ИдеЙнаЯ 8 480 Опубликовано: 15 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2011 главное, чтобы от Исаковки через реку на Тушинский аэродром не проложии шоссе, как собирались... год назад проходила информация, что активисты р-на Строгино добились отмены проекта, но когда помощника Смирнова прилюдно спросили: Для чего вы построили на месте запланированного шоссе арбузятник??? он ответил, что в этом году Собянин действительно вернулся к проекту, похороненному при Лужкове, и арбузятник со временем (в 2013г перед началом строительства) перенесут на несколько метров в сторону. 2 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 15 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2011 (изменено) главное, чтобы от Исаковки через реку на Тушинский аэродром не проложии шоссе, как собирались... год назад проходила информация, что активисты р-на Строгино добились отмены проекта, но когда помощника Смирнова прилюдно спросили: Для чего вы построили на месте запланированного шоссе арбузятник??? он ответил, что в этом году Собянин действительно вернулся к проекту, похороненному при Лужкове, и арбузятник со временем (в 2013г перед началом строительства) перенесут на несколько метров в сторону. План строительства дороги в Тушино освещается в отдельной теме - http://forum.strogi.net/index.php?showtopic=50465&st=0&p=493936&hl Изменено 15 ноября 2011 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 15 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2011 (изменено) главное, чтобы от Исаковки через реку на Тушинский аэродром не проложии шоссе, как собирались... год назад проходила информация, что активисты р-на Строгино добились отмены проекта, но когда помощника Смирнова прилюдно спросили: Для чего вы построили на месте запланированного шоссе арбузятник??? он ответил, что в этом году Собянин действительно вернулся к проекту, похороненному при Лужкове, и арбузятник со временем (в 2013г перед началом строительства) перенесут на несколько метров в сторону. Главное, чтоб это дело не затягивали и скорее строили эту дорогу, так как она ужасть как необходима. А для любителей природы есть Алтай. Изменено 15 ноября 2011 пользователем Барин 2 1 Ссылка на сообщение
Wulk 1 918 Опубликовано: 15 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2011 Главное, чтоб это дело не затягивали и скорее строили эту дорогу, так как она ужасть как необходима. А для любителей природы есть Алтай. Нафиг она не нужна. Для любителей поездить есть бетонка. 2 1 Ссылка на сообщение
Барин 8 716 Опубликовано: 16 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2011 Нафиг она не нужна. Для любителей поездить есть бетонка. Да нет, нужна. Ибо просто бред из района района в район ехать по 2 часа из-за отсутствия моста. А уж природа от этой дороги точно не пострадает.. 5 1 Ссылка на сообщение
Vikka 86 Опубликовано: 16 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2011 Какая девушка!!! Дорогами интересуется! )) ага, вот такая!!! ну дорогами интересуются многие, особенно у тех, у кого есть авто, и которые беспокоятся за его состояние Ссылка на сообщение
Vikka 86 Опубликовано: 16 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2011 Главное, чтоб это дело не затягивали и скорее строили эту дорогу, так как она ужасть как необходима. А для любителей природы есть Алтай. я тоже за то, чтобы строили дорогу эту и вообще, за то, чтобы у нас все отремонтировали, и дороги были высший класс 1 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2011 Краснопресненская набережная в Москве будет продлена "В Москве начаты подготовительные работы по продлению существующей Краснопресненской набережной в западном направлении от Тестовской улицы до проектируемого проезда № 3813. Набережная пройдет вдоль Москвы реки, территории ММДЦ «Москва-Сити», Ботанического лекарственного сада ММА им. Сеченова, МГУП «Мосводоканал», электроподстанции АООТ «Мосэнерго» и соединится с Шелепихинской набережной. Протяженность улично-дорожной сети 0,790 км, 3 полосы движения. «Реализация проекта позволит организовать движение транспортного потока проектируемого дублера Кутузовского проспекта на существующую Краснопресненскую набережную, улучшить транспортное обслуживание Сити», - считает руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. После продления набережной будет обеспечен левоповоротный съезд с Третьего транспортного кольца под эстакадой МК МЖД, вдоль станционного комплекса скоростной транспортной системы, далее с выездом на Краснопресненскую набережную. Стоимость строительства 1 164,14 миллиона рублей, срок реализации проекта - 12 месяцев." "В Пресненском районе ЦАО Москвы начинается строительство проезда вдоль Ботанического сада. Подрядная организация уже вышла на объект и проводит подготовительные работы. Протяженность улично-дорожной сети 0,480 километра по 3 полосы движения на основном участке. По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева, строительство проезда вдоль Ботанического сада (проектируемый проезд № 3813) позволит организовать северный и южный левоповоротные съезды с Третьего Транспортного кольца на территорию ММДЦ «Москва-Сити», и организовать подъезд к проектируемому транспортно-пересадочному узлу ММДЦ «Москва-Сити» с западной стороны. Кроме этого обеспечит выезд на 1-й Красногвардейский проезд и 2-й Красногвардейский проезд с выходом на скоростную магистраль Звенигородского шоссе в сторону МКАД. Стоимость реализации проекта 302,76 миллиона рублей. Строительство планируется завершить через 8 месяцев. Параллельно идет реализации проекта по продолжению Пресненской набережной до Ботанической улицы с выходом на проектируемый северный дублер Кутузовского проспекта. Строительство этих двух дорог значительно улучшит транспортное обслуживание ММДЦ «Москва-Сити»." http://stroi.mos.ru/ Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 189 Опубликовано: 17 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2011 Нафиг она не нужна. Для любителей поездить есть бетонка. В Тушино можно попасть через МКАД или Волоколамку - две загруженные магистрали. Связности районов очень в Москве не хватает. Если построить там связующую дорогу с Тушино и Звенигородкой будет круто. Вдоль берега залива сделать красивую бетонную набережную с большим количеством деревьев - там можно будет вечером гулять. Все равно купаться там давно запрещено, а пляж больше похож на помойку. Для купания облагородить Серебряный бор и косу. 2 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 17 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) Главное, чтоб это дело не затягивали и скорее строили эту дорогу, так как она ужасть как необходима. А для любителей природы есть Алтай. я тоже за то, чтобы строили дорогу эту В Тушино можно попасть через МКАД или Волоколамку - две загруженные магистрали. Связности районов очень в Москве не хватает. Если построить там связующую дорогу с Тушино и Звенигородкой будет круто. Вдоль берега залива сделать красивую бетонную набережную с большим количеством деревьев - там можно будет вечером гулять. Все равно купаться там давно запрещено, а пляж больше похож на помойку. Для купания облагородить Серебряный бор и косу. А как вы думаете почему Звенигородский проспект не проложили через Серебряный Бор? Изменено 17 ноября 2011 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас