Перейти к публикации
Форум района Строгино
Imm

Различные религиозные темы

Рекомендованные сообщения

А семантика тут вообще при чём? Решили показать что такие слова знаете?

Бред...Просто бред...

Пожалуйста, объясните кто-нибудь товарищчу. Я пас.

Изменено пользователем R-DAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, объясните кто-нибудь товарищчу. Я пас.

 

Там он анекдот вполне к месту привёл.

А семантика-то тут при чём? Если обличаете, то потрудитесь разъяснить что именно...Не всем ясен ход ваших мыслей, даже если вы считаете, что там всё предельно понятно))

Вспомните анекдот про украденную корову и братьев в суде..

 

А то скоро дискуссия скатится к постам - "Дурак", "Сам дурак" =)

Изменено пользователем timod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там он анекдот вполне к месту привёл.

А семантика-то тут при чём?

...

А то скоро дискуссия скатится к постам - "Дурак", "Сам дурак" =)

А некоторые и скатывают её к этому (это не про Вас).  Аргументы у них сводятся к следующим - ахинея, бред и т.д.

 

По анекдоту (там вроде как не анекдот, а история), если без иронии, на которую тут чуть что ссылаются (опять не Вы) :

 

Можно рассказать кучу анекдотов по одной теме, к примеру - пьянство. Но все они будут нести различный смысл в плане отношения к теме.

Бичевание, самобичевание, нейтралитет, отрицательный, положительный, уничижительный, возвышающий, ироничный и т.д.

Но тема-то одна.  И если человек рассказал анекдот про алкоголиков, то одной логикой вы не обойдётесь, чтобы понять, себя человек

причисляет к алкоголикам, или вас, или вообще всех, или ещё что-то.

 

А в той истории отношение рассказчика видно по концовке.  Одна фраза или даже слово - и всё. Не в мальчике дело, который про командарма не знает.

С мальчиком-то всё ясно. А главное-то не замечено. Здесь всё очень тонко. А история к месту, никто не  спорит. Только важнее - какая история.

 

Помните, у одного известного сатирика было - "Вы подождите, он себя выдаст, он сболтнёт".

Если ход моей мысли снова непонятен, пишите, попробую ещё.

Изменено пользователем R-DAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто - верующими легко управлять.

 

 

Да.

Поэтому рационально привлечь их на свою сторону.

Для обеспечения победы в бескорыстной борьбе.

За денежные знаки.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

R-DAT, извините, Вы рассуждаете как баба...

.........

Давайте сыграем в игру.....

А Вы рассуждаете как пятиклассник с воображением пингвина, извините. И очень хочется брутально Вас послать, но пока не буду.

И играть с Вами в игры я не буду. Тут были богоборцы поинтереснее Вас, с ними хотя бы поспорить было о чём.

Поучиться бы Вам у них. Мыслить хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть опять их спонсировать??? )))

Почему же их?!

Меня.

Потому они и отдают мне дензнаки - легко верят всему.

Потому их и возможно привлечь на свою сторону - легко верят всему.

Особенно, если цитируешь Библию.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же их?!

Меня.

Потому они и отдают мне дензнаки - легко верят всему.

Потому их и возможно привлечь на свою сторону - легко верят всему.

Особенно, если цитируешь Библию.))

:ag: тролль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Victor_Anatiljevich, ну уступите же даме!

 

А я тут набрёл на необычную церковь, вырубленную в скале, почти в центре Хельсинки:

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осторожно, неоязычество!

http://www.pravoslavie.ru/91150.html

 

Еще Тертуллиан сказал, что душа по природе своей христианка, и человек без веры жить не может. Но если человек теряет веру, он начинает ее подменять сурогатами, каковым является неоязычество. Сегодняшнее неоязычество осуществляет подмену, играя на этом христианском чувстве. Используя в том числе и заложенную в человеке память о том, что прежде было лучше. Все мы знаем, как бабушки и дедушки говорят, что раньше было лучше. А их бабушки и дедушки в свое время тоже говорили, что раньше было лучше. Так что это стремление возвратиться к истокам естественно для христианской души. И неоязычество использует его.

 

<...>

 

Играет неоязычество и на чувстве национального самосознания, любви к своей Родине, на чувстве патриотизма, обвиняя христиан в непатриотичности, в общем-то, ошибочно.

 

<...>

 

Если говорить о современном неоязычестве, то его истоки – именно в древнем язычестве, оттуда оно черпает и идеологию, и мифологию, и практики. Одна из древних языческих систем – индуизм. И сегодня, когда Россия развернулась от Запада в сторону Востока, можно ожидать, что неоязычество получит мощную подпитку от своего старшего брата, если можно так выразиться, – индуизма. Информационная обработка общественного сознания сегодня поставлена хорошо, о том, что надо быть терпимыми и толерантными трубят на каждом углу. И христианам надо быть готовым к такой ситуации.

 

<...>

 

А говорить о том, можно ли христианство исключить из культурной жизни, много и долго не нужно, достаточно только вспомнить, кого православная христианская культура воспитала.

Чайковский, Достоевский, Пушкин, Лермонтов, Лесков… Из ученых – Ломоносов, хирург Пирогов… Эти люди воспитывались в православной среде. С самого младенчества они знали, что такое Церковь, что такое Таинства Церкви. Все они были крещенными. Что могут противопоставить им язычники?

 

<...>

 

 

Язычники все время твердят, что раньше, до христианства, было лучше: реки были полны рыбы, леса полны дичи… А потом пришли греки и всех нас окрестили насильно, всех нас затолкали в ярмо. Но, во-первых, давайте вспомним, кто тогда правил нашим государством. Правил великий князь Владимир «Красно Солнышко». Какова была его главная идея и цель? Объединить все племена. Постоянно, как мы знаем из истории, были брани и войны между племенами. Потому он и свез в Киев идолов для присоединения к своему пантеону языческих богов Перуна, Даждьбога, Сварога, Свароча и других, решив, что если все эти истуканы будут в столице, то это объединит весь народ языческий. Но объединения не вышло. А нужно было обязательно найти способ объединить русское государство, тогда очень разрозненное. Вот и встал вопрос о вере в единого Бога. Эту историю мы все хорошо знаем. Православие было выбрано именно как объединяющее начало народа. Когда некоторые неоязычники пишут, что там было насилие и массовые убийство – это ложь. Насилие, может, и было в некой степени со стороны слуг князя Владимира. Но кто были его слуги? Неофиты. Люди только что ставшие христианами, а скорее всего только готовящиеся ими стать. По сути, они были еще язычниками. И если мы посмотрим, как затем, после Крещения Руси, развивалась русская история, мы увидим, что держава русская была сильной, когда у людей было объединяющее их начало – вера во Христа.

 

<...>

 

Православного человека почему-то представляют как такое беспомощное существо, которое только смиряется; думают, что христианин – это раб по своей сути. Это огромная ошибка. Люди просто не знают, что такое Православие. В Православии есть заповедь: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15: 13). Вспомним наших великих полководцев – православных людей! В их ли патриотизме сомневаться?! Святой Александр Невский, святой Дмитрий Донской, Александр Васильевич Суворов, святой Федор Ушаков… Ушаков не только не проиграл ни одного сражения, но в этих сражениях не потерял ни одного корабля. Это свидетельство того, что он не только отважно бился, но и своих людей берег.

 

<...>

 

В Православном понимании есть целая концепция патриотизма. В ней есть пять начал: личность, семья, нация, государство и Церковь. Эти пять начал очерчены рукой Бога.

 

<...>

 

Языческие эпосы, которые нам представляют якобы как документы исторические, вроде Велесовой книги, – это всё мифы. Никаких книг нет, никто их никогда не видел. Каким было славянское язычество, очень сложно сказать. И никто этого не знает. Мимикрия язычества, попытка выдать собственные фантазии за историческую реальность, зачастую прибегая к синкретизму, некому собиранию мифических образов в разных языческих религиях, выдавая их за самобытность русского народа. В некоторой степени то, как неоязычники представляют себе жизнь наших предков, выдавая их порой за идиотов – это оскорбление нашего народа, хотя и не просвещенного еще тогда светом Христа, но все же нашего.

 

<...>

 

Нужно объяснять, рассказывать людям, что такое неоязычество, кто такие неоязычники. Нужно рассказывать, что такое книга Истархова «Удар русских богов» – а это проповедь антисемитизма и фашизма, в ней цитируется Гитлер. Нужно рассказывать, кто такой Левашов. Кстати, Степан Комаров, устроивший стрельбу в храме в Южно-Сахалинске, убивший монахиню Людмилу.... читал книги этих авторов – смесь неоязычества с оккультизмом, в которых говорится, что православные люди – амебы, их надо уничтожать, они бесполезны для общества, что Православие – это религия слабых. И ведь не знают, что есть такие слова святителя Филарета (Дроздова): «Бесполезный для царства земного, бесполезен и для Царства Небесного». Странно, что люди, тянущиеся к патриотизму, желающие воспитать в себе чувство любви к своей родине, почему-то не видят и не хотят видеть русских святых, русской культуры, русской самобытности.

 

<...>

 

Иногда какое-то язычество проникает и в жизнь православных христиан. Я думаю, это связано с некой нестойкостью, или, скорее, с расслабленностью в вере. Как ее укрепить, что для это необходимо? Сказано: «вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10: 17). Я, как преподаватель, как миссионер, знакомый с ситуацией не только в Москве, но и в регионах, хочу сказать: к сожалению, очень мало времени православные уделяют изучению Священного Писания и творений отцов Церкви. Есть некоторые епархии, где такое изучение проводиться на достаточно высоком уровне. Но, чаще всего, это какая-то личная инициатива миссионеров мирян, священников. Поэтому язычество и проникает в этот мир, заражает так называемых православных людей. Нельзя их назвать светскими, потому что многие из них крещенные, но они околоцерковные люди. Приходят по какому-то случаю в храм изредка. Невежество – причина всякого отступления.

 

Так что лучшее противодействие этому языческому влиянию – здоровая жизнь прихода. Чтобы не дать элементам язычества проникнуть в церковную среду или в светское общество – необходима нормальная приходская жизнь. Литургия, молитва, постоянное изучение Священного Писания и отцов Церкви. Это основание, это фундамент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...