Furius Baco 12 185 Опубликовано: 4 марта 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 Нефиг жаловаться на светофоры - это город. У нас нет хайвеев, так что езда медленная и спокойная, как и в любом нормальном городе. Светофоры настроены порой просто по-идиотски, но они в этом разве виноваты? Жора, я тебя как владельца астры поздравляю. У меня в ней все хорошо так что спасибо. 3 Ссылка на сообщение
OL14 2 826 Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Официальный список "роскошных" авто с повышенным налогом: http://www.minpromto...ov_rublej.2.pdf Удивительно, что там есть масса авто, которые начинаются с цены, ниже 3млн. (даже с ходу более половины таких). Изменено 4 марта 2014 пользователем OL14 Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 Ах да, самое главное в картине идиотизма забыл. При напаркованных вдоль щуки эвокуаторах - на противоположной стороне машины стояли чуть ли не в 3 ряда и всем было пофигу, что в центр доступен для проезда только 1 ряд. Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Официальный список "роскошных" авто с повышенным налогом: http://www.minpromto...ov_rublej.2.pdf Удивительно, что там есть масса авто, которые начинаются с цены, ниже 3млн. (даже с ходу более половины таких). Пффф... Прикручу к Х6 фару-искатель от уазика и зарегистрирую изменения в нами со сменой названия, типа ЖМВ. И посрать на список ))) З.Ы. У меня JMC carrying 1052 по коммерческому названию, а в моих документах он "Джей-Эй-Си" 23211К. У брата та же машина по документами вообще проходит без всяких джейэмси, а просто "Марка, модель: А1/-39" Хз откуда эти 23211 и А1, но суть в том, что на списки всем будет пох. Как дети малые прям. Изменено 4 марта 2014 пользователем Барин 1 Ссылка на сообщение
Гость svopt Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 а на скока ща засаживают ( в рублях ), если страховка кончилась ? ... всю неделю помнил , и забыл , дятел и большая разница в $ простое осаго или без ограничения? Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) а на скока ща засаживают ( в рублях ), если страховка кончилась ? ... всю неделю помнил , и забыл , дятел 500р + снятие грз. и большая разница в $ простое осаго или без ограничения? на 1.8 умножай прошлогоднюю. Изменено 4 марта 2014 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Гость svopt Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 почему на 1.8 ? у меня была без огран ( 3900 ) , а ща у супруги стаж уже более 3х лет , оно уже и не нада безлимит их Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Точнее 800 + снятие грз. почему на 1.8 ? у меня была без огран ( 3900 ) , а ща у супруги стаж уже более 3х лет , оно уже и не нада безлимит их потому что коэффициент без ограничения - 1,8. С ограничением 1. Изменено 4 марта 2014 пользователем Барин Ссылка на сообщение
Гость svopt Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 спасиб , думаю уже нет смысла делать без огр. Ссылка на сообщение
Trolle 7 476 Опубликовано: 4 марта 2014 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 О как... Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с Nissan DIG-T R – трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 400 л.с. При габаритах 500 х 400 х 200 мм (высота х длина х ширина) двигатель весит всего 40 кг. Частота вращения коленчатого вала Nissan DIG-T R достигает 7500 мин-1, а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Удельная мощность этого двигателя равна 10 л.с./кг, то есть она выше, чем у новых двигателей, которые будут использоваться в Чемпионате мира FIA «Формулы 1» в этом году. DIG-T R войдет в состав силовой установки автомобиля Nissan ZEOD RC. Этот «электрический по требованию» болид, оснащаемый одновременно электромотором и ДВС с пятиступенчатой коробкой передач, примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане 14–15 июня этого года. Nissan ZEOD RC будет выступать в категории «Garage 56», дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость. Nissan ZEOD RC станет первым в истории Ле-Мана автомобилем, который пройдет круг по трассе Сарта (Circuit de la Sarthe), двигаясь исключительно на электроэнергии. Один круг из каждого «стинта» (stint – «смена», которую гонщик «отрабатывает» за рулем, длительностью примерно один час) ZEOD RC пройдет исключительно на электроэнергии. Затем к электромотору подключится новый двигатель DIG-T R. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас