Перейти к публикации
Форум района Строгино
Olg

Дорогу Строгино-Тушино могут построить!

  

418 пользователей проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы нужным для района строительство транзитной дороги через Строгино?

    • Да, дорога нужна
      53
    • Нет, я против её строительства
      365


Рекомендованные сообщения

во народу заняться не чем )))) 

я бы не брала на веру данные, сказанные на словах в репортаже, уж слишком часто они оказывались кривыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ИдеЙнаЯ сказал:

я бы не брала на веру данные, сказанные на словах в репортаже, уж слишком часто они оказывались кривыми

 

Ты же сама знаешь. не проанализируешь данные (хоть какие) на начальном этапе , потом будет уже слишком поздно.

 

11 минут назад, ИдеЙнаЯ сказал:

во народу заняться не чем )))) 

 

 Куда пропала то , чем была занята? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никуда не пропала ))) общаюсь со многими форумчанами в ватсапе

занята чем? да тем же самым: семья, работа, друзья, район ))) ничего не изменись, кроме редких заходов на форум

пару дней назад встретила Пешкова в своем подъезде))) он налетел с вопросом: "Чем ты занимаешься? Почему тебя не видно!?" )))) кому, почему и зачем меня должно быть видно, не уточнил )))

не понимает человек, что те вопросы, которые меня сильно занимали и требовали привлечения огромного внимания уже либо решены полностью, либо пока не актуальны))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

11.06.2019 в 14:53, ИдеЙнаЯ сказал:

я бы не брала на веру данные, сказанные на словах в репортаже, уж слишком часто они оказывались кривыми

 

Схема, представленная Московским правительством на Международном транспортном саммите в Стокгольме:

 

 

Изменено пользователем Olg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10.04.2011 в 21:29, Olg сказал:

Власти озвучили проекты новых трасс в СЗАО столицы

 

"9 апреля глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин проинспектировал ход выполнения основных градостроительных программ на территории Северо-Западного округа.

 Еще одним перспективным направлением развития дорожного строительства в округе является продолжение улицы Свободы до улицы Живописной через Москву-реку и Тушинский аэродром. Проект стоит баснословных денег, однако имеет право на жизнь в связи с проведением в Москве ЧМ по футболу в 2018 году."

 

http://www.mk.ru/eco...he-v-2011m.html

 

 

Вот и до второго направления добрались.  Речь идёт о транзитной магистрали от ул. Свободы  до ул. Живописной через Щукинский полуостров, то есть Строгинский мост. Я уже писал ранее, что дорога по генплану г. Москвы 1971 г. пролегала минуя район Строгино, через ЖК "Алые Паруса", который в свое время был построен с нарушениями красных линий. После постройки ЖК проект дороги, естественно, претерпел изменения и получил заход в район Строгино на Щукинский полуостров.

 

10.04.2011 в 23:06, Olg сказал:

 

..................................post-5153-0-37585500-1302462087_thumb.jpg

post-5153-0-40137700-1302462092_thumb.jpg

 

 

Что планируется сделать: улица Свободы, которая ведет из Тушина к Волоколамскому шоссе, будет продолжена на юг в Строгинскую пойму и далее в Щукино, по трассе улицы Берзарина. Затем — путепровод через МЦК около станции «Зорге», дальше по нынешним гаражам — к Песчаной площади. А оттуда — по 3-й Песчаной улице, которая сейчас имеет разделительный газон с деревьями, а после реконструкции станет очередной магистралью. Границы проезжей части расширять не собираются — но дело в том, что до ближайших жилых домов там и так считанные метры.

На самой Ходынке реконструкция не такая смелая: городскими дорогами станут проезды вокруг торгового комплекса, а заодно Ходынский бульвар. Тут надо понимать, что попытки сделать его автомобильной дорогой были ранее, но успешно отбивались жителями окрестных домов. Надо же где-то гулять. Но теперь на остатках летного поля построили парк — зачем вам, жители, еще и бульвар?..

Итак, проект магистрали «наступает на ногу», причем больно, жителям сразу нескольких кварталов. Во-первых, это Песчаная площадь и прилегающие улицы: район, который планировался как образцовый жилой массив 50-х годов прошлого века. Он и вправду получился достаточно гармоничным с точки зрения баланса между урбанизацией и зеленью, в нем и в советские времена селились «непростые люди», а с появлением рынка недвижимости «Песчанка» стала весьма дорогой в прямом смысле. Во-вторых, это застройка Ходынского поля: когда в начале 2000-х годов жилые комплексы там только строились (и продавались), их жителям обещали соседство с музеем авиации и парком. Но музея не случилось. Вместо него - крупнейший торговый комплекс; парк в итоге построили, но на Ходынке все равно довольно тесно, и даже малейшая зеленая зона на особом счету.

- Несколько лет назад мы все потерпели большое поражение, - говорит Анна Никонова, жительница Песчаной площади. - В очень неудобном месте, рядом с жилыми кварталами, «воткнули» стадион ЦСКА, в результате качество жизни в окрестностях сильно упало. Каждый вечер, когда на стадионе бывает матч, слышны крики, на улицах и в парке «военное положение», иногда закрыты магазины, страшно отпускать из дома детей. Сейчас наш когда-то прекрасный район вообще хотят добить — мы не сможем даже погулять с детьми и собаками в парке «Березовая роща». И дышать придется газами от бесконечных пробок, которые тут будут стоять до самого торгового центра.

Кстати, с «Березовой рощей» тоже небольшая проблема: этот парк под нужды строительства дороги тоже несколько урезают. На его границе сделают зону прохода болельщиков — хотя парк является и особо охраняемой природной территорией, и объектом культурного наследия.

- Очень незначительные изъятия из официальных границ «Березовой рощи» действительно запланированы, - рассказывает Михаил Крейстмейн, главный инженер НииПИ Генплана Москвы. Но речь идет только о границах объекта природного комплекса. Из границ объекта культурного наследия вообще ни метра не изымается.

Проект сейчас должен пройти стадию публичных слушаний, но противники дороги утверждают, что обсуждать нечего: информация на суд общественности предоставлена не та и не полностью. Авторы же проекта из НииПИ Генплана, напротив, говорят, что всё необходимое для слушаний есть. «У нас есть согласование от Департамента культурного наследия, а экспертиза, если потребуется, проводится на следующей стадии, - заявила представитель института Лидия Глинская. - Сейчас стадия предпроектная. На публичные слушания выносится так называемая утверждаемая часть плюс чертеж, то есть планировочное решение. Полностью проект на слушания не выносится, потому что в нем присутствуют секретные документы, к тому же непрофессионалы даже чертеж прочесть затрудняются. Так было всегда, сколько я участвую в слушаниях».

Однако уже за несколько дней до назначенной даты стало ясно: на сей раз это не будет игрой в одни ворота. Дело в том, что противники магистрали оказались необычно сильны: за несколько дней в префектуру САО были поданы сотни заявлений с просьбой об отмене слушаний, еще больше аналогичных заявлений подано в электронную приемную. У протестующих в каждом районе есть созданный специально для этого проекта сайт, работают раздатчики листовок. Это означает — есть и деньги, и организационная структура. Впрочем, в любом случае, район Аэропорта — Сокола один из наиболее социализированных в Москве. Так что «мятеж» жителей против дороги вполне может кончиться удачей.

 

https://www.mk.ru/moscow/2019/11/12/stolichnye-zhiteli-vystupayut-protiv-prevrashheniya-khodynskogo-bulvara-v-magistral.html

 

 

 

 

Публичные слушания по резонансному проекту отменили, проект отправили на доработку

В среду в четырех столичных районах должны были пройти слушания проекта новой магистральной дороги, которая пройдет мимо Ходынского поля. Проект разработан по заказу торгового комплекса «Авиапарк». Наибольший протест проект вызвал у жителей района Сокол: их беспокоит новая неудобная организация движения, увеличение транзитного трафика и угроза вырубки парка «Березовая роща». Столичные власти утверждают, что дорога строится для удобства горожан и болельщиков, посещающих стадион ЦСКА. За 3,5 часа до начала слушаний мэрия Москвы их внезапно отменила: проект отправили на доработку «в связи с поступлением многочисленных обращений граждан».

 

https://www.kommersant.ru/doc/4156802#id1822852

Изменено пользователем Olg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие мосты построят в столице до 2023 года:

 

mosty-new-01-281119.jpg

 

https://www.mos.ru/news/item/66007073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Изменено пользователем Olg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль не рассматривается альтернатива мосту - тоннель под Маскварикой. Это дорого конечно, зарывать дороги в землю под воду, но как вариант..  

Изменено пользователем umanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходный мост - профанация. Никакую транспортную проблему он не решит, а нервозность создаст. Поэтому в створе Исаковки пока ничего строить не будут, ни пешеходный, ни автомобильный мост. Пока...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...