Furius Baco 12 185 Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 На кругу, обсуждаемом в этой теме, основной поток идет с МКАД. Довольно дебильно делать _второстепенной_ дорогу с _основным_ потоком. Если второстепенный поток значительно меньше, чем основной он ему помехи не создаст. При этом, если сделать главным основной поток, то второстепенный будет его долго ждать, что и наблюдалось до недавнего времени. Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 Если второстепенный поток значительно меньше, чем основной он ему помехи не создаст. При этом, если сделать главным основной поток, то второстепенный будет его долго ждать, что и наблюдалось до недавнего времени. Да небыло на этом кругу пробок никогда. Нахрена что-то менять было если и так все работало нормально? 1 3 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 Да небыло на этом кругу пробок никогда. Нахрена что-то менять было если и так все работало нормально? Да были, были, особенно вечером вечно толкучка. А менять надо хотя бы для улучшения юзабилити. Хотя, понимаю, в совке о таком понятии и не знали. 1 3 Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 Конечно не знали. Понятие юзабилити в системе ISO введено в 1998 году Совка по поонятным причинам уже не было 2 3 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 Конечно не знали. Понятие юзабилити в системе ISO введено в 1998 году Совка по поонятным причинам уже не было Ты же понимаешь, что под юзабилити имеется ввиду удобство использования и система ISO тут не при чем Кстати, в Европе сильно загруженные круги таки регулируются светофорами. А когда трафик выше предельной пропускной способности спадает их просто выключают. Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 Ты же понимаешь, что под юзабилити имеется ввиду удобство использования и система ISO тут не при чем Кстати, в Европе сильно загруженные круги таки регулируются светофорами. А когда трафик выше предельной пропускной способности спадает их просто выключают. А еще в европе платный въезд в центр города. Давай и это перенимать. И еще кучу всяких особенностей разной степени дебильности. 1 3 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 А еще в европе платный въезд в центр города. Да? Ни в одной из 15 стран такого не увидел Другое дело, что в центре почти все парковки платные - они обозначены синими или зелеными линиями. И стоит много аппаратов для оплаты в шаговой доступности. Это дебилизм? Давай и это перенимать. Я за. И еще кучу всяких особенностей разной степени дебильности. Таких как повсеместное строительство поздемных платных парковок? Особенно в центре города. Вынос офисов за пределы исторического центра? Введение связной системы светофорного регулирования по всему городу? Развитие общественного транспорта? Или чего? Ссылка на сообщение
Art 4 231 Опубликовано: 27 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 Да? Ни в одной из 15 стран такого не увидел Англия например. Другое дело, что в центре почти все парковки платные - они обозначены синими или зелеными линиями. И стоит много аппаратов для оплаты в шаговой доступности. Это дебилизм? Я за. Таких как повсеместное строительство поздемных платных парковок? Особенно в центре города. Вынос офисов за пределы исторического центра? Введение связной системы светофорного регулирования по всему городу? Развитие общественного транспорта? Или чего? Для начала сравни площадь и густоту застройки/заселенность европейских городов и Москвы, а потом подумай можно ли втупую копировать то что подходит для деревни и применять для мегаполиса. 1 4 Ссылка на сообщение
Furius Baco 12 185 Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 Англия например. Да, я знал, что ты про нее скажешь Но, это мягко говоря не вся Европа Для начала сравни площадь и густоту застройки/заселенность европейских городов и Москвы, а потом подумай можно ли втупую копировать то что подходит для деревни и применять для мегаполиса. Париж, Берлин, Мадрид, Рим... деревни? Хм... Ссылка на сообщение
Goldhands 9 Опубликовано: 27 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2010 Все правильно! Только чем наши отцы руководствовались когда принимали круг с помехой с права? По моему расчёт был такой: Когда предатель родины сбежит за бугор там он попадёт в аварию и родина будет довольна! Шутка... Честно говоря, въезжая на круг всегда останавливаюсь на круге, ибо НЕ ЗНАЮ по каким правилам ехать (я не про конкретный круг, а вообще)!!! Правила новые, знаки старые! Новости не смотрю, газет не читаю. И тут вопрос: ГДЕ ВАШУ МАТЬ! Информационные стенды?! Гаишники на таких перекрёстках, где?! Ведь сколько народу "суждено" попасть в "ДТП на круге" в новом году, проста из-за не разберихи... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас