Перейти к публикации
Форум района Строгино

А как сохранить Женщин?


Рекомендованные сообщения

Золотые слова :cn:

 

Слова то золотые,только женщина-"и лошадь и бык и баба и мужик".И не наша в том вина.Мужчины забывают,что женщина-не только жена и мать,которая должна то,то и то,а ещё женщина,которую они полюбили и выбрали своей спутницей жизни.Мужчины,мы же просто расцветаем от любви и внимания.

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

"спасение утопающих – дело рук самих утопающих" :)

посему, что бы мужчинам было кого сохранять, прежде всего надо в любых жизненных обстоятельствах оставаться женщиной по сути, а не по половой принадлежности.

истинное обаяние женщины, рождающее любовь, заключается в чистоте души, в целомудрии. (целомудрие - как цельность и мудрость человеческой натуры, а не только как физическое качество, присущее лишь девственницам), сила женщины — в способности прощать, терпеть, ждать, согревать окружающих теплом своего сердца.

 

есть ложное обаяние, замешанное на откровенной сексуальности, граничащей с развратным поведением, вседозволенности - порождающее похоть. в таком случае, зачастую женщину используют как вещь.

 

в общем, как пел Кинчев "...жизнь без любви или жизнь за любовь - все в наших руках"

 

о женской сути замечательно пишет Иван Ильин "...женщина – это цветок, дитя и ангел..."

 

Айрим, красиво сказал Ильин, но... слишком романтично. В наше время - время "жестких" информационных потоков (например, многие "глянцевые" журналы типа Космо для женщин иил Мен хелтс для мужчин, не что иное как такие потоки, вызывающие негативные эмоции и изменение поведения. Зависти - от просмотра рекламных картинок, изменения поведения с коллективного на индивидуальное - путем прочтения рекламных и полухудожественных текстов - я анализировал, знаю что говорю ), меняющих сознание - к сожалению, из женщин "поперло" скрытое до этого усилиями советского нравственного общества ("аморалку" осуждали вплоть до исключения из партии, алкоголизм лечили в ЛТП) негативизм - и по отношениям к мужчинам. И бороться с этим нужно индивидуально - перевоспитывать женщин, показывать им опасности соблазна красивой жизнью, вспомнить, что мужчина ответственнен за женщин, а не наоборот. И женщинам нужно учиться отражать такие лукавые нападки искушения - прежде всего, строго фильтровать то, что читаешь, слушаешь, смотришь. Например, вместо просмотра дурацкого шоу типа "Как выйти замуж" - где есть такие скрытые механизмы переоценки поведения в худшую сторону - что мама не горюй,, лучше сходить в театр - сейчас можно найти недорогие билеты по знакомству ))). Скажем, в Сатирикон - 200 рублей на свободные места )))

В общем, дорогие Женщины - не дайте искусить себя вторично Змею. Ибо это будет уже неисполнимая катастрофа..

 

 

 

Женщина

Всё в этом мире носит в себе свою сокровенную сущность и предназначение, оставаясь верным им. Камень, растение, зверь могут быть только тем, что они есть : они существуют только в том виде, какой им задан природой; они – дети «необходимости», ездоки с односторонним движением; и если мы вдруг захотим что-то в нем изменить, нам придется приспосабливаться к этой «необходимости», поступать, исходя из нее и согласно ей. Но человек может быть и другим; он не просто управляемый, но еще и управляющий; он созидатель своей собственной судьбы. Это – дитя «свободы», его движение по жизни идет в разных направлениях. Он тоже несет в себе свою сокровенную сущность и призван хранить ей верность. Кабы только он так поступал!.. Кабы знал, куда эта верность зовет и что ему обещает… Как быстро попал бы он туда – в царство счастья и мудрости!

* * *

Для женщины ни счастья, ни мудрости нет, если она не хранит верность сокровенной сути своей. Тогда ее дивная сущность не выказывает мудрость свою и сжимается от горя и несчастья. А сколько зла причинила гибельная женская сущность, мы видим из истории судов над ведьмами, мрака сектантства, деяний вероломных преступниц типа Валерии Мессалины и леди Макбет.

Если исследователь прислушивается к сокровенной сущности женщины, сначала его ухо улавливает едва различимый таинственный музыкальный шум и только со временем начинает различать отдельные голоса, которые вырисовываются как бы разбегающимися светящимися линиями, ведь сущность женщины неоднозначна: она многотональна, богата.

* * *

Прежде всего, женщина – это цветок, дитя и ангел.

Всякая женщина – это потенция, но не всякая – актуальность. Эти формы как бы дремлют в глубинах женской сущности и посылают свет изнутри. В жизни любой женщины бывают мгновенья, когда одна из этих форм просыпается, выступает на первый план и начинает выказывать себя; тогда женщина – настоящий цветок, или само дитя, или совершенный ангел; все дивится ей и с радостью внемлет. Бывают женщины, у которых проявляется или одна только форма, или обе сразу: одна остается цветком, другая несет в себе дитя, а в третьей и дитя и ангел одновременно, а для цветка места нет… Беда начинается тогда, когда все три формы в женщине отмирают, так что она и не живет в них, и не знает о них. Вот это действительно незадача: только плотью она еще женщина, но и мужчиной ей стать не дано. Все остальное, что еще делает ее женщиной, что еще можно и должно сделать, – вдохновительница любви, супруга, мать, хранительница очага, воспитательница, повелительница, спутница жизни, – даже при самых лучших намерениях остается ей не по силам, потому что эфирная плоть ее женской сущности захирела и стала бесплодной.

* * *

Женщина (неважно, знает она об этом или нет; впрочем, большинство наверняка знает) – это прежде всего цветок. Ее призвание – нежность и красота. Вот почему она требует бережливости и восхищения; и требует по праву. Нежно ее восприятие; нежна ее природная тайна, которую она в себе воплощает; нежна ее фигура; нежен её взор. Даже самая крепкая женщина по сравнению с самым крепким мужчиной кажется и нежной, и хрупкой. Женщина, не жалеющая ничего знать о своей нежности, изменяет своей сущности и протестует против собственной природы. Нежность обязывает ей быть красивой. Красивой может быть даже самая некрасивая из женщин. Потому что истинна не физическая, а душевная, духовная красота. Дух женщины, вселившийся в прекрасную душу, может сделать прелестной даже некрасивую на вид женщину: тогда внутренняя красота светится через незадавшуюся внешность, поет и излучает счастье; тогда с радостью замечают красавицу в особо не примечательном лице.

Как цветок женщина призвана жить центростремительной жизнью и разворачивается изнутри. Она должна довериться дремлющей в себе энтелехии, самозабвенно, целиком, непроизвольно и расцвести на солнце универсума. Она призвана формироваться в тиши, в неколебимом покое обетования и ждать, в скромном смирении следовать послушанию и всем – даже в несчастье – дарить благовоние, утешение и радость.

В этом бытии цветка у женщины чего только нет; тут и любовь к другим цветам природы и понимание их языка; тут и забота (форма) ее одежды (опрокинутая чашечка цветка); тут и врожденный вкус к линии и цвету; тут и радость от собственной красоты; тут и аромат; тут и искусство красноречивого молчания и молчаливого ответа, и многое другое, что так восхищает нас.

И ни один цветок не гонит свое соцветие выше того, что положено ему. Ни один не хочет иметь больше того, что задано ему; ни один не пытается самоуправно исправить в себе свою природу или самовольно подчеркнуть свою красоту; нет в них ни тщеславия, ни властолюбия, ни зависти. Вот почему всякая жаждущая блеска, охочая до румян, тщеславная, деспотичная, завистливая женщина неверна цветку в себе и прегрешает тем самым против воли сокровенной сущности.

* * *

Любая женщина знает также о своем преимуществе быть ребёнком и ребенком оставаться.

Женщина – это дитя, так как она живет чувствами; сердца её добиться легко, ранить его – тоже. Она – дитя, потому что во многом наивна и некритична. Ей ни к чему все знать и все перепроверять; как ни к чему знать и о том, чего она не знает. Отсюда преимущество всегда задавать вопросы, требовать ответа и пояснений.

Она – дитя, потому что ее отношение к миру непосредственно и созерцательно. Вчувствование – это ее способ постижения вещей; интуиция – способ мышления; созерцание – состояние восприятия и познания. Вот почему она, как правило, знает меньше мужчины, но опыт созерцания ее куда шире мужского.

Женщина – дитя, потому что ее душевная ткань стремится к целостности и единству: она обладает искусством исцеления любого разрыва, преодоления любой трещинки и даже большой дифференцированности в своем по-детски нераздельном ощущении и поведении.

Вот почему женщина была издревле восприемницей и хранительницей веры: вера – ведь это способ переживания ею истины. Царство Божие всего ближе к детям и женщинам. Вот почему художники и поэты прежде всего обращаются к женщине: тот, в ком сердце поет и созерцает, ищет понимания в поющем и созерцающем сердце. Результаты исследования у женщин выглядят во многом по-другому, чем у мужчин, ведь акт детского созерцания, который свойственен им, получает конкретную жизненна-полноценность и находит реальную обоснованность. Даже социальные проблемы женщина понимает по-своему: органично, дифференцированно, с любовью; скорее этически, нежели политически; чаще интуитивно, нежели абстрактно, по линии нивелировки…

Женщина может быть не только по-детски наивной, но и по-детски ребячливой, тогда она капризна, ненадежна и ветрена, безответственна, неосмотрительна, порою коварна и жестока. Тогда преимущество дитяти ей во вред и во зло; и с ней, со всей ее несносностью, придется хлебнуть немало горя и заняться строгим перевоспитанием (см. у Шекспира)…

* * *

Если же женщина идет по жизни как цветок инстинкта и дитя духа, то внутренняя сущность её до такой степени пропитывается природной невинностью и душевной чистотой, что ее человеческий облик, ее улыбка, ее взгляд производят впечатление земного ангела; тогда ей только и остается, что внять зову ангела-покровителя.

Сказав «ангел», мы не слишком многое вложили в это слово, потому что ведем речь не об образе-совершенстве, а о добром наставителе к лучшему. Женщина призвана требовать от мужчины, которому она дарит свою любовь, требовать лучшего в жизни и побуждать его к лучшему. Тогда всю силу своей любви она будет отдавать служению культуре и совершенству. Служение женщины в образе ангела не есть прерогатива времен рыцарства; о нем знали и прежде. Женщина ищет своего героя всегда и от своего возлюбленного требует превосходного. Об этом и легенды вещают, и сказки сказывают. Разве что самки тупые не знают об этом и знать не удосуживаются…

Чтобы следовать этому зову, женщина должна наращивать в себе и развертывать силу цветка и способности ребенка. Она должна следовать своей энтелехии, представляя последнюю как нечто крепко связывающее мужчину, чтобы потом его, связанного, освободить для творческой жизни. А для этого ей понадобится внутренне органическая гармония и глубокое сердечное созерцание. Она должна также безошибочно угадать энтелехию предстоящего к освобождению мужчины и указать ему верный путь. Тогда своим постоянным советом, увещеванием, предостережением и поддержкой она станет ему утешением и защитой, разбудит в нем творческое вдохновение, будет постоянно поддерживать в нем огонь и свет.

Образ ангела-хранителя в жизни легко исказить. Есть немало женщин, которым сковать человека легко, но освободить его для творческого труда не дано: одни не желают этого, потому что не хотят отпускать от себя влюбленного «пажа»; другие не способны на это, потому что не могут справиться со своими страстями. Есть и такие, которые неверно понимают энтелехию своих мужей; есть такие, которые свободу творца блокируют своей опекой; есть такие, которые не созданы для легкого вдохновенья, а потому своим бабьим властолюбием подавляют и губят в мужчине творческий потенциал – ведь дух предписаний не терпит…

Любая добрая женщина могла бы стать для своего возлюбленного ангелом-хранителем, как и любая достойная женщина. Она способна на это даже тогда, когда самой ей не очень-то в жизни везет, достаточно вспомнить образ несчастной добромудрой Сони у Достоевского в «Преступлении и наказании». Но волей или притязанием здесь добьёшься немногого; для этого надо оставаться цветком инстинкта и дитем духа.

* * *

Три этих облика – цветок, дитя и ангел – и есть женщина; песнь в ней образуют мелодия и гармония «вечно женственного». Если живут эти три ипостаси в глубинах женской души, ей удаются всевозможные аспекты служения, заложенные в ней природой и Богом. Хиреет одна из этих ипостасей – вянет цветок; дитя вырождается в умного не по годам человека с плоским рассудком; «ангел-хранитель» поневоле попадает в тенет зла; все земные дела ее терпят крах и приносят одни несчастья. Но если она прислушивается к цветку в себе, тогда образ действий её органично спокоен, как и подобает цветку; если прислушивается к дитяти в себе – ее жизнь обретает ясность, чистоту и глубину – характер ребенка; если прислушиваться к голосу сокровенного ангела в себе – ее поведение несет на себе ангельский отпечаток, в ней появляется что-то провидческое, божественный свет излучают ее глаза.

Первое предназначение женщины – быть живым источником любви.

Она и шествует по жизни как носительница любви. В любви ее главная сила, обетование, смысл ее бытия; она – ее самый существенный орган, самый созидательный акт; и не столько в любви как проявлении чисто природного соития и деторождения, но в любви прежде всего как тончайшем колебании душевных, духовно возвышенных движений: женщина, излучающая духовную любовь, есть духовный клад своего народа.

Без любви нет ни брака, ни материнства, ни отцовства, ни семьи, ни сынов, ни дочерей, ни братьев, ни сестер: все бессмысленно, все мертво. Кто хочет создать семью и узы без любви, тот стирает сущность ее, лишает души тело, оскверняет святыню, и все, что бы он ни создал, будет зыбким и пошлым; а жизнь его будет сплошь обманом и самообманом.

Но центром семьи является женщина. Это она впитывает в себя любовь, чтобы выносить из нее новый образ любви; это она струит из себя потоки любви. Ребенком она радует своих родителей, братьев и сестер нежной проникновенностью к ним. Девицей излучает она из себя созревающую в ней, пробуждающуюся любовь, молча вопрошая («не ты ли мой суженый?»), тихо взывая («иди же, счастье ждет»). Потом собираются в ней, концентрируются все лучи в полном объеме и интенсивности, чтобы, счастьем сияя, излиться на «него, единственного» и на «них, страстно желанных». И чудо неиссякаемого источника, неисчерпаемой полноты живет в ней на протяжении всей человеческой истории.

Это ее любовь зажигает семейный очаг и поддерживает в нем его чистый огонь. Это она хранит духовную ткань Отчизны со всем своеобразием ее традиций и ткет ее дальше своим дочерям в наследство и поучение, своим сыновьям в качестве желанного образца. Конец стране, в которой целомудренная женская любовь иссякает, исчезает… Из груды пепла возродится тот народ, в котором женщина остается верной служению любви.

* * *

Второе её предназначение – быть кормилицей.

Так предопределено природой: младенец нуждается в молоке матери, и она получает его от Бога в дар. Это «умиротворение» годного младенца составляет и в дальнейшем долг и привилегию матери, а потому далеко не случайно, что женщина выступает кормилицей семьи, «Кухня» как центр домашнего очага – это прямая нагрузка для нее, но и творческая сфера. У каждого народа своя «кухня», которая определяется климатом, популяцией животных и растений, здоровыми потребностями народного организма; более того – любое национальное блюдо есть выражение национальных вкусов, соль национальных ценностей и культуры, концентрация иррациональной мудрости народа. Тут наследуются все его традиции: выбор, облагораживание, приготовление, сервировка – целая культура питания, здоровья и вкуса к жизни; целое искусство и природной мудрости. Женщине надлежит это искусство беречь и обогащать.

Она задает ритм жизни семье, приводит в порядок дом, организует ход домашних дел и в этом плане становится воистину повелительницей всего хозяйства. На хозяйстве тоже лежит отпечаток национальных традиций, именуемый всюду «воздухом» Родины.

* * *

Третье предназначение женщины – быть целительницей. Это в ней тоже от природы: хорошая мать инстинктивно чует, что надо ее плачущему малышу, когда, где и как она должна ему помочь. И эта связь, проистекающая с момента зарождения таинственного тождества, побуждает женщину в дальнейшем переносить эту свою способность (материнский инстинкт) и на других людей. Развивается дар глубокого вчувствования, а точнее – художественный талант идентификаций. Когда мать инстинктивно безошибочно выхаживает своего больного ребенка, ее созерцающее сердце касается нередко самых что ни на есть глубин чужого страдания. Образованная женщина-врач, остающаяся в душе цветком, дитем и ангелом-хранителем и обладающая материнским инстинктом, может творить чудеса в плане диагноза, совета, ухода. Тогда в ней природа и дух празднуют свой творческий синтез.

* * *

Всем этим служение женщины не исчерпывается; мы лишь обозначили его. Сущностью женщины оно определяется и, следовательно, имеет свои пределы. Она не вездесуща; не ко всякой профессии пригодна, не ко всякому месту, не ко всякой должности. Она всегда ко двору там, где может, где имеет право и где должна оставаться женщиной. Это означает, что технически и механически она способна на гораздо большее, нежели может органически и духовно. Все, что искажает в ней сущность цветка, ребенка, ангела-хранителя; все, что отнимает у нее дар быть источником любви и материнства, – ложно. Все, что нивелирует ее, делает бездушной, неженственной, циничной; все жесткое, сухое, индифферентное; все беспочвенное, лишенное традиций, рассудочное, механистичное – противно ее природе и для народного духа опасно и вредно. Женщина – не всеобщий любимчик, не рабыня, не кокетка, не создание для услады; не половая тряпка, не пылесос. Она по рождению равная с мужчиной, но не одинаковая с ним в плане своеобразия; она достойна его, но как личность не обладает его могуществом. Она может расцветать и в одиночестве, но от этого не становится мужеподобной; может оставаться вполне самостоятельной, будучи спутницей мужчины; но сделаться госпожой она может, только став супругой. Все, что обезличивает, унижает, обесценивает женщину – от гарема до проституции, от бесплодного, замкнувшегося в своем сектантстве существа до коллективного брака – подрывает ее здоровые устои, делает безвоздушной ее небесную сферу.

Все сверхпрозаичное, все сверхтрезвое, все грубое и жесткое, ставшее жизненной установкой женщины, вредит ей, постепенно лишая ее вечно-женственного. Женщина – не солдат, не матрос, не полицейский, не биржевой маклер, не палач. Не для политики она рождена, не для трона, не для митингов толпы: ей предстоят более изящные дела; ей надобно прислушиваться к более вещим голосам, созерцать более благородные сферы. И хотя она способна к этому, будет куда лучше, если она будет больше внимать не внешним обстоятельствам, а своим внутренним наклонностям как женщины. Она все может, но это ей ни к чему. Ей хочется «равноправия». Но упаси Боже страну от тех женщин, которые, завоевав равноправие, впадают в пьянство, становятся палачами, содержат публичные дома. Женщина обладает от природы неотъемлемыми привилегиями. Она может то, чего мужчина не может, а потому ей не следует претендовать на мужскую роль. Каждый делает по возможности лучшее, на что он способен, в своей ипостаси, поэтому лозунг «всем разрешается делать все, на что они способны», противен природе и диктуется завистью.

Все в мире призвано хранить верность своей собственной первородной сущности. А потому и женщина должна меть смелость во всем быть и во всем оставаться женщиной. Во все, что она делает, ей следует привносить вечно-женственное и отвергать то, что противоречит ему. Ей ни к чему уподобляться мужчине, усваивая его повадки. Наоборот, у нее должен быть свой задор, она должна сказать миру свое слово. Любви не хватает миру, а женщина – ведь истинный ее кладезь. Верности природе недостает сегодня людям, а ведь цветок вечно-женственного создан именно для верности. Сегодняшнее человечество стерильно, потому что утратило интуицию, а потому призвание женщины – воочию показать всю действенность силы созерцания, присущего вечно-женственному: в религии, искусстве, исследованиях, медицине, соблюдении порядка. Как никогда прежде, нуждается сегодня мужская половина в услугах ангела-хранителя, чтобы снова обрести истинный путь в духовной культуре и пойти по нему; и женщина возьмет на себя эту услугу и вынесет ее бремя… И чем независимее и увереннее, тем лучше.

 

Ссылка на сообщение

Кстати, женщины бывают разные - есть интересная типология женщин в книге Назипа Хамитова "Философия одиночества". Она есть в сети, в Либрусеке можно скачать забесплатно.

Если кратко - все люди подразделяются на два типа - люди тоски и люди скуки.

Женщины и мужчины соответственно - на женщин скуки/тоски и мужчин скуки/тоски.

 

Люди тоски - они чувствуют, что есть что то выше, чем просто план бытия, и от этого ощущают тоску, что приходиться заниматься бытовыми проблемами. Но у них есть шанс развиться и выйти за рамки бытийности. Мужчины тоски подразделяются на Святого, Героя и Художника. Женщины тоски - на Гетеру (пример Таис Афинская, которая стремилась вдохновлять военоначальников на битвы ), Святую и Музу (пример - муза Дали).

А есть люди скуки, которым не дано так остро чувствовать сверхбытийность и не дана возможность возвыситься. Женщины есть - Самка, Мегера и не помню, какая третья разновидность. Так вот, первая - Самка- бросается в продолжение рода - ее задача - нарожать как можно больше и защитить своих детей. Так они спасаются от скуки жизни. Вторые - Мегеры - заполняют скуку всякими событиями и острыми ощущениями, постепенно увеличивая дозы. Вечеринки, концерты - тусовки, алкоголь, наркотики, деньги - этим они пытаются заполнить духовный вакуум.

 

Так вот, когда начинаются рассуждения - а как бы нас, женщин, спасти, чтобы мы не чахли - советую сначала хорошенечко задуматься - а к какой категории женщин (хотя бы по этой классификации, а есть и другие, Диденко например) я принадлежу? Потому что и ответы будут разные. Женщинам скуки второй категории нужно постоянное внимание РАЗНЫХ мужчин, чтобы они "не чахли". А женщине тоски, например, Музе надо найти СВОЕГО единственного мужчину и с ним - и только с ним - РАСЦВЕСТИ!

Ссылка на сообщение
Айрим, красиво сказал Ильин, но... слишком романтично. В наше время - время "жестких" информационных потоков..

 

Несколько дней обдумывала этот краисвй пост от Ильина и других про-женских форумчан. Про призывы быть Женщиной, быть милой, зависимой и.т.д. И много хочется сказать, многим поделиться, но.. как ком внутри стоит - столько горького опыта от столкновения с современным миром, который НЕ предназначен для того, чтобы быть женщиной.

И все больше кажется мне, что быть Женщиной в наше время - это война. Война за свои интересы, за свои ценности, за то, чтобы не изменить себе и своему пути. И один Бог знает, сколько нужно сил, чтобы остаться той, кем ты пришла в этот мир.

Изменено пользователем Аникси
  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

быть Женщиной в наше время - это война. Война за свои интересы, за свои ценности, за то, чтобы не изменить себе и своему пути. И один Бог знает, сколько нужно сил, чтобы остаться той, кем ты пришла в этот мир.

ну или хотя бы не стать кентавром(((( так и приходится и в технике разбираться, и в прочем, традиционно считающимся "мужским"... а иногда так не хочется, и не от лени совсем... но тут уж или сам делаешь или сидишь без всего. где б взять эту безмятежность, от которой и взгляд нестервозный и улыбка благодушная? к сожалению, быть "милой" - для женщин зачастую непозволительная роскошь.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

но.. как ком внутри стоит - столько горького опыта от столкновения с современным миром, который НЕ предназначен для того, чтобы быть женщиной.

И все больше кажется мне, что быть Женщиной в наше время - это война. Война за свои интересы, за свои ценности, за то, чтобы не изменить себе и своему пути. И один Бог знает, сколько нужно сил, чтобы остаться той, кем ты пришла в этот мир.

Очень знакомо....Бывает, выйдешь вся такая...одухотворённая из дома, в светлой нежной одежде, волосы распущены, настроение радужное...улыбаешься. Нимфа вся такая...Мимо машина пронеслась - грязью обдала, сверху с этажа бычок полетел, в собачье г...о по дороге к машине вляпалась.А день-то только начался. Смотришь - руки к пачке сигарет-то уже и потянулись... :(

Я не виню "жизнь", но оставаться ТОЙ, кем нас хотят видеть мужчины: нежной, женственной, милой, беззащитной - это железные нервы надо иметь в наше время!

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Очень знакомо....Бывает, выйдешь вся такая...одухотворённая из дома, в светлой нежной одежде, волосы распущены, настроение радужное...улыбаешься. Нимфа вся такая...Мимо машина пронеслась - грязью обдала, сверху с этажа бычок полетел, в собачье г...о по дороге к машине вляпалась.А день-то только начался. Смотришь - руки к пачке сигарет-то уже и потянулись... :(

Я не виню "жизнь", но оставаться ТОЙ, кем нас хотят видеть мужчины: нежной, женственной, милой, беззащитной - это железные нервы надо иметь в наше время!

Нужно просто правильно выбрать с кем быть железной леди, а с кем нежной нимфой. Крайностей то не нужно.

  • Классно! [+] 2
Ссылка на сообщение

Ну научиииите меня, как, будучи пушистой-славной-милой, не допустить того, чтобы сели на шею.. и как сделать так, чтобы за железным занавесом Он увидел тебя настоящую? :) Zyto1980, я тебе доверяю - расскажи мне.

  • Классно! [+] 1
Ссылка на сообщение

Ну научиииите меня, как, будучи пушистой-славной-милой, не допустить того, чтобы сели на шею.. и как сделать так, чтобы за железным занавесом Он увидел тебя настоящую? :) Zyto1980, я тебе доверяю - расскажи мне.

За подобными разглагольствованиями - в личку. С конкретным вопросом, а не подобными аморфными рассуждениями на тему и без неё.

Ссылка на сообщение

За подобными разглагольствованиями - в личку. С конкретным вопросом, а не подобными аморфными рассуждениями на тему и без неё.

 

 

Yes, Sir! :ninja:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика