Перейти к публикации
Форум района Строгино

Обсуждения фототехники


daemon

Рекомендованные сообщения

кто что скажет - с башмаком иногда засвеченные фото , если снимать в raw можно потом отредактировать или это уже испорченное фото?

RAW большую (по сравнению с jpg) гибкость предоставляет при обработке фото, но и его возможности ограничены. Если фото сильно переэкспонировано, то шедевр из него уже не сделать. Хотя что-то, возможно, и удастся исправить.

Ссылка на сообщение
…Если фото сильно переэкспонировано, то шедевр из него уже не сделать. Хотя что-то, возможно, и удастся исправить.

Но, как и в случаях с плёнкой, лучше недодержка, чем передержка.

Ссылка на сообщение

Но, как и в случаях с плёнкой, лучше недодержка, чем передержка.

 

Кстати, ты помнишь как современная пленка прощала ошибки экспозиции? Очень даже +-2 ступени, если меня память не изменяет.

 

Блин, я вспоминаю "серую карту", как я ходил вымерял экспозицию перед каждым кадром по бумажной вертушке :) А со вспышкой полуавтоматической по табличке. А потом с трепетом ждал пленку из проявки :) Блин, круто было! С одной стороны приучился задумываться над каждым кадром, но у цифры эффективность выше - не вышло, то переснял.

Ссылка на сообщение
Не знал про это, но давно догадывался! )))

Хотя, тут тоже мнения разделяются. Кто-то утверждает обратное, и, по-своему, прав. Наверное, отсюда и пошли такие приёмы, как High Key и Low Key ))).

Сам же считаю, что плёночный пересвет не вытянуть никак, в отличие от недосвета. Естественно, не беру во внимание граничные случаи, когда или всё белое, или вообще ничего не видно.

 

П.С. Была, как-то, комичная ситуация, когда мне сканировали плёнку, где, помимо обычных кадров, было около 10-ти снимков звёздного неба. Ребята из лаборатории, посчитав этот кусок неотснятым, тупо его вырезали и выкинули: чёрное небо, в негативе, представляет из себя полностью прозрачный целлулоид плёнки с мааааааленькими, едва заметными чёрными точками–звёздами. Но кто ж будет всматриваться-то? :) Хорошо, что выбросили «недалеко» — нашли, просмотрели, показал им ковш Большой Медведицы, поржали, досканировали остатки.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

я немного не в теме - d7000 ?

Вообще не тупит или иногда, про свой могу сказать 50-50 при недостаточном освещении.

ну да, d7000 :)

 

настоящий, правда пришлось повозиться с поиском оригиналов. Всю систему удалось собрать, покупая в трех разных магазинах. Потом мне объяснили, что Cokin больше не производит ничего - закрылась контора.

есть такое дело, поищи, под эту систему есть несколько нормальных контор, кто делает фильтры, вроде бы даже Lee делает.

А сами стеклышки не царапаются?

Потому что у меня китайское сразу исцарапалось в мясо...

Ссылка на сообщение

Просмотр сообщения paha-1 (08 Ноябрь 2011 - 08:27) писал:

Думаю не сменить ли никан на кэнон, что то последний мне кажется более распространенный.

если есть желание и возможность сменить,почему бы не сменить...знаю,что у кэнон отличная оптика.я себе лично не могу позволить ни того пока, ни другого :bn:

 

Распространённость — ещё не признак крутости. В этой стране распространённость делается пиаром, а не выдающимися ТТХ. Важна, в первую очередь, прямота рук, а не надпись на тушке. Самый лучший аппарат — тот, с чьей помощью получаешь результат, который ожидаешь, а не надеешься на случайный шедевр под шильдиком сильного брэнда.

 

интересно наверное поговорить о том,какие преимущества у той или иной техники,а рассуждать у кого откуда руки растут и что он ими планирует фотографировать по-моему неправильно ;) кто-то хочет белку снимать и никон для этих целей профессиональный покупает,кто-то всю жизнь отличные снимки на кондовый зенит делает потому,что на никон денег нет...главное,чтобы все были счастливы ;), мне так кажется.

не жмите инфу :) что отдал,то твое,что сберег,то потерял,увы и ах)

я вот последние десять лет пользовалась sony dsc-v1.не пыталась снять на него никаких шедевров.он мне нужен был в основном для фиксации.

что могу сказать...ну,свою роль он выполнил,конечно.цветопередача так себе,хотя я никогда не гналась за цветопередачей :ds: а портреты и пейзажи я снимаю отличные на любой фотоаппарат...другое дело амбиции...чтобы,к примеру участвовать в московском биеннале,там фототехника не ниже определенного калибра должна быть,ну и разрешение снимка...ибо при печати качество может пострадать,а на это тратить время никто не будет ;)

по поводу моего старого соника еще могу сказать,что...замедленный он очень(от этого страдает резкость),а с годами так вообще...аккумулятор подсел видимо...а я человек экспрессивный...мне бы подошел маленький легкий фотик,который качественно снимает при любом свете,в любой ситуации и который можно было бы быстро спрятать при необходимости,ибо я люблю ловить,а не выстраивать,а позировать любят далеко не все и не всегда(

тем-более подлая белка :ds: будет она тебе стоять...как-же...пока ты расчехлишься,выстроишь диафрагму,выдержку установишь :ag: а тут как-раз и закат закатится))))))

  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение
интересно наверное поговорить о том, какие преимущества у той или иной техники, а рассуждать у кого откуда руки растут и что он ими планирует фотографировать по-моему неправильно ;)

Давайте обсуждать преимущества. Только, понимаете ли, очень часто эти самые преимущества носят глубоко субъективный характер. Плюс, ввиду того, что пользуешься, как правило, только одной камерой, хорошо знаешь лишь её сильные и слабые стороны, а не камер знакомых. Предлагайте, пообсуждаем что-нибудь.

 

Что до рук. В последнее время, получается так: «Если купил гитару, то ты — человек с гитарой. Если купил зеркалку, то ты — фотограф» (© не мой). Почему-то, наличие камеры в руках не предполагает не то, чтобы прохождения базовых курсов или просто вдумчивого чтения литературы по теме, так даже до прочтения (и понимания) инструкции дело не доходит. Не_ну_а_чо? Кнопку давить — дело-то нехитрое. А электроника поможет, фотошоп поправит…

 

не жмите инфу :) что отдал,то твое,что сберег,то потерял,увы и ах)

Вообще не понял реплики. Расшифруете?

 

я вот последние десять лет пользовалась sony dsc-v1...ну,свою роль он выполнил,конечно.

Я к тому и говорил, что лучший аппарат — тот, что позволяет получать требуемый результат, а не тот, что подороже, да побольше. Но, как известно, требования у всех разные (в том числе и к получаемым снимкам). Кому-то достаточно мобильного телефона, кто-то перерос 35мм фуллфрейм.

 

цветопередача так себе

Этим грешили практически все Соньки тех времён.

 

...другое дело амбиции...

Ага. Кому-то, для изготовления «аватарки для вКонтакта», нужен аппарат, или человек с фотоаппаратом, классом не ниже Кэнон 5Д Марк 2. А потом ещё долго шопить, шопить, шопить, чтобы, в итоге, получить картинку 300х200 пикселей с надписью «Glamour» и кучей розовых сердечек…

 

...мне бы подошел маленький легкий фотик,который качественно снимает при любом свете,в любой ситуации

Я бы тоже такой хотел, наверное. Зачем таскать с собой полный рюкзак всякого фотобарахла (боже упаси, с таким рюкзаком, за спиной, снимать многочасовой репортаж), если можно обойтись одной-единственной маленькой коробочкой?

 

как-же...пока ты расчехлишься,выстроишь диафрагму,выдержку установишь :ag: а тут как-раз и закат закатится))))))

Время со включения зеркальной камеры до способности сделать снимок — доли секунды. В отличие от всяких мыльниц, которые сначала подумают, потом объектив выдвинут, потом ещё подумают… Тут не то, что белка убежит, тут, действительно, закат закатится.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика