т.п.) действующей  и строящейся станций метро "Строгино"!

Изменено пользователем Olg
  • Согласен! [+] 2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика