СКАТ 294 Опубликовано: 19 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) А я как-то к МАКСу охладел, старею наверное . Раньше было все интересно, работал на 3-х Максах, но как уволился с завода, так интерес и пропал, кажется, что там одно и тоже, нового очень мало... Изменено 19 августа 2011 пользователем СКАТ 2 Ссылка на сообщение
Petr 3 695 Опубликовано: 20 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2011 Страшно секретный ПАК ФА Т-50: Остальное разместил тут, дабы не захламлять. 2 Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 21 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2011 также очень интересно было А380 в полёте посмотреть - не суждено было сбыться ни тому, ни другому. А380, так сказать, в деле есть вероятность увидеть в выходные, а "Дримлайнер" по данным разведки убывает завтра в 9 утра. В четверг А380 летал. Сижу пивко потягиваю, после работы на стенде и тут тень накрывает. Поднимаю голову, а там нечто огромное и при этом тихое. Впечатлил. Ссылка на сообщение
Petr 3 695 Опубликовано: 21 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2011 В четверг А380 летал. Сижу пивко потягиваю, после работы на стенде и тут тень накрывает. Поднимаю голову, а там нечто огромное и при этом тихое. Впечатлил. Да я уж осознал, что ехать в среду было страшной ошибкой. А 380-ый да, впечатляет! Ссылка на сообщение
nmisha 8 Опубликовано: 21 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 21 августа 2011 пилоты молодцы Ссылка на сообщение
Olg 16 991 Опубликовано: 26 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2011 "The Wall Street Journal", США - Российский авиасалон показывает неорганизованность государства "Россия продемонстрировала последние достижения своей авиационной индустрии на этой неделе на авиашоу МАКС, которое проходит недалеко от Москвы, но большинство сделок на сумму в десять миллиардов долларов были заключены между российскими государственными компаниями, в то время как посетителям вновь напомнили о нехватке организованности в стране. За последние десять лет Кремль направил некоторую часть сверхдоходов от продажи нефти на авиастроительную индустрию, надеясь снизить зависимость экономики от сырья, перейдя к технологической модели, и показать российскую силу на мировой арене. В среду на МАКСе премьер-министр Владимир Путин обследовал последние российские новинки, такие как истребитель пятого поколения Т-50 и среднемагистральный самолет «Сухой Суперджет-100». По иронии, авиасалон стал напоминанием того, как история повторяет саму себя. На шоу стала предельно ясной экономическая модель, которую Путин предпочитал в течение десяти лет у власти: огромные госкорпорации, поглощающие маленьких игроков рынка, разбивая конкуренцию и стимулируя непродуктивность. Всего лишь через несколько минут после того, как Путин похвалил великий прогресс в российской авиационной индустрии, истребитель МИГ-29 был вынужден прекратить свое выступление в связи с технической неполадкой. Менее чем через сутки российское агентство «Роскосмос» сообщило о том, что потеряло связь с крупным телекоммуникационным спутником, «Экспресс-АМ-4», всего лишь через несколько часов после запуска. Для зрителей авиасалон стал напоминанием о недоразвитой инфраструктуре России и всеобщей неорганизованности. Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона - 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте. Добираться на машине ничуть не лучше. Московская транспортная полиция сияет в своих белых формах, но она забывает о своей работе по регулированию движения, что приводит к образованию огромных пробок. В этом году организаторы предвидели недостаток парковочных мест, но вместо того, чтобы предоставить дополнительные, они решили справиться с проблемой, взимая 2700 рублей за место. Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей. И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги. Может, часть тех миллиардов долларов, которые направляются госкорпорациям на разработку высокотехнологичных самолетов, возможно также использовать для предоставления зрителям базовых услуг: общественного транспорта, сносных дорог, парковочных мест и туалетов." http://www.inosmi.ru/social/20110820/173584966.html 1 Ссылка на сообщение
Petr 3 695 Опубликовано: 26 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2011 "The Wall Street Journal", США - Российский авиасалон показывает неорганизованность государства Не знаю уж, как там с поступлением сверхдоходов от продажи нефти в авиастроительную индустрию, а туалетов на территории авиасалона было столько, сколько я никогда раньше не видел в одном и том же месте. Жаль, сфотографировать не догадался. Эти демократические пидорасы всегда будут кряхтеть о том, как у нас всё плохо, независимо от того, как оно на самом деле. 1 Ссылка на сообщение
m2 230 Опубликовано: 27 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2011 туалеты, 1 Ссылка на сообщение
tilik 402 Опубликовано: 27 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2011 Была на всех авиасалонах кроме последнего, т.к много лет работала в военной авиации. Конечно, первым делом самолеты ... В этом году не решились, т.к. дети еще маленькие и с ними будет тяжело, да и присутствует нагрузка на барабанные перепонки - пока стремновато. А в остальном прекрасная Маркиза, МАКС 2013 будет наш! Если кто увлекается фотками самолетов могу скинуть достойные экземпляры. Ссылка на сообщение
tilik 402 Опубликовано: 27 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2011 В этот раз, к сожалению, самый неинтересный в плане лётной программы салон. То что она будет сокращённой, знали, конечно, но то, что её сократили раз в шестнадцать - оказалось сюрпризом. Были надежды застать отлёт 787-го боинга, также очень интересно было А380 в полёте посмотреть - не суждено было сбыться ни тому, ни другому. А380, так сказать, в деле есть вероятность увидеть в выходные, а "Дримлайнер" по данным разведки убывает завтра в 9 утра. Плюс погода была не самой приятной - жара и солнце прямо в жало, фоторафий, которые не стыдно показать, можно счесть по пальцам (и то - чисто для показать, художественной ценности они не представляют никакой). А вот огромный минус для фотографов состоит в том, что между полосой и зрителями разместили двухметровый забор с металлической сеткой, снимать через него крайне не удобно. Осталось одно неохваченное забором место, но сегодня, в связи с прибытием царского борта, всех непричастных выгнали оттеда взашей. ) Есть надежда, что с пятницы по воскресенье будет интереснее, в таком случае, возможно, придётся ехать ещё раз. ) Сверхсеретный самолёт прилетал, скоро покажу. Основные показательные полеты всегда были и будут с пятницы по воскресенье, это не сокращенная программа, а скорее программа рассчитанная на каждый отдельный день. В следующий раз возьмите себе на заметку, что лучше всего ехать в пятницу или субботу. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас