Перейти к публикации
Форум района Строгино
Продуктовы дискаунтер

Семейное образование


Nadine

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчане! Есть ли у нас в Строгино люди, которые обучают своих детей дома? Не по медицинским показаниям или религиозным убеждениям, а потому, что не нашли подходящую школу, хорошего учителя или потому, что считают, что самим учить детей лучше и эффективней, чем в общеобразовательной школе. Интересуют плюсы и минусы такого обучения (в частности, начальная школа), взаимоотношения с аминистрацией школы, к которой прикреплен ребенок, аттестация ребенка. Отдельно хотелось бы услышать мнение уважаемой ЕкатериныА как психолога по этому вопросу.

Повторюсь, интересует конкретная информация. Всем удачи :)

Ссылка на сообщение

Согласен.. Именно поэтому считаю обязательным к посещению сначала детский садик, а потом и школу.

Если уж хочется, чтобы ребенок был шибко умным, можно нанимать ещё и репетиторов. Но именно + к школе. Ибо она, это в первую очередь именно общение со сверстниками, а уже потом обучение разным наукам. )

  • Классно! [+] 7
Ссылка на сообщение

Спасибо за мнения, но позволю себе не согласиться. Общаться со сверстниками можно в кружках и секциях, кроме того есть еще друзья по двору, даче, родственники-сверстники и т.д. Класс в школе - это случайное собрание детей, не факт, что ваш ребенок найдет себе друзей именно там. Что касается "Шибко умных", речь идет не об этом, а о том, что жаль тратить время с утра (самое продуктивное для большинства) на посиделки в школе, а потом еще до посинения учить уроки дома вечером, вместо того, чтобы пойти погулять или позаниматься чем-то ненапряжным. Моей дочке 6,5 лет, следующей осенью в школу, сейчас мы к этой школе готовимся: считаем, решаем простенькие примеры, тренируем руку для письма, читаем по складам, т.е. делаем то, что раньше делали в первом классе. Форумчане, имеющие детей старшего дошкольного возраста, наверное согласятся со мной в том, что как-то нелогично получается: в следующем году детям в школе будут объяснять все то же самое с начала, хотя большинство детей в классе будут все это уже знать и уметь. Скучно заниматься одним и тем же долгое время, это расхолаживает.

Может быть кто-то обладает все же конкретной информацией? ;) Повторюсь, речь не идет ни о вундеркиндах, ни о медицинских проблемах, речь о том, как не забить в ребенке желание получать знания.

Ссылка на сообщение

Моей дочке 6,5 лет, следующей осенью в школу, сейчас мы к этой школе готовимся: считаем, решаем простенькие примеры, тренируем руку для письма, читаем по складам, т.е. делаем то, что раньше делали в первом классе. Форумчане, имеющие детей старшего дошкольного возраста, наверное согласятся со мной в том, что как-то нелогично получается: в следующем году детям в школе будут объяснять все то же самое с начала, хотя большинство детей в классе будут все это уже знать и уметь. .

 

А почему не отдали в школу в шесть лет?

Ссылка на сообщение

Кроме описанного общения, я вижу ещё несколько проблем.

1. Всё же, дети обычно знакомятся как раз в школе, то именно с этими же детьми потом и гуляют. Хз где и с кем вне школы дети знакомятся и как..

2. Каким образом получают аттестат, а точнее сдают ЕГ, или как там сейчас..

3. Горы бабла на репетитора, я так понимаю вас не пугают.. Но всё равно придётся сдавать экзамены по общей программе, и как быть уверенным, что именно этому и научили репетиторы?

4. Супруга ещё подсказывает, что кому-то просто необходимо находиться в обществе, что-бы учиться. А с репетиторами просто не будет толку. Я по себе помню, в школе математика и геометрия вполне нормально шла. Но когда мне понадобилось готовиться к институту, то я понял - репетиторы не моё. Вообще в голову ничего не укладывается. Зато на подготовительных курсах, с толпой народу, нормально. )

В общем - хз.. )

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Дорогие форумчане! Есть ли у нас в Строгино люди, которые обучают своих детей дома? Не по медицинским показаниям или религиозным убеждениям, а потому, что не нашли подходящую школу, хорошего учителя или потому, что считают, что самим учить детей лучше и эффективней, чем в общеобразовательной школе. Интересуют плюсы и минусы такого обучения (в частности, начальная школа), взаимоотношения с аминистрацией школы, к которой прикреплен ребенок, аттестация ребенка. Отдельно хотелось бы услышать мнение уважаемой ЕкатериныА как психолога по этому вопросу.

Повторюсь, интересует конкретная информация. Всем удачи :)

 

Конкретной информации по Строгино я, к сожалению, не знаю. Лично с такими семьями почти не знакома - но много читала о них в интернете.

Плюсов очень много, в первую очередь для тех детей, которые отличаются нестандартными темпами развития - как в сторону ускорения, так и в сторону замедления.

И если семья стоит перед выбором, отдавать ребенка в жестко структурированную и подводящую всех под одну гребенку школу - или учить самим дома, при том, что у мамы есть на это желания и силы - то лучше уж учить дома, чем доводить ребенка до школьного невроза.

В таком случае, конечно, нужно дополнительно задумываться о его социализации. Но я встречала на сайтах, которые объединяют родителей - энтузиастов этого дела, рассказы о том, как подобные семьи организуют малые группы, так что эта проблема решаема. Кроме того, есть возможность секций и кружков по интересам.

 

В то же время сейчас существует огромное разнообразие "альтернативных" школ, которые больше способны учитывать индивидуальные особенности ребенка.

С моей точки зрения, это оптимальный выход, поскольку позволяет организовать некоторые виды деятельности, которые в домашних условиях трудно реализовать: музыкальные ансамбли, театральные постановки с большим количеством участников, подвижные игры, физические и химические опыты и т.д.

  • Классно! [+] 5
Ссылка на сообщение

Спасибо за мнения, но позволю себе не согласиться. Общаться со сверстниками можно в кружках и секциях, кроме того есть еще друзья по двору, даче, родственники-сверстники и т.д. Класс в школе - это случайное собрание детей, не факт, что ваш ребенок найдет себе друзей именно там. Что касается "Шибко умных", речь идет не об этом, а о том, что жаль тратить время с утра (самое продуктивное для большинства) на посиделки в школе, а потом еще до посинения учить уроки дома вечером, вместо того, чтобы пойти погулять или позаниматься чем-то ненапряжным. Моей дочке 6,5 лет, следующей осенью в школу, сейчас мы к этой школе готовимся: считаем, решаем простенькие примеры, тренируем руку для письма, читаем по складам, т.е. делаем то, что раньше делали в первом классе. Форумчане, имеющие детей старшего дошкольного возраста, наверное согласятся со мной в том, что как-то нелогично получается: в следующем году детям в школе будут объяснять все то же самое с начала, хотя большинство детей в классе будут все это уже знать и уметь. Скучно заниматься одним и тем же долгое время, это расхолаживает.

Может быть кто-то обладает все же конкретной информацией? ;) Повторюсь, речь не идет ни о вундеркиндах, ни о медицинских проблемах, речь о том, как не забить в ребенке желание получать знания.

 

На самом деле Вы задаете очень правильные вопросы. Как раз в следующую среду я провожу вебинар для родителей по близкой теме - с удовольствием приглашаю вас пообщаться на эту тему : http://scholaviva.ru/2/

Ссылка на сообщение

Спасибо за мнения, но позволю себе не согласиться. Общаться со сверстниками можно в кружках и секциях, кроме того есть еще друзья по двору, даче, родственники-сверстники и т.д. Класс в школе - это случайное собрание детей, не факт, что ваш ребенок найдет себе друзей именно там. Что касается "Шибко умных", речь идет не об этом, а о том, что жаль тратить время с утра (самое продуктивное для большинства) на посиделки в школе, а потом еще до посинения учить уроки дома вечером, вместо того, чтобы пойти погулять или позаниматься чем-то ненапряжным. Моей дочке 6,5 лет, следующей осенью в школу, сейчас мы к этой школе готовимся: считаем, решаем простенькие примеры, тренируем руку для письма, читаем по складам, т.е. делаем то, что раньше делали в первом классе. Форумчане, имеющие детей старшего дошкольного возраста, наверное согласятся со мной в том, что как-то нелогично получается: в следующем году детям в школе будут объяснять все то же самое с начала, хотя большинство детей в классе будут все это уже знать и уметь. Скучно заниматься одним и тем же долгое время, это расхолаживает.

Может быть кто-то обладает все же конкретной информацией? ;) Повторюсь, речь не идет ни о вундеркиндах, ни о медицинских проблемах, речь о том, как не забить в ребенке желание получать знания.

 

Во первых, программа сейчас не очень лёгкая. Не знаю, как в других, но у нас они буквально месяц попроходили буквы и всё. В общем то, кто не умел читать ( а был всего 1 мальчик в классе), было очень тяжело. И там не размусоливают так подробно и долго, как раньше. Поэтому одним и тем же заниматься они не будут. У знакомой дочка в первом классе уже решает примеры с одним неизвестным, т.е. очень много зависит от учителя.

 

По поводу общения. В кружках ребёнок находится от силы 1-2 часа, и пообщаться не успевает, потому что всё таки занимается делами. А в школе дети находятся намного больше. И надо уметь не только находить друзей, но и научиться находить компромисс с детьми, с котрыми ругаются. Считаю, в жизни это очень полезно для детей, чтоб потом находил входы из тяжёлых ситуаций. По крайней мере, я так считаю.

  • Классно! [+] 4
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика