Перейти к публикации
Форум района Строгино

Азбука и фрукты


Маська

Рекомендованные сообщения

Лайла и Маська, а что это за "книжки Земцовой и Синевской."? С какого возраста предпочтительнее заниматься по ним с малышом?

Это развивающие книжки, пособия, типа "школы 7 гномов". Таких сейчас на нашем книжном рынке очень много. Я просто люблю очень такие вещи, да и ребенок у меня тоже любит заниматься, играя. Вот ссылка: http://www.labirint.ru/books/186823/. В Строгино есть "Лабиринт" в магазине "7континент". Вы зайдите в магазин,посмотрите, полистайте книжку и сами определите когда и какой уровень ваш ребенок может освоить.ad.gif

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

И еще - я, конечно, не хочу навязывать никому свое мнение, и не хочу никого обидеть - но многие психологи считают, что раннее обучение буквам и тем более цифрам (не счету, а именно цифрам - знакам) вредно для детей.

ЕкатеринА, а можете дать ссылку или написать название автора(ров), чтобы почитать. Не совсем понятно, почему вредно? Кроме того,наверное, я привела не совсем корректный пример, но мы с сыном в первую очередь учимся считать, а не абстрактно запоминать цифры, не понимая смысл и их значение. Да, я, конечно, не всегда понимаю какую цифру он называет "3" или "4", но я всегда прошу его показать мне на пальчиках, что мы и делаем.

Ссылка на сообщение

Сестрёнкин опыт: малыш 2х лет знает буквы и цифры. При плановом посещении врача сестра похвасталась, но невропатолог сказала, что эти знания ему пока не нужны, а вот то, что в 2 года общаться ребенок плохо умеет - это проблема. И нужно заниматься, в первую очередь, социализацией. Просто для информации :)

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

ЕкатеринА, а можете дать ссылку или написать название автора(ров), чтобы почитать. Не совсем понятно, почему вредно? Кроме того,наверное, я привела не совсем корректный пример, но мы с сыном в первую очередь учимся считать, а не абстрактно запоминать цифры, не понимая смысл и их значение. Да, я, конечно, не всегда понимаю какую цифру он называет "3" или "4", но я всегда прошу его показать мне на пальчиках, что мы и делаем.

 

Я постараюсь найти вразумительные ссылки - но пока я читала только в научной литературе, эти тексты слишком неудобоваримым языком написаны, чтобы можно было их цитировать. В основном нейропсихологи об этом пишут.

 

То, что Аникси написала, совершенно верно: есть в раннем возрасте насущные задачи, которые ребенок должен решить - и общение, и использование бытовых предметов, приучение к туалету, физическая ловкость, мелкая моторика, развитие всех органов чувств (умение различать звуки, вкусы, запахи, тактильные ощущения) - чем тоньше ребенок будет чувствовать, тем лучше и полнее развивается мозг.

 

В общем, я постараюсь найти хорошие тексты на эту тему, но не уверена, что это будет быстро. Все-таки я этой темой непосредственно не занимаюсь, поэтому буду спрашивать у коллег.

Но Вы и сами можете в интернете поискать - наверняка что-то есть на эту тему - хотя сейчас коммерчески гораздо более выгодно рекламировать разные методы раннего обучения - эта идея явно пользуется гораздо большим спросом у родителей, которые, конечно, хотят видеть воочию, что их ребенок хорошо развит. А что наиболее убедительным кажется? Конечно, умение читать и считать!

Ссылка на сообщение

Маська, как результаты? А что за система не очень поняла?

А цифры вы учите? До каких считаете? Вообще, до скольки может считать ребенок в возрасте 2,5-3 года? Мы с Денисом часто считаем, но так как он плохо говорит я не всегда понимаю какую цифру он произносит 3 или 4. А так как и ему, видимо, трудно выговаривать подряд эти 2 цифры, то когда мы абстрактно считаем, ну типа, играем в прятки, он считает:" 1,2 5." Смех да и только.

мы считаем мне кажется до 5-ти, но т.к. тоже плохо говорим я понимаю только как он произносит цифру три :)

а считать он вообще любит

бабушка с дедушкой ему привезли счётные палочки (помните у нас такие были?) так он их разложит и типа считает

палочек 20 штук и он каждую как бы просчитывает, но слов пока не разобрать

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Ну, это слишком общее, неконкретное название. Непонятно, о чем. Азбука - это вполне конкретно, может, просто в подзаголовке указать, о чем тема?

 

И еще - я, конечно, не хочу навязывать никому свое мнение, и не хочу никого обидеть - но многие психологи считают, что раннее обучение буквам и тем более цифрам (не счету, а именно цифрам - знакам) вредно для детей.

а мы сами цифры пока и не знаем, просто считать любим (причём всё: ступеньки, палочки, пальчики...)

а вот буквы знаем и любим их произносить, правда пока тоже не весь алфавит

когда это всё в игре и ребёнку интересно, то мне кажется совсем не вредно

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

Ну, это слишком общее, неконкретное название. Непонятно, о чем. Азбука - это вполне конкретно, может, просто в подзаголовке указать, о чем тема?

Я к сожалению уже ничего не могу подправить. Может поможешь мне? :)

  • Отстой! [—] 1
Ссылка на сообщение

ЕкатеринаА не хочу навязывать никому свое мнение, и не хочу никого обидеть - но многие психологи считают, что раннее обучение буквам и тем более цифрам (не счету, а именно цифрам - знакам) вредно для детей.

 

А как же Масару Ибука. После трех уже поздно? http://lib.ru/KIDS/after3.txt

http://lib.rus.ec/b/104232

моему сыну в августе будет 3 года, все буквы мы выучили когда лежали в больнице за 2 дня еще в октябре по книжке белфакс со звучащими звуками (с кнопочками), цифры по виду еще путает, но некоторые знает, цифра 7 любимая почему-то. считает до 20 . причем нет такого что мы его заставляем, он сам просит мол пойдем цифры поучим и спрашивает что к чему . стихов знает много. вот сегодня для мед карты пошли к логопеду в первый раз, зашли в кабинет, а он кричит мол выпусти меня отсюда. я не хочу ...а.а.а. мама пошли а.а.а. логопед ему предложила поиграть , посмотреть карточки, рассказать стишок, на что получила предложение: не хочу, мамочка пошли... а.а.а. В итоге нам сказали появиться через год. просто ребенку не надо навязывать и заставлять, нужно предложить, а он сам даст понять нужно ему это или нет. одни дети быстро развиваются, другие чуть помедленнее, а потом догоняют и даже пергоняют, все индивидуально, как и с прививками, одних можно прививать, а для других смертельно опасно.

Изменено пользователем laylay
  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Я к сожалению уже ничего не могу подправить. Может поможешь мне? :)

 

Ну, ты скажи, как подправить - а я подправлю.

Ну, например - раннее развитие детей - пойдет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика