Olg 16 979 Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2011 В Москве началось строительство северо-западной хорды "Строительство северо-западной хорды, протяженностью в 29 км, будет вестись поэтапно, чтобы не осложнять и без того напряженную дорожную ситуацию. Об этом 3 ноября сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Как рассказал заммэра, хорда будет разделена на два участка: северный и западный. "В северном направлении (12 км) хорда обеспечит движение до проезда Серебрякова, а в западном (17 км), пересекая Звенигородский проспект и Можайское шоссе, обеспечит движение до Сколковского шоссе", - уточнил Марат Хуснуллин. В соответствии с проектом строительство данной магистрали подразумевает реконструкцию уже существующих дорог и организацию значительного количества пересечений на разных уровнях." Видео: http://stroi.mos.ru/videoplayer/player.swf?url=/news/images/2011/Moskva24_0811_1255_0.flv&volume=100 Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) В ближайше время в Москве начнется реконструкция Волгоградского и Рязанского проспектов Подготовку к реконструкции Волгоградского и Рязанского проспектов планируется начать уже в этом году, сообщил 5 ноября в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Подготовительный период, по словам заместителя мэра, предполагает размещение строительных площадок, вынос коммуникаций и т.д. Что касается самой реконструкции, М. Хуснуллин пояснил, что в основном она предполагает выполнение локальных мероприятий. «К сожалению, эти две магистрали имеют очень ограниченные возможности для расширения, поэтому мы планируем построить там дополнительные эстакады, заездные карманы, убрать ряд светофоров, а также сделать дополнительные пешеходные переходы», - сказал заммэра. Реконструкция Варшавского и Каширского шоссе закончится в 2015 году "К началу 2015 года в Москве планируется завершить реконструкцию Варшавского и Каширского шоссе. Об этом 3 ноября сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он напомнил, что в ближайшее время в городе будут реконструированы все вылетные магистрали. Работы на 9 из них начнутся уже в этом году. «Реконструкция начнется с Варшавского и Каширского шоссе. На сегодняшний день конкурс находится в завершающей стадии, на выходных будут подведены итоги, и мы приступим к работам на этих двух шоссе», - сказал заммэра. По словам Хуснуллина, реконструкция будет разбита на несколько этапов. «Как сегодня сказал Сергей Семенович (мэр Москвы, - Авт.) главное, чтобы мы, проводя эти работы, не ухудшили ситуацию на дорогах», - подчеркнул вице-мэр. Он отметил, что объемы финансирования этих работ будут окончательно уточнены после выхода экспертизы. «На сегодняшний день могу сказать, что на реконструкцию Варшавского шоссе будет выделено порядка 10 миллиардов рублей, на Каширское - порядка 8 миллиардов руб., остальные цифры будут уточняться», - сказал Хуснуллин. По его словам первые работы начнутся в декабре. «Пока мы будем заниматься перекладкой коммуникаций. Потому что среди мероприятий по реконструкции данных магистралей несколько сотен км перекладки коммуникаций», - пояснил заммэра. Он заверил, что сейчас у строителей есть полное понимание, «где на какой трассе и что именно необходимо сделать». Проектом реконструкции Варшавского шоссе – общегородской магистрали 1-го класса – предусмотрено устройство разворотной эстакады на подходе МКАД. Предусмотрено также сооружение транспортного тоннеля на под улицей Подольских Курсантов. Пройдет реконструкция и строительство новых проездов с западной и восточной стороны Варшавского шоссе на участке от МКАД до Чонгарского бульвара – всего 17,7 км. Кроме этого, будут построены 7 пешеходных подземных переходов через проезжую часть Варшавского шоссе. На узле пересечения ул. Подольских Курсантов и Красного Маяка с Варшавским шоссе предусмотрена двухуровневая развязка. Для людей с ограниченными физическими возможностями проектом предусмотрен ряд мер, учитывающих требования к их передвижению, включающих установку пониженного бортового камня высотой 4 см в местах пешеходных переходов, на тротуарах и пешеходных дорожках, оборудование светофорных объектов устройствами звукового сопровождения пешехода и др. «На период строительства движение транспорта по основной проезжей части Варшавского шоссе будет осуществляться посредством устройства объездных дорог. В зоне строительства будет высажено около 2 тыс. деревьев, более 13 тыс. кустарников, на больших площадях устроят газоны и цветники», - сообщил собеседник портала." http://stroi.mos.ru/ Изменено 9 ноября 2011 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2011 Расширение Ленинградки за МКАД начнется в следующем году Приступить к реконструкции участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на аэропорт «Шереметьево» планируется в начале 2012 года. Об этом 29 октября в ходе субботнего объезда Зеленограда сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Мэр Москвы поставил задачу сделать всю Ленинградку свободной для движения транспорта», – сказал М. Хуснуллин, отвечая на вопрос о ходе реконструкции Ленинградского проспекта и шоссе. По его словам, на площади Белорусского вокзала, где начинается Ленинградка, приняты все необходимые решения, чтобы сдвинуть работы с мертвой точки. Сейчас идет корректировка проекта. «Транспортный узел в районе метро «Сокол» полностью развязали. Сделаны все эстакады. Мост через Канал имени Москвы также полностью закончен», – рассказал М. Хуснуллин. Он добавил, что следующий участок – пересечение Ленинградского шоссе и МКАД – также в работе. В скором времени пройдет конкурс по выбору генподрядчика для реконструкции существующей развязки. «Готов проект и по дальнейшему расширению Ленинградского шоссе от Химок до поворота на аэропорт «Шереметьево», – сообщил М. Хуснуллин и добавил, что на этом участке появится выделенная полоса для общественного транспорта. Что касается расширения Ленинградского шоссе до Зеленограда, по словам заммэра, окончательного решения не принято. «Ленинградка после поворота на «Шереметьево» относится к дорогам федерального подчинения. У нас пока нет согласованной позиции с Минтрансом по реконструкции участка до Зеленограда. Этот вопрос требует обсуждения», – заключил М. Хуснуллин. В Москве прошел первый этап конкурса на реконструкцию Ленинградского шоссе "В Москве прошел первый этап конкурса по выбору заказчика на разработку проекта реконструкции Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД. Свои предложения на конкурс представили две компании. Заявки участников будут рассмотрены Межведомственной городской конкурсной комиссией. Госзаказчик - Департамент строительства Москвы. Начальная (максимальная) цена контракта 301,92 млн. рублей. Как отмечается в конкурсной документации, реконструируемый участок имеет протяженность 5 км, а также 5 км тротуаров. В процессе реконструкции предусмотрено устройство заездных карманов на остановках общественного транспорта, на местных проездах с восточной и западной сторон шоссе. Пройдет реконструкция имеющихся проездов, строительство объездных дорог на период строительства, создание восьми подземных пешеходных переходов, а также пешеходного моста у центрального входа в парк у Речного вокзала длиной 82 м. На время реконструкции будет создано шесть временных пешеходных мостов. В соответствии с условиями контракта, срок реализации проекта - не более 10 месяцев." http://stroi.mos.ru/ Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2011 (изменено) Волоколамское шоссе реконструируют к концу 2013 года "В рамках улучшения транспортной ситуации Волоколамское шоссе подвергнется комплексной реконструкции, сообщает 8 ноября пресс-служба Правительства Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марата Хуснуллина. По словам М. Хуснуллина, проектно-сметная документация по реконструкции объекта будет закончена в I квартале 2012 года, работы начнутся в III квартале 2012 года и будут окончены к концу 2013 года. Ранее заммэра сообщил, что в рамках реконструкции трассу планируется сделать скоростной до пересечения с Ленинградским шоссе на участке Волоколамского шоссе от станции метро «Тушинская». Для этого, с данного участка магистрали предполагается вывести светофоры. Что позволит ликвидировать постоянные заторы в тоннелях над каналом имени Москвы. Кроме того, планировалось построить дополнительный подъезд к строящемуся стадиону «Спартак»." Краснопресненская набережная в Москве будет продлена "В Москве начаты подготовительные работы по продлению существующей Краснопресненской набережной в западном направлении от Тестовской улицы до проектируемого проезда № 3813. Набережная пройдет вдоль Москвы реки, территории ММДЦ «Москва-Сити», Ботанического лекарственного сада ММА им. Сеченова, МГУП «Мосводоканал», электроподстанции АООТ «Мосэнерго» и соединится с Шелепихинской набережной. Протяженность улично-дорожной сети 0,790 км, 3 полосы движения. «Реализация проекта позволит организовать движение транспортного потока проектируемого дублера Кутузовского проспекта на существующую Краснопресненскую набережную, улучшить транспортное обслуживание Сити», - считает руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. После продления набережной будет обеспечен левоповоротный съезд с Третьего транспортного кольца под эстакадой МК МЖД, вдоль станционного комплекса скоростной транспортной системы, далее с выездом на Краснопресненскую набережную. Стоимость строительства 1 164,14 миллиона рублей, срок реализации проекта - 12 месяцев." http://stroi.mos.ru/ Изменено 10 ноября 2011 пользователем Olg Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 10 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2011 Стартовал проект "ОБСУЖДАЕМ ДОРОГИ" "8 ноября 2011 года на портале Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы «Строительный мир» стартовал новый информационный проект «ОБСУЖДАЕМ ДОРОГИ». Цель проекта – привлечь жителей столицы к обсуждению планов Правительства Москвы по модернизации улично-дорожной сети города. Сегодня на портале Комплекса к обсуждению предлагается информация о проекте строительства Северо-западной хорды, которая объединит территории четырех административных округов Москвы - ЗАО, СЗАО, САО и СВАО. Напомним, строительство, ремонт и реконструкция городских магистралей сегодня является одним из главных приоритетов Правительства Москвы. В настоящее время в разработке находится около 40 крупных объектов, в том числе Северо-Западная хорда, МКАД, Южная и Северная рокады, дорожные развязки и вылетные магистрали. Следующим предметом для обсуждения на портале «Строительный мир» станут вылетные магистрали." В этом разделе Вы можете принять участие в обсуждении реализации планов Правительства Москвы по модернизации улично-дорожной сети города. - http://genplanmos.ru/discuss.html Ссылка на сообщение
Vikka 86 Опубликовано: 11 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2011 У меня всегда вызывает интерес тема дорог Потому как на протяжении долгого времени наши дороги были убиты Но сейчас ситуация идет по возрастающей, и дороги начинают делать, и делать хорошо Видимо деньги появились, да и новые технологии используют дорожники в своем строительстве 1 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 189 Опубликовано: 11 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2011 Видимо деньги появились, да и новые технологии используют дорожники в своем строительстве Любую технологию можно убить кривыми руками и воровством, что мы и видим на практике - колодцы утоплены, сливные решетки наоборот, разметка кривая, дорожные ограждения сделаны кое-как. Ссылка на сообщение
Vikka 86 Опубликовано: 11 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2011 Любую технологию можно убить кривыми руками и воровством, что мы и видим на практике - колодцы утоплены, сливные решетки наоборот, разметка кривая, дорожные ограждения сделаны кое-как. Егор, ну в принципе то вы и правы Здесь так же роль играет умение эти дороги строить Технологии технологиями, но все же нужны инженеры, котрые все правильно распланируют Ссылка на сообщение
Vikka 86 Опубликовано: 12 ноября 2011 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2011 а еще важно, чтобы строили по правилам а не так как сейчас, лужи из ямы вычерпают, и туда сразу асфальт кладут)вот это и вправду неправильно Ссылка на сообщение
Olg 16 979 Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2011 У меня всегда вызывает интерес тема дорог Какая девушка!!! Дорогами интересуется! )) 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас