Перейти к публикации
Форум района Строгино
Инкогнито2

Каким такси пользуетесь?

Рекомендованные сообщения

Мы как-то с родственником прилетели поздно ночью в Домодедово, такси заказали по телефону, как обычно,  Выехали на МКАД и где-то в районе Варшавки поняли, что таксист засыпает за рулем. Предложили сесть самим, он отказался, сказал, что запрещено.  Пришлось ехать периодически одёргивая его, не давая заснуть.

просто надо найти интересную тему для беседы.

 

Вообще, да...они спят прямо в машине от вызова до вызова. Работают по неск суток подряд. Стремно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму темку на эмоциях. В последнее время, как то сложилось, что приходится часто пользоваться такси. Чаще всего езжу на Ситимобил. И вдруг сегодня. Заказываю такси, время прибытия 3 минуты, стоимость 879 руб., спускаюсь вниз, жду. Через 5 минут звонит водитель, я в пробке в Строгино. Спрашиваю, когда будете, отвечает, я вам не самолет, когда приеду, тогда и приеду. Мне бы заказик отменить, но нет, ехать надо. Приезжаем к месту назначения, выхожу, такси отъезжает, а вдогонку мне  смс прилетает, списание 120 руб. за дополнительные услуги. Звоню в офис Ситимобил, спрашиваю, что за услуги, говорят: Ожидание машины 15 минут! Якобы это он меня ждал, а не я! Я, честно говоря, в первый раз сталкиваюсь с таким разводом на бабки. Ездить с Ситимобил больше не буду. Кто каким такси пользуется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ру такси.  Правда водители в основном из Азии. Но я пишу в комментариях - русский водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Хома сказал:

Подниму темку на эмоциях. В последнее время, как то сложилось, что приходится часто пользоваться такси. Чаще всего езжу на Ситимобил. И вдруг сегодня. Заказываю такси, время прибытия 3 минуты, стоимость 879 руб., спускаюсь вниз, жду. Через 5 минут звонит водитель, я в пробке в Строгино. Спрашиваю, когда будете, отвечает, я вам не самолет, когда приеду, тогда и приеду. Мне бы заказик отменить, но нет, ехать надо. Приезжаем к месту назначения, выхожу, такси отъезжает, а вдогонку мне  смс прилетает, списание 120 руб. за дополнительные услуги. Звоню в офис Ситимобил, спрашиваю, что за услуги, говорят: Ожидание машины 15 минут! Якобы это он меня ждал, а не я! Я, честно говоря, в первый раз сталкиваюсь с таким разводом на бабки. Ездить с Ситимобил больше не буду. Кто каким такси пользуется? 

Несколько раз с подобным быдлячеством сталкивался. У разных такси, кстати.

Лечится просто: заявка в техподдержку со всей историей. У них есть возможность отследить движение машины.

Пользуюсь Убер, Гетт, Яндекс (там заряжен Яндекс+) и Ситимобил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Который день народ удивляется своему рейтингу в Яндекс-Такси.

 

Он рассчитывается по средней оценке за 40 последних поездок. Для многих результаты оказались неприятным сюрпризом.

Мне захотелось покопаться в этом: почему пользователи недовольны, и почему водители рады.

Многие этого не замечали, но рейтингу пассажиров уже два года


Яндекс ввёл рейтинги пассажиров больше года назад. Водители могли оценить поездку примерно так же, как это делали пользователи Такси.

Но если рейтинг водителей был видимым пользователю сразу после назначения машины, то рейтинг пассажира был скрыт для всех, кроме самого Яндекса.

Рейтинг пассажира незаметно влиял на некоторые факторы при оформлении заказа. Например, на частоту назначения хорошего автомобиля, а также на вероятность решения проблем службой поддержки в пользу пользователя.

Инструмент казался странным, ведь пассажир ничего о нём не знал. Водителям он погоды не делал и работал просто как «пылесос» для негатива. Предполагаю, что эти данные были нужны Яндексу не для решения конфликтов, а для инструментов скоринга в массиве «биг даты», на которой сегодня стоят все сервисы компании.

Отобразив эти данные каждому пользователю, Яндекс получил хорошую волну хайпа, но вместе с ней продемонстрировал проблемы Такси, уходящие куда глубже, чем просто взаимоотношения водителя и пассажира.

.....

 

https://www.iphones.ru/iNotes/polzovateli-yandekstaksi-nedovolny-reytingom-passazhirov-zato-voditeli-rady-03-05-2020

 

 

Изменено пользователем Olg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...