Перейти к публикации
Форум района Строгино
naomy

Подорожает проезд

Рекомендованные сообщения

 

14.04.10 : Метро подорожает до 30 рублей

Из-за строительства новых станций

 

Недавно глава московского метрополитена Дмитрий Гаев привел данные, из которых следует, что затраты на строительство метро в Москве доросли до европейских расценок. При этом на данный момент московский метрополитен продолжает испытывать дефицит средств. Учитывая такую конъюнктуру, по мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», есть высокая вероятность, что очередное подорожание проезда на метро, которого, скорее всего, стоит ждать, как обычно, к 1 января следующего года, будет выше, чем имело место в начале этого года. А значит, со следующего года проезд в столичной подземке может стоить 30 рублей или даже больше.

 

Для начала следует отметить, что темпы подорожания проезда на метро растут уже третий год подряд. Так, в начале 2010 года 1 поездка в метро подорожала на 18% против подорожания на 15%, которое имело место в начале 2009 года. А в начале 2008 года проезд на метро подорожал всего на 11%. При этом, инфляция по итогам 2007 года составила 12%, по итогам 2008 года – 13%, а в 2009 году – менее 9%. Таким образом, московские власти с каждым годом не только увеличивают плату за проезд на метро, но и увеличивают темпы этого подорожания, причем они уже даже стали заметно превышать темпы инфляции.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно им загибать про дефицит средств. Еще бы сказали,что аллигархи бедствуют. Все дело в том,что им хочется бо-о-ольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наземный транспорт тоже подорожает,пока не решили на сколько-хорошая новогодняя традиция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да

транспорт дорожает каждый год и каждый год новая тема на эту тему (простите за тавтологию) в разных ветках форума

жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14.04.10 : Метро подорожает до 30 рублей

Из-за строительства новых станций

 

Недавно глава московского метрополитена Дмитрий Гаев привел данные, из которых следует, что затраты на строительство метро в Москве доросли до европейских расценок. При этом на данный момент московский метрополитен продолжает испытывать дефицит средств. Учитывая такую конъюнктуру, по мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», есть высокая вероятность, что очередное подорожание проезда на метро, которого, скорее всего, стоит ждать, как обычно, к 1 января следующего года, будет выше, чем имело место в начале этого года. А значит, со следующего года проезд в столичной подземке может стоить 30 рублей или даже больше.

 

Для начала следует отметить, что темпы подорожания проезда на метро растут уже третий год подряд. Так, в начале 2010 года 1 поездка в метро подорожала на 18% против подорожания на 15%, которое имело место в начале 2009 года. А в начале 2008 года проезд на метро подорожал всего на 11%. При этом, инфляция по итогам 2007 года составила 12%, по итогам 2008 года – 13%, а в 2009 году – менее 9%. Таким образом, московские власти с каждым годом не только увеличивают плату за проезд на метро, но и увеличивают темпы этого подорожания, причем они уже даже стали заметно превышать темпы инфляции.

не правда, не доросли. "Средний счёт" проезда из конца в конец города во Франкфурте - 4,7 Eur. Штраф за безбилетный проезд 40 Eur, а если в ICE - то все 70 Eur

Пусть дядя Гаев приведёт пример, с которых он взял свои данные. Мне не понять откуда может быть соответствие затрат, когда доходность чуть не на порядок ниже.

Поддержание транспорта в порядке - немаловажная статья.... http://auto.fishki.n...nt.php?id=13579 просто "некоторые" не понимают настоящей стоимости общественного транспорта...

Изменено пользователем alex-poloskin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги подземелья

Нельзя давать монополистам наглеть, но наше государство с ними в доле...

хотя конечно тут все это похоже на гадание на кофейной гуще - кто знает чем обоснован этот рост цен на самом деле

Изменено пользователем LeXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги подземелья

Нельзя давать монополистам наглеть, но наше государство с ними в доле...

вообще-то жд транспорт относится к естественным монополиям... другое дело, когда начинается к нему отношение: общественное - значит ничьё....

никогда не было нормой оставлять в метро (вообще, общественном транспорте) после себя мусор, тем более банки, бутылки из под пива.... не понимаю я такого... неужели мудрость "не плюй в колодец..." уже никого ничему не учит?... На заре развития рекламного дела петербуржцы (тогда ещё ленинградцы) организовали аккуратные рамочки вдоль стен вагонов, только в которых можно было размещать коммерческие предложения. Правильно сделали, скольку сберегли тем немало сил, вагонов... Да и вопрос с регламентацией рекламных площадей сразу был решён чётко - какое агентство за какую раму отвечает.... У нас же, в !!! МОСКВЕ !!! умудряются чуть не вековой мрамор обклеивать шелухой беспардонной, да к тому же не высоких норм исполнения.... Ту же ст. Беговая к примеру представьте... Испоганили весь интерьер "стикерами" по несколько метров.... Естественно, после такого градоначальники - кем бы ни были - только руками разводят: "Нафига им вообще нетиповые станции высокохудожественного вида?"

Изменено пользователем alex-poloskin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то жд транспорт относится к естественным монополиям... другое дело, когда начинается к нему отношение: общественное - значит ничьё....

никогда не было нормой оставлять в метро (вообще, общественном транспорте) после себя мусор, тем более банки, бутылки из под пива.... не понимаю я такого... неужели мудрость "не плюй в колодец..." уже никого ничему не учит?... На заре развития рекламного дела петербуржцы (тогда ещё ленинградцы) организовали аккуратные рамочки вдоль стен вагонов, только в которых можно было размещать коммерческие предложения. Правильно сделали, скольку сберегли тем немало сил, вагонов... Да и вопрос с регламентацией рекламных площадей сразу был решён чётко - какое агентство за какую раму отвечает.... У нас же, в !!! МОСКВЕ !!! умудряются чуть не вековой мрамор обклеивать шелухой беспардонной, да к тому же не высоких норм исполнения.... Ту же ст. Беговая к примеру представьте... Испоганили весь интерьер "стикерами" по несколько метров.... Естественно, после такого градоначальники - кем бы ни были - только руками разводят: "Нафига им вообще нетиповые станции высокохудожественного вида?"

я только не понял как это относится к моим словам и к повышению тарифов?

естественный, кто спорит. но монополист же? с этим не поспорите?

можно как то поупорядоченней? а то напоминает бессвязный бред

Маська - это вам делать нечего или возразить что то хотите?

Изменено пользователем LeXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...