Перейти к публикации
Форум района Строгино
Продуктовы дискаунтер

А как у "них"?


OL14

Рекомендованные сообщения

Посмотрела до Нью-Йорка от 14000 руб. перелёт.... Чё то очень дёшево. Халява!

Вот мысля поганая из головы не выходит, взять кредит (меня уже задолбали эти девочки и мальчики из банков) на 500 тыс.руб. и свалить с концами... Попросить политического убежища, а мне точно дадут, есть веские основания. И хренушки нас обратно вернут насильно! Скажу миграционному офицеру, что это угрозы, шантаж, да и денег не брала. Коллекторы не поедут выбивать долги на другой конец света?

Во первых кредит в пол ляма  на просто так не дадут  людям что крабят вместо работы.)

Полит убежище  ВАМ? Ахахаааа. Скока более  известных  популистов русофобов за ним  ползли и то посланы были.

По офицера  поржал.Ну дааа они же дебилы там  , в сказко глупости поверят.А то нафиг ограничения по миграции жесткие  сделали и проверяют людей дотошно.А тут опа "верьте мне я ангелочек!" )

Вас тупо не выпустят с непогашенным кредитом на чем и кончится вся клоунада.

 

А так - вперед и с песней.

Из себя вы ничего вменяемого не представляете, профа  и знания не из тех областей кого сша  активно собирают.

Будете как знакомая из Техаса  5 лет горшки мыть в доме престарелых, пока  язык дотягивать и образование. Хотя на второе надо опять же большие деньги. а с горшков не хватит.

 

З.Ы. Прибалты  после 2018 будут в глубокой  .опе. Ибо халявко кончается. Потому и засуетились с этой клоунадой "кто сколько и кому должен?".)

Ссылка на сообщение

Я и забыл про эту тему. Предлагаю вернуться к обсуждению Норвегии.

 

Вы сами поняли ЧТО написали?)))

Вы спорили по теме  дорога ли ЖИЗНЬ в Норвежке и тут говорите  что достаточно тяп ляп выдранного сравнения?

Изначально, напомню, речь шла о том, что в Норвегии

Стоимость ЖКХ, продуктов и тд весьма высоки.

И слова про стоимость были приведены вообще без какого-либо сравнения или обоснования. Поэтому я предложил взять за основу цены в супермаркете и Norwegian Water Resources and Energy Directorate. Если данные о ценах на электричество этого Директората неверные (вдруг), то интересно увидеть более верные, раз откуда-то возникла информация, что стоимость ЖКХ - весьма высока.

 

А если африканец сравнит данные о жизни  тела из АП или Креста с уровнем жизни тела  из  Южной Кореи и получит вывод, что, О ужас!  Россияне живут как миллионеры в США - вы тоже скажете это норм объективное сравнение?)

Для абсолютной объективности лучше иметь картину по всем сетевым магазинам Норвегии, и провести статистическое исследование. Но и так супермаркеты находятся в конкуренции поэтому плюс минус цена средняя. По электричеству по ссылке видны цены разных поставщиков электричества, и я дал примерную среднюю цену. Но совершенно не объективно просто безо всяких сравнений писать что в там-то и там-то все дорого. О ужас ©

Никто не сравнивал жизнь людей с разными доходами, т.к. разброс доходов несоизмерим с разбросом цен в разных сетях супермаркетов, именно поэтому я сравнивал норвежского водителя автобуса с московским водителем же автобуса.

 

А как "аргументы" берете потом картинку  даже  не прочитав ЧТО на ней?)))

Немгого утерялась нить. Какую именно картинку я взял не прочитав? Я приводил в теме только одну картинку - эту:. А разве не видно, что на ней изображены свинина и написано koteletter svin - свинина?

И предлагаю обсуждать Норвегию вместо меня, мне кажется это интересней. Но конечно, в том случае, если вам есть что о ней сказать. Это будет ближе к смыслу раздела.

 

Говорят лишь , что там СВОИХ проблем достаточно.Так же как в РФ.

Забавная манера говорить без конкретики. Расскажите о проблемах на примере цен на электричество в Норвегии, если они там действительно есть. А потом мы перейдем к такому же конкретному обсуждению других цен, и проблем :)

 

Так вы попались на фотке мяса в яп, так попались на яблочках и жкх. Необдуманное надергивание кускованием.

Я так и не понял в чем именно я попался, можно поподробнее? И что такое ЯП?. Раз вы считаете себя специалистом, то предложите ресурс для оценки стоимость электричества в Норвегии лучший, или там более объективный чем https://www.nve.no/ . Или для оценки стоимости продуктов, скажем, свинины или яблок более подходящий ресурс, чем фотки из крупных супермаркетов. И предлагаю больше писать предложения о Норвегии и сравнении ее с РФ, вместо того, чтобы циклиться на том, что и как умею я :)

 

Помойка Майл.ру   как ссылка на аргументацию это сильно. :biggrin: Детский сад штаны на лямках блин. :biggrin:

Вопрос не в мэйл-ру, а в статистике тех, кто с мнением, размещенном где-либо согласен или наоборот несогласен. В целом про любой ресурс, где общаются люди, можно сказать что это помойка. 

 

Ты точно уверен, что я писал о низком уровне жизни в Норвегии и о том, что там всё плохо? Где было написано, что там всё плохо?

Откуда возникло в вопросах ко мне слово "плохо"? Речь шла не про "плохо", а про дорого.

Ты писал, что там высокая стоимость ЖКХ, продуктов и тд. Поэтому интересно, насколько для норвежцев действительно высока стоимость всего этого, или может она высока для условного туриста-бюджетника, приехавшего из РФ.

 

Внезапно ты зачем-то полез сравнивать то, что я не сравнивал и

А как без сравнения понять высока ли стоимость ЖКХ, продуктов и тд в Норвегии? Один пишет что высока, другой - что низка. Кто из них прав?

 

Этим славятся сторонники т.н. оппозиции... Начиная с Навального и его последователей..

Точно также считаю признаком недалекого ума / плохого чувства юмора коверкания любых неопозиционных политиков - когда пишут ПутЕн, и прочие несмешные приколы, типа Маськва. Крайним вариантом является неоднократное употребление таких "приколов" (бу-гага. как смешно, ПутЕн, уга-ага, упал под стол, Карнавальный). На мой взгляд так пишут люди, которым хочется чтобы о них думали как о искрометных юморных персонажах, а чувства юмора нет. Поэтому я и счтаю их упоротыми.

Смешна шутка по смыслу, тупа по переставлению букв в именах собственных.

 

Андрей А, ты определись со своими вопросами.

Первый абзац этого сообщения Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на сообщение

Видимо, кого-то в школе чморили из-за фамилии. Оттуда и комплексы. Аж днище рвёт, каждый раз упомянуть надо...

Это паранойя. А перевирать чужие сообщения - это мудачество.

Главнле потом слюни по форуму не размазывать снова, что тебя чудаком нудным называют. Потому как чья-то манера общения может столько характеристик у окружающих вызвать...

К первому предложению - предлагаю тебе идти....

Ссылка на сообщение

Вопрос не в мэйл-ру, а в статистике тех, кто с мнением, размещенном где-либо согласен или наоборот несогласен. В целом про любой ресурс, где общаются люди, можно сказать что это помойка.

Процитирую  пожалуй из классики : "Манеры определяют человека".

В отношении сайтов - "контингент постоянный определяет качество сайта".

Майл САМ свел себя в помойку детского лепета, пустоттепство и прочего шалопавства.

Точно так же  как РенТВ  и НТВ стали нарицительным не просто так.

 

По остальному - давольно забавно. Будет время попинаю.Жаль тока логики мало.

Ссылка на сообщение

в процессе нудного словесного поноса

Следи за собой, ... за своей попоболью,

Главнле потом слюни по форуму не размазывать снова

.... и.т.д.

Детский сад штаны на лямках блин.

Процитирую  пожалуй из классики : "Манеры определяют человека".

...и т.п.

Помимо сего и подобного искрометного юмора, есть что-то по Норвегии, а не обо мне? Не уверен, что читателям темы "А как у них" данный юмор, даже столь блистательный, интересен.

 

Ну там по ценам на ЖКХ "без вырванных кусков" и пр.? Уточняю, что пока мы никак не определим - высокие ли цены на ЖКХ в Норвегии. Например, для крота и пень высокий. Как только мы это вместе, надеюсь, выясним, мы сможем обсудить пост далее, в частности - по прежнему ли в Норвегии, как было написано, налог с дохода 28%, или может эта инфа устарела, т.к. была составлена по материалам до 2006 года , и с 2017 года налог меньше, и "если годовой доход гражданина составляет менее 164,1 тысячи крон (~100 тыс в месяц в рублях), действует нулевая ставка", и постепено дойдем до вопроса - тяжела ли жизнь норвега.

Изменено пользователем Андрей А
  • Классно! [+] 1
  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Кто-то снова, что умеет использовать функцию поиск?

Так поищи, как часто ты перевирал и додумывал. Список полбширнее будет.

Твои детские комплексы уже зашкаливать стали, Андрей. Тут нет воспитательницы, которой можно наябедничать, что кто-то о тебе нелестно отозвался. И умолчать, что при этом в очередной раз сам предварительно набросил на вентилятор.

Т

Ссылка на сообщение

Кто-то снова, что умеет использовать функцию поиск?

Так поищи, как часто ты перевирал и додумывал. Список полбширнее будет.

Твои детские комплексы уже зашкаливать стали, Андрей. Тут нет воспитательницы, которой можно наябедничать, что кто-то о тебе нелестно отозвался. И умолчать, что при этом в очередной раз сам предварительно набросил на вентилятор.

Я все же предлагаю обсуждать не воспитательниц, не ябедничество, не вентиляторы, не функции форума, и тем более не меня (для каждого из этих вопросов есть более подходящие темы), а Норвегию, ибо тема про другие страны. Но если есть информация о зарплате воспитателей в Норвегии, и она что-то объясняет по сути вопроса (дорого ли жить в Норвегии), то тоже интересно.

Конечно, если есть какая-то минимально достоверная и интересная информация для читателей темы :)

 

Например, возможно, многим зашедшим в раздел интересно - является ли история про 1500 евро по безработице "охуительной историей в фейсбуке рассчитанной на долбоёбов" ©, или такое пособие вполне реально как для получателей (безработных), так и для налогоплательщиков.

 

Уже упоминавшийся в теме сайт http://www.norge.ru/work/none_work.html описывает пример:

Сколько выплачивают?

Выплаты по пособию составляют в среднем 62,4% от вашей зарплаты (или средней зарплаты за посление 3 года). Если ваша зарплата составляла 200 000 НОК вы будете получать 480 НОК в день. От этой суммы вы будете платить обычные соц. налоги и получать пенсионные начисления (pensjonspoeng).

 

200 000 * 0,624=124 800 НОК в год. При этом согласно одному из источников, если годовой доход гражданина составляет менее 164,1 тысячи крон, действует нулевая ставка.

 

В месяц такой безработный получал 10 400 НОК на руки. Когда эту статью писали? norton_virus 02 сентября 2005. С 2005 г. инфляция составила 30,3% нарастающим итогом, если верить этому сайту: http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=norway&table=inecia&time=1

Значит средний условный безработный в Норвегии по версии не мною предложенного сайта как достоверного источника на сегодня получает 10 400 НОК * 1,303 = 13 551 НОК, или 1355 евро. Уменьшают ли эти 1355 евро соцналоги? Не думаю, что существенно, возможно, на 8%. Далека ли эта "средняя" цифра пособия от озвученного в 1500 евро? Нет, безработный вполне реально может получать 1500 Евро.

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на сообщение

.... и.т.д.

...и т.п.

Помимо сего и подобного искрометного юмора, есть что-то по Норвегии, а не обо мне? Не уверен, что читателям темы "А как у них" данный юмор, даже столь блистательный, интересен.

 

Ответы на вам заданные вопросы  будут или так и сьезжать с тем вечно будете?

Нет? Ну может вам с зеркалом поговорить лучше? Оно точно с любым перетасовыванием  данных  согласится.

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Я все же предлагаю обсуждать не воспитательниц, не ябедничество, не вентиляторы, не функции форума, и тем более не меня (для каждого из этих вопросов есть более подходящие темы), а Норвегию, ибо тема про другие страны. Но если есть информация о зарплате воспитателей в Норвегии, и она что-то объясняет по сути вопроса (дорого ли жить в Норвегии), то тоже интересно.

Конечно, если есть какая-то минимально достоверная и интересная информация для читателей темы :)

Например, возможно, многим зашедшим в раздел интересно - является ли история про 1500 евро по безработице "охуительной историей в фейсбуке рассчитанной на долбоёбов" ©, или такое пособие вполне реально как для получателей (безработных), так и для налогоплательщиков.

 

Уже упоминавшийся в теме сайт http://www.norge.ru/work/none_work.html описывает пример:Сколько выплачивают?

Выплаты по пособию составляют в среднем 62,4% от вашей зарплаты (или средней зарплаты за посление 3 года). Если ваша зарплата составляла 200 000 НОК вы будете получать 480 НОК в день. От этой суммы вы будете платить обычные соц. налоги и получать пенсионные начисления (pensjonspoeng).

 

200 000 * 0,624=124 800 НОК в год. При этом согласно одному из источников, если годовой доход гражданина составляет менее 164,1 тысячи крон, действует нулевая ставка.

В месяц такой безработный получал 10 400 НОК на руки. Когда эту статью писали? norton_virus 02 сентября 2005. С 2005 г. инфляция составила 30,3% нарастающим итогом, если верить этому сайту: http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=norway&table=inecia&time=1

Значит средний условный безработный в Норвегии по версии не мною предложенного сайта как достоверного источника на сегодня получает 10 400 НОК * 1,303 = 13 551 НОК, или 1355 евро. Уменьшают ли эти 1355 евро соцналоги? Не думаю, что существенно, возможно, на 8%. Далека ли эта "средняя" цифра пособия от озвученного в 1500 евро? Нет, безработный вполне реально может получать 1500 Евро.

Когда вы наконец поймёте, что именно с вами что-либо обсуждать малоинтересно. Ибо на крупицу интересной и возможно полезной информации, тонны воды и перевирания. Читать замучаешься, не то чтоб разобрать, вернуться к ранее написанному, понять, что вырвано из текста и смысл был совсем не тот и ответить. Не у всех время столь безгранично. Да и поднадоело, честно Изменено пользователем Маська
  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика