Перейти к публикации
Форум района Строгино

Авиасалон МАКС


Рекомендованные сообщения

А я как-то к МАКСу охладел, старею наверное :dx: . Раньше было все интересно, работал на 3-х Максах, но как уволился с завода, так интерес и пропал, кажется, что там одно и тоже, нового очень мало... :al:

Изменено пользователем СКАТ
  • Отстой! [—] 2
Ссылка на сообщение

также очень интересно было А380 в полёте посмотреть - не суждено было сбыться ни тому, ни другому. А380, так сказать, в деле есть вероятность увидеть в выходные, а "Дримлайнер" по данным разведки убывает завтра в 9 утра.

В четверг А380 летал. Сижу пивко потягиваю, после работы на стенде и тут тень накрывает. Поднимаю голову, а там нечто огромное и при этом тихое. Впечатлил.

Ссылка на сообщение

В четверг А380 летал. Сижу пивко потягиваю, после работы на стенде и тут тень накрывает. Поднимаю голову, а там нечто огромное и при этом тихое. Впечатлил.

Да я уж осознал, что ехать в среду было страшной ошибкой. А 380-ый да, впечатляет!

Ссылка на сообщение

"The Wall Street Journal", США - Российский авиасалон показывает неорганизованность государства

 

"Россия продемонстрировала последние достижения своей авиационной индустрии на этой неделе на авиашоу МАКС, которое проходит недалеко от Москвы, но большинство сделок на сумму в десять миллиардов долларов были заключены между российскими государственными компаниями, в то время как посетителям вновь напомнили о нехватке организованности в стране.

За последние десять лет Кремль направил некоторую часть сверхдоходов от продажи нефти на авиастроительную индустрию, надеясь снизить зависимость экономики от сырья, перейдя к технологической модели, и показать российскую силу на мировой арене.

В среду на МАКСе премьер-министр Владимир Путин обследовал последние российские новинки, такие как истребитель пятого поколения Т-50 и среднемагистральный самолет «Сухой Суперджет-100».

По иронии, авиасалон стал напоминанием того, как история повторяет саму себя. На шоу стала предельно ясной экономическая модель, которую Путин предпочитал в течение десяти лет у власти: огромные госкорпорации, поглощающие маленьких игроков рынка, разбивая конкуренцию и стимулируя непродуктивность.

Всего лишь через несколько минут после того, как Путин похвалил великий прогресс в российской авиационной индустрии, истребитель МИГ-29 был вынужден прекратить свое выступление в связи с технической неполадкой. Менее чем через сутки российское агентство «Роскосмос» сообщило о том, что потеряло связь с крупным телекоммуникационным спутником, «Экспресс-АМ-4», всего лишь через несколько часов после запуска.

Для зрителей авиасалон стал напоминанием о недоразвитой инфраструктуре России и всеобщей неорганизованности. Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона - 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте.

Добираться на машине ничуть не лучше. Московская транспортная полиция сияет в своих белых формах, но она забывает о своей работе по регулированию движения, что приводит к образованию огромных пробок. В этом году организаторы предвидели недостаток парковочных мест, но вместо того, чтобы предоставить дополнительные, они решили справиться с проблемой, взимая 2700 рублей за место.

Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей.

И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги.

Может, часть тех миллиардов долларов, которые направляются госкорпорациям на разработку высокотехнологичных самолетов, возможно также использовать для предоставления зрителям базовых услуг: общественного транспорта, сносных дорог, парковочных мест и туалетов."

 

http://www.inosmi.ru/social/20110820/173584966.html

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

"The Wall Street Journal", США - Российский авиасалон показывает неорганизованность государства

Не знаю уж, как там с поступлением сверхдоходов от продажи нефти в авиастроительную индустрию, а туалетов на территории авиасалона было столько, сколько я никогда раньше не видел в одном и том же месте. Жаль, сфотографировать не догадался.

 

Эти демократические пидорасы всегда будут кряхтеть о том, как у нас всё плохо, независимо от того, как оно на самом деле.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Была на всех авиасалонах кроме последнего, т.к много лет работала в военной авиации. Конечно, первым делом самолеты ... В этом году не решились, т.к. дети еще маленькие и с ними будет тяжело, да и присутствует нагрузка на барабанные перепонки - пока стремновато. А в остальном прекрасная Маркиза, МАКС 2013 будет наш! Если кто увлекается фотками самолетов могу скинуть достойные экземпляры.

Ссылка на сообщение

В этот раз, к сожалению, самый неинтересный в плане лётной программы салон. То что она будет сокращённой, знали, конечно, но то, что её сократили раз в шестнадцать - оказалось сюрпризом. Были надежды застать отлёт 787-го боинга, также очень интересно было А380 в полёте посмотреть - не суждено было сбыться ни тому, ни другому. А380, так сказать, в деле есть вероятность увидеть в выходные, а "Дримлайнер" по данным разведки убывает завтра в 9 утра. Плюс погода была не самой приятной - жара и солнце прямо в жало, фоторафий, которые не стыдно показать, можно счесть по пальцам (и то - чисто для показать, художественной ценности они не представляют никакой). А вот огромный минус для фотографов состоит в том, что между полосой и зрителями разместили двухметровый забор с металлической сеткой, снимать через него крайне не удобно. Осталось одно неохваченное забором место, но сегодня, в связи с прибытием царского борта, всех непричастных выгнали оттеда взашей. )

 

Есть надежда, что с пятницы по воскресенье будет интереснее, в таком случае, возможно, придётся ехать ещё раз. )

 

 

Сверхсеретный самолёт прилетал, скоро покажу.

 

Основные показательные полеты всегда были и будут с пятницы по воскресенье, это не сокращенная программа, а скорее программа рассчитанная на каждый отдельный день. В следующий раз возьмите себе на заметку, что лучше всего ехать в пятницу или субботу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика