Zyto 13 444 Опубликовано: 24 мая 2012 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2012 Жесткий не определяется.. Точнее, видится как подключенное устройство, но сам диск не виден никакими средствами диагностики.. Ссылка на сообщение
daemon 2 534 Опубликовано: 24 мая 2012 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2012 Нечто подобное (характерные щелчки при работе, определение USB-устройства через раз, невозможность открыть какие-либо файлы) было с офисным диском (MyBook от WD). После бесплатной диагностики (в течение 20-ти минут) в Лаборатории восстановления данных (на Цветном бульваре), был поставлен диагноз "поломка блока головок". Данные подлежали восстановлению, девайс — нет. Ситуация осложнялась тем, что сие устройство представляет из себя RAID-массив. По сути, обратившись туда, и получив более-менее вразумительный диагноз, можно заняться поисками врача по специальности (если тамошние цены не устроят). П.С. Диагноз и девайс были переданы владельцу, дальнейшая судьба устройства неизвестна. П.П.С. Данная Лаборатория указана на сайте WD в разделе «Партнёры по восстановлению данных», что и определило выбор. 1 Ссылка на сообщение
Chiara 11 Опубликовано: 30 июля 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2012 Отпишусь по результатам) Благодаря подсказке Zyto диск был благополучно сдан в гарантийный сервис WD, через инет-магазин, где покупался диск ) хотя чека о покупке, конечно , не осталось. Пришлось немного повоевать, доказывая свои права, но в итоге через 1,5 месяца "диагностики", выдали просто новый диск, аналогичный умершему. Вопрос о восстановлении данных даже не стоял, этим официалы не занимаются... Zyto, спасибо! 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас