Маська 15 897 Опубликовано: 10 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2015 А вообще.... Вот добилась 1619 с приходом Ждана статуса гимназии.... И? Толку то? Статус есть, а не тянет ведь. Обычные школы есть, которые посильнее будут.... Кстати и Курчатовку похоже с объединением не лучшие времена ожидают..... (((( Очень надеюсь, что ошибусь. Сами о ней думали после началки Ссылка на сообщение
Резеда 166 Опубликовано: 10 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2015 Кстати и Курчатовку похоже с объединением не лучшие времена ожидают..... (((( Очень надеюсь, что ошибусь. Сами о ней думали после началки Там уже наприсоединяли все, что есть рядом, даже строгинский сад 101 http://kurchat.mskobr.ru Мы тоже про эту школу думали, посмотрим что будет, думаю, все только ухудшится. Как говорится: если смешать чистый ручей с грязным, получится два грязных ручья(((( 2 Ссылка на сообщение
Solveig 11 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 А можете пояснить ,в чем проявляется "развал" ??? Все так ругают Ждана, а конкретно, что он такого плохого сделал для школы 1619? Присоединяюсь. Пока негативные мнения только от тех, кто сам не учится в 1619. Ни одного негативного (правда, и позитивного) мнения родителей ребенка, реально учащегося в гимназии, я пока не нашла. Вроде читала внимательно... Было бы здорово услышать отзыв от реальных учеников 1619. Ссылка на сообщение
Vesna 5 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 А с сентября 2014го группы задержки убрали вовсе, переведя таких деток в логопедические группы. А это разные вещи вообще-то. С сентября 2015 ходят слухи, что и логопедические группы закрыть Ждан собирается. Это не только Ждан собирается закрывать. Их везде закрывают. Невыгодно маленькие группы иметь и воспитателям повышенные зарплаты платить. Ссылка на сообщение
Vesna 5 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Присоединяюсь. Пока негативные мнения только от тех, кто сам не учится в 1619. Ни одного негативного (правда, и позитивного) мнения родителей ребенка, реально учащегося в гимназии, я пока не нашла. Вроде читала внимательно... Было бы здорово услышать отзыв от реальных учеников 1619. Мы реальные ученики основного корпуса (старшая школа), Никаких существенных изменений в учебном процессе с приходом Ждана я не заметила. Как учились так и учимся. Ни негатива ни восторгов не ощущаю. Учителя требовательные, за присутствие тройки не рисуют. А так в общем-то школа как школа. Ничего особенного. 1 Ссылка на сообщение
Solveig 11 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Мы реальные ученики основного корпуса (старшая школа), Никаких существенных изменений в учебном процессе с приходом Ждана я не заметила. Как учились так и учимся. Ни негатива ни восторгов не ощущаю. Учителя требовательные, за присутствие тройки не рисуют. А так в общем-то школа как школа. Ничего особенного. Спасибо. А есть какие-то сильные направления? у нас пока вроде математика в приоритете, вот не пойму, куда за ней идти - в 1619 или в 1155? Ссылка на сообщение
Vesna 5 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Спасибо. А есть какие-то сильные направления? у нас пока вроде математика в приоритете, вот не пойму, куда за ней идти - в 1619 или в 1155? Если математика в приоритете, то после 4го класса можно попробовать поступить в естественно-научный класс. Но там еще биология и география в нагрузку. А вот в 1155 вроде бы физ-мат направленность. Ссылка на сообщение
Solveig 11 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 (изменено) Если математика в приоритете, то после 4го класса можно попробовать поступить в естественно-научный класс. Но там еще биология и география в нагрузку. А вот в 1155 вроде бы физ-мат направленность. Физ-мат направленность это, конечно, хорошо, напрягает вот это: http://sch1155sz.mskobr.ru/files/dinamika_rezul_tativnosti_uchastiya_vypusknikov_11_klassov_v_gia_v_sravnenii_za_tri_goda.pdf Средний балл по математике на ЕГЭ в 2014 году - 48 (из 100)! Раньше за все, что меньше половины, ставили какую оценку? правильно, 2. Поправьте меня, если я ошибаюсь в оценке ситуации. Изменено 11 июня 2015 пользователем Solveig Ссылка на сообщение
Vesna 5 Опубликовано: 11 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2015 Физ-мат направленность это, конечно, хорошо, напрягает вот это: http://sch1155sz.mskobr.ru/files/dinamika_rezul_tativnosti_uchastiya_vypusknikov_11_klassov_v_gia_v_sravnenii_za_tri_goda.pdf Средний балл по математике на ЕГЭ в 2014 году - 48 (из 100)! Раньше за все, что меньше половины, ставили какую оценку? правильно, 2. Поправьте меня, если я ошибаюсь в оценке ситуации. 0 - 39 баллов - отметка "2"; 40 - 57 баллов - отметка "3"; 58 - 71 баллов - отметка "4"; 72 -100 баллов - отметка "5". А по 1619 такая табличка есть? Ссылка на сообщение
al nin 512 Опубликовано: 13 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2015 Присоединяюсь. Пока негативные мнения только от тех, кто сам не учится в 1619. Ни одного негативного (правда, и позитивного) мнения родителей ребенка, реально учащегося в гимназии, я пока не нашла. Вроде читала внимательно... Было бы здорово услышать отзыв от реальных учеников 1619. Закончили в этом году, "пережили" и Хмель, и Овсянникову, и, получается, Ждана. Действительно, школа как школа. А недавно стала гимназией. Что представляет из себя в этом статусе, будет видно со временем. Существует мнение, что каждый новый начальник хуже предыдущего. Часто без видимой на то причины. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас