Furius Baco 12 185 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Езда без прав перестанет быть проблемой Почти у каждого водителя хотя бы раз в жизни была такая ситуация, что уже во время езды он понимал, что забыл дома права. И ведь в таком случае, согласно КоАП, автомобилисту грозит не только штраф 500 рублей, но и эвакуация автомобиля на штрафстоянку. Стоит ли говорить, сколько потраченных нервов стоила такая норма автомобилистам? Однако уже скоро такая ситуация перестанет быть большой проблемой. Как сообщает «Российская Газета», в Госдуму внесен законопроект, согласно которому из КоАП исключается норма об эвакуации в случае «забывчивости водителя». Речь идет об удалении из ч. 1 ст. 12.3 КоАП слов «документов на право управления транспортным средством» и добавлением статьи 1.1, в котором будет предусмотрена ответственность в размере 500 рублей, без более серьезных последствий. Плюсы законопроекта очевидны — нынешний уровень единых баз данных ГИБДД позволяет легко определить, имеет ли право водитель управлять автомобилем или нет. Правда, есть и минусы. Например, что будет, если автомобилист забудет документы на машину? Ответственность в виде эвакуации так никуда и не денется! Эта проблема решена в аналогичном законопроекте, который разработан в МВД и уже проходит согласование. Правда, в нем предлагается внести правки именно в статью 27.13 КоАП и исключить из нее всю первую часть статьи 12.3. То есть тем, кто забыл дома документы не только на право управления, но и на саму машину, также не будет грозить эвакуация и штрафстоянка. И хотя речь не идет о полной отмене нарушения (все-таки штраф 500 рублей придется заплатить!), в случае, если будет принят именно этот законопроект, единственной серьезной проблемой останется наличие полиса ОСАГО. Дело в том, что у ГИБДД до сих пор нет доступа к базе застрахованных водителей. Че-то госдура в этом году демонстрирует поразительную работоспособность Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 2 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Прокатился сегодня наконец-то на новом трамвайчике Pesa. Вопреки моим ожиданиям трамвай оказался таким же ведром как старушки татры. Его также мотыляет и он также гремит. А я надеялся, что хоть на этот раз секта свидетелей трамвая не обманула Из плюсов разве что отсутствие турникетов и открытие дверей только по требованию. Ну и кондеи (хотя их до прихода лета оценить сложно). Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Прокатился сегодня наконец-то на новом трамвайчике Pesa. Вопреки моим ожиданиям трамвай оказался таким же ведром как старушки татры. Его также мотыляет и он также гремит. А я надеялся, что хоть на этот раз секта свидетелей трамвая не обманула Из плюсов разве что отсутствие турникетов и открытие дверей только по требованию. Ну и кондеи (хотя их до прихода лета оценить сложно). Какое совпадение - я в воскресенье первый раз прокатился на Pesa. Если ты не увидел разницы между ним и татрами - ты лошара Уазовод кочек не чувствует, только холмы Она поразительна. Плавность хода - главное. Низкопольность. А мотыляет трамвай из-за кривых рельсов. Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 2 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Никакой плавности хода, что при троганьи, что при торможении также дергается как татра. А рельсы кривые специально видимо клали в последний ремонт, да? Про кочек не чувствует - ты такую херню несешь, потому что на УАЗе ниразу не ездил. Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Никакой плавности хода, что при троганьи, что при торможении также дергается как татра. Хех, ты даже не заметил разницы? Прокатись еще пару раз на том и другом. Лучше всего стоя. А рельсы кривые специально видимо клали в последний ремонт, да? Про кочек не чувствует - ты такую херню несешь, потому что на УАЗе ниразу не ездил. Ты мне не рассказывай где и как я ездил А кривые рельсы какое отношение имеют к составу-то? Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 2 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Не вижу смысла кататься. Вау эффекта нету. Продолжаю ездить на метро и машине. А про не рассказывай - видимо придется, т.к. если бы ты ездил на УАЗе даже по грейдеру - то понял бы что на скорости до 100 он адски зубодробилен. Ссылка на сообщение
Шури-сан 11 880 Опубликовано: 2 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Новый трамвай Метелица В столицу для прохождения испытаний прибыл новый трамвай. На этот раз Москву будет соблазнять своей продукцией компания Stadler. Установка нового светофора и строительство разворота на пересечении улицы Кулакова и Строгинского бульвара http://probok.net/upload/c/91.pdf Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 2 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 О, хоть рожу дебила, который виноват в светофоре на пересечении кулакова и строгинского увидел... Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 Не вижу смысла кататься. Вау эффекта нету. Продолжаю ездить на метро и машине. Вау эффекта и нет. И быть не может. Просто трамвай лучше, чем татры. Европейский уровень. Ну как с жигулей на брендовую иномарку пересесть. А про не рассказывай - видимо придется, т.к. если бы ты ездил на УАЗе даже по грейдеру - то понял бы что на скорости до 100 он адски зубодробилен. А речь-то не про УАЗ, на котором ты заострил внимание, а про ощущение действительности Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 2 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 С ощущениями действительности у меня все в порядке. Я не хвалю всякое гавно лишь за то, что это "европейский уровень". Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас